Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Svr
Tallus:

2000 рублей,ну вы жару дали=) дешевле чехол от дасти моторс заказать,пользы больше)

Это эксклюзивное предложение, а чехол от дасти моторс обычная модная тряпка))))😁

Elmo:

Оперативно!!!)))

а то 😃

Romze
Svr:

После небольшой доработки верхней крышки (спилил два выступа) установил ее и закрепил винтами .
Далее сделал два отверстия в сетке для вывода проводов.
Конечный результат вот.

По фото могу сказать что это не чехол, а полнейший папандос. Провода могут протереьтся и сделать КЗ. Самый дешевый вариант - это женские колготки , надеваем на верхнию крышку , на местах соприкосновения колготок и крышки капаем циакрином (суперклеем) после высыхания ненужную часть колготок обрезаем канцелярским ножом и вот вам счастье .Фото скину по приезду домой.

Svr
Romze:

По фото могу сказать что это не чехол, а полнейший папандос. Провода могут протереьтся и сделать КЗ.

Более года уже катаю с одним отверстием в крышке сбоку, ничего не перетерлось за это время. В варианте с отверстием в сетке в центре, поверх проводов одевается толстая термоусадка или кембрик, или можно сделать технологическое окно из резины… чтобы провода не терлись о края. Вариантов для творчества много. Если внести эти доработки, то это практичное и красивое решение.

Romze:

Самый дешевый вариант - это женские колготки ,

Проходил и этот вариант ранее, увы не практично. Пара покатушек и они рвутся, вентиляция отсека затруднена из-за плотности материала, как следствие, получаем нагрев рега и мотора.

Romze
Svr:

Проходил и этот вариант ранее, увы не практично. Пара покатушек и они рвутся, вентиляция отсека затруднена из-за плотности материала, как следствие, получаем нагрев рега и мотора.

для того что-бы это не происходило материал надо натягивать, а ваша конструкция ктроме дополнения к весу машины НИЧЕГО В СЕБЕ НЕ НЕСЕТ(из-за больших отверстий + надо что-то там колхозить,лето и всю зиму на своеё конструкции и никакого дополнительного нагрева, единственное что делаю после покатушек просто промываю под краном с водой и все.

Current
Romze:

КАКОЙ ЛЮБОПЫТНЫЙ))))))) Стантартной схемой))))

Покажи результат трудов!) Интересная тема.
В разделе катеров парни реально заморачиваются перематывают, с помощью приспособ максимально забивают медью статор. Отсюда высокий КПД. Там у них каждый мАч на счету!😃

Romze
Current:

Покажи результат трудов!) Интересная тема.
В разделе катеров парни реально заморачиваются перематывают, с помощью приспособ максимально забивают медью статор. Отсюда высокий КПД. Там у них каждый мАч на счету!

Я с ними списывался, они мне фото присылали, могу сказать то-что я увидел, меня шокировало.Для того что-бы воткнуть статор они пририсовывают обмотку(это -полный привет)и полность заливают все лаком( но это для воды т.к. вода мотор охлаждает) но в нашем варианте лучше не спишить, перемотка мотора занимает 3 дня, мне иногда приходится даже полностью заменить изоляцию статора. Т.к. они собирают я бы так не стал делать для меня это как, тяп ляп.

Current:

Там у них каждый мАч на счету!

Это все фигня)))))
незабывай наш друг воздух , так что нам требуется дополнительное охлаждение внутри самого мотора))))

Svr
Romze:

для того что-бы это не происходило материал надо натягивать,

Да рвутся они и сползают, а если по грязи покатаешься их дополнительно отмывать нужно. Поэтому и говорю - непрактичное решение.

Romze:

а ваша конструкция ктроме дополнения к весу машины НИЧЕГО В СЕБЕ НЕ НЕСЕТ

А капсом пишешь, для большей убедительности?😁
Эта конструкция дополнительно усиливает по всему периметру верхнюю крышку шасси, защищает отсек от мусора и посторонних предметов, имеет законченное решение как практическое, так и эстетическое.
Рамку не взвешивал (думаю около 300 гр.), для монстра-трагги этот вес будет не критичен, т.к используется для обычных покатушек.

Romze:
  • надо что-то там колхозить,

Доработка минимальна. У меня заняла 30 мин.
Для ленивых, могу предложить готовую крышку с установленной сеткой, но отдельной ценой за работу.😃

Romze:

лето и всю зиму на своеё конструкции и никакого дополнительного нагрева,

У нас разные движки и модели. У меня ранее стоял 2000kv, он грелся, но сейчас не об этом речь. Структура ткани колготок не позволяет рассеивать тепло, она его задерживает. Поэтому колготки в топку.)))

Romze
Svr:

А капсом пишешь, для большей убедительности?

НУ ТИПО ТОГО))))))))))))))))))))))))))))

Svr:

Эта конструкция дополнительно усиливает по всему периметру верхнюю крышку шасси, защищает отсек от мусора и посторонних предметов, имеет законченное решение как практическое, так и эстетическое.

Я ниразу не видел веденую штатную рамку ( а ты???) от мусара ваша зашита не зашишает(имхо)

Svr:

Доработка минимальна. У меня заняла 30 мин.

Svr:

Доработка минимальна. У меня заняла 30 мин.

Вот именно требеет доработак.

Svr:

У нас разные движки и модели. У меня ранее стоял 2000kv, он грелся, но сейчас не об этом речь. Структура ткани колготок не позволяет рассеивать тепло, она его задерживает. Поэтому колготки в топку.)))

НЕСОГЛАСЕН)))))) колготки рулят у меня для модели 3 крышки . все фото выложу по приезду домой.

Svr:

У нас разные движки и модели

У меня 2200кв и 2000кв и машина ST4G3 а у вас что)))) МТ???

Svr
Romze:

Я ниразу не видел веденую штатную рамку ( а ты???)

Тебя трудно понять, что ты хочешь сказать.

Romze:

НЕСОГЛАСЕН)))))) колготки рулят у меня для модели 3 крышки . все фото выложу по приезду домой.

Еще раз:

Svr:

Да рвутся они и сползают, а если по грязи покатаешься их дополнительно отмывать нужно. Поэтому и говорю - непрактичное решение.

Romze:

У меня 2200кв и 2000кв и машина ST4G3 а у вас что)))) МТ???

Еще раз:

Svr:

но сейчас не об этом речь. Структура ткани колготок не позволяет рассеивать тепло, она его задерживает. Поэтому колготки в топку.)))

На этом дискуссию считаю законченной.

Elmo

Всю зиму откатал e-MTA с применением женских чулок! Снег под корку попадал , но чулок со своей задачей справлялся.Из минусов ,хватало его на 4-5 покатух.Вариант Игоря нормальный (эстетически грамотный),но сетку я бы использовал с дырками меньшего диаметра.Все ИМХО.

Romze
Elmo:

Всю зиму откатал e-MTA с применением женских чулок! Снег под корку попадал , но чулок со своей задачей справлялся.Из минусов ,хватало его на 4-5 покатух.Вариант Игоря нормальный (эстетически грамотный),но сетку я бы использовал с дырками меньшего диаметра.Все ИМХО.

Давйте не будем спорить скину фотки и обсудим.ДОГОВОРИЛИСЬ???

chizh1

Я делал такой чехол, плюс две крышки, одна вырезана изнутри и прикручена к родной вторым этажом, плюс появилось свободное пространство даже для установки куллера на мотор, плюс провода от акков идут внутри и не торчат наружу. Аккумулятор крепился липучкой. После такого дивайса, забыл про грязь, пыль и мелких камушков в деке. Силовая не грелась, всё работало нормально!


ps дивайс запатентован!😈

Romze

Именно так мной сделанно из колготок , только более натянуто аж просвечивается.(спс за фото) и где там что может порватся??

chizh1
Romze:

и где там что может порватся??

Не знаю, у меня нечего не рвалось, катал так почти год.

Romze
chizh1:

Не знаю, у меня нечего не рвалось, катал так почти год.

год, да хоть 10 лет))).я не понимаю как люди там натягивают колготки. саша ну согласись что конструкция очень рабочая.

chizh1
Romze:

ну согласись что конструкция очень рабочая

Моя 100% рабочая

Elmo

Достопочтимый Romze упаси Боже меня спорить с кем либо на волшебных просторах этого форума .Я только обозначил свою точку зрения. Проблему эту я решил покупкой чехла.

Current
Romze:

Я с ними списывался, они мне фото присылали, могу сказать то-что я увидел, меня шокировало.Для того что-бы воткнуть статор они пририсовывают обмотку(это -полный привет)

При ри совывают?)) Не понял)

Romze:

Для того что-бы воткнуть статор они пририсовывают обмотку(это -полный привет)и полность заливают все лаком( но это для воды т.к. вода охлаждает

И правильно делают. После перемотки двига обмотку в любом случае нужно пропитать эпоксидной смолой или изоляционным лаком. В противном случае её быстро перетрёт и закоротит на статор, так как незафиксированный провод вибрирует от переменного магнитного поля.

Romze:

мне иногда приходится даже полностью заменить изоляцию статора

В смысле, родная изоляция (зеленый компаунд) со статора осыпалась?
На что заменяешь?

Romze:

Т.к. они собирают я бы так не стал делать для меня это как, тяп ляп

Это как, нормально, или “тяп-ляп”?))

Вся тема (кому интересно, там 29 постов)
rcopen.com/forum/f129/topic397355

Romze:

Это все фигня)))))
незабывай наш друг воздух , так что нам требуется дополнительное охлаждение внутри самого мотора))))

Не, не фигня:)
Воздух в пазах статора - наш злейший враг, больше воздуха - меньше провода в пучке, меньше провода - больше сопротивление, больше сопротивление - больше нагрев “внутри самого мотора”. Как следствие, меньше КПД и мощность, двигатель вместо полезной работы тратит энергию батареи на бесполезный нагрев себя и атмосферы:)
Поэтому стремятся как раз полностью забить паз максимальным пучком проводов. Для этого даже расширяют пазы статора надфилем.
Все брендовые моторы мотают по такому принципу.

И да, покажи уж фото наконец, любопытно стало поглядеть на работу!))

Romze
Current:

Это как, нормально, или “тяп-ляп”?))

У меня без опрессовки влазит 24 жилы, и место свободного нет в статоре не остаётся. Статор становится на место как родной и оприсовывать обмотку не требуется.Кстати именно эту фотку мне и присылали.

Current:

Воздух в пазах статора

Про воздух в пох я и не думал я говорил про теплоотвод внутри самого двигателя.

Current:

И правильно делают. После перемотки двига обмотку в любом случае нужно пропитать эпоксидной смолой или изоляционным лаком. В противном случае её быстро перетрёт и закоротит на статор, так как незафиксированный провод вибрирует от переменного магнитного поля.

Фиксировать это да но они её тупо заливают, если вдруг придется менять обмотку то будут проблемы.

Svr

В статистику сломанных тибонов.
Сломал сегодня второй тибон, разлетелся в щепки о край бардюра ().
Жду новый по гарантии.

Romze
Svr:

Жду новый по гарантии.

ОН рычаги передние спасает???