Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Greggy
Romze:

А вы лично пользуетесь такой зарядкой ?

Лично я пользуюсь двумя зарядками, одной четырехпортовой по 50Вт на канал (кипил давно, когда надо было для мелких машин заряжать помногу аккумов сразу и мощность каналов не играла роли) и вторая у меня двухпортовая по 200Вт. Ей заряжать можно 2 аккума по 5Ач за 40 минут. Такой режим конечно не щадит аккумы, но если надо быстро - можно и задуть 😃 Главное блок питания чтобы позволял качать реальные 400Вт.
Можно и четырехпортовкой по 50 Вт заряжать 5Ач 4S акки, но почти 2 часа выходит. Хотя и заряжается сразу 4 аккума 😃. Что тоже в принципе неплохо.
Если же 100 Вт на канал, то за часик заливаем 4 акка и все довольны.

Negator1983

Ох, задних рычагов подвески в Москве нету.
Заказал в Питере.
Заказал шкурку от Dusty Motors, посмотрим когда придет.
Посоветуйте серву. Брать буду с хоббикинга. Тратить 4000 руб на серву с нынешним курсом что то неохота, хотелось бы что то бюджетное, но приличнее родной.

sochilex
Negator1983:

Пока смотрю на такую серву
BMS-660DMG+HS Super Strong Digital Servo
не реклама
Что скажете?

Себе заказал такую же на rival, а пока приобрел вот такую hobbyking.com/…/__9441__Turnigy_620DMG_HS_High_Tor… (не реклама) сегодня если будет время поставлю. А про ту можешь спросить у пользователя audisportt с темы про rival он себе такую поставил и должен был уже потестить.

starix
Negator1983:

Пока смотрю на такую серву

Вот проверенная временем “народная” - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Вот эти будут наилучшим вложением денег:
hobbyking.com/…/__15098__BLS_2209_High_Voltage_7_4…
hobbyking.com/…/__43053__TrackStar_TS_900_Digital_…
hobbyking.com/…/__64284__BLS_2112_Wide_Voltage_4_8… (имхо медленная)

sochilex:

А про ту можешь спросить

У самого на багге стоит BMS-616DMG+HS, вполне себе рабочая серва. Резиночки во всех нужных местах, даже под винтиками. Загерметил плату, на выходной вал надел О-ринг.
Как по мне сделана достаточно грамотно, первая шестерня пластиковая, остальные метал. При перегрузках или клине колеса, слижет зубья на пластике. Что абсолютно не страшно, потому как сменный комплект шестерней стоит копейки.

Romze

Я ставлю такие сервы KST HV715MG (не рекламма) крутит очень хорошо , а с хобби все мусор (кроме аков и лапочек))))

Cheb
Romze:

Я ставлю такие сервы KST HV715MG (не рекламма) крутит очень хорошо , а с хобби все мусор (кроме аков и лапочек))))

Процентов 80 ездят на этом “мусоре” и не жалуются. Какой же у тебя интересно рег с мотором стоит, если такая экзотика на руле болтает?

starix
Cheb:

Какой же у тебя интересно рег с мотором стоит, если такая экзотика на руле болтает?

Вангую Мамбу вторую. ))

Romze
Cheb:

Процентов 80 ездят на этом “мусоре” и не жалуются. Какой же у тебя интересно рег с мотором стоит, если такая экзотика на руле болтает?

Такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDSMF&P… но только на 2000КВ. (не реклама) очень мягко работает пин ставлю 14 или 15.Но есть более дешевый аналог (буду заказывать на днях) rcecho.com/LEOPARD-RC-Model-4282-KV2000-4-Poles-R-… и rcecho.com/HOBBYWING-QUICRUN-WP8BL150-R-C-Brushles… (не реклама)
Я на этот мусор столько денег выкинул , то сгороит что-то , то сломается где-то или греется постоянно. Если сложить затраты на сломанные сервы то выходит одна путевая .
Также куплены калеса
хороши по бездорожью www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=0&I=LXBV… (не реклама)бока у них жесткие дует не сильно.
Для асфальта ставлю эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P… (не реклама)держут дорогу на 5+ износа за лето 5% НО бока тонкие есть смешение резины в повороте но на прямой все становится на место.

starix:

Вангую Мамбу вторую. ))

не угадал))))) говорят после того как завод переехал в Мексику регули стали гореть, Хобби винг (не путать с хобби кинг) на порядок надежней и уже залит.
Мамбу тестил лично меня не впечатлила (просто не о чем, за эти бабки ждешь что сейчас как полетит, а по факту ничего не изменилось)

Есть у меня в автопарке вот такая модель planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-phoenix-st-ii-elekt… (не реклама) как-то мной для неё было куплено 6 комплектов вот таких колес hobbyking.com/…/__28051__Wheel_1_10_Turnigy_Stadiu… (Не реклама) и такая резина hobbyking.com/…/__28053__Rear_Tyres_w_Sponges_1_10… (не реклама) итого потрачено без доставки 32,88 баксов , сейчас осталось целых 3 колеса))))) резина целая но диски все сломаны, отъездил неделю максимум, а этим колесам www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTPN6&P… (не реклама) уже 2 года диски целы износ резины 60% (на глаз))) ) Спрашивается что лучше???
Я соглашусь со всеми кто скажет это дорого нафиг надо, но попрошу заметить что ХОББИ ДЕНЕГ НЕ ПРИНОСИТ.

Вот если прочитать вот эту ветку rcopen.com/forum/f27/topic86777 это не авто для развлечения , а просто апарат по высасыванию БАБЛА (хотел её купить , но прочитал их ветку и успакоелся) а на наших авто кроме регулея и сервы никто , ничего, не покупает(пуль в расчет не беру так как это дело индивидуальное).Так что радуйтесь вашему выбору.

Romze

Кстати хочу поделится последним фото с ночных заездов на моей багги EB-4 G3 зеленого цвета (ставим лайк кому понравилось)
bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2573154&d…
bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2573155&d…
bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2573156&d…
Есть видео но качество отстой

Cheb

Ну такое мнение конечно имеет право на существование))) Но вот только вопрос “зачем?” ставить на шась за 400$, систему за 320$, прямо таки напрашивается))) Ну если ты конечно не катаешь соревы.
А по поводу мамб и рев, согласен уг полнейшее, ничего более. Сам заказал зимой Blur (та же Мамба только с боку) так и лежит на полке прозапас, ибо штатный рег вполне устраивает. А вот с продукцией ХК, ну хз. У меня например серва за 20$ верой и правдой пашет уже почти год.

У меня наконец то дошли руки до запила человеческой верхней распорки (не на стяжках))). Так же было принято радикальное решение по передним стойкам кузова, ибо штатные постоянно в хлам.



Так же запилил переходники под установку ролкейджа от SC8 и обшил сам роллкейдж. Конструкция получается надежная и теоретически это неубиваемый кузов, но весу прибавляет прилично. Вечером ради интереса взвешу со штатным лексановым кузовом и с клеткой. Отпишусь тогда. Фото переходников вечером скину, а пока общий вид.

Greggy
Cheb:

запил человеческой верхней распорки

Толково реализовано. Думаю сделаю себе тоже. Лишней жесткости в этом месте не бывает имхо… Да и со стойками передними тоже надо бы разобраться раз и навсегда 😃

Greggy
Cheb:

Фото переходников вечером скину, а пока общий вид

Если не сложно, скиньте фото как устроен батарейный отсек. Крышку верхнюю снимали? Потому как открывать ее с такой распоркой наверное не очень получится. Или все в порядке?

Cheb

Крышки под рукой не было, но она совершенно без проблем туда пролазит. Раньше у меня распорка еще ниже стояла, вот тогда запихнуть ее было слегка проблемно. Но при таком расположении все ок.

Фото конверсии под роллкейдж:



Остается на заднем переходнике отпилить лишний металл, т.к. он не алюминиевый и достаточно тяжелый и все отполировать))))
А теперь про вес:
Клетка+переходник+крепеж - 620 гр.
Штатная корка - 170 гр.
Шась (с распоркой, без крышки и батареи) - 4620 гр.

Greggy
Cheb:

Фото конверсии под роллкейдж

Чего-то только одну картинку видно. Или это только у меня так?

Cheb

Ща все ок должно быть с отображением, я поначалу косякнул со ссылками на фотки.

haSh=

Какой смысл в этой распорке? У кого-то дека ломалась? Распорка укрепит деку, а остальные узлы получат повышенную нагрузку из-за этого +лишний вес

Cheb

Смысл этой распорки не укреплять деку. Она дает дополнительную жесткость бабочкам, которые никак не защищены от деформации в верхней части, т.к. привязаны к дифу-деке только внизу. Плюс снижает продольную нагрузку на булки. Так же добавляет жесткости всей конструкции, получается что то вроде рамы. Это все актуально при жестком баше и высоких прыжках. Веса от нее не много дополняется. И это лучше чем завернутые бабочки или вывернутые булки.

Romze
Cheb:

о вот только вопрос “зачем?” ставить на шась за 400$, систему за 320$, прямо таки напрашивается))) Ну если ты конечно не катаешь соревы.

да для соревнований.+ запас по прочности

Cheb:

А вот с продукцией ХК, ну хз. У меня например серва за 20$ верой и правдой пашет уже почти год.

Я тоже так думал пока не поставил, даже САВОКС так на рулит.
Насчет кузова МОЛОДЕЦ - 100 раз.
Скинь ссылки на кузов , фото и поподробней .СПС.
Кстати замени болты крепления распорки на заклепки, уменьши вес, а если вдруг разболтаются замени на новые.
И подтяни во внутрь правое переднее колесо .
И еще максимально вертикально установи аморы т.к. это лучше ля башинга и лучше для самих аморов.

haSh=:

Какой смысл в этой распорке? У кого-то дека ломалась? Распорка укрепит деку, а остальные узлы получат повышенную нагрузку из-за этого +лишний вес

распорка очень нужна более надежна не он первый .

Fadd32

В общем хотите верьте, хотите нет, но сломал я и третий новый, последний, ВАРЕНЫЙ рычаг. на улице +8 было.
опять новое место и опять щепки!

Даже специально сфоткал ту палочку в которую влетел этим рычагом, на скорости башинга (т.е не очень быстро). На мой взгляд это просто смешно.

Снова проверил все люфты и закусывания. Их нет! Подвеска двигается как должна, ничуть не хуже соседнего рычага, и точно так же как на монстре. Люфта нет.
склоняюсь к единственному выводу - бракованная партия из неправильного нейлона.
Все 3 штуки мне достались с STшкой, и поэтому деталей поставки не знаю.

Т.к рычагов больше нет, и купить их не получится, решил ремонтировать старые.
Первый кандидат, как раз старенький ушатанный рычаг, с порванным ухом. Замотал и залил циакрином по известной технологии. Посмотрим, будет ли жить.Установил на машину.

Второй решил брать более брутально, ибо ничего другого пока не придумал. Выбрал самый “удачно” сломанный рычаг. Перед этим его тоже сварил.
Саморезы идут очень туго. Хоть и сверлил отверстия под них Ф2 мм. На всю длину не получается сверлануть, и дальше саморез начинает уводить. При вкручивании рычаг аж нагревается. На вид более менее держит, хоть нет ровности, и небольшой люфт с повышенной жесткостью саморезов присутствует. Надеюсь не придется испытывать эту конструкцию=)

Нижний люминевый держатель осей, был видимо сломан еще до меня. Обнаружил когда менял еще первый рычаг. попытался выправить и сломал.
Хорошо что до этого читал отзывы и изготовил в соседнем цехе эту деталь из нержавейки толщиной 3 мм=) Пистоны сделал из полиморфуса. Пока претензий к этому узлу нет.

Китайский двигун ZD Racing снова опечалил, развалился, хочет ремонта.
Поэтому пришлось разорится на Leopard 4074 - 2150kV.

Нормальный движок. Ваще не греется (30 градусов). Хотя на 3 банках совсем тухлый. На 4 уже намного лучше. Хотя все равно не такой проворный как Tenshock X802 - 1850kV что стоит у меня на монстре, где мощность я даже ограничиваю крутилками аппы. Видимо сказываются те самые 6 полюсов. Спур/пиньен на тачках одинаковый 13/50. Видимо Леопард так и напрашивается на большее количество банок=)

Romze:

распорка очень нужна более надежна

На МТ распорка стоит, помогает при башинге, деку не гнет при ударах и падениях, НО лично у меня оторвало одну бабочку от корпуса диффа. Пытался лечить саморезами. Помогло, но через пару месяцев срезало под корень сами саморезы!=)

Изготовил сперциальный уголок. Посмотрим как себя покажет.

Распорку для ST уже смастерил и нарезал. Но вот пока не ставил, куча других проблем, и разборок с конверсом, а тут еще рычаги эти…
Деку гарантированно гнет и плющит четко по центру. Это заметно. Происходит при втыкании свечкой.Еще постоянно срезает винт передней распорки с сервосейвера на деку.

Cheb

Может тебе в церковь сходить, свечку за рычаги поставить?))) Это реально уже мистика какая то.

По поводу клепок вместо болтов на крепеж распорки. Клепки будет постоянно срывать/срезать, они очень не надежны при мгновенных сильных нагрузках. А выигрышь в весе минимальный.

Ссылку на кузов не кину, гугли SC8 Rollcage, найдешь сразу. Фото пожалуйста:

Обшито неколким, эластичным пластиком.

Еще вот какая тема. На последних покатушках, сломался задний держатель осей рычагов. Шаровые вставки безвозвратно пролюбились в процессе замены))) тупанул и выкинул вместе со сломанным держателем, понял что не имею замены только на следующий день. В общем что б не ждать в простое и не тащиться в Планету вышел из положения след образом. Гайка М5 самоконтрящаяся (с резиновой юбкой). Ось садиться в нее с минимальным люфтом, который при сборке всей конструкции пропадает. Единственное надо обтачить грани гайки чтоб она села в держатель осей. Так же подготовил такой же вариант, но с гайкой М4 (гайка как бы с шаром, т.е. на сковозь в нее не завернешь) Она идеально садиться в держатель , но надо рассверливать отверстие в гайке под ось и стачивать длинну самой гайки. В общем посмотрю, что из этого всего выйдет.