Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

artik

Монстр 1/8 Thunder Tiger MT4 G3

ОСОБЕННОСТИ:
• Унификация с запчастями модели ДВС Thunder Tiger ST-1
• Износостойкие дифференциал и ведущая шестерня
• Удобный и компактный агрегатный отсек
• Новый кузов. Концепт-трак
• Моторама сделанная по CNC технологии
• Ведущая металлическая шестерня выполненная по CNC технологии
• Передние/задние/центральные валы выполненные по технологии CVD
• Бесколекторный мотор Ripper IBL 40/20 2000kv. Размер 4074 (он же Leopard)
• Регулятор скорости BLC-150C, он же hobbywing xerun 150a
• Поддержка аккумуляторов до 6S
• Маслозаполненные амортизаторы из анодированного алюминия
• 17ти-миллиметровые алюминиевые крепления колёс
• Жидкосредные задний, центральный и передний дифференциалы

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:
Длина: 532мм
Ширина: 434мм
Высота: 240мм
Колёсная база: 360мм
Вес: 4180гр

КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ:
Модель МТ-4 G3, приёмник TRS401ss, регулятор скорости BLC-150C, мотор IBL40/20 2000KV, передатчик Cougar PS3i 2.4ГГц.

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
6 АА элементов питания передатчика.
ДВЕ Li-Po батареи 2S 7.4В (Либо ОДНА Li-Po батарея 4S или 6S)

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДЕЛИ

Плюсы:

  1. Прочность и надежность конструкции. Собрана на металлической пластине толщиной 4мм, имеет пластиковый короб в форме “корыта”.
  2. Модель сделана на шасси трагги ST1, при желании легко можно переделать в траггу.
  3. Простой доступ абсолютно ко всем электронным компонентам и узлам модели.
  4. Качественная сборка и комплектация.
  5. Центральные карданы — CVD.
  6. Взаимозаменяемость деталей. Например, дифференциалы везде одинаковые. Нижние рычаги взаимозаменяемы (отсутствие отличий между левым и правым рычагом).
    Подшипников всего 3 вида: маленьких на руль 2 шт., больших на кулаках 4шт. и средних 14 штук. (кулаки, дифференциалы, привода.).
  7. Устойчива и управляемая.
  8. Наличие тюнинга.
  9. Доступность запчастей в крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург и др.).
  10. Запчасти дешевле по сравнению с другими производителями моделей.
  11. Низкая стоимость модели (19.900 руб.) из класса монстров.

Минусы:

  1. Слабая серва.
  2. Отсутствие штатного радиобокса.
  3. Отсутствуют аккумуляторы и зарядное устройство.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сайт производителя - www.ttamerica.com/cars/6401-f.html
Cписок деталей с парт номерами от производителя - www.ttamerica.com/cars/6401-f-parts.html
Parts List на Башне - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=TTRD8361&P=Z
Полная инструкция со схемами (eng) - mms.tiger.tw/upload/upload_fi.../6401catJD7632
Инструкция на русском языке - planetahobby.ru/manuals/thund...manual_rus.pdf
Сравнительный обзор монстр-трака Thunder Tiger MT-4 G3 - rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997 + фото
Дневник Grifon`a по эксплуатации модели - rc86.ru/phpbb3
Дневник Svr cо справочной информацией по модели - rcopen.com/blogs/132482/18082 (временно закрыт, в стадии обновления), копия выложена в теме
Обзор модели - www.8bs.karoo.net/ttg3mt4.htm

Видео с МТ4-G3 -

Отзывы владельцев о модели c нашего форума:
Deonix13, Zagal, maxer666, const90, ruslan 34, Grifon, AntonPO, Zagal, Svr.

saintgrun

регуль хобивинг
мотор из то же серии
креплении крышки хлипкое
на саите написано что конекторы динс на картинке хт60

за эти деньги саваж флукс и не задумываться

artik

Спасибо за отклик!! саваж то ДОРОЖЕ выходит как бы не было, вообщем этот апарат не советуешь как я понял?

если вообще сравнивать с ревой максом и прочими Траксовскими, то этот хуже?

saintgrun
artik:

саваж то ДОРОЖЕ выходит как бы не было,

в некмецком магазине это чудо продается за 545 евро или 710 баксов. доставка и всетакое. саваж однозначно предпочтительнее

artik

саваж да это понятно слов нет, я не понял 545 евро этот этот монстр что ли стоит?

saintgrun

ну если посмотреть на тот линк что в первом посте то немецкий магазин хочет за модель 545 евро

artik

ужас просто слов нет, я то чесно сказать думал все же эта сумма в доллорах идет на это авто.

жаль что на башне нет, как бы не было с башни более приятнее брать!! да и цены там нормальные как бы не было.

короче охота уже отпала у меня на сей чудо, Спасибо тебе что все прояснил!!

artik

ну почему же, они могли бы его послать только ценик ПОЛНЫЙ был бы указан на посылки вот и все. Как башня обычно делает.

artik

значит еще не созрел для продажи он.

saintgrun
Владыко:

Этого чуда даж на официальном сайте нету.

на официальном сайте висит БООЛЬШОЙ баннер с этим чудом

14 days later
BroneviK
saintgrun:

регуль хобивинг
мотор из то же серии
креплении крышки хлипкое
на саите написано что конекторы динс на картинке хт60

за эти деньги саваж флукс и не задумываться

Флюкс монстр, а МТА G3 Трагги 😉 … и в этом громадная разница!
и потом и чем это мамба лучше хоббивинга? тем что на разных китайских заводах делается?
крепление крышки хлипкое? …так вы уже им владеете? поделитесь впечатлениями.
а замечание по поводу разъёмов … 😃 просто замечательное …

на Планете сей аппарат стоит 20500 (не реклама).

artik

я уж думал тема эта закрыта, а тут смотрю еще кое что всплыло о нем!!

saintgrun
BroneviK:

потом и чем это мамба лучше хоббивинга?

мамба лучше хобивинга всем.

Вы про мотор забыли сказать, почему такая несправедливость к китайскому мотору, он ведь може явно не хуже Неу ?!

на мой взгляд крепление крышки хлипкое.

замечание по вопросу разъемов таки замечательное, я в серьезном продукте хочу то что нарисовано то и было, иначе в коробке после покупки можно обнаружить совсем не то что нарисовано на этой коробке. для меня мелочи важны.

The_Chemodan

мне кажется что за 20к в России эта трага норм…
саваж флюкс у нас стоит 30к(я не имею ввиду флюкс 2350, он в россии 25к вроде бы)
да и детали на тайгер есть в наличии всегда(по крайней мере в спб)

1 month later
The_Chemodan

заходил на днях в хобби остров, подержал, поглядел и баггу и монстра:
сделаны очень хорошо, шась из аллюминия, бабочки, амморты и много чего тоже из аллюма.
как я понял различаются только колёсами, кузовами и пружинами аммортов.)))

pаravoz

там много чего от EB и ST1 - телеги не спортивные, но надежные.

1 month later
Deonix13

зря критикуете!!! я владею таким аппаратом, единственный минус промежуточный диференцыал, и тот я исправил, заблокировав его, машина зверь, мотор безколекторный почти как мамба, да и запчасти все в наличии есть если что и сломается, крепление крышки не хилинькое а в полне нормальное!!! мой вывод все ОК, тоже думал его взять или реву, взял не пожалел

Deonix13

кстати если есть у кого такой аппарат помогу в задачи как заблочить промежуточный диф, еси что пишите в личку, с заблочиным машина еще резвее стала)))

Deonix13
The_Chemodan:

расскажи по подробнее фотки там)

фоток не делал, но рассказать могу, значит так снимаем фронтальное крепление колес, оно крепится на 8 болтах с низу и на 2х с верху, после снимаем прожежуточный див он крепится с низу 4 и с верху тоже 4 болтами , после разбираем диф, у него всего 4 болта, после пихаем во внуторь, не вытаскивая от туда 4 шестирни (маленькие), холодную сварку, после все ставим на место, ждем сутки,ииии, наслождаемся

13 days later
9 days later
Rem_S

апну темку… очень интересно модель… кто-нибудь приобрел?