Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 84 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 3337

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет. Я новичок. Совсем новичок. До этого моделей у меня не было. На днях купил именно эту модель по ...

  1. #1161

    Регистрация
    30.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Всем привет.
    Я новичок. Совсем новичок. До этого моделей у меня не было.
    На днях купил именно эту модель по совету Griffon.
    Перечитал ветку, разбираться с нуля трудновато, но процесс потихоньку идет.
    Вчера начал выполнять все рекомендации связанные с новой моделью - заклеил колесные диски посадил их на локтайт, протянул модель(p.s. это ужас какой то, с новья болтается все что можно), спаял переходник на батареи.
    До перезаливки диффов пока не дошел, опыта мало.

    Несколько вопросов:
    1. Болтается регулятор. Он что просто на двухсторонний скотч приклеен? По ощущением наполовину отклеился. Что делать? Снять и переклеить?
    2. После первой покатушки в районе спура и приемника наблюдаю подтеки масла(или еще чего) на самом корыте. Это нормально? Или лезть сразу проверять и перебирать?
    3. Можно ли аккуратно и без фанатизма катать модель не выполнив все рекомендуемые операции? Перезаливать диффы и разбирать половину модели я пока не готов, а катать пока тепло уже хочется.
    4. Ищу в Мск человека, чтобы пообщаться лично и набраться опыта.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Negator1983 Посмотреть сообщение
    Он что просто на двухсторонний скотч приклеен?
    Да, приклеен. Можно приклеить на хороший скотч например 3М, будет держаться более-менее.

    Цитата Сообщение от Negator1983 Посмотреть сообщение
    подтеки масла(или еще чего) на самом корыте. Это нормально?

    Не совсем нормально, у меня так было из коробки. Надо посмотреть дифференциал.


    Цитата Сообщение от Negator1983 Посмотреть сообщение
    Перезаливать диффы и разбирать половину модели я пока не готов
    На самом деле готовиться надо только морально. Серьезно, абсолютно ничего сложного нет. Есть видео поэтапной разборки - все элементарно даже для новичка. А вот пользы может оказаться очень много. На моей машине в переднем диффе не хватало болтика, остальные были ослаблены. (адский деффект сборки за который поотрывал бы руки). Смазка в диффах - ну вообще, хотя некоторые оставляют и ничего, но это точно НЕ правильно! Лучше перезалить, потратить полтора часа времени и точно знать что у тебя там залито и как протянуто.
    Удачи! И не заморачивайтесь, что "страшно" выглядит По конструкции железяка толковая и хорошо скомпонованная. Все получится.

  4. #1163

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    1. затяни стяжкой. там под регулем в корыте есть прорезь
    2. сифонит масло из центродифа, ничего страшного. потом когда руки дойдут, зальешь туда 100к и будет норм.
    3. обязательно гайку услилия сервосейвера на локтайт. серва родная слабая, сильно не затягивай.

  5. #1164

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Negator1983 Посмотреть сообщение
    4. Ищу в Мск человека, чтобы пообщаться лично и набраться опыта.
    Добро пожаловать в тему=) У нас там целых два тайгера=) Сам люблю катать, да только одного хрен выгонишь, а остальные тупят и ждут выходных как правило=)

    Цитата Сообщение от Negator1983 Посмотреть сообщение
    Можно ли аккуратно и без фанатизма катать модель
    Я считаю можно! Один фиг что-нибудь отвалится!
    Лично мне сложно заставить себя что-то делать, особенно с новья, и когда уже руки чешутся.

    Правда машины у меня все бу, и были и видимо будут. В них уже много всего исправлено, переделано.
    Я лезу только когда четко знаю что мне оно нужно, либо при выявлении каких то отклонений от нормальной работы.
    "Хороший звук себя покажет"=)

    Цитата Сообщение от Negator1983 Посмотреть сообщение
    наблюдаю подтеки масла
    Перезалил тут центральный дифф 30К. Прокладка герметиком. Все равно сифонит масло. Через чашки его давит. Я не парюсь. Что-то есть и ладно. (на сами шестерни чутка добавил густого мобила 222, так что смазка в любом случае будет)

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    на сами шестерни чутка добавил густого мобила 222, так что смазка в любом случае будет
    а с чего вы взяли, что силикон не является смазкой? неизвестно как мобил действует на свойства силикона, в частности вязкость.

  8. #1166

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    на сами шестерни чутка добавил густого мобила 222
    На какие именно шестерни добавили? На сателлиты?

  9. #1167

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    На какие именно шестерни добавили? На сателлиты?
    Да. И в редукторах и на саттелиты. после дифф залил силиконом.
    На вязкость ясное дело повлияет в большую сторону.
    Я вообще считаю что либо густо, либо пусто! Ибо смысла в "воде" вообще не вижу. Вытекает она. Это наверное на багги, и то на нормальные шасси типа текно и мюгена надо лить 3000wt.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    силикон не является смазкой?
    Не является. почерпнул здесь на форуме. Многие пишут, что у силикона очень низкие смазывающие свойства.

    Технику мешания с густым мобилом увидел в ветка Райвала. Хуже не будет точно. А вот лучше очень может быть.

  10.  
  11. #1168
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Технику мешания с густым мобилом увидел в ветка Райвала. Хуже не будет точно. А вот лучше очень может быть.
    Да я тоже по такой схеме последний раз на ебшке дифы пернзалил, чувствуется, что дифф стал работать значительно мягче, НО при масле 4 сзади и 7к спереди густоты не почувствовал. Хотя я в корне не согласен с молосмазывающими свойствами силикона,но для спокойной души добавил малёху кастрола лмха
    Не согласен так как тоже были б/у модели и после покупки был шокирован, что при пробеге около года, внутри остался силикон и все шестерни как новые, это я про свою ебшку в частности. Моё мнение, что при густом силиконе в дифах (35-500к) не мудрено повышен износ значительно, а если кто-то сомневается в действие силикона, то можно купить масло в дифы от 1к1 если сифонить не будет, то думаю самый долговечный варик

  12. #1169

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    А что у нас кузов такой хлипкий? покатался три раза на трассе, ну кувыркался разок не сильно, но не ожидал что кузов так быстро поломается. На старой китайской багги кузов черз 3 года как новый был, а тут три недели с момента покупки весь в трещинах.
    Есть технология изготовления кузовов в домашних условиях?
    Да и вообще я бы вот такой поставил: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXARFV&P=SM Подойдет? как думаете? Намного меньше грязи внутри будет, по опыту прошлой багги.
    И стабилизатор передний ставил кто-нибудь? есть от него польза?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141005002128.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	56.3 Кб
ID:	986260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141005002143.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	28.7 Кб
ID:	986261  

  13. #1170

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Хз у меня кузов держится год уже, потрепаный, покоцаный, но не развалившийся. Учитывая регулярные покатухи в скейтпарке и на дерт треке с 3-х метровыми трампами, а так же на трассе, то это наверное самый крепкий кузов который я видел из штатных. А в запасе лежат пармовский масклкар, пролайновский жук и ролкейдж от сц8. Маскл кар и Жук одни из самых толстых и прочных кузовов для монстров 8-го масштаба, судя по отзывам по забугорным форумам.

  14. #1171

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    тоже хочу ккзов обновить.родной я подушатал,почти пополам разваливается,но и прыгал на нем часто. хочу попробывать починить с помощью шое гу и ленты. а что за пармовский масл кар? можно фото или ссылку?

    кстати а как каркас от сц8 к нам устанавливается?переделок много?

  15. #1172

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Parma Muscle car: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPRJ8&P=7 Как смотрится на МТ: http://forums.wondertiger.com/viewto...t=967&start=30
    Переделка под роллкейдж от СЦ8: http://forums.wondertiger.com/viewto...p=27754#p27754

  16. #1173

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    спасибо за инфу,занимательно.хотел кузов от мускла,чтото типо чаржера,но жаба душила,а тут парма,очень кстати).помимо срмированного скотча как укреплять кузов пробывали?я пробывал мазать антигравийкой,а поверх скотчем, на другой моделе.теперь хочу с помощью шое гу попробывать и ленты.

  17. #1174

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Переделка под роллкейдж от СЦ8: http://forums.wondertiger.com/viewto...p=27754#p27754
    офигенно. лучше любого пленочного одноразового кузова.

  18. #1175

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    лучше любого пленочного одноразового кузова
    Его еще и чинить можно по частям без проблем особых...

  19. #1176
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Народ! Мтшкаводы! Кто-нибудь решал вопрос с рулевой? А именно с адским износом рулевых наконечников!? Впринципе тема да кому-то по бамперану, кому нет. Думаю проблема в огроменном перепаде высот при полностью сжатой подвеске и максимально задраной.
    На сумите и ривале к примеру рулевые тяги ооочень длинные в сравнении с нашими! В следствие чего и угол свободного хода гораздо больше
    Думаю решить как в "курсе молодого бойца" но боюсь не хватит длины сток тяг,с более длинными наконечниками...
    Кстати говоря игрался с передней подвеской и обнаружил что можно не хило лифтануть нашего монстра, тема актуальная для зимы. И еще на том трахуасе рычаги передние нижние расположены вблизь друг другу след угол ходов подвески адско огромный. Но запас хода у нас все таки есть!

  20. #1177

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    А именно с адским износом рулевых наконечников!?
    Не знаю, может я слишком лайтово езжу, но у меня износа толком нет.
    Только вчера переставил свои тяги с трагги на монстра.

    Поставив узкие тренчеры на MT и диск при максимальном вывороте стал тереть об рулевую тягу. А на трагги стояли другие наконечники, не прямые, а с выносом вправо.

    Ну так по теме, что одни что другие тяги выглядят как новые. Люфта нет. Качаются свободно. Металлический шар блестит. На максимальных углах подвески они дествительно слегка стягивают конструкцию, но сказывается это только на схождении/расхождении колес в приземлении. Думаю не столь важный параметр.

    Еще на монстре у меня шайбочки под шар подложены. Чтобы тяга не соскакивала. Чуть деформированы. Не думаю что это важно.

    У меня вот задние верхние тяги подвески люфтят. Там шар пластиковый. Вот его съедает песком. Но мне пока лень что либо с этим делать, деваться там все равно из кулака некуда.

  21. #1178
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Только вчера переставил свои тяги с трагги на монстра.стояли другие наконечники, не прямые, а с выносом вправоь, деваться там все равно из кулака некуда.
    А что за трагга? Можно фотку с этими наконечниками.
    Как-то странно у меня сзади везде матал шары, кроме держателей рычагов. И износ там отсутствует

  22. #1179

    Регистрация
    30.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Итак, перечитал ветку и соседние по нескольку раз. Все оказалось совсем не страшно. Модель на мой взгляд вполне продуманная.
    Поделюсь опытом:
    1. Перезалил центральный дифф. Залил 30к + смазал шестерни Castrol LMX. Вполне доволен. Хотя мне пока сложно судить по ощущениям, т.к. не знаю как оно должно быть.
    2. Вчера перезалил передний дифф. Оказалось чуть сложнее, но справился. Самое обидное было после сборки модели обнаружить лишние запчасти и разбирать снова
    3. Наделал пыльников из термоусадки на колесные hex -ы и карданы. Термоусадка обычная, куплена на рынке.
    Получилось так:

    4. Сделал влагозащиту приемника -запихнул в баночку из под каких то таблеток, добавил силикагеля и замазал герметиком. Влагозащита работает, но крышка корпуса закрывается с трудом - буду переделывать.
    5. Промазал герметиком серву, на мой взгляд этого пока достаточно, все равно ее менять буду.
    Ну и покатать немного успел конечно же.
    Минусы
    1-неудобный отсек для аккумов. У меня 2 шт.по 2S, влезают с трудом.
    2-Кузов слабоват, уже есть трещины, помог скотч.
    В остальном - простор для работы огромный.

    Ну и вопрос. Посоветуйте где в МСК можно загерметитиь регулятор. Сам за такое браться не хочу.
    Последний раз редактировалось Negator1983; 13.10.2014 в 20:45.

  23. #1180

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Negator1983 Посмотреть сообщение
    Наделал пыльников из термоусадки
    Немного не понял смысла таких пыльников...Это ж вся грязь все равно летит к шаровому соединению, а вот высохший песок уже с трудом будет оттуда вылезать, и будет усиленно жрать чашку пин и шар кардана.

    Я вообще против пыльников, но это совсем уж странное решение.

    Цитата Сообщение от Negator1983 Посмотреть сообщение
    в баночку из под каких то таблеток, добавил силикагеля и замазал герметиком
    Цитата Сообщение от Negator1983 Посмотреть сообщение
    Промазал герметиком серву
    Отлично, хотя я бы посоветовал покрыть лаком Plastik 71 или обычным лаком. Надежность возрастает в разы. Стоит не дорого, и как говорят, защищает от конденсата.

    Цитата Сообщение от Negator1983 Посмотреть сообщение
    1-неудобный отсек для аккумов. У меня 2 шт.по 2S, влезают с трудом.
    Видимо поэтому все катают на 4s паках. Тогда отсек крайне удобный.
    Лично у меня там сидят Турниги, "народные" на 4,5А и 5А. Входят плотно. Не шатаются практически. Хорошо прижимаются проводами. Уверенно себя чувствуют при прыжках и башинге.

    Цитата Сообщение от Negator1983 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте где в МСК можно загерметитиь регулятор.
    Есть такая тема Лучший способ защиты от влаги.

    Там тусуются 2 чувака: Ваззик и Доктор. Не реклама=)

    Лично я герметил свой регуль все тем же Plastik 71 вместе с другом. Наливали в ванночку и кунали. 5 слоев. Промежуточная сушка от 3 до 12 часов. Я гонял по речке, мыл в ванной все отлично. Друг вообще плавал на своем саммите. Вроде тоже пока ништяк.

    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    А что за трагга? Можно фотку с этими наконечниками.
    Трагга у меня ST-1. Сейчас делаю конверсию. Наигрался с ДВС=)

    До фотки никак не доползу.
    Но вот они в магазине.

    На фотке четко видно, что есть прямые, а есть буквой Г.
    На трагги стояли Г, на монстре прямые. Поменял местами, из-за того что узкие тренчеры задевали диском за тягу. Теперь слегка трут об нижний рычаг, но я не заморачиваюсь.
    Последний раз редактировалось Fadd32; 14.10.2014 в 09:03.

  24. #1181

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    По поводу герметизации.
    Ваззик не берется ни за, что кроме закатывания Мамбы в саркофаг (ему походу Кастл доплачивает, судя по тому с каким упорством и фанатизмом он говнит все реги кроме Мамбы) А Доктор ломит такую цену, что можно еще один рег купить с ХК.
    Если руки растут из нужного места, почитай тему по герметизации, вкури в технологию и сделай сам. Залить рег КПТД в кирпич совсем не сложно, эпоксидкой чуть сложнее, но то же можно справиться Ну а если лень/неумею/нехочу тогда придется отвалить пару тыщ, комунить из темы герметизации)

  25. #1182

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Если нет желания играть в подводную лодку, то плату регулятора достаточно запшикать в три слоя лаком Plastik. У меня мамба1 так работала месяца три зимой, туда и снег набивался, и конечно же от ее тепла таял.
    Ежели сгорит - Hobbywing Quicrun - отличный 150А регулятор, мне нравится больше мамбы. Намного плавней трогается даже на 4S. Всего $100 и уже залит в кирпич. + в ветке электроники утверждают, что HW более грамотно сделаны, чем кастлы.

  26. #1183

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Немного не понял смысла таких пыльников.
    это скорей не пыльник, а чтоб пин не потерять

  27. #1184

    Регистрация
    30.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Немного не понял смысла таких пыльников..
    Да, в первую очередь чтобы не потерять пин.
    Пыльники я доделаю, просто под рукой не было термоусадки нужных размеров.

    Видимо поэтому все катают на 4s паках. Тогда отсек крайне удобный.
    Да уже выбираю себе 4S

    Тему про геретизацию пока не осилил, там нет какой то упорядоченной информации, сколько людей столько и мнений. Зима не за горами.

    И кстати как мыть модель?
    Рег пока не загермечен, под душем мыть стремно.
    Снимать рег после каждой покатушки тоже не хочется.
    Последний раз мыл модель обмотав рег полиэтиленовым пакетом, было страшновато, но пока все живо. Сушил феном потом.
    Отмыть песок рядом с регулем не получилось.
    Или у всех уже загермечено и вы не паритесь?

  28. #1185

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Negator1983 Посмотреть сообщение
    Или у всех уже загермечено и вы не паритесь?
    Ну скажем так, чтоб не париться нужно сразу все герметить=)

    Делов на пару дней. серва/регуль/приемыш.

    А еще я модель оч редко мою. Считаю что помывки зло (ИМХО). Очень редко после мега грязи. А так - высохнет и само отвалится. Ничего лишнего уже не произойдет. Песок и грязь куда хотели уже давно попали, и вымыть их душем не получится. Нужен или керхер или сжатый воздух, так пусть лучше вылетает самоходом.

    Всю тему по герметизации осиливать не обязательно. Там раз 10-15 страниц холивар: Саркофаг/кирпич/лак/"нанопротеч"=)

    Нужно просто немного втянуться, и сделать для себя вывод, что и чем герметить по средствам и рукам.
    Мы свой выбор уже сделали, дело за вами!=)

  29. #1186

    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Приветствую, форумчане!
    Стал обладателем машинки MT4 g3.
    Принес ее домой и не могу привязать передатчик к приемнику.
    В инструкции: нажмите кнопку bilding на пульте, включите его.
    нажмите кнопку на приемнике, включите его. и вуаля у вас все работает.

    у меня же: включаю пульт в режиме привязки - все ок, все мигает как надо. включаю приемник в режиме привязки - он начинает мигать красным/зелены. Загорается красным диод (до этого момента все как в инструкции)
    дальше на пульте загорается зеленый диод, он начинает пищать, а на приемнике так и не загорается зеленый.

    Кто сталкивался? что делаю не так?


    (единственное отличие: пробовал с одной батареей 2s, т.к. в процессе пайки переходника на две батареи.
    Но! в магазине ведь проверяли, все было ок, машинка была связана с пультом, реагировала на действия)

  30. #1187
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Negator1983 Посмотреть сообщение
    Тему про геретизацию пока не осилил, там нет какой то упорядоченной информации, сколько людей столько и мнений.
    Только на днях приобрел кпдт для герметизации рега другу, у самого кпдтшкой было залито 10регулей+.
    А мать после каждой покатухи-зло просто пропшикать где надо вдшкой и силиконовым спреем. Вы ж свою машину 1к1 не моете после каждой поездки по городу в дождь, вот и здесь такой меганеообходимости-нет. Вот компрессор-я понимаю, но ни каждый может себе его позволить

  31. #1188

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    я автомобильным компрессором пшикаю.у меня насадка к нему,игла для накачки мячиков,вообще кле! кстати начались какие то глюки с сервой.еслидопустим колеса вывесить,крутим рулем серва может в одном положении замереть и молчать,на пульт не реагирует,затем либо сама очухивается,либо на качалку нажмешь,она зашевелится. по неаккуратности повредил сигнальный провод(содрал изоляцию и несколько ворсинок кабеля)сверху это место термоусадкой стянул.мож от этого?

  32. #1189

    Регистрация
    30.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    У меня с одной батареей 2S все привязалось. Но связь регулярно терялась при катании.
    Прочтите подробно инструкцию, там все вполне четко написано.
    Мне было непонятно только одно - почему после привязки аппа продолжает мигать зеленым, но такое у всех.

  33. #1190

    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Уже две батареи.
    И аппаратура не мигает а горит зеленым и бипает.
    А приемник перестает мигать и начинает гореть красным.
    Заметил на проводе антены следы, наверное при упаковке придавили и немного повредили изоляцию.

  34. #1191
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    сама очухивается
    У меня такая же ерунда была ( потенциомер померает). Я как не пытался серву восстановить один хрен, коротит в ней чёт, плюнул и выкинул её. Так же сделал и с остальным китой хламом вроде турниги товар про хк и пр.

    Покатали с другом, и опробывал я свой новый конфиг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5044.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	52.4 Кб
ID:	990282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5035.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	52.4 Кб
ID:	990283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5037.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	58.1 Кб
ID:	990284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5028.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	61.2 Кб
ID:	990285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5022.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	59.2 Кб
ID:	990290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01W3O9eWAZo.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	60.0 Кб
ID:	990291  

  35. #1192

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    симпотно.а этот каркас у саммита защитную роль для кузова выполняет или все таки бутафория?

  36. #1193

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Саммитовский кузов неубиваемый практически как раз таки за счет каркаса. Один минус, он тяжелый.

  37. #1194
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Саммитовский кузов неубиваемый практически как раз таки за счет каркаса. Один минус, он тяжелый.
    Неубиваемый=врятле всё убить можно, каркас-да ваще вещь, но лексан средненький, у меня более толстый кузов хаммера, к тому же я специальной дорогой шнягой от худи уже наладил передний бампер. Худи рулит, всем советую.

  38. #1195

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    про худи знаю только что инструментыу них дорогие, а вы про какую дорогую шнягу говорите? поподробней расскажите

  39. #1196

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Померяйте пожалуйста диаметр оси, на которую хекс садится. И диаметр пина.

    Думаю на саваж взять, подойдут или нет.
    http://www.dollarhobbyz.com/part-typ...bs-nuts-b.html

  40. #1197

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Померяйте пожалуйста диаметр оси, на которую хекс садится. И диаметр пина.
    Ось 7,98мм, пин 3мм.

  41. #1198

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от EvilGhost Посмотреть сообщение
    Ось 7,98мм, пин 3мм.
    Ось такая же, а вот пин на саваже 2.5мм. Жаль

  42. #1199
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    дорогую шнягу говорите? поподробней расскажите
    Вещь хорошая, можно кузова ремонтировать, можно сразу кузов обработать по нижней юбке, чтобы не трескался или сразу в проблемные места каплю намазать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5143.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	53.6 Кб
ID:	991357  

  43. #1200

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    Вещь хорошая, можно кузова ремонтировать, можно сразу кузов обработать по нижней юбке, чтобы не трескался или сразу в проблемные места каплю намазать
    А что он дает?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую Team Associated RC18T2 Brushless 2.4GHz RTR Black
    от AF Auto в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 22:21
  2. Продам Associated SC10 Lucas Oil Brushless 2.4GHz RTR
    от spark106 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:53
  3. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:59
  4. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения