Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

chizh1
Lertu:

Кстати существуют ли алюминиевые наконечники амортизатора ? Подумываю из чего-бы себе заколхозить.

Кстати, периодически обрыв серьги амортизатора, является причиной не правильной работы подвески!

all1006

Уахахахахахахаха, с какой неприметной улыбкой можно читать эту страницу 😛 все производители давныыыым давно решили, что нужно ставить распорки, которые в нашей модели отсутствуют, я просто оставлю это здесь. 😜

Cheb
all1006:

Уахахахахахахаха, с какой неприметной улыбкой можно читать эту страницу 😛 все производители давныыыым давно решили, что нужно ставить распорки, которые в нашей модели отсутствуют, я просто оставлю это здесь. 😜

Ты хотел кого то удивить фотками ST-1 и ее распорок? У нас эту функцию выполняет корыто с крышкой, которая связывает булки. Но стандартная для большинства шассек конструкция с двумя распорками (как на фото) конечно дает больше жесткости.

Lertu

Тут прошёл пост о том что поломка ушек амортизатора - причина неправильной работы подвески. Хм . я задумался по этому поводу , и вот вам статистика двух моих поломок :

  1. сломано ухо на заднем амортизаторе в полном стоке . прыжок небольшой приземление на крышу, при касании колеса (очень слабом). Имеем сломанное ухо по креплению шара (сама душка)
    2 въехал передом в бордюр носом на малой скорости . Подвеска претерпела незначительные изменения, в часности перенос крепления амортизаторов вниз , и использование носков. сломан перед справа. Отлом крепления шара от резьбы(ровно пополам).
    вот такая картина
chizh1
Lertu:

Тут прошёл пост о том что поломка ушек амортизатора - причина неправильной работы подвески. Хм . я задумался по этому поводу , и вот вам статистика двух моих поломок :

  1. сломано ухо на заднем амортизаторе в полном стоке . прыжок небольшой приземление на крышу, при касании колеса (очень слабом). Имеем сломанное ухо по креплению шара (сама душка)
    2 въехал передом в бордюр носом на малой скорости . Подвеска претерпела незначительные изменения, в часности перенос крепления амортизаторов вниз , и использование носков. сломан перед справа. Отлом крепления шара от резьбы(ровно пополам).
    вот такая картина

Тоже была такая проблема, и не рас, после того как отрегулировал ограничения рычагов, чтобы ход рычага в низ был чуть меньше хода амортизатора, проблема пропала, не думаю что это совпадение.

Fadd32
all1006:

Уахахахахахахаха, с какой неприметной улыбкой можно читать эту страницу

Cheb:

Ты хотел кого то удивить фотками ST-1 и ее распорок? У нас эту функцию выполняет корыто с крышкой, которая связывает булки. Но стандартная для большинства шассек конструкция с двумя распорками (как на фото) конечно дает больше жесткости.

Вот не надо тут разводить. Всем и так понятно о каких распорках идет речь!
То что в стоке у СТ-1, я прекрасно знаю, и жесткости от них совсем недостаточно.
При серезных нагрузках переднюю распорку просто срезает с винта М3 верхнего или нижнего.
Рассверлить шар до М4 не представляется возможным - тонкий.

Но главное, что гнет шасси в основном по центру, куда данные распорки сходятся. Т.е у ЦД основной прогиб и деформация. + Рулевую гнет внутрь шасси, после срезания винта.

Так что данные “классические” распорки здесь не при чем, о них речи вообще нет.

На МТ центральную часть не гнет. Корыто весьма прочное, если у него есть крышка. Зато подгибает переднюю и заднюю часть (сразу после диффа)
Распорки и там есть (планочки сверху от диффа к корыту) но их опять таки не хватает. У меня например задняя слетела, и поставить ее на место уже не получается.

Восстановил вчера траггу. Сталь 1,3 точно не сломает.В запасе еще пара отверстий осталась под винты, но ставить не стал, думаю и так пойдет. Версия 2.0. так сказать. Терерь или сейвер с корнем должно вырывать, что очень сложно, либо заднюю бабочку отламывать. Но она намного прочнее, от прикладываемой силы дальше, и крепится на 6 винтов в отличии от передней, по контуру всего диффа. Думаю в разы надежнее.

Скорее всего теперь должно гнуть уже люминевую распорку бабочек. что и требовалось=)

Будем пробовать=)

ЗЫ. За время эксплуатации ни одного уха сломано не было. Лежит горсть про запас. Видать и правда у всех все по-разному=)

all1006
Fadd32:

Вот не надо тут разводить. Всем и так понятно о каких распорках идет речь!
То что в стоке у СТ-1, я прекрасно знаю, и жесткости от них совсем недостаточно.

На фото не трагга, а багги и жесткости более чем, ибо у вас всегда будет что либо ломать с такой страстью к “колхозным апгрейдам”
Винт на передней срезать может только из-за неправильно выставленой длины.
Если учесть что на багги толщина дэки 4.5 мм плюс распорки и передняя бабочка на 6 винтах. То сломать такую конструкцию гораздо сложнее, нежели мтшную.
Если так всех слушать то проще взять хсп страду и распорка там ровно от переднего дифа до заднего, наверное столь “технологичную” тачку никогда не согнет

Danila304

получил сегодня sc8 roll cage. Инструкция не помешала бы. 😃) По фотографии собираю и криво получается. верхняя крестовина (она же крыша) неестественно выгибается.

Собрал:

Tentoo

Мужики, прокладки дифференциалов где можно найти? Покупать из-за них полный ремкомплект экономически нецелесообразно )
Конкретно нужна бумажная из комплекта PD1895(или из какого материала их можно вырезать?)

Greggy
Tentoo:

Мужики, прокладки дифференциалов где можно найти?

Бери чисто прокладки(не реклама), зачем ремкомплект? Если я конечно правильно понял про прокладки…
Если очень хочется повырезать - из перфокарты (если сможешь найти такой раритет 😃 )

Tentoo

Они одного размера, а то он нигде не указан? Такие (не реклама) подойдут?

Greggy
Tentoo:

Они одного размера, а то он нигде не указан?

Те, что я показал - точно подойдут. Потому как у нас диффы идентичные абсолютно с ассошными.

Tentoo

В стойке сервосейвера (в месте крепления к деке) ни у кого резьбу не срывало? Заказал в планете, но ждать недели 2… Может можно более прочную от другого сейвера поставить? Или, если кто ставил другой сервосейвер, от чего подходит под нашу модель (желательно из того что есть в наличие).

Cheb
Romze:

А у кого есть такие колеса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXB… меня интересует как они по сравнению со стандартными ведут себя зимой ну и летом соответственно. Заранее СПС.

У меня на Слеше были Тренчи. Летом отлично валят, по всем поверхностям кроме сильно твердых. Осенью и весной, отлично месят грязь. Зимой отвратно, т.к. дубеют даже при не сильном холоде. Это беда всех Пролайновских колес.

Romze
Cheb:

У меня на Слеше были Тренчи. Летом отлично валят, по всем поверхностям кроме сильно твердых. Осенью и весной, отлично месят грязь. Зимой отвратно, т.к. дубеют даже при не сильном холоде. Это беда всех Пролайновских колес.

СПС , а еше кто может высказаться именно по этим колесам , а не по колесам 10 маштаба.

Cheb
Romze:

СПС , а еше кто может высказаться именно по этим колесам , а не по колесам 10 маштаба.

А ты думаешь на 1/8 из других материалов резину штампуют?) Хочешь универсальную монстрячую резину зима/лето, бери Машеры. Едут везде и всегда.

Romze
Cheb:

А ты думаешь на 1/8 из других материалов резину штампуют?) Хочешь универсальную монстрячую резину зима/лето, бери Машеры. Едут везде и всегда.

Думаю да т.к. их массы совсем разные + масса авто.А вот от сылки на машеры не откажусь СПС.

Jefry

у меня на емаксе тренчер х, по мне так шикарно, на след недельке попробую на мт4 переставить, хотя стоковые колёса меня на нём полностью устраивают

Cheb
Romze:

Думаю да т.к. их массы совсем разные + масса авто.А вот от сылки на машеры не откажусь СПС.

А какое отношение масса колеса и авто имеет к составу резины?

Fadd32
Romze:

СПС , а еше кто может высказаться именно по этим колесам , а не по колесам 10 маштаба.

У меня стоят тренчеры. Обычные, узкие не Х.

Нормальные. Почти не стираются. По асфальту и грунту едут хорошо, хотя разницы со стоком не заметил (уж очень хорош у нас сток!=)) Диаметр у них слегка больше. 170 против 165 на стоке. От этого скорость повыше.
Но диски на моих имеют отрицательный вылет, поэтому тачка стала уже, и более кувыркучая в поворотах + боковой зацеп на стоке лучше.

Вот как раз жду зимы, чтобы их испытать по снегу. Взял на испытания как раз из за противоречивых отзывов о катании по снегу. на 1/8 все пишут что едут плохо, а вот на 1/10 все хвалят.