![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Romze А что за новая версия????? Мой пост 867...
Кто знает мотор HPI tork 2200 kv http://www.hpiracing.com/en/part/100685 и castle 2200 http://www.amain.com/Castle-Creation...-2200kV/p64241 есть какая разница? Просто HPI на 40 баксов дешевле, но боюсь из за ребер не влезет. А обтачивать их не охота.
Смотря как посмотреть )))) Если вас устраивает постоянная борьба с температурами как матора так и акумов при уличной температуре 32-35 , то тогда нет никаких проблем (на вкус и цвет фломастеры разные) . Я бы посмотрел какой Саваж может на 4S и газ в пол проехать хотя-бы минут 20, (избыточные температуры меня всегда раздражали.
Вы правы напутал. Но тут надо спросить где он хочет ездить в любую погоду или только в сухую, просто во дворе или соревноваться . Кстати о погоде ту пришли мне вот такие запчасти 3 комплекта (НЕ РЕКЛАМА) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPNK2&P=M
установил на центральные карданы и на оси , правда цепляли в некоторых местах на рычагах но не существенно , а вот передний центральный кардан та часть что ближе к центр дифу пришлось подпилить лодку.(откатал с ними уже как 1,5 месяца снял посмотреть, помыть , а там все ок чистенько)
Последний раз редактировалось Romze; 05.08.2014 в 01:58. Причина: добавление
Добрый день подскажите пожалуйста, нравятся две модели mt4 g3 и st4 g3. MT вроде как монстр ST вроде трага, отличия вроде нашел амортизаторы(алюминь) и регуль(6S). Хочу модель для небольшого баша, а также кататься в парке по треку с другими, и не как не могу определиться! Как MT4 управляется на треке, переворачивается в повороты входит?
И еще вопрос регули их можно настроить без карты?
Последний раз редактировалось bemeska; 07.08.2014 в 14:56. Причина: забыл спросить
Вопрос решается просто. Покупается МТ4G3, покупаются колеса для трагги, корпус трагги, крыло с креплением трагги и у тебя 2 в одном!
Я так и сделал: Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Спасибо за совет! А у них база одинаковая ?
Да, база идентична. Говорят же, только колеса и спойлер.
У меня есть и Nitro St-1 и электро MT4 G3. Обе на стоковых колесах. На трагги мелкий пин 130, на монстре стоковая елка 160. Так вот при оффроудном башинге MT почему-то переворачивается раза в 3 меньше. Хотя серва на ней стоит сильнее.
Думаю из за колес. За St частенько бегаю, при неудачном повороте. Настройки подвески очень похожие.
Бери MT4 G3, советую, так как сам пользую.
Уверен, америкосы сами пожалели что создали такую модель, т.к. она не приносит им прибыль, в отличии от маркетинговых HPI и Траксус.(хотя и они не совсем уж плохи)
Можно конечно еще сравнить с Лосем, но боюсь меня здесь закидают помидорами...
Кто нибудь знает чем сорвать красный фиксатор резьбы? А то я колесные гайки на него посадил, и все было бы хорошо, пока не пришло время колеса менять. Срывать силой пробовал, прокручиваються в хексе внутри пластика (( держать за полуось пробовал, только такое впечатление что она не выдежит. На трех колесах проблема решилась просто. Выбил пины с колесных гаек и колеса сами отвалились, а на последнем пин загнуло, и он вылазить не хочет. Была идея просто распилить колесо но это так долго....
Прогреть гайку на огне, горелкой или паяльником. Хорошенько прогреть..)
Добрый день.
Собираюсь купить данный аппарат, почитал тему, появилось пара вопросов.
Какой разъем на регуляторе? Есть аккум. 4s с разъемом ес5, перепаивать?
Стоковая серва, как я понял не долговечная. Почему все советуют брать сервы за 80-100 у.е? У меня есть towerpro 996 за 10 у.е. , на savage xs отлично работает, еще одна в запасе валяется.
Спасибо.
Стандартный T-deans. Но лучше перепаивать как раз его=) у меня иногда проблемы с вылетом разъемов. Жду XT90
вот только вчера такая сгорела на моей nitro st-1. просто ехал по пересеченке и она встала. Открыл - сгорела плата. Проездила минут так 70-80 общего времени.
В целом она слабовата для данной модели. поворачивает плоховато. На MT4 стоит Power HD 1218 TH. Вот это просто супер серва. и быстрая и очень мощная!!
А за 100 берут все, ибо они фирмовые и надежные. А я все равно назаказывал китайскийх серв по 10-20$ думаю самое то.
ЕС5 пойдет? вроде до 120А. Чтобы на аккуме не перепаивать.
По серве понял, надо либо раскошелится, либо заказать китай, но с усилием килограмм 20...
Еще вопрос по дифам - понял, что надо их перезалить, хочу уточнить технологию - разбираю диф, очищаю от старой смазки (растворителем?), заливаю силикон на 1 мм от верхнего края.
Собираю, мажу внешнюю шестерню смазкой (есть силиконовая смазка для поверхности шестеренок дифференциала от hpi в круглой приплюснутой баночке - пойдет?) - для переднего и заднего дифов.
Внутри дифа сателлиты ничем мазать не надо? Просто залить силикон?
Есть траксовсий набор силикона 10,30,50К. Какой куда лучше для пересеченной местности?
Пойдет, если спаяете. У меня вот лично с ними были траблы. Не понравились разъемы. Хотя возможно были поддельные, так как брали на али.
Технологию изложили верно. Внутрь только силикон (хотя кто-то читал делает мешанину)
На большую шестерню я в мелком саважике мазал ШРУС-4, очень нравилось. Износа не было. Но шестерни там г.... Их просто ломало от нагрузок.
Здесь в диффах еще не был. Они едут и едут! Разберу к зиме, пока закуплюсь ремкомплектами.
Для шестерни редуктора уже разорился на Mobil 222. Много слышал хороших отзывов, будем пробовать.
К зиме силикон можно погуще, для проходимости. Я в центр 50 хотел залить, а в зад перед 20-30.
Общее правило перед гуще зада, а центр гуще переда. А дальше каждый выбирает настройки сам.
У меня пока п-ц-з 5000-7000-3000 (настройка скорее для багги, зато рулится офигенно), но может уже и пусто=)
Так все-так моя силиконовая смазка пойдет (она же вроде специально для дифов, hpi вроде не плохой производитель) или лучше ШРУС-4, проверенную на многих авто 1:1 ?
А еще есть всякие литиевые, молибденовые... Кастрол лмх, мобил 222... Прямо-таки не знаю...
ну тогда п-ц-з 30000 - 50000 -10000 попробуем.
Здравствуйте.
Посоветуйте, что может служить причиной биения колес (дикая вибрация на скорости и в вывешенном состоянии)?
1) Отверстия в резине сделаны под 180 градусов друг от друга.
2) Привода ровные относительно.
3) Подшипники ступичные люфтят (на замену)
4) Полуоси дифа сильно люфтят (возможен износ как полуосей, так и корпуса дифа)
5) Колесные диски подбивают (но биение возникло после купания в водичке)
Грешу на подшипники ступиц, но может резко возникшее биение произошло по другим причинам, у вас подобное было?
Менять все разом не осилю, в первую очередь нужно основные моменты устранить.
Спасибо за ответы.
Мажте что душе угодно. Я думаю все сгодится. Многие наоборот грешат на шрус и литол. Кричат что прошлый век и для других целей. Если ХПИ для диффов точно можно мазать.
А вообще лучше берите сперва машину, а потом уж будет все видно, куда лезть и что делать=)
Голосую за эти 2 варианта. + могла износится сама полуось привода (колесного, посадочный диаметр). Но надеюсь это не так. Если подшипники не заклинивало, то вряд их стерло.Они неплохо подкалены.
Все остальное вряд ли бы сказалось на биении, скорее на быстрой ушатываемости подшей отразилось.
Последний раз редактировалось Fadd32; 11.08.2014 в 08:55.
Амортизаторы от HPI влезут ? http://www.hpiracing.com/en/part/a720 А то стоковые погнулись и пробивает их при жестких приземлениях.
поставь на штоки отбойники из резиновых трубочек.и прикрепи еще по 1 амортизатору на рычаг. на ютубе видео есть. смотрится здорово,работает думаю тоже
так наверное и сделаю.
Товарищи, подскажите, хочу прикупить данный сабж, но в семье уже есть монстр (Саваж), поэтому хочу сразу переделать в трагги на лето. Интересуют номера деталей, которые надо сразу купить. Т.е. номера корки, крыла и если есть, колеса в сборе.
Я думаю вопрос был как раз в том как переделать в трагги, и их партнамберы.
Тогда нужно смотреть на мануал от ST4 G3. И брать детали оттуда
Последний раз редактировалось Grifon; 14.08.2014 в 09:39.
Радость от новой сервы была недолгой. Умерла через 5 покатушек. Придеться взять влагозощищенную. Поставил мтор HPI Tork вместо сгревшего стока, телега стала летать!!! Дабл бэк флип с места, и при этом панч на мамбе еще не максимальный. Дифы правда рвать стало, уже пару сателитов заменил. Может есть какие усилинные дифы на модель? Или вообще заварить их от греха подальше?![]()
С мотором только одна проблемка - из за ребер охлаждения он стоит криво и перекашивает центродиф и спур и все на свете. Ребра надо бы сточить, но круга наждачного нет (((
![]()
Товарищи, а бок для радиоприемника от ST1 артикул PD2365 сюда не встанет? Есть кто пробовал?
Если речь идет об установке в отсек радиоприемника то точно нет.
Бокс огромный, а места оч мало. Туда по сути ничего больше киндерсюрприза или баночки из под гуаши не лезет. У меня пока там бокс из под перчаток разовых, но уже притащил упаковочку от цанги ER32. Она оч прочная. Мож к зиме поставлю.
Добрый день. Для понимания начало здесь Хочу купить модель ! Помогите!
Получил данную модель . Опыта в ремонтах и подготовке к поездкам 0. пытался найти что нибудь о том , что делать после вскрытия упаковки на Ютубе , ну вроде как колеса прикручивать , прикрепить колесико - чтоб машинка не периварачивалась, что там надо прикрутиь -подкрутить - что надо настроить-что и чем намазать или промазать, чтоб не открутилось - что-то надо зафиксировать или ........
КОРОЧЕ !!!! наткнулся на http://rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=52&t=1996#p21082
честно говоря руки опускаются. Понимаю, что легко можно накасячить перекрутив или не настроив или недокрутив или не промазав, или не загерметизировав или.....) , может есть видео где кто-то, обьясняя по Русски, все это показывает ...
Поясню ,есть некие моменты (семья -здоровье - работа и т. д.) которые мне не позволяют долго сидеть и изучать спецификции и разбираться в схемах ( особенно передмонитором - час у монитора - пару дней боль в глазах и голове!), ЧЕСТНО ГОВОРЯ НА сегодняшний момент я знаю, что есть мотор, есть колеса и вкакой глушитель надо дунуть чтоб машина завелась!( Поясню - этим не горжусь, но пока со временем туго....Очень туго.... но я потихоньку за неделю колеса все-же прикрутил :-)) , хотя и в недоумении я , они просто железной гайкой прикручиваются - пару оборотов и все! И без шайбы и просто на пластик( из которого диск колеса) - думаю так все разлетится на первой кочке...А может сейчас пластик по характеристикам не хуже металла....? А там еще куча пакетиков с чем -то что надо прикручавать... Инструкция явно расчитана не на новичка в технике.... Видемо БЛОНДИНКАМ В мастерскую к мастеру? Хотя я бы хотел разобраться сам. А там еще на валу матора шестерня железная, НО крутит здоровенную пластиковую шестеренку - Это как на 1-2 покатушки? Пластик- метал , это нормально?
Не Ожидал!
Короче ... помогите со ссылкой на видео или еще какай ссылкой на инфу желательно по предварительной подготовке и настройке данной модели или похожей! ПЛИИЗззЗ!
Спасибо.
Добрый день! Поздравляю вы сделали не плохой выбор!
По поводу вашего вопроса. Забейте пока на все!!! Катайтесь и радуйтесь. Ничего не делайте, как сломается что-то то тут же сразу будете думать. Колеса прикрутили (ничего страшного, что металл-пластик), вилли-бар (колесико сзади от переворачивания) прикрутили и все. А потом проще всего скачать инструкцию на русском языке и если что-то сломается выявлять по ней номер детали и заказывать ее в Плнетте Хобби или на towerhobbies.com