Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 84 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 3337

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от laser правда трава была по пояс и рвал он ее мощно. аж просека за ним. пин еще сломал, ...

  1. #881

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    правда трава была по пояс и рвал он ее мощно. аж просека за ним.
    пин еще сломал, но его сделал на месте из сверла. а потом такие косяки поперли.

    колесо расплавилось похоже изза трения хекса о намотанную траву
    Может это всему вина

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    что? трава?
    не смешите мои покрышки

    нафиг тогда нужен такой монстр? на полочке в шкафу чтоли хранить его

    вобщем либо совсем отстойные шестеренки стали ставить, проверю как будут жить идущие на замену ремкомплекты. видно на фотке что из порошка сделаны, ну хоть не из силумина, и на том спасибо.

    либо старт и тормоз слишком резкие, так как только при резком старте и тормозе идет максимальная нагрузка на диф.
    Последний раз редактировалось laser; 17.07.2014 в 21:17.

  4. #883

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Сами же писали, что трава намоталась на колеса, нагрузка возросла, из за этого у вас и пин сломался, нагрузка на дифф так же увеличилась от намотанной травы, опять же шестигранник колеса не просто так оплавился. Так что все это могло привести к таким последствиям.

  5. #884

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    ну вобщем неважно. просто странно что у меня какието уникальные косяки, то с регулем, то с дифами. может я не MT4 G3 купил

    гонять буду на трупере. тоже не айс, но к нему есть гора запчастей за копейку. тигер пусть курит в сторонке

    ограничу газ на 30% и отдам детям, пусть пенсионерят на нем.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    странно что у меня какието уникальные косяки
    Сергей, не кидайся в крайности, все зависит от манеры езды и места эксплуатации, например на батареи 5А 4s с (неахтикакой) токоотдачей 20с на асфальте и грунтовке 50/50 мне хватало её на 40-60 минут покатушек и все время почти газ в пол, часто мерил темпер двига, был в пределах 60-70 градусах.... Но не так давно поганял на пляже (глубокий вязкий песок), выкатал 15 -17 аккумуляторов, с теме же замерами температуры двигателя.., и результат не утешающий:
    -1. Время покатушек на этой же батареи по песку составляет в среднем 10-15 минут ( газ в пол)
    -2. Температура двигателя 115 градусов.
    -3. Температура батареи 60-65 градусов под конец пака.
    Делаем выводы: ничто не вечно, тем более Ваша трава намотанная на ступицы, до конца не оцененная, но на пляже все мужики сбежались, от бешенства этой модели, и даже от такой дохлой батареи был толк, от 6s эффект в 2 раза больше будет!!!

  8. #886

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    -2. Температура двигателя 115 градусов
    это чревато выходом из строя мотора

  9. #887

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    New york
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Поменял серву на Ace DS1015 разница налицо. Прилось сервосейвер поджать даже.
    Кто нибудь знает как амортизаторы можно поставить в модель получше? А то недавно воткнулся морковкой с 5 метров асфальт и поломал всю подвеску спереди. Даже бабочку дугой сложил ))) Все поменял, а вот аммортов не было у меня запасных. Я думаю может что попрочнее стока будет? Может саважевские, или они не влезут?

    видос с сервой

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    на каком то видео видел , как для увеличения прочности добавляли вторую деку,передние и задние бабочки и устанавливали дополнительные амортизаторы. получалось по 2 на рычаг. выглядит эффектно

  12. #889

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от samsemashko Посмотреть сообщение
    Поменял серву на Ace DS1015 разница налицо. Прилось сервосейвер поджать даже.
    Кто нибудь знает как амортизаторы можно поставить в модель получше? А то недавно воткнулся морковкой с 5 метров асфальт и поломал всю подвеску спереди. Даже бабочку дугой сложил ))) Все поменял, а вот аммортов не было у меня запасных. Я думаю может что попрочнее стока будет? Может саважевские, или они не влезут?
    C дуру, как говориться, можно и ... сломать. При "втыкании морковкой" никакие аморты не спасут, т.к. удар совсем не в плоскость их действия приходится. От складывания бабочек в бараний рог при втыкании носом/жопой, спасает распорка между бабочек.

    Я наконец то вырвался покатать, башил на нашей местной трассе))) Отрывался по полной, куча ооочень жестких прыжков и не всегда удачных приземлений, ушей оборотов в 10 и втыканий подвеской в грунт. И я в очередной раз убедился, что наша телега просто ппц какая прочная)))) Вот честно не понимаю людей у которых срывает хексы, вылетают пины, гнет бабочки и т.д. Может просто руки из неправильного места растут? Сделав минимальные доработки, которые неоднократно мусолились в этой теме, телега превращается в неубиваемый аппарат. У меня за почти год жесткой эксплуатации из поломок только сломанная передняя стойка кузова. И нехер ныть, что Тайгер говно. С вашим подходом любая шась будет говном.
    Последний раз редактировалось Cheb; 22.07.2014 в 00:21.

  13. #890

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    у меня тьфу тьфу тоже,только пару раз передние стойки кузова ломались и пару раз пины кардана,заменил на хвостовики от сверел. все шикарно. заинтерисовала идея по поводу 4х амортов на зад и на перед,может вскором времени сделаю. кстати снял я пыльники с амортов, под ними чтото безбожно штоки ржавеют,все какието затертые, я бы даже сказал поглоданые

  14. #891

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Народ, подскажите пожалуйста габаритные размеры ДхШ
    - PD02-0009 center diff mount
    - PD01-0003 motor mount

  15. #892

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    is anybody up there? can you help me or not?

  16. #893

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    41,5x27,8
    62,5x41,5

  17. #894

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо

  18. #895

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Радость от покупки MT4G3 была недолгой.
    короче TT- ОТСТОЙ.
    качество вроде хорошее, едила неплохо, но вот уже месяц валяется не на ходу изза сраной шестеренки.
    Заказал шестеренки в Планете хобби, в наличии были. 3 недели жду, сегодня позвонил поругаться, сказали что их скорей нет чем есть, вобщем не отправили.
    Теперь думаю где бы заказать еще.

    Вобщем лето почти пролетело, тигер не на ходу. Короче я в печали от этой конторы.
    Ладно хоть верный Turnigy trooper выручает. Пусть у него отваливается чтото после каждой покатушки, но все устраняется за максимум полчаса. В итоге он всегда на ходу.

    Вместо помидоров лучше скажите где взять шестеренки для дифа, или может одолжите у кого есть. С возвратом новых, как придут есс-но. Или продаст может кто...

  19. #896

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3

  20. #897

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    короче TT- ОТСТОЙ
    Наверное может выглядеть и диковатым такое предложение, но подумайте. Может быть стоит действительно отказаться от этой модели? Мне кажется она вам приносит разочарование и расстройство.
    Наверняка найдется такая, от которой будет радость и позитив.

  21. #898

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    Вобщем лето почти пролетело, тигер не на ходу. Короче я в печали от этой конторы.
    От того что сломалась одна детали и вас продинамил один магазин, это не дает повода делать такие выводы о данной модели.

    З.Ы. Планете хобби сам мало доверяю, так как так же обжигался как и вы, сам не позвонишь, они и не двинуться.

  22. #899

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    я говорю только за себя, все чисто мое ИМХО.
    но вот у меня есть китайский трупер, к нему не напрягаясь никак по финансам можно иметь полный комплект запчастей на все случаи жизни.
    А в случае с ТТ такой возможности нет и нет возможности купить запчасть здесь и сейчас сводит все плюсы ТТ на нет.
    сломалась какаято хрень, сидишь месяц ждешь посылки. Возможно тут это считается нормой у того кто катается на фирмовых тачках.
    Ну и после поломок китайского трупера я никак не ожидал такого подвоха от такой поломки не типичной. Этим все и омрачилось.

  23. #900

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    я говорю только за себя, все чисто мое ИМХО
    Да не, изначально вы высказали мнение в целом даже не о модели, а производителе.

    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    короче TT- ОТСТОЙ
    без всяких ИМХО и т.п. Самое смешное, что не виноваты российские оффлайновые продавцы, которые не хотят вкладываться в поддержание ассортимента + вводят в заблуждение фактом наличия з/ч и кривые руки пользователя сломавшего модель (а ну ИМХО конечно), а именно производитель... Браво!

  24. #901

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    короче TT- ОТСТОЙ.
    Блин, да выкинь его уже на помойку, и катай вечно, своего выгодного Трупера, тока не пиши, уже какой раз своё ИМХО о поводу ТТ, все и так уже поняли.
    Лучше загони Трупера в кущщи и по эксперементируй, уверен и 5 секунд полного газа не протянет.

  25. #902

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Ну эт я сгоряча. Модель то неплохая, год читал, выбирал. Вот купил, неделю покатал. Абыдна, да?

    PS. И причем тут кривые руки и шестеренки в дифе, я ж не в стену со всей дури въехал. так что прошу без оснований не обзываться
    первая покатушка на 4S (20C), до этого на 3S катал. Если буксовать нельзя на ТТ то пусть пишут тогда в инструкции.

    а если это TT стал гнать брак, то тут тогда я прав что тт гавном стал, не думаю что ктото именно мне фейковые шестеренки воткнул.

    PPS. Не разводите флуд и ругань пожалуйста, если нечем помочь в плане разобраться почему такая фигня произошла с дифом и как этого избежать, то не надо ничего писать.
    Если ктото принял близко к сердцу мое называние ТТ отстоем, то прошу прошения.
    Последний раз редактировалось laser; 28.07.2014 в 20:56.

  26. #903

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    New york
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    такая фигня произошла с дифом и как этого избежать
    залей диф эпоксидкой намертво и катайся без него пока не придет посылка. У меня тоже сьедало шестерни в дифах, залил масло силиконовое 30/50/30 и все прекрасно. Вот регудь пыхнул недавно, обидно. Хотя морскую воду мало кто переживает. Поставих castle валит двойной бэкфлип с места.



    Последний раз редактировалось samsemashko; 29.07.2014 в 02:50.

  27. #904

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от samsemashko Посмотреть сообщение
    Хотя морскую воду мало кто переживает.
    А регуль был чем-то покрыт? или так, без герметизации гоняли?
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    короче TT- ОТСТОЙ.
    Короче ТТ - КРУТО!!!!
    Качество просто отличное. Эта шасська просто не убиваемая! Имхо конечно.
    Владею с начала мая МТ-4 G3 (б/у). Мега доволен.
    За это время сломал:
    Задний кулак - на скорости столкнулся с бешеным слешаком (четко в заднее колесо. у слеша минус рулевая)
    По пьяни (не заметил даже когда и как) оторвал бабочку от корпуса диффа. Но у меня стоит распорка между бабочек, так бы может загнуло.

    Решил брутально и быстро



    2 месяца, все отлично.

    Еще сломал ось переднего рычага. В скейтпарке столкнулся с самокатчиком (будь он неладен!) не быстро, но лоб в лоб=)
    Поменял на стоковую и на работе запилил из Р18 каленых, пока не ставил.

    При этом я мало топлю по прямой. Езжу в основном в дрифте по гравию и пыли, либо прыгаю в дерт парке велосипедистов.

    Итого: устав от беспроблемности (!!) Тайгера, решил заморочится с ДВС, и вдохнуть запах сгоревшего нитрометана, и послушать звучок "рядной" одноцилиндровки=)))

    Выбирал только из Thunder Tiger.
    В результате закупил Thunder Tiger ST-1. Шасси на 93% составлено из MT4 G3!
    Все такое же: рычаги, тяги, рулевая, бампера, спойлеры, дифферы.

    В общем теперь у меня монстро-трагги и нитротрагги!
    Теперь разбираюсь в азах настройки карба, иглах, воздушных фильтрах, накалах и прочем. Мега прет.

    Вчера снова ездили в дерт парк. Взял сразу 2 машины. Прыгал кайфовал. Потом стемнело и я собрал 90% всех корней, пней и камней на своей STшке. Стал очень плохо прыгать - приземлялся исключительно куборем и передом в землю. И все отлично! ушел целый!

    Вопросы только по движке (HPI Nitrostar 3.5), с шасськой все и так ясно и понятно. Перекручивается все на раз два.
    В диффы ни у одной модели пока даже не залез - едет значит все здорово, переберу в конце сезона!

    //К примеру у маленького саважа xs в диффах и коробке бывал раз в месяц стабильно. И что-то обязательно смазывал/латал/менял.

    С запчастями согласен, стремно. У самого запчасти только по подвеске. Шестерен нет.
    Планета, находится рядом с работой - Ни одной детали НЕТ. Продавец сказал что у них 1 машина в год приезжает в Питер и все.

    А в целом, зажимают просто у нас Тайгер. Ибо слишком хороший, простой и дешевый!
    Почти все запы процентов на 30% дешевле, чем у того же саважа. Сама тачанка дешевле в 2 раза!! (саваж в Москве уж под 40 штук)

    Все изложенное как обычно ИМХО=)

  28. #905

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    У меня тоже позавчера была поломка Тоже люблю прыгать, делал двойной переворот назад в прыжке метров на 4-5 над землей, приземлился и колесо отлетело и покатилось... Жалко конечно, потому что хотел сделать тройной и заснять на видео, выложить здесь... обещаю еще сделать это.
    Оказывается просто вылетел пин крепления колеса, даже не сломался а вылетел, это уже второй раз за полгода. Решил следующий поставить с локтайтом.
    Нормальная машинка за свои деньги, ломается все...

  29. #906

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    заказал на разборке доллархоббиз оба дифа в сборе с булками. порадовало что доставка DHL у них дешевая, должно придти быстро.

    Надеюсь что мой Тигер начнет меня радовать наконец

  30. #907

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    заказал на разборке доллархоббиз оба дифа в сборе с булками. порадовало что доставка DHL у них дешевая, должно придти быстро.

    Надеюсь что мой Тигер начнет меня радовать наконец
    Заказывал с Доларза регуль зимой, самой дешевой доставкой без трека по России, дошло за 9 дней.

    А еще если что, дифы от Ассо встают.

  31. #908

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    New york
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    А регуль был чем-то покрыт? или так, без герметизации гоняли?
    Не герметил ничем. Он вроде и так воды бояться не должен был ((( В любом случае я сразу с тигром взял комбо castle mamba monster 2 и мотор 2200kv. Только искал повод чтобы поставить. Жарил его на 6s как ненормальный. А он все не сдавался. Но гудзон сделал свое дело.

  32. #909

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Всем привет! У меня ST-4 G3 ТРАГГИ , её тоже здесь обсуждаем или есть другой раздел?

  33. #910

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    ST-4 G3
    Где-то видел тему, маленькую совсем.

    У меня ST-1. На нее темы из пары сообщений и все закрытые.

    А ходовка одинакова что у монстра что у трагги. Но есть особенности.
    Так что задавайте вопросы, по узлам. А там уж разберемся, есть у нас такое или нет=)

    вот нашел: ST-4 g3 трагги от Thunder Tiger
    как и говорил. 9 сообщений и закрыта=)
    Последний раз редактировалось Fadd32; 01.08.2014 в 12:21. Причина: нашел тему

  34. #911

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Да тачки совсем одинаковы , по этой причине наверное эту тему все и читают.
    Купил данный авто в начале года ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен, выбирал долго и нудно прочитал много тем по разным авто.
    За пол года сгорел только двиг (скорее всего причиной стала испорченная изоляция нескольких продов).
    Мотор был перемотан, но поменял все на комбо ТЕКЕН 8 2000кв. (не реклама) очень и очень хороший подхват с низов)





    Сейчас занимаюсь установкой света и жду новый пин на 14 о результатах скорости и внешниго вида отпишусь.
    Последний раз редактировалось Romze; 01.08.2014 в 15:51. Причина: Добовление

  35. #912

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    За пол года сгорел только двиг (скорее всего причиной стала испорченная изоляция нескольких продов)
    Приветствую! Но судя по оф. характеристикам, в первую очередь должен был сдохнуть регулятор скорости.., интересно что умер мотор. Я на MT4 G3 на песке грел мотор свыше 110 градусов и это на 4S батареи в течении 3х дней пока был на пляже. В итоге никаких отклонений в моторе не увидел.., сейчас на асфальте, как и на грунтовке едет как и раньше и темпер в норме 70-93 градуса. В итоге, сделал вывод что на песке, идет колоссальная нагрузка именно на электромеханическую часть модели (мотор, регулятор и батарея), почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.
    В любом случае (еще раз повторюсь) прочнее, надежнее, и наиболее продуманной модели, я еще не использовал. И дело здесь не в дешевизне запасных частей и суперпрочности отдельных компонентов, здесь действительно люди думали над каждой деталью, над каждым винтом который её держит.
    Вот например в держателях оси рычагов, есть шарниры (да реальные шариковые шарниры, фото держателей ниже), и это действительно работает на все 100%. Прыжки на 3-4 метра совершенно без последствий...Нажмите на изображение для увеличения
Название: держатели осей рычагов.jpg
Просмотров: 49
Размер:	30.8 Кб
ID:	964747
    Последний раз редактировалось Shtyrman18; 01.08.2014 в 17:39.

  36. #913

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    недавно писал как у меня расплавился хекс в колесе.
    нашел причину.
    Нельзя затягивать гайку сильно, так как при этом пластиковый хекс растягивается и зазор становится даже видно.
    на первой фотке гайка не затянута (люфта нет совсем), на второй сильно затянута.
    Я затягивал сильно и все усугубилось когда хекс разогрелся от намотанной травы, пластик стал мягким и хекс провернуло.
    Лучше затягивать не сильно и добавлять побольше локтая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020370.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	40.8 Кб
ID:	964820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020371.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	58.7 Кб
ID:	964821  

  37. #914

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Извините, куда локтайт добавлять? там же пластик - метал соединение? Или вы имеете ввиду на резбу под гайку? Так вы потом ее не открутите

  38. #915

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    New york
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    Нельзя затягивать гайку сильно, так как при этом пластиковый хекс растягивается
    Вот оно как! А я затягивал что было сил и думал почему хексы слизываются ((((
    Взял себе колеса новые - легче, и гребут лучше.

  39. #916

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    на резбу под гайку
    Есстественно на резьбу.
    Открутится, там 3 витка всего на гайке. Я еще циакрином капаю сверху после затяжки, пока откручивал без проблем.
    Это же из азбуки автомоделиста садить эти гайки на локтайт.

  40. #917

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    мотор. Я на MT4 G3 на песке грел мотор свыше 110 градусов и это на 4S батареи в течении 3х дней пока был на пляже. В итоге никаких отклонений в моторе не увидел.., сейчас на асфальте, как и на грунтовке едет как и раньше и темпер в норме 70-93 градуса. В итоге, сделал вывод что на песке, идет колоссальная нагрузка именно на электромеханическую часть модели (мотор, регулятор и батарея), почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.
    Я
    Я несогласен так как мотр это точно брак.

  41. #918

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.
    Акум на писке просаживается быстрее т.к. много энергии уходит в пробуксовку, например зимой акума хватит минут на 15. Греется по той же причине т.к. возрастает много в пустую потраченной энергии на больших оборотах и маленькой скорости, а на асфальте меньше греется из-за обдува.
    Но сейчас поменяв мото установку с регулятором могу точно сказать что при одинаковом количестве KV на моторах, новый почти не греется , хотя потребляет он ОХ ОХ ОХ аки дуются на раз.

  42. #919
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    здесь действительно люди думали над каждой деталью, над каждым винтом который её держит.
    Вот например в держателях оси рычагов, есть шарниры (да реальные шариковые шарниры, фото держателей ниже), и это действительно работает на все 100%. Прыжки на 3-4 метра совершенно без последствий...Вложение 964747
    АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН с тобой, жалко конечно что многие этого не понимают...
    Так же как и то что tiger купил ассо а не наоборот. Хотя вставать против общественного мнения всё-ровно что лаять моске на слона...
    Я тоже тайгера очень люблю сегодня забрал таки привода! Которые шли аж 3 месяца с долархобби. Привода конечно старой версии как не печально
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4676.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	33.0 Кб
ID:	965102  

  43. #920

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    Привода конечно старой версии как не печально
    А что за новая версия?????

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую Team Associated RC18T2 Brushless 2.4GHz RTR Black
    от AF Auto в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 22:21
  2. Продам Associated SC10 Lucas Oil Brushless 2.4GHz RTR
    от spark106 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:53
  3. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:59
  4. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения