Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

fil77
Grifon:

Да ему все равно. Главное не больше 6S. Ну и чтобы влез 😃

У этого акка параметр 5800 и 45с итого 269 А а в максимуме в 2 раза больше…Регуль, напомню, 150А.

Svr:

Возник вопрос, какую лучше использовать смазку для шестерней диффа?

playmotors.ru/silikonovaya-smazka-dlya-shesternei-…
Не реклама.

Grifon
fil77:

У этого акка параметр 5800 и 45с итого 269 А а в максимуме в 2 раза больше…Регуль, напомню, 150А.

45С на аккуме Означает что он может выдавать столько без проблем для себя. А не то что он постоянно выдает такую мощь. Все решает регулятор. сколько ему “кушать”.
А так в пике он может выдержать 950А. Ну это по документам. Так что 269А это мелочи 😃.) planetahobby.ru/…/blc-150c-regulyator-skorosti-na-…

кстати вот тут есть инструкция к нашему регулятору. Для тех у кого нет программатора, будет полезна.

Svr

После двух месяцев активной эксплуатации модели (без высоких прыжков), заметил, что один из задних карданов стал восьмирить. Установил новые два привода для проверки, но ситуация не изменилась.
Вот видео -

www.youtube.com/watch?v=lz5L3uc-isw&feature=youtu.…

Вскрыл задний дифф и обнаружил люфт в чашке шестерни и корпусе диффа. А также небольшие задиры на осях сателитов и износ прокладки малой шестерни. . Смазка была залита 10К.
*Пару раз была ситуация, когда модель в глубоком снегу застревала и переставали работать оба привода, их клинило и проворачивало главную шестерню (мое предположение, но не факт).
Вопрос. Если подложить третью прокладку (см. рис) под сателит люфт будет значительно меньше, но есть вероятность что сателиты будут крутиться с затруднением, что в дальнейшем может сказаться на свободном ходе модели.
Какие будут предложения по уменьшению люфта?

Svr

Кто подскажет магазины с запчастями к нашей модели в Москве? (кроме Планеты…, можно в личку)

Svr

Что за прокладка изображена на схеме? (номер ее не указан)

Svr

А вот и виновник:

Svr:

Что за прокладка изображена на схеме? (номер ее не указан)дифф_2.jpg

Как показал осмотр малой шестерни диффа, в некоторых местах есть небольшие задиры, прокладка слегка вмята.

Размеры прокладки 8мм x 12мм

Svr
Svr:

Что за прокладка изображена на схеме? (номер ее не указан)дифф_2.jpg

Номер этой детали PD7199, ни на одной нашей схемы этого номера нет.
На башне этого номера не нашел. Поиски продолжаются…

S-Alex
Svr:

Что за прокладка изображена на схеме? (номер ее не указан)

Svr:

Номер этой детали PD7199, ни на одной нашей схемы этого номера нет.
На башне этого номера не нашел. Поиски продолжаются…

Обычные шайбы для регулировки зазора между шестернями дифа, например такие amain.com/…/ProTek-R-C-8x12x01mm-Pinion-Gear-Washe…
или www.rcmotors.ru/…/8x12x02mm-shim5pcs-96773/

all1006
Svr:

А вот и виновник:

Как показал осмотр малой шестерни диффа, в некоторых местах есть небольшие задиры, прокладка слегка вмята.

Размеры прокладки 8мм x 12мм

Я перебирал передний дифф недавно и там было 3 таких шайбы и диф прокручивался туго. Убрал 1 оставил 2 как по инструкции стало всё отлично. Поставь 3ую думаю люфт уйдёт.

fil77:

Ривал и МТ4 почти родственники, ведь так? У них одинаковая резина, и у того и у другого центродифф и удлиненная база… Поэтому по-моему мнению у МТ4 есть только одно преимущество - возможность 6S, если это не использовать - то у МТ4 нет преимуществ от Ривала, о чем и написал!
Преимущества Ривала не знаю, не писал о них:)

Fill 77, я смотрю ты взбудоражил всю ветку! Так, что отвечу я ПО ПОРЯДКУ
1 хруст между спуром и пиньёном это тарахтение мотора при прокручивание на малой скорости из-за большого количества полюсов в мотору (не знаю точно то ли 4 то ли 6)
2 вариант внизу на дэке есть защитка спура туда могла всякая фигня набиться
3 в бэке нет необходимости при отсутствие требовательной сервы!
4 6s абсолютно не нужно так как при меньшем спуре и большем пиньёне можно достичь скорость большую чем на 6S LIPO!!!
5 ты выступаешь чисто теоретически-это не несёт никакого вклада в развитие ветки

fil77

Альберт, так это же хорошо…
Чисто практически никто в ветке не писал, что поменяв спур и пиньен можно козлить и делать бэкфлипы на 4s, отсюда и выбор 6s. Согласись максималка и ускорение немного разные вещи. 6s куплен, скоро отпишусь как на нем, недели через 2, как вернусь из Абзаково и мне вернут загермеченную полностью модель.

Shtyrman18

Ребята привет! Sorry за оффтоп, буду заказывать нашу MT4 G3 через “Планета хобби” (интернет магазин), как сам магазин?, с заказами не тянут, туфту не гонят… Есть у них скидка в 7%, условия по скидке знаю, но может быть есть хитрости получить её при первом заказе? По поводу туфты: есть во Владивостоке ф-л сети м-нов “Спорт и хобби”, так там поговаривают что они продают восстановленные модели как новые.

fil77

Покупал у них, все отлично, претензий нет, скидку на первую покупку не дали.

Shtyrman18

И еще, для тех кто не может решиться, 4s или 6s lipo: да на 6s модель быстрее убивается, но ни кто же не заставляет на 6s ,башить как в последний раз. Можно как вариант, выставить овощные натройки на регуляторе, зажать мощность на аппе (думаю такие настройки есть) и модель будет ездить как на 4s (не уничтожая её). А теперь приемущество 6s перед 4s: время покатушек будет всяко больше, вливание денег (цена одного 6s меньше двух 4s), не нужно гнаться за токоотдачей ( у 6s 20c токоотдача больше чем у 4s 40c) и главное, возможность выбора: катать модель тихо, средне или башить так, чтоб шуба заворачивалась ( и хрен с ними с шестеренками).
PS: сугубо мое имхо

fil77
Shtyrman18:

И еще, для тех кто не может решиться, 4s или 6s lipo: да на 6s модель быстрее убивается, но ни кто же не заставляет на 6s ,башить как в последний раз. Можно как вариант, выставить овощные натройки на регуляторе, зажать мощность на аппе (думаю такие настройки есть) и модель будет ездить как на 4s (не уничтожая её). А теперь приемущество 6s перед 4s: время покатушек будет всяко больше, вливание денег (цена одного 6s меньше двух 4s), не нужно гнаться за токоотдачей ( у 6s 20c токоотдача больше чем у 4s 40c) и главное, возможность выбора: катать модель тихо, средне или башить так, чтоб шуба заворачивалась ( и хрен с ними с шестеренками).
PS: сугубо мое имхо

Именно поэтому я и заказал акк 6s 😃
Сегодня катал по жесткому снегу, едет не зарывается, если газ не отпускать, давил почти всегда на полную… когда со снега выскакивал на землю - то чувствовалась скорость… но она на 4s не больше, чем Буллет на 2s, по крайней мере так кажется, хочется быстрее.
Вопрос. Кто-то прибавлял скорость на регуле? Стоит увеличить?
Еще… попрыгал с 2-х метровой детской горки, сломалась проушина рулевого рычага… Их похоже нужно искать rpm или покупать кучу. Как прыгает понравилось:)
Обломал еще антену. Отломился кусок сантиметров 7, подумал, что и фиг с ним сверху торчит и провод и металлический обод провода, ничего же страшного?😃
И да… самое главное - несколько раз модель не реагировала на газ. Серва работает, а газ пропадает, секунд на несколько, грешил на акк, что просел, домой пришел, замерил - все нормально… Что это может быть? Ничего пока не загермечено, снега было много в модели, но не воды… И как действует отсечка родного регуля, что бы знать, сразу вырубает и все, или как в описанной мною случае, проседает, но потом опять едет?

Svr
all1006:

Я перебирал передний дифф недавно и там было 3 таких шайбы и диф прокручивался туго. Убрал 1 оставил 2 как по инструкции стало всё отлично.

Аналогично, и на передней и на задней малой шестернях стояли по три шайбы. На задней… оставил одну шайбу, на передней две.

Обнаружил один косяк производителя, возможно только у меня, сейчас его устранил. Касается новых моделей, хотя и на старых он тоже имеет место быть. Последствия этого можно посмотреть здесь и здесь. Выявленная причина - дефект крышки булок передних, задних и затяжка винтов стабилизатора устойчивости приводящая к проникновению винтов в рабочую область диффа. Позже напишу более подробно.
Сегодня пускал модель после его устранения. Разница в разы ощутимая, а самое главное появился наконец долгожданный накат модели, по полу едет около метра без затруднений, чего до этого не наблюдалось.

all1006:

Поставь 3ую думаю люфт уйдёт.

3-тью шайбу поставил только со стороны корпуса диффа (см. фото), а вот со стороны ведущей шестерни ставить не стал, чашка очень туго вращалась. В итоге задний дифф перестал восьмирить.

Shtyrman18:

Есть у них скидка в 7%, условия по скидке знаю, но может быть есть хитрости получить её при первом заказе?

До НГ была скидка в 7%, успел ею воспользоваться, сейчас вроде нет. Как вариант, написать им, возможно дадут.

Shtyrman18:

По поводу туфты: есть во Владивостоке ф-л сети м-нов “Спорт и хобби”, так там поговаривают что они продают восстановленные модели как новые.

Интересно… покупал модель у них до НГ, при переборке заметил отсутствие картонной прокладки на задних булках. На передних булках стояла. В целом модель собрана качественно, за исключением крышек булок (о чем выше написал). Но это ИМХО.

fil77:

Еще… попрыгал с 2-х метровой детской горки, сломалась проушина рулевого рычага… Их похоже нужно искать rpm или покупать кучу.

Было такое на первой покатушке, ситуация один в один. Наконечник тяги поставил фирменные, уши их оказались толще. Сейчас с ними проблем нет.

Svr
fil77:

Обломал еще антену. Отломился кусок сантиметров 7, подумал, что и фиг с ним сверху торчит и провод и металлический обод провода, ничего же страшного?

А зачем ее надо было выводить за пределы корпуса модели, это не 27 Мгц а 2.4 Мгц, поэтому антенну оставляем под корпусом оголив 1 см для лучшего приема.

fil77:

И да… самое главное - несколько раз модель не реагировала на газ. Серва работает, а газ пропадает, секунд на несколько, грешил на акк, что просел, домой пришел, замерил - все нормально… Что это может быть?

Откалибровать рег нужно. В инструкции к модели подробно написано.

all1006

Не очень понятно насчёт задней крышки, винты чтоль через чур длинные завинчины?

П.с. Я брал в местном магаза за 18905, но меня не покидает ощущение обманутости с аппой. Аппа у меня лежала cougar ps3 без экранчика(
Ещё вопрос в чём разница новой версии и старой?

Svr
all1006:

П.с. Я брал в местном магаза за 18905, но меня не покидает ощущение обманутости с аппой. Аппа у меня лежала cougar ps3 без экранчика(

у всех апа идет сейчас… без экрана.

all1006:

Ещё вопрос в чём разница новой версии и старой?

не понятно о чем идет речь

all1006
Svr:

Обнаружил один косяк производителя, возможно только у меня, сейчас его устранил. Касается новых моделей, хотя и на старых он тоже имеет место быть.

вот ты писал. тоесть сейчас у всех идёт без экрана!?

Svr
all1006:

вот ты писал. тоесть сейчас у всех идёт без экрана!?

Ты прочитай до конца о чем там шла речь. Про апу ни слова.

all1006

вот фотки. 1 помучился с установкой сервы ( рассверлил отверстие под сервой дабы уходила вода)
2 Нашёл другой способ как спасти от трения привода об амморт. Нужно просто переставить проставки под хабом в другую сторону ( правда на считанные миллиметры уменьшится колёсная база)

Svr:

о чем там шла речь

но про новые и старые в чём суть?
п.с. на башне видел 2 варианта в одном и том же цвете (тоесть 1-новый, 2-нет?)
п.с.2 мой альбом с фотками vk.com/album-58098804_186803118