Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 84 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 3337

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ha$h Саттелиты внутри диффа тоже фрезерованные Не знаю как сделаны сами зубья (не приглядывался), но вот на задней ...

  1. #1041

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Саттелиты внутри диффа тоже фрезерованные
    Не знаю как сделаны сами зубья (не приглядывался), но вот на задней части видны маленькие бороздки от токарной обработки на всех шестернях, даже самых маленьких.


    Я думаю мелкие штампуют зубья, ибо сделать по-другому очень затратно, да и сама зализанность граней это косвенно подтверждает.

    На большой косозубые думаю фрезеровкой сделаны.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    То что на фото, на мой взгляд совсем не криминал
    ну видно же отлично что это порошковые. и сателлиты тоже
    видимо на новых TT стал ставить плохие шестеренки.
    а косозубая- да - из настоящей стали

  4. #1043

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    ну видно же отлично что это порошковые.
    Не согласен. Вы видели сломанный каленый металл?
    Это добротная закалка.

    Хотя без возможности проверить, предлагаю свернуть холивар. На завод нас не пустят=)

  5. #1044

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBDNW&P=7:
    Полное говнищще, не берите, деньги на ветер. Они никогда не налезут на кардан, как только не пробовал, рвутся и все.

  6.  
  7. #1045
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    Полное говнищще, не берите, деньги на ветер. Они никогда не налезут на кардан, как только не пробовал, рвутся и все.
    Только без паники!
    У меня налезли, для этого нужно несколько капель масла на пыльник капнуть или любой другой смазки. По своему опыту эксплуатации пыльников скажу, если башить по карягам и траве, они будут рваться, т.к резинка тонкая и непрочная. На равнине по сезону могут отходить, потом появляются маленькие дырки на сгибах пыльника.

  8. #1046
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    2. Никого не напрягает, что задние колесные приводы немного трут о корпусы амортизаторов? Или это только у меня так?
    &
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    Тоже самое, не напрягает (забей)
    Устранимо. Ответ был здесь

  9. #1047

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Блин, почти всю тему перелистал, но так и не нашел номера и ссылки на запчасть о котором SVR говорил Пыльник передних шарнирных карданов. На задних карданах теромусадкой сделаю, а на передние резинки от лодки, как я понял. Как найти?
    Я себе вот такие штуки поставил ))) подходят по диаметру как родные.Закрыл ими и центральные карданы.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPNK2&P=M
    (не реклама)

    Вот думаю еше вот это попробовать
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTH5&P=M
    (не реклама)

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    Я себе вот такие штуки поставил ))) подходят по диаметру как родные.Закрыл ими и центральные карданы. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPNK2&P=M (не реклама)
    Приветствую! Подскажите, держатся нормально, не трут об рычаги, не соскакивают?

  12. #1049

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Нет не соскакивают .
    Нет не трутся (но только если будите ставить на центральный кардан то от переднего дива трет об лодку.Я вырезал немного и все)

  13. #1050

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Разобрал сегодня задний дифференциал, мне показалось что отлично он собан с завода, смазки правда маловато, похожа на солидол, не силикон. Крутиться плавно все, без заеданий и треска. Добавил немного литола и собрал назад.
    Кстати что лучше из смазок в плане износа? что не очень я доверяю силиконовым смазкам, тот же литол можно использовать? И как определить его вязкость? На какой смазке износа меньше будет? или выбор смазки как религия? ))

  14. #1051

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    или выбор смазки как религия? )
    Почти. Причем моделисты советуют как правило чем дороже, тем круче.
    Хотя я считаю что не такой там сильный износ, чтоб особо со смазкой мудрить.

    Кто-нибудь видел здесь на форуме не сломанные шестерни, а именно истертые износом до дыр?

    Тем не менее на меня тоже подействовала агитация и купил Mobil 222, мажу в редуктор теперь не жалея. И в саттелиты чутка добавил, а потом залил силиконом. После 1 пака пришлось разобрать, жижа была темная и однородная, надеюсь что смазывает лучше чем просто силикон.

    А в предыдущей модели пользовался ШРУС-4. Никаких проблем не видел. Отлично держался, с водой не мешался, зубья ломало, а износа не было. Стоит 50р -120 гр.

  15. #1052

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    что не очень я доверяю силиконовым смазкам, тот же литол можно использовать?
    Вы правы можете использовать ЛИТОЛ если вас не интересуют настройки дифов (что должно тянуть, что в повороте должно заносить, должна ли она козлить или не должна) все эти вопросы относятся к силикону т.к. он продается с разной вязкостью что и позволяет нам настраивать тягу на модели, но как мне показалось что смазоваюших эфектов от неё нет.
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь видел здесь на форуме не сломанные шестерни, а именно истертые износом до дыр?
    Полностью соглашусь , что мы бастрей сломаем чем сотрем.
    От литола она тише едет.

  16. #1053

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    А кто как заклеивает дырку в колесных дисках? чтобы вода внутрь колеса не попадала? в инструкции не нашел.

  17. #1054

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    А кто как заклеивает дырку в колесных дисках? чтобы вода внутрь колеса не попадала? в инструкции не нашел.
    Обезжириваем площадь рядом с отверстием и после приклеиваем обычный прозрачный скотч или можно использовать двухстороннию липкую ленту.

  18. #1055

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    я заклеивал так. кусочек резиновой перчатки медицинской или от напаличника и циакрином ее.как заплатка прилипает фиг отдерешь

  19. #1056

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    419
    Я заклеил кусочком изоленты, предварительно обезжирив. изолента должна быть хорошая (у меня 3М) и отрезаться ножницами( не растянутая). держится больше месяца, мыл, сушил воздухом.

  20. #1057

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Парни подскажите, если постоянно катать на 6s, быстро чего нибудь здохнет? Я так понимаю что при 6s всё работает на пределе?

  21. #1058

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Вообще вода всегда щель найдет. При частом катании по лужам (глубоким лужам) вода постепенно скапливается внутри колеса, поэтому обязательно делать дырки в покрышке, по центру протектора, 3-4 штуки, чтобы вода центробежной силой удалялась из колеса.

  22. #1059

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Парни подскажите, если постоянно катать на 6s, быстро чего нибудь здохнет? Я так понимаю что при 6s всё работает на пределе?
    Да быстро удары по карданам очень сильные пины выходят из строя на раз. Даже если стараться не очень резко ускорятся все равно на торможении происходит удар.
    Лично моё мнение для масштаба 1/8 6S это ЗЛО, как например и для 1/10 3S ЗЛО. Смысл в этих 6S вижу один интерес выяснить максимальную скорость, также велика вероятность разрыва ротора.
    Если уж хочется чуть быстрей просто поменяйте пин, на больший.
    Максимальный пиньон что может выдержит штатный мотор да так чтобы не сгорел (результаты из практики)
    EB-4 G3 - 16 максимум на 17 100% сгорит за 2 круга на трассе
    ST-4 G3 - 15 максимум на 16 если калеса штатные
    МТ-4 G3 - 14 пробовали едет а дальше ?????))))))

  23. #1060
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    МТ-4 G3 - 14 пробовали едет а дальше ?????))))))
    Едет то он едет, но при максимальной нагрузке начинает греться мотор, охлаждение не сильно помогает. Поэтому приходиться катать с короткими интервалами или снижать нагрузку. Катаю на 4S.

  24. #1061

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Едет то он едет, но при максимальной нагрузке начинает греться мотор, охлаждение не сильно помогает. Поэтому приходиться катать с короткими интервалами или снижать нагрузку. Катаю на 4S.
    Да греется)))) но активное охлаждение это ерунда, мотор должен обдуваться, поэтому можно поставить пассивный забор воздуха с последующим выходом прям на мотоустановку, и дополнительной устоновкой радиатора на мотор но только с термо пастой иначе будет только хуже.Также могу добавить что сам штатный мотор довольно сильно греется чуть более лучше себя ведет Леопард , Кастл, Текен.(не реклама)

    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Катаю на 4S.
    А больше и не надо. Больше адская нагрузка на трансмиссию, ухудшение управляемости в следствии чего более частое ДТП.

  25. #1062

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    6S - это прежде всего плавность на низких оборотах и увеличенное время катания при том же стиле езды, мало кто об этом говорит. Ну и запас мощности. Когда у тебя в полете на хватает мощности на бэкфлип и ты приземляешься не на колеса а на крышу с 2-х метров - мало от этого приятного. И не знаю как у MT4, но за саважем нужно было бежать на минимальном газе. На 6S машина теперь может краулить... И время катания выросло в 1.5 раза, если урезать мощность и скорость приблизительно до 4S или просто не жать тапку в пол. При этом у меня 4S 6000mAh, а 6S 5000mAh.

  26. #1063

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Понятно, значит лучше катать на 4s. Просто после того как покатал на 6s, 4s показалась не о чём!

    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    пины выходят из строя на раз
    Простите уточню, пин это маленькая шестерёнка на моторе?

  27. #1064

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Простите уточню, пин это
    Это штифты, находятся в костях или приводах.

  28. #1065

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    Максимальный пиньон что может выдержит штатный мотор да так чтобы не сгорел (результаты из практики)
    EB-4 G3 - 16 максимум на 17 100% сгорит за 2 круга на трассе
    ST-4 G3 - 15 максимум на 16 если калеса штатные
    МТ-4 G3 - 14 пробовали едет а дальше ?????))))))
    У меня штатная пара спур\пиньен, колеса тоже штатные. Пробовал замерить максималку (телефон с жпс) - 48 км\ч. Акк. 4s.
    На этой скорости колеса прилично раздувает, но еще управляется. ИМХО, если надо быстрее, надо по-любому колеса другие и только потом уже пиньен.

    p.s. Хотя идея прикупить пиньен была...
    Думал 15 попробовать...

  29. #1066

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    если надо быстрее,
    Пиньон побольше или спур меньшего диаметра, другие колеса особо ничего не дадут, также можно мотор на 2200 на худой конец 6S.
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Просто после того как покатал на 6s, 4s показалась не о чём!
    После того как появится сравнение в износе частом подкручивании разных гаек и появятся разные хрусты в костях и карданах. То разница почувствуется от 30 минут удовольствия до переборки на несколько часов а то и дней.Я лично эксплуатирую авто каждый день по 2 - 4 акума, так=что для меня разница огромна)))))

  30. #1067

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    а ткните носом в ссылку/инструкцию, или обьясните в двух словах как поставить более мягкий старт (в инструкции start mode). А то что-то я не могу последний шаг сделать, хотя года три назад делал. Сейчас тупанул, и калибровку газа во всех трех положениях обнулил, чуть не дома погром не устроил, машина на полном газу в стену сорвалась, хорошо акк не закреплен был, выскочил из разьема.
    Держу кнопку пока 4 раза зеленым не моргнет, а как выбор сделать?

  31. #1068

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Выставляем крайние точки на пульте.
    1.Включить пульт.
    2.Зажать кнопку Set на регуляторе и не бросая кнопку включить регуль , через некоторое время регулятор начнет пикать
    3.не трогая пульт нажимаем 1 раз. кнопку Set , должна установится нейтраль
    4.Курок пульта полный ГАЗ и держим , нажимаем SET пикнет 2-а раза отпускаем курок на пульте, должен установится крайняя точка полного газа
    5.Курок пульта полный тормоз и держим, нажать и бросить кнопку Set пикнет 3 раза отпускаем курок на пульте, установился полный тормоз.
    6.Выключить и включить регуль для перезагрузки (не обязательно)

  32. #1069

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    Выставляем крайние точки на пульте.
    1.Включить пульт.
    2.Зажать кнопку Set на регуляторе и не бросая кнопку включить регуль , через некоторое время регулятор начнет пикать
    3.не трогая пульт нажимаем 1 раз. кнопку Set , должна установится нейтраль
    4.Курок пульта полный ГАЗ и держим , нажимаем SET пикнет 2-а раза отпускаем курок на пульте, должен установится крайняя точка полного газа
    5.Курок пульта полный тормоз и держим, нажать и бросить кнопку Set пикнет 3 раза отпускаем курок на пульте, установился полный тормоз.
    6.Выключить и включить регуль для перезагрузки (не обязательно)
    Калибровку газа я уже сделал. Я спрашивал про 4 пункт в инструкции start mode.

  33. #1070

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Калибровку газа я уже сделал. Я спрашивал про 4 пункт в инструкции start mode.
    Все, разобрался, методом научного тыка. Меня в замешательство вводили значения после 5-го, у них длинный beep.

  34. #1071

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    419
    Доброго времени суток.
    Такой вопрос. Как более правильно "разогнать" модель - изменением передатки или купить аккум 6s (то, что 6s - зло, понимаю, но ведь никто не заставляет жать "газ в пол").
    Хочется получить выше скорость и сильнее "доворот" в прыжке. Какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов? Что лучше для рега и мотора?

    Спасибо.

  35. #1072

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    но ведь никто не заставляет жать "газ в пол").
    Представим что вы купили спорт кар лошадей так на 1200, потом подложили под пидаль газа керпич чтобы газ в топку не нажимать)))))))))))) это чушь, конечно будете нажимать на газ в пол ))))))

    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Хочется получить выше скорость и сильнее "доворот" в прыжке. Какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов? Что лучше для рега и мотора?
    Для рега и мотора лучше так как есть , но рассказывать это бес толку, Вам просто надо через это пройти.

  36. #1073

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    Для рега и мотора лучше так как есть
    Это понятно, я спрашиваю, как правильней сделать - увеличить напряжение или передатку?

    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    конечно будете нажимать на газ в пол ))))))
    Ну иногда может и буду
    Но так как модель жалко, можно газ убрать процентов до 70...

  37. #1074

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Это понятно, я спрашиваю, как правильней сделать - увеличить напряжение или передатку?
    Напряжение конечно. Изменение передатки - это снижение динамики и повышение нагрузки на двигатель. Можно поставить 6S, + установить меньший пиньен или больший спур, или все сразу. Как вариант еще на аппе расходы \конечные точки газа можно урезать.

    Может кому интересно будет:

    Последний раз редактировалось ha$h; 23.09.2014 в 12:38.

  38. #1075

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Напряжение конечно.
    Вы в этом уверены?
    Пару страниц назад были советы оставить 4s и больший пиньен.
    Насколько я понимаю физику, увеличение передатки - бережем рег, но не мотор, 6s - мотору лучше, насчет рега не знаю. Правильно?

  39. #1076

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    6s - мотору лучше, насчет рега не знаю
    Регу тоже лучше, т.к. при увеличении напряжения упадут токи. Нагрузка возрастает только при торможении, у меня на мамбе 30 или 40% стоит, этого достаточно для нормального торможения и что б не спалить рег.

    На саваже я при переходе с 4S на 6S сменил пиньен с 20 на 16, скорость выросла процентов на 20, как я и хотел, зато динамика, ух...
    Ну и намного плавней стал стартовать, т.к. мотору легче при больших токах трогаться. Но там 2200KV, а у вас 2000KV, так что может и несущественно.

  40. #1077

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    419
    Тогда следующий вопрос - акки выбирать, исходя из расчета 150A кратковременно, как на 4s, или меньше можно?

  41. #1078

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Ребят, подскажите, косозубую шестеренку маленькую из диффа (PD2342) можно заменить на ассошную AS89114?

  42. #1079

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    вОТ У МЕНЯ ВОПРОС . Все хотят больше скорости , а ради чего (сбить кого или рассадить посильней)) ) . Но не кто не спрашивает как можно управлять на этой скорости . Почитаете тему Е-РЕВО там только и пишут про ремонт и скорости с фарами .Для грамотного башинга скорость не нужна, а нужны прямые руки.
    1.Ответе зачем завышенные скорости????? СПС.
    2.Кто считает что управляемость и прямые руки важнее???СПС.

  43. #1080

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    1.Ответе зачем завышенные скорости????? СПС.
    2.Кто считает что управляемость и прямые руки важнее???СПС.
    Управляемость и прямые руки, это конечно важно! Но скорость, как зависимость, хочется больше и больше!)) Если речь конечно идёт о длинных прямых, но по сути эта модель больше для башинга подходит, нежили для рекордов скорости)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую Team Associated RC18T2 Brushless 2.4GHz RTR Black
    от AF Auto в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 22:21
  2. Продам Associated SC10 Lucas Oil Brushless 2.4GHz RTR
    от spark106 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:53
  3. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:59
  4. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения