Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Grifon

И ты - флудер
И ты - флудер
И я флудер!

пасоветовал? Молодец спасибо! - не навязывай!
прочитал? Понравилось? - сделай.
прочитал? не понравилось? - сиди молчи ну или скажи мнение но нет нужды спорить. Это твое личное и не надо его доказывать.

Ну как то так. А то чет мы много спорим

Svr
fil77:

Игорь вы сами запутались! То какой-то не “чистый” накат, то нет наката

&

fil77:

Смысл в том, что убирай не убирай шайбу наката с мотором не появится, я об этом писал, вы пытаетесь доказать, что у вас что-то улучшилось)))))))))))

Не передергивайте, свою позицию изложил выше. Теоретикам этого не понять,😈 когда будете практиком, вот тогда и поговорим.😉

Tallus

про 40 слоев лака не перебор? это ведь как со шпаклевкой,переборщишь отвалится куском. мне кажется количество слоев после необходимого минимума мало будет влиять. если он будет отслаиваться изнутри, то уже все равно сколько сверху

Cheb
fil77:

специалист похвастался тем, что только на регуль будет наноситься до 40 слоев пластика разных консистенций

Без обид, но специалист в принципе не стал бы делать лаком и уж тем более наносить 40 слоев. Есть менее трудозатратные и гораздо более эффективные методы

По поводу дифов, шайб и наката. Отцепил мотор, попробовал покрути, крутилось с трудом, отцепил центральный диф, покрутил, крутится с трудом. Залез в задний диф, снял одно кольцо. Крутится легко и без усилий. Завтра разберу передок.
Представляю как насиловался мотор, при таком механическом сопротивлении.

Svr
fil77:

Смысл в том, что убирай не убирай шайбу наката с мотором не появится, я об этом писал, вы пытаетесь доказать, что у вас что-то улучшилось)))))))))))

&

Cheb:

Залез в задний диф, снял одно кольцо. Крутится легко и без усилий. Завтра разберу передок. Представляю как насиловался мотор, при таком механическом сопротивлении.

ЧТД (с)
 Андрей,регулировочные шайбы на самом диффе снимали/подкладывали? (фото )
Опишите потом динамику движения модели после проделанных процедур.

Tallus

Svr,кажется вы недавно меняли масло в центродифе со 100K на 500к. как изменилось поведение машины,описать можете?

Cheb

На самом дифе нет, только на шестерне. В выходные надеюсь выберусь, по результатам отпишусь.

Svr
Tallus:

Svr,кажется вы недавно меняли масло в центродифе со 100K на 500к. как изменилось поведение машины,описать можете?

Сложно сказать что именно повлияло, т.к проделал весь комплекс работ описанных здесь. Теперь модель не узнать. Изменилась динамика, стала более резвее разгоняться, больше козлить при среднем нажатии на курок газа.

Svr
Tallus:

Svr,кажется вы недавно меняли масло в центродифе со 100K на 500к.

Возвращаюсь обратно на 120К. Раскрутил сегодня ЦД из-за сильных люфтов в подшипниках, которые пришлось заменить. Смазки 500К практически не было внутри, она вся по стенкам растеклась, видно мало залил в первый раз. Подложил пару шайб во внутрь диффа, залил по новой 500К. Закрутил винты, пробую крутить дифф, а его и не сдвинуть. Ослабил немного, и все равно, очень туго стал крутиться.
Вопрос, при заливки 500К у всех так туго крутиться дифф? (Первый раз дифф крутился свободно, слышался характерный звук трещетки)

Svr
Svr:

Вопрос, при заливки 500К у всех так туго крутиться дифф? (Первый раз дифф крутился свободно, слышался характерный звук трещетки)

Небольшое пояснение.
Перед заливкой 500К, ЦД дифф с подложенными шайбами крутился свободно, как обычно. После заливки 500К, колом стоял.
Залил 120К, шайбы не убирал, дифф крутится теперь как и прежде, с характерной трещеткой. Остаюсь на нем.

Tallus

ну получается при 500к он его полностью блокирует, все равно что вместо цд кардан.то бишь распределение между передом и задом 50:50.по идее хорошо для проходимости, но управляемость теряется. мне кажется система с 3 диффами похожа на муфту халдекс на 1:1 авто. она тоже постоянно перераспределяет момент м/у перед-зад и колесами.

Svr
Tallus:

ну получается при 500к он его полностью блокирует, все равно что вместо цд кардан.то бишь распределение между передом и задом 50:50.

Кто собрался бэкфлипы крутить, козлить, быстро трогаться с места, тому он будет явно не нужен. Нужна управляемость, прохождение поворотов, то тут ЦД будет необходим.

Центральный дифференциал
Багги и трагги: Более жидкие масла в центре помогут багги или трагги двигаться прямо при ускорении (3000-5000 wt для багги; 7000-10000 wt для трагги). Использование более жидких масел в центре оказывает негативный эффект на ускорение. Более жидкое масло позволяет мощности быть направленной в переднюю часть автомодели и затрудняет ускорение на выходе из поворотов. Если у вас есть проблема с прохождением прыжков, которые находятся на выходе из медленных поворотов, это может быть сигналом того, что центральный дифференциал слишком легкий, но для действительно ухабистых участков использование жидкого масла в центре позволит автомодели лучше ускоряться и двигаться более прямо.

О настройке подвеске можно прочитать здесь

Svr
Cheb:

Залез в задний диф, снял одно кольцо. Крутится легко и без усилий. Завтра разберу передок.

Для уменьшения продольного люфта заднего диффа, лучше подложить 2 шайбы с противоположной стороны большой шестерни диффа. Поначалу у меня стояла одна шайба и наблюдался небольшой продольный люфт. Сейчас все стало ОК.
Если ставишь шайбы с каждой стороны диффа, или одну со стороны большой шестерни, то шестерню закусывает и вращение диффа затруднено. Проверил опытным путем. Шайбы использовал такие.

all1006

вот обнаружил недостачу. на центральных карданах стоит колцо, а на приводах нет. на приводах даже углубление под кольцо есть!
сзади стоит шайба красная, по-моему туда крепится упор от ст 1.
есть огромное желание выкинуть корыто и поставить упоры от ст-1

Cheb

Специально для тех кто в танке, на тему наката. Снял видео, после удаления по одной шайбе из переднего и заднего дифа.

Результат очевиден. По тест драйву дома, могу сказать, что динамика и подхват с места стали резкими как то, что обычно бывает после молока с селедкой. На ковре при резком нажатии газа (не более чем на половину), козлит тут же. Раньше такого не было.В то же время на малых оборотах, наооборо стало плавнее.
Так что делайте выводы, надо убирать шайбы или не надо. Я например не жалею)

Tallus
all1006:

вот обнаружил недостачу. на центральных карданах стоит колцо, а на приводах нет. на приводах даже углубление под кольцо есть!
сзади стоит шайба красная, по-моему туда крепится упор от ст 1.
есть огромное желание выкинуть корыто и поставить упоры от ст-1

у меня тоже кольца только на центральном.думаю это банальная экономия.хотел бы отдельно эти кольца найти

Cheb
Tallus:

у меня тоже кольца только на центральном.думаю это банальная экономия.хотел бы отдельно эти кольца найти

Проблема решается элементарно, пластиковой стяжкой.

all1006
Cheb:

Проблема решается элементарно, пластиковой стяжкой.

Тоже думал об этом, но хочу купить оргигинал. Кстати из-за этого сам привод трётся об чашку а если стоит это кольцо то привод в центре чашке стоит. И трётся только пин!

Svr
Cheb:

Проблема решается элементарно, пластиковой стяжкой.

лучше термоусадкой, + дополнительная защита от пыли

all1006
Cheb:

Проблема решается элементарно, пластиковой стяжкой.

Да, но я хочу оригинал. Кстати из-за этого привод трётся об чашку, а если поставить кольцо то привод находится по центру чашки и трётся только пин!

Cheb:

Специально для тех кто в танке, на тему наката.

У меня дальше едет) а ещё заднюю шайбу не убрал 😛

Eщё вопрос по бамперам т бон. Бампер для багги не хочу(короткий и на сток ставить не хочу), приглдрелся для ст-1, трашер думаю широковат, башер вроде норм. Хочу чтоб как сток по габаритам и углу был. И для рц-8т теже самые бампера?