Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Danila304

Блин, почти всю тему перелистал, но так и не нашел номера и ссылки на запчасть о котором SVR говорил Пыльник передних шарнирных карданов. На задних карданах теромусадкой сделаю, а на передние резинки от лодки, как я понял. Как найти?

laser
Fadd32:

А сами шестерни огонь!! настоящая сталь, фрезерованная и точеная (видно по рискам обработки)

а можно поподробнее про точёные шестерни
а то у меня получились вот такие

Danila304
Danila304:

Блин, почти всю тему перелистал, но так и не нашел номера и ссылки на запчасть о котором SVR говорил Пыльник передних шарнирных карданов. На задних карданах теромусадкой сделаю, а на передние резинки от лодки, как я понял. Как найти?

О, нашел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBDNW&P…:

Svr:

… но в дальнейшем планирую на передние карданы установить вот такие пыльники - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBDNW&P… , вчера получил с башни.

Пользовался кто-нибудь?

Fadd32
laser:

а можно поподробнее про точёные шестерни

Шестерни сделаны механической обработкой. В отличии от спекания порошкового металла HPI (по крайней мере на диффах savage xs/bullet/wr8) в любом случае это надежнее.

Хотя понятно что сломать можно все.

Мне кажется в данном случае, при мега жестком башинге и 6s ( а кто-то хочет и 7 и 8s) все зависит уже даже не от качества металла, закалки и обработки, а тупо от размеров шестерен.
Производитель закаливает шестерни с учетом того, чтоб на них не было износа при катании “туда-суда”, а наши прыжки в дерт и скейт парках это уже не целевое использование, гарантию не предъявишь.

А нагрузки при прыжках ударные, а чем тверже металл тем он хрупче, и хуже переносит кувалду (твердый сплав например разлетается в щепки от молотка)

Так что остается только увеличивать площадь самого зуба, а следовательно и диаметр зубчатого колеса, а это видимо не входит в интересы конструкторов моделей 1:8

То от чего у вас пожрало шестерни еще большой вопрос. Может быть слишком густо в диффах, или подклинивает что-то, или наоборот зазор был слишком велик, может быть подраздолбило посадочные места чашек…
То что на фото, на мой взгляд совсем не криминал, и ощущение что работа все таки была в проскальзывание. Иначе бы были полностью выжранные зубья.

Я тут когда перезаливал задний, собрал его как было у предыдущего владельца. Так вот на пробных покатухах при вращении одного из колес, происходило закусывание саттелитов.
Собрал по мануалу с 2 шайбами под каждую, и дифф закрутился как надо.
При этом незначительный износ есть, возможно через некоторое время нужны будут еще шайбы, но пока все цело, и закусывание никак не отразилось на шестернях.

haSh=
Fadd32:

Шестерни сделаны механической обработкой. В отличии от спекания порошкового металла HPI (по крайней мере на диффах savage xs/bullet/wr8) в любом случае это надежнее.

Саттелиты внутри диффа тоже фрезерованные?

Fadd32
haSh=:

Саттелиты внутри диффа тоже фрезерованные

Не знаю как сделаны сами зубья (не приглядывался), но вот на задней части видны маленькие бороздки от токарной обработки на всех шестернях, даже самых маленьких.

Я думаю мелкие штампуют зубья, ибо сделать по-другому очень затратно, да и сама зализанность граней это косвенно подтверждает.

На большой косозубые думаю фрезеровкой сделаны.

laser
Fadd32:

То что на фото, на мой взгляд совсем не криминал

ну видно же отлично что это порошковые. и сателлиты тоже
видимо на новых TT стал ставить плохие шестеренки.
а косозубая- да - из настоящей стали

Fadd32
laser:

ну видно же отлично что это порошковые.

Не согласен. Вы видели сломанный каленый металл?
Это добротная закалка.

Хотя без возможности проверить, предлагаю свернуть холивар. На завод нас не пустят=)

Shtyrman18
Danila304:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXBDNW&P=7:

Полное говнищще, не берите, деньги на ветер. Они никогда не налезут на кардан, как только не пробовал, рвутся и все.

Svr
Shtyrman18:

Полное говнищще, не берите, деньги на ветер. Они никогда не налезут на кардан, как только не пробовал, рвутся и все.

Только без паники!
У меня налезли, для этого нужно несколько капель масла на пыльник капнуть или любой другой смазки. По своему опыту эксплуатации пыльников скажу, если башить по карягам и траве, они будут рваться, т.к резинка тонкая и непрочная. На равнине по сезону могут отходить, потом появляются маленькие дырки на сгибах пыльника.

Svr
sav4enko:
  1. Никого не напрягает, что задние колесные приводы немного трут о корпусы амортизаторов? Или это только у меня так?

&

Romze:

Тоже самое, не напрягает (забей)

Устранимо. Ответ был здесь

Romze
Danila304:

Блин, почти всю тему перелистал, но так и не нашел номера и ссылки на запчасть о котором SVR говорил Пыльник передних шарнирных карданов. На задних карданах теромусадкой сделаю, а на передние резинки от лодки, как я понял. Как найти?

Я себе вот такие штуки поставил ))) подходят по диаметру как родные.Закрыл ими и центральные карданы.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNK2&P…
(не реклама)

Вот думаю еше вот это попробовать
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH5&P…
(не реклама)

chizh1
Romze:

Я себе вот такие штуки поставил ))) подходят по диаметру как родные.Закрыл ими и центральные карданы. www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPNK2&P=M (не реклама)

Приветствую! Подскажите, держатся нормально, не трут об рычаги, не соскакивают?

Romze

Нет не соскакивают .
Нет не трутся (но только если будите ставить на центральный кардан то от переднего дива трет об лодку.Я вырезал немного и все)

Danila304

Разобрал сегодня задний дифференциал, мне показалось что отлично он собан с завода, смазки правда маловато, похожа на солидол, не силикон. Крутиться плавно все, без заеданий и треска. Добавил немного литола и собрал назад.
Кстати что лучше из смазок в плане износа? что не очень я доверяю силиконовым смазкам, тот же литол можно использовать? И как определить его вязкость? На какой смазке износа меньше будет? или выбор смазки как религия? ))

Fadd32
Danila304:

или выбор смазки как религия? )

Почти. Причем моделисты советуют как правило чем дороже, тем круче.
Хотя я считаю что не такой там сильный износ, чтоб особо со смазкой мудрить.

Кто-нибудь видел здесь на форуме не сломанные шестерни, а именно истертые износом до дыр?

Тем не менее на меня тоже подействовала агитация и купил Mobil 222, мажу в редуктор теперь не жалея. И в саттелиты чутка добавил, а потом залил силиконом. После 1 пака пришлось разобрать, жижа была темная и однородная, надеюсь что смазывает лучше чем просто силикон.

А в предыдущей модели пользовался ШРУС-4. Никаких проблем не видел. Отлично держался, с водой не мешался, зубья ломало, а износа не было. Стоит 50р -120 гр.

Romze
Danila304:

что не очень я доверяю силиконовым смазкам, тот же литол можно использовать?

Вы правы можете использовать ЛИТОЛ если вас не интересуют настройки дифов (что должно тянуть, что в повороте должно заносить, должна ли она козлить или не должна) все эти вопросы относятся к силикону т.к. он продается с разной вязкостью что и позволяет нам настраивать тягу на модели, но как мне показалось что смазоваюших эфектов от неё нет.

Fadd32:

Кто-нибудь видел здесь на форуме не сломанные шестерни, а именно истертые износом до дыр?

Полностью соглашусь , что мы бастрей сломаем чем сотрем.
От литола она тише едет.

Romze
Danila304:

А кто как заклеивает дырку в колесных дисках? чтобы вода внутрь колеса не попадала? в инструкции не нашел.

Обезжириваем площадь рядом с отверстием и после приклеиваем обычный прозрачный скотч или можно использовать двухстороннию липкую ленту.

Tallus

я заклеивал так. кусочек резиновой перчатки медицинской или от напаличника и циакрином ее.как заплатка прилипает фиг отдерешь