Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 84 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 3337

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Tallus а у вас тибон как раз для тигра? башер или трашер? Уже писал ранее, подробности можно прочитать ...

  1. #1121
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    а у вас тибон как раз для тигра? башер или трашер?
    Уже писал ранее, подробности можно прочитать здесь или в дневнике.
    Впереди установил TBR Basher front bumper - 58016, сзади - TBR Wide Basher rear bumper - 58030.
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Я немного не понимаю зачем нужна эта зашита? Наверно просто лишняя трата денег. Просто родной бампер держит жуткие удары,
    Дмитрий уже ответил, немного добавлю. Тибон спереди защищает нижние рычаги и привода. Как альтернатива тибону спереди - вот, вариант от саммита 1\8. Стоковый бампер защитит от удара только верх. Аналогично тибон защищает и сзади.
    Если защиты нет, то при наезде на незначительные препятствие у вас будут выламывать нижние рычаги и выбивать привод. На вчерашних покатушках это произошло у коллеги по цеху, защиты у него не было. Поэтому настоятельно рекомендую его ставить. Также рекомендую ставить вторую дополнительную пластину внизу и вверху. Этот тот минимум защиты, который убережет вашу модель от значительных трат.

    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Думаю было весьма лихо Игорь, поведайте детали
    Сын решил попробовать высокие трамплины, при одном из прыжков неудачно приземлился на асфальт, итог сломанный передний тибон. Пару раз потом прыгал метра на три, все было удачно.
    Последний раз редактировалось Svr; 29.09.2014 в 12:09.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    батарейка 5000 4S 20C тоже
    в этом проблема. на 6S бы краулил без проблем с холодным движком

  4. #1123
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    опять подвел меня тигер.

    С Такими батарейками-не мудрено. А если ты даже не удосуживался время от времени мотор проверять, чистить и менять подши, или хотябы ЭЛЕМЕТАРНР заклеить подш скотчи.Тогда объяснения не нечего

  5. #1124

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    На вчерашних покатушках это произошло у коллеги по цеху, защиты у него не было.
    От чего рычаг сломало еще не известно. Помню что был он надломанный.
    Вертикально в землю я не входил, да и поломка выявилась на равнине, спустя минут 5-7 после прыжков.

    Хрен его знает в общем. Думаю Тибон бы вряд ли спас. Если удар "доходит" до рычага - то сломает или рычаг или ось.

    Вся фишка тибона и прочих бамперов, чтобы механически предотвратить столкновение деталей авто. Все должно прийти на бампер.

    Я думаю у меня просто "устали" рычаги. Старые они, накопили микротрещин, вот и пошли ломаться...заменил уже. Сегодня снова рихтую бабочку уголками, будем тестить.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    С Такими батарейками-не мудрено. А если ты даже не удосуживался время от времени мотор проверять, чистить и менять подши, или хотябы ЭЛЕМЕТАРНР заклеить подш скотчи.Тогда объяснения не нечего
    Извините, а можно пояснить, что не так с его батарейками? И как именно даже условно низкая токоотдача так пагубно могла сказаться на температуре мотора.
    И насчет заклеивания подшипников скотчем или что-то там, это тоже про что?

  8. #1126

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    это тоже про что?
    тоже не догнал, этот товарищ удивляет порой своими репликами.
    Про то что краулить нельзя -удивлен. читал что коггинг греет мотор, но что даже может сгореть никто не предупредил к сожалению

    На t-bone вроде пожизненная гарантия... должны новый прислать.

  9. #1127

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    На t-bone вроде пожизненная гарантия... должны новый прислать.
    Если это действительно так, то я побежал заказывать t-bone на все модели)))

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Если это действительно так, то я побежал заказывать t-bone на все модели)))
    это так, меняют вроде без проблем, на форуме много фактов об этом

  12. #1129
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Если это действительно так, то я побежал заказывать t-bone на все модели)))
    Да, это действительно так. Высылаешь им фото сломанной детали и все. Ранее сломанный тибон на E-reva 1\16 заменили без проблем.

  13. #1130

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    И некоторым не по одному разу... только на зачем он нужен, если ломается?

  14. #1131

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Да, это действительно так. Высылаешь им фото сломанной детали и все. Ранее сломанный тибон на E-reva 1\16 заменили без проблем.
    Всё равно меня терзают смутные сомнения по поводу прочности тибона, судя по фото, защита даже не поцарапанная, пробег значит минимальный, а уже сломалась((( Ну да ладно, надо попробовать)

  15. #1132

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    стоковая серва начинает умирать, и крутит слабовато, и в одну сторону не доворачивает. 4-5 циклов аккумулятора. Это нормально? И очень уж она медленная. В наличии есть BMS-630MG Super Strong Servo 13kg / .17sec / 49g И скоро приедет BMS-616DMG+HS Digital Buggy Servo (MG) 10.2kg / .12sec / 46.5g
    Какая на ваш взгляд предпочтительней?

  16. #1133

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    стоковая серва начинает умирать, и крутит слабовато, и в одну сторону не доворачивает. 4-5 циклов аккумулятора. Это нормально? И очень уж она медленная. В наличии есть BMS-630MG Super Strong Servo 13kg / .17sec / 49g И скоро приедет BMS-616DMG+HS Digital Buggy Servo (MG) 10.2kg / .12sec / 46.5g
    Какая на ваш взгляд предпочтительней?
    Первая будет по-лучше, но медленная, а вторая слабовата ...
    Я бы ставил сервы c усилием более 18 кг и откликом не более 0,15 sec.
    Например, вот такая ходит у меня уже 2-ой год и замечаний к ней нет
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...15sec_54g.html не реклама

  17. #1134

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Первая будет по-лучше, но медленная
    Она даже медленней заявленного. Вот здесь камрад Gringo выкладывал видео в сравнении с Турнигой 958 (в девичестве ТауэрПро если память не изменяет), для которой заявлена скорость 0,2с. Они обе у меня были, с видео согласен.

  18. #1135

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    за 54 баксаменя бы жаба задушила Bluebird брать и аналогичные. 10 баксов накинуть и можно брендовые гдянуть. у нас многие катают на Savox 1256 достойно. своу юрал за 65$

  19. #1136
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    судя по фото, защита даже не поцарапанная, пробег значит минимальный, а уже сломалась(((
    Ага))) нулевая еще скажи ))) шутник
    Защита (тибон) была поставлена практически сразу после покупки модели, и отслужила 7 мес. верой и правдой.

  20. #1137

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Ага))) нулевая еще скажи )))
    Разве нет!?))) сужу по этой фотке http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1367001378

  21. #1138
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    И некоторым не по одному разу... только на зачем он нужен, если ломается?
    А ломается все, но с тибоном поломок в разы меньше чем без него. Сужу по своему опыту и других коллег.

    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Разве нет!?))) сужу по этой фотке http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1367001378
    Эта другая тема. Здесь он нулевый, первая покатушка и встреча с бордюром закончилась для него плачевно.(((
    Новый тибон получил через месяц, проблем больше с ним не возникало.
    Последний раз редактировалось Svr; 30.09.2014 в 11:33.

  22. #1139

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    А ломается все, но с тибоном поломок в разы меньше чем без него. Сужу по своему опыту и других коллег.
    Ну я ж не против, помогает и ладно. На миниРеве в виду порочности конструкции без нее никак, но на больших масштабах защиты T-bone не особо прижились ввиду большой массы моделей, не работает эта защита как задумано. А есть статистика поломок с защитой и без?

  23. #1140

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    419
    Присоединяюсь к вопросу выбора сервы. В выходные стоковая сдохла, была tower pro 996, пока поставил ее, на месте колеса поворачивает вроде нормально (стоковая вроде чуть быстрее была), на скорости еще не пробовал.

    Изходя из критериев
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Я бы ставил сервы c усилием более 18 кг и откликом не более 0,15 sec.
    и цену выбор пал на TrackStar TS-621MG Digital 1/8 Scale Truggy Steering Servo 57g / 21.2kg / 0.14sec http://hobbyking.com/hobbyking/store...g_0_14sec.html

    Что скажете про нее?
    Или посоветуйте проверенный вариант баксов за 20-25.
    например Power HD 1501MG http://www.ebay.com/itm/Power-HD-150...item233b10f4e9

    Спасибо.

  24. #1141

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Что скажете про нее?
    это новая серва, только появилась. возьмите и расскажете потом другим.

    у меня вот такая стоит. Очень бодро рулит. Savox 1256 недавно приехала, теперь валяется, даже ставить не стал.

  25. #1142
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А есть статистика поломок с защитой и без?
    Статистику поломок без защиты не вел. А с защитой на MT4-G3 у меня были только мелкие поломки: ухо рулевой тяги треснуло, пины ломались в приводе, хекс в колесе провернуло, гайка на рулевой рейке откручивалась. Но к наличию или отсутствию защиты эти поломки не имеют отношения.

  26. #1143

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    на разборке появилась трага EB-4. так вот - некоторые совместимые с нами детальки там сильно дешевле. (реклама )
    затарился дифами. а то мне с ними не везет )))

  27. #1144

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    да там некоторые вещи от бвги считай за так. дека меньше бакса стоит.она ведь с нашей одинаковая. просто там 2 деки с разными артикулами. одна написано еб4/мт4, другая еб4. скажите кстати, что общего с багги у нас? бабочки, привода?

  28. #1145

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    так вот - некоторые совместимые с нами детальки там сильно дешевле.
    На доллархобби в описании узла есть партнамберы деталей, из которых он собран, дифы точно разные, посмотрите описание.

  29. #1146

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    по поводу серв. http://www.sdshobby.com/xq-power-20k...se-p-2621.html (не реклама) вот об этой серве были очень хорошие отзывы. читал на каких то иностранных форумах. якобы подконтора савокса или чтото наподобие. за свои деньги лучший вариант

  30. #1147

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    по поводу серв. http://www.sdshobby.com/xq-power-20k...se-p-2621.html (не реклама) вот об этой серве были очень хорошие отзывы. читал на каких то иностранных форумах. якобы подконтора савокса или чтото наподобие. за свои деньги лучший вариант
    Серва - говно.
    Во первых нет там 20Кг, я большим пальцем качалку останавливал без проблем. А на 15кг савоксе не могу.
    Во вторых титановые шестерни там до одного места, во время башинга я отломал обмотку от вала двигателя! Coreless - обмотка в виде цилиндра, пятно контакта с валом очень мало. Тыц. Так что советовал бы смотреть савоксы brushless.

  31. #1148
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Извините, а можно пояснить, что не так с его батарейками?
    Низкая токоотдача пагубно сказывается на моторе, писали в ветке! А если мотор открыт то в него всякое говно летит и ротор от влаги ржавеет и гниет-это раз, если будет довольно много песка внутри, то вполне может протерется обмотка

  32. #1149

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    От низкой токоотдачи хуже всего самой батарейке. На мощных регулях вспухают как на дрожжах. Как это влияет на сам мотор - ума не приложу.

  33. #1150

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Coreless - обмотка в виде цилиндра, пятно контакта с валом очень мало. Тыц. Так что советовал бы смотреть савоксы brushless.
    Про coreless понял, brushless сервы стоят от 80 баксов, не только известных брендов. А как насчет аналоговых? Например Power HD 1501MG, ссылка в посте 1140.
    Характеристики ничего вроде, если не врут и цена...

    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    Низкая токоотдача пагубно сказывается на моторе
    Если я не совсем забыл физику, то P=UI, следовательно I=P/U. В характеристиках нашего мотора написано мощность 1350 Вт. 1350/14.4 = 93,75
    Выходит батарейки 4s 5000 20с(а на самом деле наверняка 20-30с) достаточно для нашего мотора, если конечно данные о мощности верные.
    И действительно не понятно, каким образом низкая токоотдача пагубно сказывается на моторе.
    Последний раз редактировалось sav4enko; 01.10.2014 в 18:03.

  34. #1151

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    А что вы делаете с восьмерками на колесах, откатал 4-5 циклов аккумуляторов и восьмерки появились на 3-х колесах из 4-х.
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    Дырявим, прожигаем по 4 дырки на кождом
    Очень любопытно, как дырки влияют на восьмерки на колесах? Как я понимаю, дырки делают чтобы вода не собиралась внутри, но у меня дырок нет, а те что были - заклеил, и по лужам еще ни разу не ездил. Подозрение что диски слабые, восьмерки от незначительных боковых ударов появляются. Или как? только у меня восьмерки на колесах?

  35. #1152

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Про батарейки 5 Ач и 20-30С по токоотдаче все понятно. С потреблением движка - тоже очевидно все. Такой батареи, если она исправна, достаточно для нормальной работы. Вспухать она будет на таком моторе исключительно в случае деградации и понижения выходных параметров. Вопрос был действительно о моторе. Если мотор питать указанным ему по паспорту напряжением и током, то он просто работает. Другое дело, что может быть именно коггинг его может разрушать, но СЖИГАТЬ - это не очень понятно. Физики-специалисты-практики, объясните ради бога. Чтобы доступно и раз и навсегда. Будем потом ссылаться и новичкам объяснять.

  36. #1153

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    только у меня восьмерки на колесах?
    У меня тоже восьмерки!

    Разные. От 0 на заднем левом до серьезной на переднем правом.

    С чем связано не понял, но дело не в колесах. Ибо поставил заводские тренчеры. И ровно те же восьмерки, если не хуже увидел.

    Где восьмерит уловить сложно. Кругом люфты. Напрягает немного, хотя стараюсь не париться...
    Оси толстые, погнуть не могло, кулаки тоже вроде не при чем.

    Грешу только на хексы. Местами их не менял. Может стоит попробовать....

  37. #1154
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    скажите кстати, что общего с багги у нас? бабочки, привода?
    уже писал! Являюсь обладателем 2х багги ttr eb4 s3 на обе заказал конверсии, но собрал одну с бамперами т-бон (трашер) и бодик от шорта-встал как влитой. Все лето отгонял на этом ралли-аппарате. Пит-стоп был один-заклинило гайку рулевой (забыл сразу на трэдлок посадить) вот и сползла. Кстати на мтшке таже шняга, но капля фиксатора решает дело
    А так из одинакового не так уж много. У меня на s3 дэка 4мм с копейками есть 6мм. На нашем монстре-совсем детская как на моем бывшем спорт шорте-3мм (считаю это мало!). С eb g3 тоже дэки разные. На мт-длинее, в следствие чего центральные карданы-различны. Булки одинаковые, но гп разные, на еб прямозубые и число какое-то другое, ибо на скорости стартовали с ебшкой-она быстрее. А если пин 15 на мт то мт ввальнее
    Еще аммо одинаковые и рем комплект для приводов, рулевая ну и все держатели рычагов, кроме того, что крепится к пластине над рулевой, у еб держатели-метал, у нас пластик. И плюс аммо s3 стоят 43$, наши30-парадокс
    И ещё, при встречи с бордюром моя s3 цела, а при встрече eb4 g3-разрывает верхнюю пластину держащую рычаги, тоже странно и по форме люминь одинаков, НО ЦВЕТ разный

    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    только у меня восьмерки на колесах?
    Нет, это нормально! Это не багги! Думаю дело в том, что кекс не плотно к подшу прижимается и есть определенный люфт, если с внутренней стороны кулака подложить шайбы, то люфт уйдёт. А вообще не заморачиваюсь на эту тему, пойду поем и еще пару дырок прожгу ибо 2 маловато

    А вообще Серёга не любит мтшку, и мтшка не любит Серегу. Взял бы уже давно этот ссаный саваж и катал его, у меня был саваж и он далеко! ооочень далеко!!! не идеал и сравнивать его можно разве что с жигулями, ибо сделан он под молоток с крестовой отвёрткой, раму гнёт-молоток , после покатушек нет саморезов-крестовая отвёртка
    Последний раз редактировалось all1006; 02.10.2014 в 00:13.

  38. #1155

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    а кто ставил передний стабилизатор? нужно ставить? измениться что в управляемости? Плюсы и минусы? А то лежит у меня в пакетике не распечатанный.

  39. #1156

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    кстати еще вопрос с работающей сервой могу рукой довольно легко повернуть колеса.типо срабатывает сейвер, но гайка затянута вверх больше чем наполовину,соответственно на скорости поворачивает неохотно. подскажите?

  40. #1157
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    кстати еще вопрос с сервой
    Не раз говорили! Серва отличнная но для 10ого масштаба, можно на багги 8 поставить, но на монстре-неминуемая быстрая смерить! Сервы обсуждались и не раз! Пару постов выше, но я склоняюсь к турниги брашлес монстр.

  41. #1158

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    вы наверное не поняли.у меня серва савокс 1256. там силы норм.когда тяну за колесо,качалка стоит в заданном положении,а вот колеса поворачивают,как я понял это срабатывает сервосейвер, но почему он срабатывает на таком слабом усилии? гайка вверх наполовину утянута, при езде вроде не раскручивается,на фиксатор не сажаю

  42. #1159

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    почему он срабатывает на таком слабом усилии?
    Ну так еще сильнее затянуть гайку, только убедиться, что не клинит ничего. Или пружину подобрать более жесткую

  43. #1160

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    как я понял это срабатывает сервосейвер
    сервосейвер и должен срабатывать, для того он там и стоит, рукой всегда провернешь. Подкручивай гайку так чтоб он не срабатывал на ходу в повороте, но на умеренной скорости. На большой скорости из-за гиро эффекта тяжело повернуть колеса, пусть лучше срабатывает сервосейвер.
    И локтайт всетаки рекомендую. Без него откручивается и клинит механизм почти 100%. Закатаешься, забудешь и не уследишь. А если продолжать крутить рулем не поняв что произошло, то сгорит серва.
    Последний раз редактировалось laser; 02.10.2014 в 14:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую Team Associated RC18T2 Brushless 2.4GHz RTR Black
    от AF Auto в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 22:21
  2. Продам Associated SC10 Lucas Oil Brushless 2.4GHz RTR
    от spark106 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:53
  3. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:59
  4. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения