Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 84 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 3337

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 12в - не смущает? Напрямую к акку, который питает силовую не очень удачная идея....

  1. #1361

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    12в - не смущает? Напрямую к акку, который питает силовую не очень удачная идея.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    ну можно резистор ведь впаять?либо отдельный акк небольшого номинала? даже на 3с светить я думаю будет,хоть и не так ярко

  4. #1363

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Гнуть пока не пытался, думаю получится но не очень красиво и функционально
    Я думаю аккуратно можно попробовать, но тут всё зависит от рук и материала)

  5. #1364

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Поломал ушко передней рулевой тяги, подскажите может подходят от других моделей или чем заменить (оригинал найти не могу), номер детали pd1921, заранее спасибо.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    как запитать поумному,чтоб соплей поменьше. напрямую к акку к балансировочному разъему?
    Если есть колодочка культурная под балансировочный разъем - можно взять оттуда с выходов "-" и " +3 банки". Диоды эти рассчитаны на 12В - должно быть нормально. Если напрямую с силового 4S подать - будет многовато возможно и может погореть, особенно при полностью заряженном аккуме. Поделитесь народ инфой, кто подключал уже 12В диоды на 4S батарейку. А то может и не надо городить ничего с балансировочным разъемом...
    Есть гарантированный вариант - использовать степдаун преобразователь, который будет из 4S делать стабильные 12В при любом заряде аккума. Но они все-таки имеют габариты (хоть и компактные бывают) и их надо герметить...

  8. #1366
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Текин да-холодный всегда, НО он не такой безбашеный, его жалко топить в грязи, а при том что он щас новый 7к стоит вообще страшно катать. Мне реплика без сенсора больше понравилась и ротор в ней чуть длиннее из-за отсутствия сенсора и обошлась в 2200-2500. Он не греется при 2250kv и 14пине. Но есть версия с сенсором, вот её бы я затестил.

  9. #1367

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Для всех любителей распорок.

    Доказанный факт - Распорка отламывает переднюю бабочку от корпуса дифференциала!

    Вчера при прыжках с трамплина вошел слегка передом. (возможно в корень, а может и нет)

    И все, тютю. Распорка отдельно, шасси отдельно.
    На монстре было ровно тоже самое.

    Придется изготавливать еще одну деталь для усиления что на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-23 15-59-27.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	82.0 Кб
ID:	1003111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-03 19-42-56.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	83.6 Кб
ID:	1003112  

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Ну значит распорку надо делать с амортизатором по середине.

    Имхо, тебе просто не везёт с моделью в последнее время. ))

  12. #1369
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Для всех любителей распорок.

    Доказанный факт - Распорка отламывает переднюю бабочку от корпуса дифференциала.
    Мы с Лёхой из студии 32 давно решили, нет смысла городить, то чего не задумывал производитель. Все уже и так расчитано...

  13. #1370

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    Ну значит распорку надо делать с амортизатором по середине.
    Смысла нет. Вся фишка в распорке - придать жесткости верхней части, и избавится от сгибания деки..
    Любые демпферы будут позволять согнуть деку.

    А обратно у меня и так распрямлялась, только выкручивала винты крепления сервосейвера, ну и прочие последствия деформаций были видны. Например двигатель на мотораме подгибает вверх, тоже было и с двс. Из за этого спур с пиньеном были не параллельны, а под углом. приходилось выправлять.

    Распорка безусловный плюс к показателям жесткости, но как обычно, усиливаешь в одном месте - ломает в другом. Нагрузки видимо слишком большие. Народ в теме саважа вертикальную раму в 4 мм. гнет.

    Либо усиливать все по кручу, либо не прыгать.

    Будем пытаться найти компромисс.
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    Имхо, тебе просто не везёт с моделью в последнее время. )
    Полностью согласен=)

  14. #1371

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    померьте плиз на негнутом шасси скоко расстояние между бабочками по верху.

  15. #1372

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    померьте плиз на негнутом шасси скоко расстояние между бабочками по верху.
    34,5 сантиметра

  16. #1373

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Новая проблема), покатал сегодня и вырвало резьбу на сервосейвере, в месте крепления к деке, подскажите какой можно поставить кроме PD1926 (этот ждать месяц...)?

  17. #1374

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    ну что б дека не гнулась можно 2 поставить,заодно сделать крепеж акка на липучках удобный.на ютубе есть видео где используют деку опциональную от стороннего производителя.5мм вроде толщина и пошире чудка

  18. #1375
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    В планете хобби есть

  19. #1376

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Подскажите, где в Москве достать передние рычаги, отремонтированный опять вчера сломал, да так, что больше ремонту не подлежит. Второй тоже склееный, но пока держится.
    С башни ждать месяц, в планете нету, говорят не знают когда будут. Неужели без вариантов?

  20. #1377

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    С башни ждать месяц
    Ну ладно уж прям месяц. Если реально 10-14 дней. Ни разу ничего дольше не ехало...
    Пару раз даже за 8 дней доезжало.

  21. #1378

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Даже если доставка без трека?

  22. #1379

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Даже если доставка без трека?
    Абсолютно без разницы. заказывал один раз с треком, остальные разы без трека. Приходит исправно. Ну поправьте, если у кого-то были задержки...

  23. #1380
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Распорка безусловный плюс к показателям жесткости, но как обычно, усиливаешь в одном месте - ломает в другом. Нагрузки видимо слишком большие. Народ в теме саважа вертикальную раму в 4 мм. гнет.
    Выводы сделаны верные. Немного дополню исходя из личного опыта эксплуатации модели на 4S, 50\14.
    1. Стоковая шассь подвержена деформации при работе сервосейвера. Выход - соединять крепление ЦД со стальной пластиной (Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020114.JPG
Просмотров: 77
Размер:	127.9 Кб
ID:	1003443 ).
    2. Винты крепления сервы при повороте колес незначительно отклоняются с креплением сервы. (серва стоит DS1015)
    3. Связка ЦД/центральный кардан нуждается в усилении (Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020141.JPG
Просмотров: 82
Размер:	159.8 Кб
ID:	1003444), при повышенных нагрузках на эти узлы модели велика вероятность поломки центрального кардана/диффов.
    4. Как показывает опыт коллег, установленная распорка приводит к более серьезным поломкам при значительных нагрузках на модель, при малых нагрузках она бессмысленна.
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Либо усиливать все по кручу, либо не прыгать.
    Как вариант - замена стоковой шасси на усиленную, например из оргстекла или карбона, но это уже перестройка шасси и его компонентов. Где-то уже видел такой проект с МТ-4 G3, если найду ссылку выложу.

    P.S. Модель эксплуатируется умеренно, без фанатизма и запуска "в космос"))).

    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Ну поправьте, если у кого-то были задержки...
    У меня год назад шла посылка 21 день из штатов, а так в среднем две недели выходило.

  24. #1381

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    соединять крепление ЦД со стальной пластиной
    Уж больно слабо сидит ЦД. Там пара винтов М3, и та часть, что указано - из пластика. На СТшке ЦД еще более слабенький. В общем рассчитан под вращающийся спур, а не боковые ударные наргузки.

    в общем рассматривал этот вариант и решил что цд мне дорог.

    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Связка ЦД/центральный кардан нуждается в усилении
    Вообще не понял, что это за усиление такое? зашить всю центральную часть аллюм листом? мало поможет.

    Да и все вышеперечисленные апдейты как раз заменяются распоркой бабочек. Другое дело что не выдерживают уже бабочки.

    Оптимально бы было сделать распорку от сервосейвера к креплению спойлера, но это трудно осуществимо, ибо крышка мешает и прочее.

    В целом чем больше рычаг, тем лучше упрочнение. Поэтому чем выше распорка тем лучше. Не думаю что усиление нижних агрегатов будет так же эффективно.

    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    можно 2 поставить
    Идея классная, но это ж сколько работ и сколько лишнего веса. Дека у нас тонковата - 3,5мм. А главное материал хорошо гнущийся люминий. Но 2 штуки это уже перебор... Нужно полистать ветки мюгенов и ассо. У них дека потолще, есть ли там такие проблемы.

  25. #1382

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    ну на ютубе есть видео с 2мя деками,из описания вроде серьезных переделок нет,только болты удлиненные. Innovative Rc делает деку. 4мм 6082 т6. это ведь алюминий тоже? цена не гуманная 65евро

  26. #1383

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    На забугорном вроде форуме каком то, попадалась мне МТ'хас усиленной стоковой декой. Там тупо два Г-образных профиля алюминиевых снизу деки пустили. Я думаю это решает проблему вполне.

  27. #1384

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Там тупо два Г-образных профиля алюминиевых снизу деки пустили.
    Блин, а вот это очень интересная тема! Клиренс только немного уменьшает. Нужно смотреть, примерять!

  28. #1385

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Блин, а вот это очень интересная тема! Клиренс только немного уменьшает. Нужно смотреть, примерять!
    В Леруа и Оби, есть Т-профили, у которых нижняя планка короткая. Т.е. клиренс не сильно пострадает.

  29. #1386

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Засмотрел сейчас деки мюгенов и ассо.

    Везде люминь А7075. Толщина 3мм.

    У нас 3,5 мм (сам мерил штангеном в крайних частях, где можно подлезть) на СТ тоже 3,5.

    Такая же толщина только на Трагги Башере.

    Странно. Неужто у нас другой люминий, и не такой прочный на изгиб.
    Или просто проблема у всех, но они легкие, и гоняют по трассам, без втыканий в землю и встреч с камнями в поле.

  30. #1387

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Засмотрел сейчас деки мюгенов и ассо.

    Везде люминь А7075. Толщина 3мм.

    У нас 3,5 мм (сам мерил штангеном в крайних частях, где можно подлезть) на СТ тоже 3,5.

    Такая же толщина только на Трагги Башере.

    Странно. Неужто у нас другой люминий, и не такой прочный на изгиб.
    Или просто проблема у всех, но они легкие, и гоняют по трассам, без втыканий в землю и встреч с камнями в поле.

    Я думаю, что Мюген от такого рода эксплуатации как мы юзаем наши ТТ, разложились бы на первой покатухе. Они для трассы как бы, там другого рода нагрузки немного.

  31. #1388

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    немного.
    Совсем другие, кто и Вас последний раз прыгал на пару метров и приземлялся на трамплин-приемник??????

  32. #1389

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Причина живучести Тигера как раз в том что он мягкий и гибкий, удары равномерно распределяются по всей деталям и крепежам.
    Нельзя нигде делать жесткое усиление. Распорку надо делать с какимито демпферами а не жестко крепить к бабочкам, или делать ее также из упругого пластика.

  33. #1390

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    Совсем другие, кто и Вас последний раз прыгал на пару метров и приземлялся на трамплин-приемник??????
    Я прыгал. На вело трассе. - видео было.

    Так вот если приземлиться нормально на приемник - все великолепно. даже брюхом не плюхается, как будто не замечает.
    Чуть ошибка в пилотировании,неровное приземление (свечка,боком,куборем) и все, весь поломанный=)

  34. #1391

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Чуть ошибка в пилотировании,неровное приземление (свечка,боком,куборем) и все, весь поломанный=)
    Блин, ну вот реально я не понимаю, почему у многих так все сыпиться. Всю прошлую зиму катал на велотреке с высокими прыжками и далеко не мягкими приземлениями, из поломок: держатель осей рычагов, передний нижний (на скорости во вмерзший кирпич); задняя ось рычага (приземление на одно колесо). Летом и осенью катал на местной трассе, она не в самом лучшем состоянии, куча неудачных приземлений, втыканий, кувырканий и прочей жести, поломался только две недели назад. Задний рычаг, который был уже просевшим, и ось ступицы задней. Обе поломки в результате приземления на камень рычагом. Распорка стоит, с недавнего времени жестко посаженная (до этого была на прорезях с люфтом), но т.к. конвертю сейчас в траггу, буду снимать ибо на трассе она нафиг не нужна. За все время покатушек, практически вся туса всегда уходила на веревке, я только пару раз. Поэтому не надо устраивать крики о том, что все сыпиться и вообще все пропало) Тут у каждого получается по разному.

  35. #1392

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Доброго дня товарищи . Ломучесть модельки сравнить с другими я не могу (других не было), но при минимальных нагрузках я сломал второй петлевой крепёж амортизатора. Первый раз при прыжке сантиметров на 15 , второй раз ткнулся в бордюр. Печаль. Пришлось колхозить крепёж от чего то другого)))
    На мой взгляд для усиления деки необходима какая-то пространственная конструкция связывающая максимальное количество деталей (типа каркаса безопасности на ралийках, настоящих) В принцыпи любое правильное усиление заставит отказаться от корыта, а оно мне очень нравиться.
    Кстати существуют ли алюминиевые наконечники амортизатора ? Подумываю из чего-бы себе заколхозить.
    Мотор заказал торо 1950кв. Когда поставлю отпишусь (месяца через два))) )

  36. #1393

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Поэтому не надо устраивать крики о том, что все сыпиться и вообще все пропало)
    А я и не кричу! Все супер. Я всем доволен! Другие модели и рядом не стояли=)

    Ломается все, особенно при падениях/столкновениях.
    Зато у нас отличная надежная трансмиссия! Управляемость, поведение в полете.
    Не даром же я 2 почти одинаковых шасси держу=)

    Нужно руки просто прикладывать, и голову. последние месяцы просто не везет, все летит. До этого почти ничего не ломалось!

    У многих ХПИ по прямой "туда-сюда" рассыпается в труху.

  37. #1394

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Нужно руки просто прикладывать,
    Согласен , за полтора года поломок 1 рычаг (невыдержело ушко поченил и лежит в запаске) электронику в расчет не беру т.к. я люблю посоревноваться и штатная сгорела (починил лежит как запаска) тачка просто ОГОНЬ. Держу две баги и траги очень удобно основные узла взаимозаменяемы.

  38. #1395

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Lertu Посмотреть сообщение
    Кстати существуют ли алюминиевые наконечники амортизатора ? Подумываю из чего-бы себе заколхозить.
    Кстати, периодически обрыв серьги амортизатора, является причиной не правильной работы подвески!

  39. #1396
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Уахахахахахахаха, с какой неприметной улыбкой можно читать эту страницу все производители давныыыым давно решили, что нужно ставить распорки, которые в нашей модели отсутствуют, я просто оставлю это здесь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5522.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	48.3 Кб
ID:	1003815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZSvpkdx8BvU.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	59.3 Кб
ID:	1003816  

  40. #1397

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    Уахахахахахахаха, с какой неприметной улыбкой можно читать эту страницу все производители давныыыым давно решили, что нужно ставить распорки, которые в нашей модели отсутствуют, я просто оставлю это здесь.
    Ты хотел кого то удивить фотками ST-1 и ее распорок? У нас эту функцию выполняет корыто с крышкой, которая связывает булки. Но стандартная для большинства шассек конструкция с двумя распорками (как на фото) конечно дает больше жесткости.

  41. #1398

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Тут прошёл пост о том что поломка ушек амортизатора - причина неправильной работы подвески. Хм . я задумался по этому поводу , и вот вам статистика двух моих поломок :
    1. сломано ухо на заднем амортизаторе в полном стоке . прыжок небольшой приземление на крышу, при касании колеса (очень слабом). Имеем сломанное ухо по креплению шара (сама душка)
    2 въехал передом в бордюр носом на малой скорости . Подвеска претерпела незначительные изменения, в часности перенос крепления амортизаторов вниз , и использование носков. сломан перед справа. Отлом крепления шара от резьбы(ровно пополам).
    вот такая картина

  42. #1399

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Lertu Посмотреть сообщение
    Тут прошёл пост о том что поломка ушек амортизатора - причина неправильной работы подвески. Хм . я задумался по этому поводу , и вот вам статистика двух моих поломок :
    1. сломано ухо на заднем амортизаторе в полном стоке . прыжок небольшой приземление на крышу, при касании колеса (очень слабом). Имеем сломанное ухо по креплению шара (сама душка)
    2 въехал передом в бордюр носом на малой скорости . Подвеска претерпела незначительные изменения, в часности перенос крепления амортизаторов вниз , и использование носков. сломан перед справа. Отлом крепления шара от резьбы(ровно пополам).
    вот такая картина
    Тоже была такая проблема, и не рас, после того как отрегулировал ограничения рычагов, чтобы ход рычага в низ был чуть меньше хода амортизатора, проблема пропала, не думаю что это совпадение.

  43. #1400

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    Уахахахахахахаха, с какой неприметной улыбкой можно читать эту страницу
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Ты хотел кого то удивить фотками ST-1 и ее распорок? У нас эту функцию выполняет корыто с крышкой, которая связывает булки. Но стандартная для большинства шассек конструкция с двумя распорками (как на фото) конечно дает больше жесткости.
    Вот не надо тут разводить. Всем и так понятно о каких распорках идет речь!
    То что в стоке у СТ-1, я прекрасно знаю, и жесткости от них совсем недостаточно.
    При серезных нагрузках переднюю распорку просто срезает с винта М3 верхнего или нижнего.
    Рассверлить шар до М4 не представляется возможным - тонкий.

    Но главное, что гнет шасси в основном по центру, куда данные распорки сходятся. Т.е у ЦД основной прогиб и деформация. + Рулевую гнет внутрь шасси, после срезания винта.

    Так что данные "классические" распорки здесь не при чем, о них речи вообще нет.

    На МТ центральную часть не гнет. Корыто весьма прочное, если у него есть крышка. Зато подгибает переднюю и заднюю часть (сразу после диффа)
    Распорки и там есть (планочки сверху от диффа к корыту) но их опять таки не хватает. У меня например задняя слетела, и поставить ее на место уже не получается.

    Восстановил вчера траггу. Сталь 1,3 точно не сломает.В запасе еще пара отверстий осталась под винты, но ставить не стал, думаю и так пойдет. Версия 2.0. так сказать. Терерь или сейвер с корнем должно вырывать, что очень сложно, либо заднюю бабочку отламывать. Но она намного прочнее, от прикладываемой силы дальше, и крепится на 6 винтов в отличии от передней, по контуру всего диффа. Думаю в разы надежнее.

    Скорее всего теперь должно гнуть уже люминевую распорку бабочек. что и требовалось=)

    Будем пробовать=)

    ЗЫ. За время эксплуатации ни одного уха сломано не было. Лежит горсть про запас. Видать и правда у всех все по-разному=)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-25 19-57-27.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	81.0 Кб
ID:	1003853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-25 19-57-38.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	76.9 Кб
ID:	1003854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-25 20-21-14.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	77.9 Кб
ID:	1003855  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую Team Associated RC18T2 Brushless 2.4GHz RTR Black
    от AF Auto в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 22:21
  2. Продам Associated SC10 Lucas Oil Brushless 2.4GHz RTR
    от spark106 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:53
  3. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:59
  4. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения