Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Vanuxa

Ну вот, спустя пол года родной спур сдался, лишился зуба. Хотя и продолжает ехать с легким стуком будет заменен. Считаю неплохим результатом для родного пластикового. Будет заменен на стальной вместе с пиньеном на 13

Svr
Vanuxa:

Один раз залил, и как ранее писал с заменой прокладок на герметик, и забыл про них.

А зря…

Вскрыл сегодня задний дифф после 2-х покатушек, смазка была залита 5К, прокладка сделана из силикона.
Как видно по фото - толщина силиконовой прокладки по контуру разная - .
Смазка силиконовая вся на дне диффа - , вытекла скорее всего через привод - .
На самом корпусе диффа по его контору образовалась насечка - , возможно от малой шестерни или неравномерной силиконовой прокладки. Соприкасание малой шестерни с главной без люфта.
При использовании обычных бумажных прокладок насечек по контору диффа ранее не было!
Делайте выводы.

Vanuxa

Жаль не сфоткал, как раз сегодня разбирал центрдиф, ПОЛНЫЙ!!! Никаких засечек. Мазать надо очень тонким и ровным слоем, брать самый простой серый авто герметик. А засечки у тебя изза неравномерной и не полной протяжки. Попробуйте поменять при следующем разборе кольца pd2001. А вообще бог с вами, я бы хотел закончить спор, ставьте бумажные прокладки. Сколько людей, столько и мнений, каждому своё подходит…

Svr
Vanuxa:

как раз сегодня разбирал центрдиф, ПОЛНЫЙ!!! Никаких засечек.

Охотно верю, но насечек на ЦД не будет по определению, шестерня другая, зубцы наружу)))
С ЦД проблем не было, смазка там более густая (30К) чем в переднем и заднем диффе.

Vanuxa:

Мазать надо очень тонким и ровным слоем, брать самый простой серый авто герметик. Попробуйте поменять при следующем разборе кольца pd2001.

Эксперименты с силиконовыми прокладками на этом все закончил. Как показал мой опыт силикон уходит через привод…

Vanuxa:

А вообще бог с вами, я бы хотел закончить спор, ставьте бумажные прокладки. Сколько людей, столько и мнений, каждому своё подходит…

Мы тут не спорим, а опытом обмениваемся. Залей в передней или задний дифф 5К, и посмотри, останется ли оно через 2-3 покатушки. Через прокладку силиконовую оно не уходит, а вот через привода легко.

Svr
Vanuxa:

А засечки у тебя изза неравномерной и не полной протяжки.

Засечки образовались когда перешел на силиконовые прокладки, а до этого момента их не было. Причем на переднем диффе аналогичная картина.

Shtyrman18
Svr:

Залей в передней или задний дифф 5К

Почему такое жидкое масло льёте?? Я планирую зад 20к-центр 50к-перед 50к или 20к- 50к- 80к.

Vanuxa

Ну если через привод, тогда точно кольца pd2001 те шо вкорпусе и в спуре.

Shtyrman18:

Почему такое жидкое масло льёте?? Я планирую зад 20к-центр 50к-перед 50к или 20к- 50к- 80к.

Жидкое для управляемости, густое для проходимости.

Grifon
Svr:

Засечки образовались когда перешел на силиконовые прокладки, а до этого момента их не было. Причем на переднем диффе аналогичная картина.

Это совпадение! Я всегда использовал бумажные прокладки. Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель 😃

P.s. ну не именно через пол года появились, заметил примерно в это время. Может и раньше уже были.

Tallus

Как думаете,а масло для дифов и амортов динаковое?а то для амортов валяется,думал может его в дифы залить?по идее такой же силикон и вязкости совпадают

Svr
Grifon:

Это совпадение! Я всегда использовал бумажные прокладки. Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель P.s. ну не именно через пол года появились, заметил примерно в это время. Может и раньше уже были.

Вот и вопрос, как они образовались. Почему раньше молчал об этом??

Tallus:

Как думаете,а масло для дифов и амортов динаковое?а то для амортов валяется,думал может его в дифы залить?по идее такой же силикон и вязкости совпадают

Разное, оно более жидкое.

Tallus

Тоесть 20wt масла для дифов отличаются от 20wt масла для амортов по вязкости?так выходит?

Korovay

Где вы видели масло в дифы 20wt?
Для дифа должно быть более густое, гляньте, что произошло с маслом в дифах у Игоря. 20wt это как воды залить, она сразу же у вас из всех щелей польется и толку будет 0.

Shtyrman18
Vanuxa:

Жидкое для управляемости, густое для проходимости.

А есть золотая середина по вязкости масла в диффах, чтоб и на скорости стабильно было и не вытекало из диффа из за того что слишком жидкое???
А с завода что залито в переднем и заднем ? или они пустые?

Svr
Shtyrman18:

Почему такое жидкое масло льёте??

Мне прежде всего нужна управляемость, а 3К-10К это базовый сетап для диффов - www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ . Но есть и минус, более жидкое масло уходит через привода диффов, о чем написал здесь.
Для получения объективной картины, необходимо это проверить и другим владельцам модели МТ4-G3. Далее будем делать уже выводы.
Заливал ранее и более густое - 30К, 50К, 120К, 500К, единственный плюс оно не уходит из диффов.

Shtyrman18:

А с завода что залито в переднем и заднем ? или они пустые?

Обыкновенная густая смазка для шестерней диффа. Фото и обзор можно посмотреть здесь.

Shtyrman18
Svr:

Обыкновенная густая смазка для шестерней диффа. Фото и обзор можно посмотреть здесь.

Густая смазка это снаружи а внутри что, так же как и в центральном диффе? В ЦД мне понравилось масло, густое, прозрачное… до заднего и переднего не дошел еще, а спрашиваю потому что если там хорошее масло залито то и лезть туда нет необходимости…

Svr
Shtyrman18:

а внутри что, так же как и в центральном диффе?

с завода внутри диффов была вязкая смазка

Svr
Grifon:

Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель

Не верю, что на корпусе ЦД могла появится у тебя насечка. Вот для сравнения шестерня переднего и заднего диффа, у шестерни ЦД зубья наружу. 😉 Зубья шестерни спура не касаются поверхности корпуса ЦД
Поэтому твое заявление о засечке на “всех дифах” (имею ввиду только корпус ЦД) ложное. Насечки могут появится только на корпусе переднего и заднего диффа.

Svr
sledsk:

дифы мт4г3 и наш отличаются. сомневаюсь что нам подойдёт их дифф…

Написан бред. Излагай свои мысли так, чтобы их понимали еще и другие, а не только ты.

sledsk:
  • ко всему смысл спрашивать у нас о проблеме вашего диффа? у нас с протечками всё норм.

Вопрос был задан тем, кто использует жидкое масло 3-10К. И за всех не нужно говорить.
У нас большинство в диффы заливает густое масло 30-500К, поэтому с протечками проблем и нет.