Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 84 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 3337

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от rakot но дует со старта прям досадно, ждал большего от этой резины, и паралоновые вставки внутри колеса смещаются ...

  1. #2401

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от rakot Посмотреть сообщение
    но дует со старта прям досадно, ждал большего от этой резины, и паралоновые вставки внутри колеса смещаются
    Может делали, но тем не менее напомню.
    Дырки в дисках нужно плотно заклеить арм. скотчем. А в резине сделать отверстия для отвода воды.

    Лично у меня после таких манипуляций дует намного меньше.

    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    Пишут типо родной выдаёт 1350w toro x8pt 3000wt.
    На самом деле это все циферки. получаются простым перемножением параметров взятых почти с потолка.
    Даже и не придерешься. Это потребляемая мощность. Никто не мешает двигателю жрать кучу ватт энергии и работать с кпд 47%=)

    выходную мощность сложно измерить. Поэтому только валит/не валит. А льют их я думаю почти с одной бочки. Просто одни покачественнее, другие подешевше. Есть и теншок. На передатке 20/54/4.3 греется не хило...до 60.

    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    Зимой родные котки будут лучше всех)
    Если едет зимой, значит едет всегда и на любом покрытии (я про баш)
    Сток очень универсальный. и не стирается. Меня последнее время только монстровый диаметр не устраивает. так как гоняю трагги.

    лучше зимой только бонзы, а еще лучше мелкий пин без вставок. Но резина весьма специальная. и летом даже на грунте трется нехило.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Город Отрадный
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Я по воде вообще не катаю, не вижу смысла убивать подши и колеса. Дырки на дисках заклеены изолентой, армированным скотчем там не подлезешь. А так все колеса отбалансированы, дырки заклеены усе по феншую. Может попробую отклеить резину от диска, и проклеить кевларовой нитью.
    Все таки МТ4G3 трага на монстровых колесах. Захотел по башить колеса и пиньен поменял, нужна трага для трека та же самая процедура. Аморты на проставках все удобно и грамотно.
    А мотор про запас все таки нужен.

  4. #2403

    Регистрация
    07.05.2015
    Адрес
    Гомель,РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Я тоже по двигателю читал, интересовался. Понравился вариант leopard 4082 2000kv, вроде влазит нормально(запас по мощности). На буржуйских сайтах много кто ставит, пишут греется мало. У нас не знаю, отзывов не нашел.

  5. #2404

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от vvalera Посмотреть сообщение
    Понравился вариант leopard 4082
    у меня двиг leopard 4074 2150kV. Вполне доволен. Дешево и сердито. Тягает хорошо, но и греется не слабо. Сейчас уже точно не вспомню но по-моему цифру 67 на градуснике видел. (пин 15 спур 50 колеса 148)

    Насчет "влезет" 82, но с трудом. Регуль там стоит впритык к 74. Придется его смещать со своей штатной площадки.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от rakot Посмотреть сообщение
    Понял, а после баша сильно грелся?
    Ну тактильно, палец могу держать секунды 3, потом прям ппц горячо. С охлаждением новым секунд 5 держу норм

    Предатка 20/54 это на тигре? А для чего так ее поменяли? Скорость замеряли? Почему к примеру не 16/50?
    Последний раз редактировалось Tallus; 05.06.2015 в 13:12.

  8. #2406

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    4282 леопард без проблем, регуль квикран, место ещё остаётся. Регуль конечно смещен назад
    Последний раз редактировалось Jefry; 05.06.2015 в 13:51.

  9. #2407

    Регистрация
    07.05.2015
    Адрес
    Гомель,РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    4282 леопард без проблем, регуль квикран, место ещё остаётся
    И как двигатель в сравнении со стоком?

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от vvalera Посмотреть сообщение
    И как двигатель в сравнении со стоком?
    быстрее, на 12 пиньоне леопард быстрее(у меня две тачки одна на стоке, другая на леопарде)

    Но по ощущениям 12 пиньон для него это очень мало, буду пробовать 14 или 15. Про температуру не скажу, никогда не мерил, тест пальцем всегда выдерживает. Катаюсь на 4 банках

  12. #2409

    Регистрация
    07.05.2015
    Адрес
    Гомель,РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Jefry, и сколько оборотов (kv) у двигателя?

  13. #2410

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от vvalera Посмотреть сообщение
    Jefry, и сколько оборотов (kv) у двигателя?
    2000kv. я выбирал между дорогим кастловским движком и недорогим леопардом. Разница в мощности у них врятли в 2 с лишним раза как цена, поэтому и взял леопард.

  14. #2411

    Регистрация
    07.05.2015
    Адрес
    Гомель,РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    2000kv. я выбирал между дорогим кастловским движком и недорогим леопардом. Разница в мощности у них врятли в 2 с лишним раза как цена, поэтому и взял леопард.
    А где покупали и по чем?

  15. #2412

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    на американском амазоне, RCecho продавец. сейчас 95 долларов стоит, примерно так же и я покупал

  16. #2413

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Что-то фигня какая-то последнее время с электрикой. Вчера регулятор перестал подавать признаки жизни. Под конец поездки просто отключился и не крутит ни вентилятором, ни моргает светодиодами. Аккумулятор заряжен. Причем ездил совсем медленно. Когда машина встала все было холодное, и мотор, и акк, и сам регулятор. Что делать? Реанимировать регулятор можно?

  17. #2414

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Что-то фигня какая-то последнее время с электрикой. Вчера регулятор перестал подавать признаки жизни. Под конец поездки просто отключился и не крутит ни вентилятором, ни моргает светодиодами. Аккумулятор заряжен. Причем ездил совсем медленно. Когда машина встала все было холодное, и мотор, и акк, и сам регулятор. Что делать? Реанимировать регулятор можно?

    варианты:
    1. у регов hobbywing и клонов типа того что ставят на mt4 очень ненадежный выключатель..
    2. если не выключатель, то попробовать разобрать и просушить или что-нить налить на платы что воду вытесняет (nanoprotech или wd) - но это чревато тем что эти составы содержат масло и потом нужно будет обезжиривать.
    3. если не поможет идти в тему Лучший способ защиты от влаги. и спрашивать помощь в ремонте. там же народ пишет как и чем герметить реги.

  18. #2415

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва ТИНАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Что-то фигня какая-то последнее время с электрикой. Вчера регулятор перестал подавать признаки жизни. Под конец поездки просто отключился и не крутит ни вентилятором, ни моргает светодиодами. Аккумулятор заряжен. Причем ездил совсем медленно. Когда машина встала все было холодное, и мотор, и акк, и сам регулятор. Что делать? Реанимировать регулятор можно?
    а какой рег?

  19. #2416

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Сегодня такая проблемка возникла, стала отрубаться серва, вообще не реагировала никак. Вырубаю питание, она работает, иногда правда не с первого раза. На газ машинка реагировала. После переключения питания серва работала ~5 мин и потом опять не реагировала. Пришел домой стал смотреть че может быть, и увидел что вентилятор на регуле не крутится, подтолкнешь его, начинает работать. Так вот может быть регуль перегревался и серва не работала из-за этого? Хотя движение то было. Или это бек уже помирает? Кто сталкивался с подобным? Регуль стоковый, серва TS-910

  20. #2417

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    Сегодня такая проблемка возникла, стала отрубаться серва, вообще не реагировала никак. Вырубаю питание, она работает, иногда правда не с первого раза. На газ машинка реагировала. После переключения питания серва работала ~5 мин и потом опять не реагировала. Пришел домой стал смотреть че может быть, и увидел что вентилятор на регуле не крутится, подтолкнешь его, начинает работать. Так вот может быть регуль перегревался и серва не работала из-за этого? Хотя движение то было. Или это бек уже помирает? Кто сталкивался с подобным? Регуль стоковый, серва TS-910

    1. берется другая серва и проверяется что виновато. рег не причем (он у вас теперь только мотор крутит и свой вентилятор), если есть бек (бек же питает приемник и серву).
    1.1 чтобы исключить сюрпризы у ts-910 желательно силовые микросхемы залить кптд к1-к7 для улучшения теплосброса и исключения вероятности сгорания от КЗ.
    1.2 чтобы исключить сюрпризы бек тоже нужно залить чем-нить в "кирпич"
    2. рег в стандартном корпусе при плюсовой температуре действительно может перегреться без вентилятора - сгорит или остановится чтобы охладиться. у mt4 еще фактор риска - непродуваемая корзина.
    Последний раз редактировалось DimIv; 06.06.2015 в 23:39.

  21. #2418

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    поломал уже огромное количество пинов в передних рычагах. знаю многие используют отвёртки, ткните ссылкой или просто любую под диаметр и обрезать?

  22. #2419

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    А я сегодня в заднем сломал первый раз.после незначительного переворота) к вопросу присоединяюсь

  23. #2420

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    желательно силовые микросхемы залить кптд к1-к7 для улучшения теплосброса
    Где бы еще взять этот КПТД??? Оббежал все радиоэлектронные магазины Новокузнецка, нигде даже не слышали о таком (((

  24. #2421

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    1. берется другая серва и проверяется что виновато. рег не причем (он у вас теперь только мотор крутит и свой вентилятор), если есть бек (бек же питает приемник и серву).
    1.1 чтобы исключить сюрпризы у ts-910 желательно силовые микросхемы залить кптд к1-к7 для улучшения теплосброса и исключения вероятности сгорания от КЗ.
    1.2 чтобы исключить сюрпризы бек тоже нужно залить чем-нить в "кирпич"
    2. рег в стандартном корпусе при плюсовой температуре действительно может перегреться без вентилятора - сгорит или остановится чтобы охладиться. у mt4 еще фактор риска - непродуваемая корзина.
    Другой сервы нету, так бы конечно попробывал. Внешнего бека у меня нету, я имел ввиду встроенный бек в регуль. Регуль у меня залит в родном корпусе кптд . Сегодня пойду попробую покатать, может действительно перегревался регуль

  25. #2422

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    1. берется другая серва и проверяется что виновато. рег не причем (он у вас теперь только мотор крутит и свой вентилятор), если есть бек (бек же питает приемник и серву).
    1.1 чтобы исключить сюрпризы у ts-910 желательно силовые микросхемы залить кптд к1-к7 для улучшения теплосброса и исключения вероятности сгорания от КЗ.
    1.2 чтобы исключить сюрпризы бек тоже нужно залить чем-нить в "кирпич"
    2. рег в стандартном корпусе при плюсовой температуре действительно может перегреться без вентилятора - сгорит или остановится чтобы охладиться. у mt4 еще фактор риска - непродуваемая корзина.
    Да хватит уже всем подряд,в каждой ветке, любому первому встречному с порога советовать все сразу залить кптд!

    Не спорю. Штука скорее всего зачетная. Но стоит адски дорого. Продается только ведрами, и мало где купишь. Так еще и высыхает через полгода/год в родной таре.

    После таких советов народ ломится в магазины, пугать продавцов.

    Лучше обозначить свое мнение, и отправить почитать в ветку под герметизацию.

    По сабжу. Серва не из легких. Действительно может потребоваться сторонний бек.
    На перегрев не сильно похоже. Нужно поискать у друзей серву. Самый простой способ. И тестировать на неочень мощной. Кг на 15.

    Сам езжу с регулем по пластиком 71. Проблем нет. Регуль наш крайне холодный. Радиатор даже в корзине справляется. Карлосон хоть и трещит, свою работу выполняет. Встроенный бек спокойно тягает серву на 20кг. 1,5 года проблем нет.

  26. #2423

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    Всё таки для баша и огромных прыжков лучше мт4г3 пока ничего не придумали на мой взгляд

  27. #2424

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Да хватит уже всем подряд,в каждой ветке, любому первому встречному с порога советовать все сразу залить кптд!

    Не спорю. Штука скорее всего зачетная. Но стоит адски дорого. Продается только ведрами, и мало где купишь. Так еще и высыхает через полгода/год в родной таре.

    После таких советов народ ломится в магазины, пугать продавцов.

    Лучше обозначить свое мнение, и отправить почитать в ветку под герметизацию.

    .

    советовать другим или критиковать нужно когда знаете предмет. а вы его не знаете. в ветке на которую вы даже ссылки не дали Лучший способ защиты от влаги. страниц больше чем здесь. я пытался помочь здесь быстро и эффективно нашим коллегам, а не "любому первому встречному с порога", тратя мое время , чего воздух сотрясать?
    приходится теперь после вашей "инфы" разъяснять простые вещи:
    кптд продается минимально 100г в чипе и дипе , я думаю отошлют по почте куда скажите. пишем в яндексе номакон - это производитель. в Москве продает от 250г ~ 1300р за к7 (самый эффективный), можно взять к1 (самый дешевый) - на 4 рега, про пересыл не знаю - я ж из москвы. по мне нормальная цена, чтобы сохранить рег который в 10 раз дороже.
    сохнет кптд от 10 до 40 минут в зависимости от количества влитого отвердителя.
    в родной таре и через полгода можно размешать и пользовать - был опыт. хранить нужно аккуратно.


    кстати ts-910 я пока не рискнул себе ставить, т.к. на выходной вал надеть уплотняющее кольцо без зазора не получается - там ребра охлаждения...

    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    Другой сервы нету, так бы конечно попробывал. Внешнего бека у меня нету, я имел ввиду встроенный бек в регуль. Регуль у меня залит в родном корпусе кптд . Сегодня пойду попробую покатать, может действительно перегревался регуль

    кптд - значит ваш бек должен охлаждаться нормально..
    "минус" вентилятора на реге можно пустить через такое устройство http://www.ebay.com/itm/10PCS-Bimeta...item27ffc5d4b1 (не реклама) и соответственного вентилятор будет включаться только при перегреве, может дольше проживет. у меня те немногие вентиляторы которые остались подключены так.
    Последний раз редактировалось DimIv; 07.06.2015 в 21:24.

  28. #2425

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Разобрался вроде с сервой, похоже потенциометр намок немного, серва вела себя неадекватно. Разобрал, просушил, вроде все стало нормально. Хочу сам корпус покрыть кптд, чтобы уж точно влага не попадала вовнутрь, хотя стыки и так были герметиком промазаны.

  29. #2426

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Покрывать корпус кптд бред. Если хотите, то лучше пластидипом.хотя я последний раз не стал покрывать.слишком герметично эта резина все покрывает сверху.серва греется сильнее.из-за этого перепады температуры больше и конденсата больше. Я под серву губку положил.если вода попадёт,чтоб серва в ней не плавала, а губка впитала.кто-то дырки для слива сверлит

  30. #2427

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Почему бред, тот же пластидип получиться, а че так стоит сохнет, покупал баночку 250гр. Дырки у меня есть, но все равно внутри сервы конденсат есть

  31. #2428

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    Почему бред, тот же пластидип получиться, а че так стоит сохнет, покупал баночку 250гр. Дырки у меня есть, но все равно внутри сервы конденсат есть
    я бы место выхода вала выровнял КПТД относительно ребер охлаждения и надел колечко , которое прижмется качалкой. внутрь кто-то пихает вазелин... но поручиться за этот способ не могу. стыки корпуса можно лаком промазать - КПТД жалко)). кптд я трачу так - гермечу новые регули на расширение автопарка. приемники тоже неплохо. платы серв. переложите кптд в герметичную посудину. я как-то размешивал просроченный - ну время побольше потратил, главное чтобы жидкость не испарилась.

    относительно сколько потребляет бесколлекторная серва 22 кило , на ХК видел новое поступление Gotech там написали 3300ма на 6v. т.е. ts-910 кушает примерно столько же. т.е. без кптд в корыте или внешнего bec будет рисковано.

  32. #2429

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Похоже сдохла снова, сегодня подключаю сначала поработала немного, потом перестала. Блин а прошел всего месяц как пришла она, жалко пай как. Питание на снова приходит, а она молчит

  33. #2430

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    Похоже сдохла снова, сегодня подключаю сначала поработала немного, потом перестала. Блин а прошел всего месяц как пришла она, жалко пай как. Питание на снова приходит, а она молчит

    можно узнать для статистики, плату герметили как-нить?
    можно попытаться вытеснить воду wd-40 может где осталась. или нанопротечем - правда непонятны последствия для потенциометра.

  34. #2431

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Плату герметил пластиком71, но только верхнею сторону, так как плата не съемная. Странно она как то умерла, вчера всю просушил феном хорошо и оставил лежать открытую, все нормально работала. Сегодня подключил, тоже нормально работала, а потом вдруг перестала подавать признаки жизни. Какую серву брать, че то я даже не знаю, нужна которая 100% будет со съемной платой и по цене не очень дорого. За эту только зря выкинул 2100 блин

  35. #2432

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Savox 1256 могу точно сказать что разбирается полностью. Но меня после этой турниги она не впечатляет. Возможно бэка не хватает, т.к. на внешнем 3а приёмник отключается.а со встроенным как то вяло работает

  36. #2433

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    Savox 1256 могу точно сказать что разбирается полностью. Но меня после этой турниги она не впечатляет. Возможно бэка не хватает, т.к. на внешнем 3а приёмник отключается.а со встроенным как то вяло работает
    +1000

  37. #2434

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    полный вариант из карьера
    P.S. вопрос про отвёртку всё ещё открыт

  38. #2435

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от vvalera Посмотреть сообщение
    И как двигатель в сравнении со стоком?
    У меня то же стоял Leopard 4282 2000Kv, по сравнению со стоковым Рипером, небо и земля. Передатка стояла 52/15, можно было и 16 ставить, тянул бы легко.Температуры выше 52 на термометре не видел. Рег стоял стоковый, помещается все нормально.
    Сейчас ставил этот мотор на багги RC8 и сравнивал с Castle 1515 2200Kv, передатка стояла 44/18, разница по ощущениям в максималке, но не значительная и плавность хода у Кастла получше. По подхвату ощущения одинаковые. По температуре разница в пределах погрешности измерений. Больше 50 не замечено. Тестировалось в жару, температура была 26.Единственный минус Леопарда это его вес. Но это только для багги, на МТ в принципе пофиг на это.

  39. #2436

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    Плату герметил пластиком71
    попробуйте оставить на недельку открытую. вдруг просохнет=)

    Я просто тоже герметил серву пластиком.(Aerostar 621) Плата не снималась, и я кунал и лил пластик по самое болото=)
    Стандартно собрал через 24 часа. И все. и тишина (перед этим серва точно работала).
    Я расстроился. Открывал, закрывал, дергал. ничего не помогло.

    Через 3трое суток после этого, решил снова испытать удачу. И о чудо. Заработала как новенькая. И никаких косяков! Причем просохла в закрытом корпусе с забитым герметиком в стыках.

    Так что если визуально ничего не сгорело и не завоняло, то еще есть надежда=)

    Еще возможно "загерметизировался" какой-то нужный контакт. но как его найти и расковырять, сказать сложно.
    У меня такое на приемниках бывает, когда случайно лак на ножки попадает. Возникают глюки или сервы/регули просто не включаются. нет контакта.

  40. #2437

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    Какую серву брать, че то я даже не знаю, нужна которая 100% будет со съемной платой и по цене не очень дорого. За эту только зря выкинул 2100 блин
    опыт тоже чего-то стоит. у меня из недорогих работают AeroStar ASI-621MG с несъемной платой (у коллег шестерни гибнут, у меня при блокировке ушел центр в крайнюю точку ) - больше пока не буду покупать.
    я начал эксплуатацию TGY-1501MG 15КГ плата на проводках висит. по-моему там были резиновые прокладки между частями корпуса. колеса на месте она почти не крутит, но цена искупает все недостатки. я с ними и раньше встречался (power hd), вроде надежны. я плату полностью кптд заливаю для страховки от перегрева.

  41. #2438

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    По не дорогим сервам, имел опыт с TrackStar TS-621MG, весьма достойный экземпляр. Ставил без внешнего БЕК, крутит бодро, не напрягаясь на стоковых колесах. Качество исполнения конечно не как у 910, но в целом не плохая. Разбирается целиком, потенциометр сидит на проводах.

  42. #2439

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    По не дорогим сервам, имел опыт с TrackStar TS-621MG, весьма достойный экземпляр. Ставил без внешнего БЕК, крутит бодро, не напрягаясь на стоковых колесах. Качество исполнения конечно не как у 910, но в целом не плохая. Разбирается целиком, потенциометр сидит на проводах.
    Незнай, мне не понравилась 910 тем что плату полностью не вытащить, плюс ее то что корпус аллюминий. Да и движок в состоянии покоя немного дергался. Ну а так мощная, на месте колеса вращает на ура

  43. #2440

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    Незнай, мне не понравилась 910 тем что плату полностью не вытащить, плюс ее то что корпус аллюминий. Да и движок в состоянии покоя немного дергался. Ну а так мощная, на месте колеса вращает на ура
    Ну хз, на МТ она у меня стояла с внешним БЕК, все было ок, центровалась, не жужала. Сейчас стоит на RC8b, без внешнего БЕК, то же все ок. Ничего не дергается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую Team Associated RC18T2 Brushless 2.4GHz RTR Black
    от AF Auto в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 22:21
  2. Продам Associated SC10 Lucas Oil Brushless 2.4GHz RTR
    от spark106 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:53
  3. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:59
  4. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения