Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 84 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 3337

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Svr Залей в передней или задний дифф 5К Почему такое жидкое масло льёте?? Я планирую зад 20к-центр 50к-перед ...

  1. #681

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Залей в передней или задний дифф 5К
    Почему такое жидкое масло льёте?? Я планирую зад 20к-центр 50к-перед 50к или 20к- 50к- 80к.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Ну если через привод, тогда точно кольца pd2001 те шо вкорпусе и в спуре.

    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    Почему такое жидкое масло льёте?? Я планирую зад 20к-центр 50к-перед 50к или 20к- 50к- 80к.
    Жидкое для управляемости, густое для проходимости.

  4. #683

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Засечки образовались когда перешел на силиконовые прокладки, а до этого момента их не было. Причем на переднем диффе аналогичная картина.
    Это совпадение! Я всегда использовал бумажные прокладки. Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель

    P.s. ну не именно через пол года появились, заметил примерно в это время. Может и раньше уже были.

  5. #684

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Как думаете,а масло для дифов и амортов динаковое?а то для амортов валяется,думал может его в дифы залить?по идее такой же силикон и вязкости совпадают

  6.  
  7. #685
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Это совпадение! Я всегда использовал бумажные прокладки. Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель P.s. ну не именно через пол года появились, заметил примерно в это время. Может и раньше уже были.
    Вот и вопрос, как они образовались. Почему раньше молчал об этом??
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    Как думаете,а масло для дифов и амортов динаковое?а то для амортов валяется,думал может его в дифы залить?по идее такой же силикон и вязкости совпадают
    Разное, оно более жидкое.
    Последний раз редактировалось Svr; 16.04.2014 в 10:10.

  8. #686

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Тоесть 20wt масла для дифов отличаются от 20wt масла для амортов по вязкости?так выходит?

  9. #687

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Где вы видели масло в дифы 20wt?
    Для дифа должно быть более густое, гляньте, что произошло с маслом в дифах у Игоря. 20wt это как воды залить, она сразу же у вас из всех щелей польется и толку будет 0.

  10.  
  11. #688
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    оесть 20wt масла для дифов отличаются от 20wt масла для амортов по вязкости?так выходит?
    Да, отличаются, и размерность другая у него.
    Масло для диффа - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXATJP&P=6
    Масло для аммов - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX3305&P=6

  12. #689

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Vanuxa Посмотреть сообщение
    Жидкое для управляемости, густое для проходимости.
    А есть золотая середина по вязкости масла в диффах, чтоб и на скорости стабильно было и не вытекало из диффа из за того что слишком жидкое???
    А с завода что залито в переднем и заднем ? или они пустые?

  13. #690
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    Почему такое жидкое масло льёте??
    Мне прежде всего нужна управляемость, а 3К-10К это базовый сетап для диффов - http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ . Но есть и минус, более жидкое масло уходит через привода диффов, о чем написал здесь.
    Для получения объективной картины, необходимо это проверить и другим владельцам модели МТ4-G3. Далее будем делать уже выводы.
    Заливал ранее и более густое - 30К, 50К, 120К, 500К, единственный плюс оно не уходит из диффов.

    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    А с завода что залито в переднем и заднем ? или они пустые?
    Обыкновенная густая смазка для шестерней диффа. Фото и обзор можно посмотреть здесь.
    Последний раз редактировалось Svr; 16.04.2014 в 11:31.

  14. #691

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Обыкновенная густая смазка для шестерней диффа. Фото и обзор можно посмотреть здесь.
    Густая смазка это снаружи а внутри что, так же как и в центральном диффе? В ЦД мне понравилось масло, густое, прозрачное... до заднего и переднего не дошел еще, а спрашиваю потому что если там хорошее масло залито то и лезть туда нет необходимости...

  15. #692
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    а внутри что, так же как и в центральном диффе?
    с завода внутри диффов была вязкая смазка

  16. #693
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель
    Не верю, что на корпусе ЦД могла появится у тебя насечка. Вот для сравнения шестерня переднего и заднего диффа, у шестерни ЦД зубья наружу. Зубья шестерни спура не касаются поверхности корпуса ЦД
    Поэтому твое заявление о засечке на "всех дифах" (имею ввиду только корпус ЦД) ложное. Насечки могут появится только на корпусе переднего и заднего диффа.
    Последний раз редактировалось Svr; 16.04.2014 в 13:31.

  17. #694
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    дифы мт4г3 и наш отличаются. сомневаюсь что нам подойдёт их дифф...
    Написан бред. Излагай свои мысли так, чтобы их понимали еще и другие, а не только ты.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    + ко всему смысл спрашивать у нас о проблеме вашего диффа? у нас с протечками всё норм.
    Вопрос был задан тем, кто использует жидкое масло 3-10К. И за всех не нужно говорить.
    У нас большинство в диффы заливает густое масло 30-500К, поэтому с протечками проблем и нет.
    Последний раз редактировалось Svr; 16.04.2014 в 17:00.

  18. #695

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Хочу посоветоваться....
    Как уже писал выше, имею аккумулятор 6S который по размерам не подходит под наше штатное место.... катать его без крышки уже пробовал, он вылетает.... проблема в том, что он плотно не садится (не соприкасается с днищем отсека он чуть тольще) то есть его нельзя посадить на велкро (прилепив самоклеящееся к нему и к днищу отсека) да и слабо велкро для акка весом 830 гр. Есть какая мысль... крышка отсека с одной стороны зажимается стандартными красными защелками, а со второй стороны остается зазор миллиметров 5-7 не хватает, чтобы сесть как надо, поскольку акк еще и выше стандарта миллиметров на 5-7. Предложение такое - сверлом несколько дырок в кромке крышки и в кромке корыта, которые находят друг на друга и... тут два варианта:
    - мелкий болт с гайкой - фиксируещий обе кромки
    - тупой (первый пришедщий на ум) проволочное кольцо, на которых носят ключи, которое также продевается в обе дырки и фиксирует крышку.
    В итоге крышка не садится в пазы, но сжимается и удерживает акк на месте.
    Требуется совет - как считаете реально удержать акк 830 грамм таким способом?
    Есть еще вариант вообще обрезать верх крышки над акком, но тогда не понимаю как удерживать акк
    Есть еще один вариант - дырки в пластике, в отсеке по обе стороны от акка и как-то закрепить в этих дырках ремень- липучку на подобе Саважа. Но тут вопрос, возможно ли просто продырявить корыто не трогая металл-пластину и засунуть туда ремень-липучку...

  19. #696
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Хочу посоветоваться....
    Размести несколько фото корыта вместе с акком, и укажи размеры акка в соответствии с этим фото. Интересует вид с боку и сверху.

  20. #697

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Размести несколько фото корыта вместе с акком, и укажи размеры акка в соответствии с этим фото. Интересует вид с боку и сверху.
    Хорошо, вечером...

  21. #698

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Вот этот вариант мне кажется лучше, здесь зазор меньше и та горань акка которая нижняя полностью входит в нижнее корыто и в верхние отверстия (ширина грани 49 мм) Вот я и предлагаю стянуть этот зазор (на последней фотке чем либо) местах в двух, как считает удержит пластик?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2591.jpg
Просмотров: 44
Размер:	75.3 Кб
ID:	926407Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2592.jpg
Просмотров: 24
Размер:	61.5 Кб
ID:	926408Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2587.jpg
Просмотров: 18
Размер:	63.6 Кб
ID:	926403Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2588.jpg
Просмотров: 15
Размер:	67.1 Кб
ID:	926404Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2589.jpg
Просмотров: 16
Размер:	76.9 Кб
ID:	926405Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2590.jpg
Просмотров: 19
Размер:	51.7 Кб
ID:	926406

    Здесь грань шириной 54 мм не влазит вниз и вверх - как мне кажется худший вариант
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2593.jpg
Просмотров: 20
Размер:	62.5 Кб
ID:	926409Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2594.jpg
Просмотров: 15
Размер:	50.3 Кб
ID:	926410Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2596.jpg
Просмотров: 10
Размер:	61.6 Кб
ID:	926411Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2597.jpg
Просмотров: 15
Размер:	62.0 Кб
ID:	926412

    П.С. или не заморачиваться и купить новый акк?))))

  22. #699
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Месяц назад, я сообщил о новинке для нашей модели - металлическом корпусе диффа, теперь пришло время о нем рассказать более подробно.
    Покупал один комплект корпусов диффа (3шт. цвет черный) - Нажмите на изображение для увеличения
Название: Комплект корпусов диффа_1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	45.1 Кб
ID:	926434. В каждый комплект входит следующие детали - Нажмите на изображение для увеличения
Название: Комплектность корпуса диффа_2.jpg
Просмотров: 18
Размер:	46.9 Кб
ID:	926400. Прокладка диффа по сравнению с обычной более утолщенная, винты стальные. Внешний вид не вызывает нареканий и выглядит все довольно качественно.
    Для проверки работы диффа решил собрать его не заливая силиконовое масло. Собрав дифф с новым металлическим корпусом - Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дифф в сборе_3.jpg
Просмотров: 17
Размер:	30.6 Кб
ID:	926402 обнаружил следующее:
    1. Вращение со стороны главной шестерни чашки было с небольшим заеданием в отличии от стокового корпуса, где вращение было плавное и четкое без заеданий. Вращение чашки со стороны металлического корпуса нареканий не вызывает.
    2. Чашка и подшипник вошли в корпус диффа очень плотно, люфтов нет.
    3. Винты сложно перетянуть, закручиваются очень легко, возможно в дальнейшем их нужно будет сажать на фиксатор.
    Аналогичная картина была и с металлическим спуром 50T.

    Для выявления причины заедания главной шестерни описанной в п.1 измерил расстояние в технологическом пазу и обнаружил, что разница его со стоковым составляет 1мм!!! - Нажмите на изображение для увеличения
Название: корпус диффа_4_.jpg
Просмотров: 56
Размер:	25.9 Кб
ID:	926423. У стокового диффа это расстояние равно 12мм.
    Выход из ситуации - подложить в технологические пазы две прокладки или углубить отверстие до нужного размера на токарном станке.

    Вывод: без танцев с бубном не обошлось. Как они поведут в дальнейшем покажет время. Рекомендовать их к покупке пока не могу. ИМХО.
    Последний раз редактировалось Svr; 16.04.2014 в 23:12.

  23. #700

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704

    Заметил еще вот такую фигню с передней подвеской... она не возвращается в исходное положение после прожатия на максимум видимо аморты слабоваты у вас тоже так?
    Какие предложения?

  24. #701
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Вот этот вариант мне кажется лучше, здесь зазор меньше и та горань акка которая нижняя полностью входит в нижнее корыто и в верхние отверстия (ширина грани 49 мм)
    На мой взгляд лучше пропилить верхнюю крышку по периметру акка, а чтобы он не вывалился закрепить его липучками сверху. Нагрузка на верх будет минимальна.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Какие предложения?
    Подложить под аморты регулировочные вставки идущее в комплекте с моделью. У меня спереди стоят одна самая широкая и чуть поменьше. Или ставить более жесткие пружины. Еще можно поиграть с вязкостью аммов, залив более густое масло 45-55Wt.
    Последний раз редактировалось Svr; 17.04.2014 в 00:10.

  25. #702

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    На мой взгляд лучше пропилить верхнюю крышку по периметру акка, а чтобы он не вывалился закрепить его липучками сверху. Нагрузка на верх будет минимальна.
    Игорь, спасибо, не совсем понял как закрепить липучками сверху? На крышку с обоих сторон от пропила приклеить и лепить по типу моста над пропилом, прилепляя к приклееному?

  26. #703
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    На крышку с обоих сторон от пропила приклеить и лепить по типу моста над пропилом, прилепляя к приклееному?
    да, главное закрепить их надежно. Приклеивать не обязательно, можно просто сделать тонкий пропил в верхней крышки и вставить липучки завернув противоположные концы в петлю. В образовавшиеся петли липучек подложить, например тонкую ось.

    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    или углубить отверстие до нужного размера на токарном станке.
    неправильно написал, расстояние в технологическом пазу надо уменьшать!
    Последний раз редактировалось Svr; 17.04.2014 в 00:28.

  27. #704

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Еще можно поиграть с вязкостью аммов, залив более густое масло 45-55Wt.
    Скорей всего наоборот?

  28. #705

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    по идее да, вязкость надо уменьшать и отбой будет ресче. по поводу крепления акка. а если обойтись без крышки вообще. на правом борту есть, как бы прорезь и аналогичная в пластинке, прекрывающей центральный тоннель.продеть через них липучки и застегивать акк. я еще липучку клеил на дно корыта и акк,тоже получше сидит.как вариант, на дно полосу липучки,крепим ее винтами через корыто,можно попробывать тем же винтом, что крепит пластиковое корыто к металлической деке или новое просверлить.

  29. #706
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Скорей всего наоборот?
    Если заливаешь более жидкое масло, то придется еще и вставлять кольца в аммы, чтобы подвеска возвращалась назад. Это как раз тот случай описанный Филиппом. Универсального сетапа не будет, т.к модель эксплуатируется на разных покрытиях. Заливал в амы 65Wt подвеска дубовая, на асфальте отлично себя ведет, а на грунтовке кувыркается.
    Последний раз редактировалось Svr; 17.04.2014 в 10:28.

  30. #707
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Похожие клетки довольно живучи на Саважах, думаю эта не хуже.
    Ага, вот можно посмотреть -
    А здесь заказать - http://www.aliexpress.com/item/free-...266316315.html

  31. #708

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    За эту стоимость она нафиг не нужна Я вообще не понимаю зачем она? При прыжках и бэкфлипах родной кузов при переворотах неплохо держит, да поцарапается, так можно будет купить новый через год, он все-равно и дешевле и красивее смотрится. Не... ну если кто хочет, чтоб на его модели прыгал китаец но я к своей модели иностранцев не подпускаю

  32. #709

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Ну что, друзья! Сегодня, после 8 покатушек 5А 4S и 1 покатушки 5А 6S и все до отсечки, разобрал центродифф... если честно ожидал худшего, особенно после 6s, когда реально гонял на износ ( около 40 бэкфлипов (из них 30 реально получившихся) а в остальном почти полный газ)..., заводское силиконовое масло всего лишь слегка потемнело... Теперь подошло время разбирать задний и передний дифф,но если честно оч. не хочется, т. к. работает все без нареканий, все катится, без каких либо заеданий, может и не стоит туда лезть???

  33. #710

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Не верю, что на корпусе ЦД могла появится у тебя насечка. Вот для сравнения шестерня переднего и заднего диффа, у шестерни ЦД зубья наружу. Зубья шестерни спура не касаются поверхности корпуса ЦД
    Поэтому твое заявление о засечке на "всех дифах" (имею ввиду только корпус ЦД) ложное. Насечки могут появится только на корпусе переднего и заднего диффа.
    А ты все не уймешься? Зачем это было писать? Тут и ослу понятно, что речь шла о дифах (перед/зад). И что на центральном дифе они не могут появится в принципе!
    Ладно, пиши! Может тебе легче становится от этого!

    P.s. А переспросить тяжело было? Если сам не понял! Я иногда с телефона сижу, и не пишу "поэмы".
    Поймал на вранье? Герой....!

  34. #711

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Тоже сегодня погонял на 6S и заметил такую закономерность - я ни разу до отсечки не выкатывал акк всегда что-то случалось 4-5 раз катал, всегда какие-то поломки
    А еще кто-то ругает Буллет за ломучесть. На нем у меня за год было 3 поломки
    Сегодня произошло не понятное - машина перестала реагировать на пульт, стала неуправляемая и на скорости сначала налетела на качели на детской площадке, потом перевернулась (слава богу) и вверх колесами лежала, при этом колеса крутились на полном газу. Я выключил пульт - не помогло, подошел, выключил модель. Результат сломано крепление аморта нижнее, куда вкручивается шток. Хорошо, что она никого из детей на площадке не задела, реально было страшно, она же дурная на 6s, а еще и не управляемая((((((. И да, мотор был настолько горячий, что не дотронуться, катал минут 20 с передышками. Не понятно, что произошло с управлением, почему потерялся сигнал и почему сразу полный газ. То есть не стоит защита на потерю сигнала - ПЛОХО.
    Бэкфлипы делать надоело, козлить на 6s не получается на асфальте - дури много-тока на траве. Завтра выложу видео....Вообще модель надоела, решил ее продать. Не потому, что она плохая. Просто мне надоело в принципе это занятие - монстры. Кому надо - отдам дешево.

  35. #712

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    То есть не стоит защита на потерю сигнала - ПЛОХО.
    Есть! Ее настраивать надо! Встроена в приемник. При потери сигнала от пульта выставляет параметры сохраненные при настройке. Как правило на моделях с магазина все настроено! Столкнулся с этой проблемой когда поставил приемник от ДВС ST-1 на электро модель. Вырубил пульт, модель стартанула на полном газу:-) Дело было дома!!!

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Просто мне надоело в принципе это занятие - монстры.
    Немного вложений и будет трагги! Ну если и трагги не вариант, то да, на продажу! У меня друг зимой ездит на монстре а летом только на багги! А мне багги вообще не нравятся! Дело вкуса :-)

  36. #713

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Есть! Ее настраивать надо! Встроена в приемник. При потери сигнала от пульта выставляет параметры сохраненные при настройке. Как правило на моделях с магазина все настроено! Столкнулся с этой проблемой когда поставил приемник от ДВС ST-1 на электро модель. Вырубил пульт, модель стартанула на полном газу:-) Дело было дома!!!


    Немного вложений и будет трагги! Ну если и трагги не вариант, то да, на продажу! У меня друг зимой ездит на монстре а летом только на багги! А мне багги вообще не нравятся! Дело вкуса :-)
    Почему же не была настроена у меня????
    Странно. Ничего не трогал.
    Неее... багги тоже не вариант. Пока дрифт шасси не надоела, потому что там всегда есть куда расти. А монстры- попрыгал-попрыгал и все. Все понял, дальше рост - только соревы, а меня они не прельщают. Поэтому дрифт- это для души и развития.... и да на дрифте мало что ломается, не надо постоянно думать что залить в диффы и стоит ли их вообще открывать. Там только катаешь, а не катаешь и чинишь
    Всем удачи и катать без поломок.

  37. #714

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    Ну что, друзья! Сегодня, после 8 покатушек 5А 4S и 1 покатушки 5А 6S и все до отсечки, разобрал центродифф... если честно ожидал худшего, особенно после 6s, когда реально гонял на износ ( около 40 бэкфлипов (из них 30 реально получившихся) а в остальном почти полный газ)..., заводское силиконовое масло всего лишь слегка потемнело... Теперь подошло время разбирать задний и передний дифф,но если честно оч. не хочется, т. к. работает все без нареканий, все катится, без каких либо заеданий, может и не стоит туда лезть???
    Не знаю как у остальных, но на 2 моделях которые покупал я + покупали мои друзья, в центральном дифе была смазка жидкая, похожая на обычное масло для дифов, а в переднем и заднем дифе была густая смазка похожая на обычный солидол, даже запах похож. Я одной модели не поменял сразу, пожалел. Внутри один из осей сателлитов стерся. Образовалась "колея". Смазка раскидалась по краям дифа и он начал работать на износ, стираться! Не затягивайте с ТО для дифов!!!
    Об этом уже писали тут!

  38. #715
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Тоже сегодня погонял на 6S и заметил такую закономерность - я ни разу до отсечки не выкатывал акк всегда что-то случалось 4-5 раз катал, всегда какие-то поломки
    Филипп, тебя предупреждали здесь и здесь, что эксплуатация на 6S вызовет поломки, но ты не прислушался к советам бывалых, итог закономерен.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Вообще модель надоела, решил ее продать. Не потому, что она плохая. Просто мне надоело в принципе это занятие - монстры.
    Ты один ее пускаешь или дружной тусовкой? Одному пускать очень быстро все приедается, а вот покатушки в группе намного интересней.

  39. #716
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Сегодня произошло не понятное - машина перестала реагировать на пульт, стала неуправляемая и на скорости сначала налетела на качели на детской площадке, потом перевернулась (слава богу) и вверх колесами лежала, при этом колеса крутились на полном газу. Я выключил пульт - не помогло, подошел, выключил модель.
    &
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Не понятно, что произошло с управлением, почему потерялся сигнал и почему сразу полный газ. То есть не стоит защита на потерю сигнала - ПЛОХО.
    Приемник чем герметил?

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Хорошо, что она никого из детей на площадке не задела, реально было страшно, она же дурная на 6s, а еще и не управляемая((((((.
    Пуская модель на отрытой местности, особенно вблизи детей, нужно всегда помнить о технике безопасности.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    И да, мотор был настолько горячий, что не дотронуться, катал минут 20 с передышками.
    Охлаждение надо ставить на мотор. У меня на 4S при t+10 и активной езде по пересеченке тоже горячий мотор, если верить показаниям термометра +60 показывает.

  40. #717

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Приемник чем герметил?
    Пуская модель на отрытой местности, особенно вблизи детей, нужно всегда помнить о технике безопасности.
    Приемник герметил не я, герметили мне пластиком.
    Не считаю, что это косяк гермечения Хотя х.з.
    А как без детей? Я катаю только с детьми! Без детей не катаю. Поэтому такие косяки меня возмущают. Не знаю, что произошло. Пока не включал еще. Завтра попробую - есть контакт или нет.

    Посмотрел видео - подумал, не буду продавать пока
    Уж больно прикольно она сама переворачивается с положения вверх колесами Стоит только газануть.
    По поводу того, что 6s - причина поломок... ну может быть... но крайняя не от этого, а от потери сигнала...
    Как настроить фейлсейв в инструкции написано? Надо будет обезопасить себя....

  41. #718
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    А как без детей? Я катаю только с детьми! Без детей не катаю. Поэтому такие косяки меня возмущают.
    Вблизи детей стараюсь по возможности модель не пускать. Если и пускаю, то не менее 10м от них и не направляя ее в их сторону. Хуже всего когда они начинают за ней носиться всей толпой, тогда приходиться снижать скорость для более четкого управления и контролем над моделью.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Как настроить фейлсейв в инструкции написано?
    Вся настройка сводится к подтягиванию гайки (3) и посадки ее на локтайт. Если этого не сделать, она может отвинтиться и застопорить серву. Расстояние от основания до гайки выстави 5мм-10мм Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сервосейвер.jpg
Просмотров: 42
Размер:	57.0 Кб
ID:	928071.

    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    А ты все не уймешься? Зачем это было писать? Тут и ослу понятно, что речь шла о дифах (перед/зад).
    Умерь свои амбиции и не оправдывайся, в данном случае ты не прав. В следущий раз излагай свои мысли так, чтобы они были понятны всем, а не только тебе.

    P.S Продолжаю ждать ответа на этот вопрос
    Последний раз редактировалось Svr; 21.04.2014 в 11:00.

  42. #719

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Как настроить фейлсейв в инструкции написано? Вся настройка сводится к подтягиванию гайки (3) и посадки ее на локтайт. Если этого не сделать, она может отвинтиться и застопорить серву. Расстояние от основания до гайки выстави 5мм-10мм.
    Это больше применимо к настройке сервосейвера, а фэйлсейв это вообще другая песня, как настроить есть в инструкции.

  43. #720
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    Это больше применимо к настройке сервосейвера, а фэйлсейв это вообще другая песня,
    Да, ты прав. Название чем-то схожие.. но разница есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую Team Associated RC18T2 Brushless 2.4GHz RTR Black
    от AF Auto в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 22:21
  2. Продам Associated SC10 Lucas Oil Brushless 2.4GHz RTR
    от spark106 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:53
  3. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:59
  4. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения