Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

А что лучше Трагги или Багги? 8го масштабу.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сабж....

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

    А что лучше Трагги или Багги? 8го масштабу.

    Сабж.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Новая флудоветка? Тогда надо переименовать! Багги умирают - трагги вперёд! (или наоборот)

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Леонид, забыли про Short-Course. =)

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    дык не много их в 8-то маштабе....
    +1 к трагги)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Трагги))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: XrayXT8E-1.jpg
Просмотров: 349
Размер:	72.2 Кб
ID:	459813

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Лично мое мнение - что трагги лучше. Потому что в среднем для получения результата лучшего чем в среднем у багги надо меньше трахаться с настройками и шинами. Пришел, кинул модель на трассу, и вот твое время круга уже лучше чем у большинства баггистов трахающихся с углом амортов, маслом в них, подбором пружин и комбинации шин и вставок.
    Да, на НЕКОТОРЫХ трассах багги (хорошо настроенная и в руках перца) будет быстрее трагги. Но В СРЕДНЕМ трагги быстрее.

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Вполне может быть, что скажу глупость (поскольку сам не оценивал), но неоднократно читал в разных статьях, что багги управлять несколько сложнее, чем трагги. Так что для себя как для новичка, первой машиной выбрал именно трагги (ДВС). Пока доволен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    просто по разному едут. в одинаковых условиях багги чуть острее реагирует на руль, как мне показалось, более чувствительная к настройкам. сказывается и разница в весе, размере, и разная резина .
    Недостаток это или достоинство - для кого как. я например заметил что гораздо больше E-багги в восьмом масштабе появляется у людей, а изначально в основном на траках все катались... что как бы говорит нам... (с)

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну ещё бы - расход аккумулятора и нагрузка на электрику пропорциональна весу при одинаковых скоростях (а они на трассе примерно одинаковые как отметили тут) - а у багги в полтора раза меньше вес, значит выигрыш по времени и пр. - сразу очевиден.
    Багги в-принципе можно запустить и с 550-м шоткорсовым 10-ным движком при наличии мощного 10-го регуля (120А+) с одним аккумулятором (5000+ и с хорошим С) в 5-минутный (как принято на покатушках) заезд - валить будет не хуже и батареи хватит. А такая силовая установка существенно дешевле реально восьмёрочной. Вот - "низкий входной билет" в 1:8.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Сабж.
    Наверное надо было дописать: Для участия в соревнованиях и езде по имеющимся(в Москве, Питере и т.п.) грунтовым трассам.

    А так, для новичка на даче лучше багги с колесами от трагги

  14. #11

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Пришел Вася и всех загрузил....

    А для дачи лучший выбор - Монстр. Саваж или там МТА-4. Трофи какой-нить. А Вжикалкой гонять неинтересно. Я пробовал. Ни в лес ни заехать, ни по грядкам ни поскакать.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Не-е, реальные пацаны и деды давно всем сказали, что монстры - это ломучее фуфло. Теперь модно да же на даче ездить на трага\багах.
    И пофиг что оно там не едет, перцы сказали что лучше, большинство новоиспеченных поверило.
    Вот теперь по просьбе молодых и извращаемся с блокировкой дифов, увеличением просвета и подбиранием пручих по грядкам колес ))))) Ну и конверсиями что бы ЗХ был.
    Так что именно по грядкам бага на монстровых\трагийных колесах трагу делает легко и батареек при этом тратит меньше, маневренность тоже на порядок(всетаки ЦД заблокирован).

    Вобщем как всегда, кто лучший сильно зависит от условий эксплуатации и назначения.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не, не так. Я по грядкам на даче и т.п. - не катаюсь вообще. Во дворе по мусорным кучам тоже не получается. - Бывает, но чуток, и в крайнем случае, когда надо срочно перед гонками что-то опробовать. Получается кататься и гоняться - ТОЛЬКО на соревнованиях! Отсюда и такое мнение. Кстати, пылятся (но каши не просят) 2 Саважа любовно переделанных и ещё огромный краулер... Накат за последние полгода у них около 0 - ну вот так получается...

  17. #14

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Получается кататься и гоняться - ТОЛЬКО на соревнованиях!
    О чем и речь. Советы серьезно увлеченных в этом деле местных гуру ("покупай трагу или багу") растут ногами именно отсюда. Т.е., если всерьез - то по трассе. Но прикол в том, что огромное количество людей покупают модель не для соревнований, а для того самого башинга на даче да в лесу. И вот в этом смысле, лучше уж брать того же Саважа, Реву или Е-Макса, или вон хоть того же Бронтозауруса. По гОвнам проходимость лучше, фана больше.

    Вообще, очередной раз убеждаюсь, что лучший результат выбора будет тогда и только тогда, когда есть четкий ответ на вопрос "Зачем и для чего (мне) это надо" И когда чел, что-то советующий, это учитывает в своих рекомендациях.

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    И вот в этом смысле, лучше уж брать того же Саважа, Реву или Е-Макса, или вон хоть того же Бронтозауруса. По гОвнам проходимость лучше, фана больше.
    Ни разу не согласен.
    Половина драйверов так и наровят "газфпол" нажать.
    Поломка недолго себя ждать заставит.
    Потому как половина (как минимум) из указанных вами моделей, не столько практичны и прочны, сколько приятно выглядят, хорошо разрекламированы и досягаемы.

    Если бы мне 1,5 года назад какой нить прошареный дядька все по полочкам расставил, поверьте, я бы купил другие шасси, а не то, с которого начинал.

    Так что при выборе шасси, на мой взгляд, нужно определиться с:
    1. Опыт владения.
    2. Для чего шасси (фан/соревнования)
    3. Максимальный бюджет.

    Ну, и, я за трагги.
    Но не Реву )))

  19. #16

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Н
    Если бы мне 1,5 года назад какой нить прошареный дядька все по полочкам расставил, поверьте, я бы купил другие шасси, а не то, с которого начинал.
    А давайте поставим эксперимент. Вот перед вами я - нуб в чистом виде, взявший в руки пульт 3 месяца назад. Давайте я сформулирую свои требования (зачем+бюджет), вы дадите рекомендации на основе своего опыта. А я расскажу, как эти рекомендациии совпадают с тем, что реально вышло.

    Итак, время (уточню, это важно) - конец ноября. Хочется купить первую машину для себя и сыновей (6 и 7 лет), дабы "вникнуть в тему", привить сыновьям интерес к технике, ну и побаловаться по дворам да на даче. Опыта ноль, руки заточены нормально (с механикой дружу), полный бюджет (на круг, машинка+сопутствующие товары типа аккумов или топлива) до 16..20 тыр. Соревы - если и да, то только в отдаленной перспективе.

    Ваши рекомендации?

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    ИМХО, багги на не сильно "рельефной" нрассе рулится значительно лучше.

  21. #18

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    В плане контактной борьбы трагги поинтереснее, да и по ухабистой трассе лучше держит дорогу

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    была багги - не понравилось, сейчас трагги.
    трагги как то "спокойнее" едут, не дергаются

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    В плане контактной борьбы трагги поинтереснее, да и по ухабистой трассе лучше держит дорогу
    Какая контактная борьба, ты о чем?

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Какая контактная борьба, ты о чем?
    Ну это типа "тынц-бымц-тыдыщ в отбойник"

  25. #22

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    а ещё "бабах-ты-тыдыщ" и "да какой дебил меня таранит??"

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Ваши рекомендации?
    Хочу купить модель ! Помогите!

    Как ни странно.

  27. #24

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Вы не поняли... Эту ветку я уже проходил в ноябре, когда покупал модельку(-и):
    Хочу купить модель ! Помогите!
    Первая модель "себе и сыновьям"


    Я предлагаю другое: сравнить ваши рекомендации с тем, что получилось у меня по факту. И на этом примере попробовать понять, где совпадает, а где нет.

  28. #25

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Я вот как пришол в моделизм чуть больше как полтора года назад начал из Слеша 2вд, и до сих пор его катаю, и доволен.
    Присматривался к классам моделей, их производителям, и конструкциям, и долго не мог опредилится что брать багги или трагги.... Купил себе обе шаськи баггу и траггу от Лоси 2.0 и теперь полностью спокоен Модели ждут конвертации в электро.
    Машины разные, и в поведении и в конструкции, тому сравнивать что лучше и хуже не уместно, ну у меня по крайней мере так за год обдумиваний не получилось.

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Мое имхо, багги спорт, монстры фан. А трагги это недомонстры и перебагги.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Я предлагаю другое: сравнить ваши рекомендации с тем, что получилось у меня по факту. И на этом примере попробовать понять, где совпадает, а где нет.
    Да никто не признается в ошибках.
    Лично я лишь один раз попал в точку, рекомендуя багги новичку. Зато этот новичек некоторых перцев в последствии объезжал. И насколько я знаю, из класса багги даже не думал выходить. Но угадать, кому по характеру подходит багги крайне сложно.
    С трагами проще. Да, ни кому они особо не нужны, кроме тех же гонщиков, но все же проходимость несколько выше хоть по снегу, хоть по траве и только это спасает от гнева покупателей. Это только на форуме все гоняют на соревнованиях )))) В реальности большинство накатывает километры по тем самым навозным кучам, грядкам и парковкам. И дай бог пару раз выезжают на подготовленные трассы.

  31. #28

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    НУ так то ж пирамида. В основании развешивающие по берёзам, далее полуспортсмены типа меня, чуть выше всягие грибовы и стольники, ну и на вершинах разного рода айгоны и пр.

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    далее полуспортсмены типа меня
    Вот это заявка!

  33. #30

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В реальности большинство накатывает километры по тем самым навозным кучам, грядкам и парковкам.
    100500.

    Выше я уже приводил ссылки на свои вопросы на форуме. В итоге, в четком соответствии с рекомендациями гуру, получилось так: сначала был куплен Слэш, и буквально через 2 недели - Трофи Трагги 4.6 (ибо понял, что Слэш меня лично "не втыкает", и яростно хочется ДВС). После чего пошло-поехало: электрика и мелочевка из Китая, 4 комплекта резины, куча технических жидкостей, запчасти для полной переборки траги (ибо взял б/у, и по незнанию она оказалась конкретно убитой), 2 ночи на шиповку колес Слэша, сейчас думаю о б/к системе для него. Важный момент: изначально бюджет планировался около 15 тыр, по факту сейчас уже приближается к 40 тыр, и конца-края не видно.

    А теперь о главном. Я СОВЕРШЕННО РАЗОЧАРОВАН ВЫБОРОМ.
    Слэш 2WD оказался штукой бестолковой:
    - в зале на соревах ему тесно
    - проходимость никакая, подавай ровную трассу или асфальт
    - зимой 2WD превращается в пытку

    Трага - как сказали выше, оказалась недомонстром и перебагой. С одной стороны, мне лично в ней не хватает "вертлявости", с другой - клиренса и проходимости.

    ...вот придет лето, поеду с сыновьями на дачу. И реально не знаю, какую из 2 машинок с собой брать, ибо обе одинаково плохо подходят для нашей пересеченной местности...

    А теперь выводы, которые я лично сделал для себя:

    1) новичку не стоит рекомендовать в качестве первой модели какую-то, предназначенную на 90% для спорта. Лучше ту, что для фана. Все равно угадать с первого раза почти невозможно. А вот когда ты "прочувствовал" что как и зачем, уже можно саомстоятельно следать осознанный выбор в том классе, который тебе ближе.
    2) новичка надо ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждать, что если тебя "зацепит", то все разговоры об ограниченном бюджете будут несерьезными. В модели будут уходить все деньги, которые вообще получается выделить на хобби. И при изначальных планах "потратить не более Х руб", в реальности ты легко потратишь вдвое-втрое больше, и это только в первое время.
    3) надо учитывать сезон. Незагермеченная серва на моей траге померла во 2-й выезд на улицу, а Слэш фигово рулится по снегу даже на шипах.

    В общем, если бы 3 месяца назад я сам себе давал советы, какую модель брать , то посоветовал бы что-то из ряда Саваж, Рева, Саммит (ДВС или электро - не столь важно, главное - 4WD и большой клиренс). Покатавшись некоторое время, и получив кайф от распугивания народа во дворах и парках, в качестве 2-й модели (уже для соревнований) взял бы какую-то приличную багги (опять же, ДВС/электро - не суть). Кстати, сыновья от такого выбора тоже только бы выиграли.

    PS все сказанное выше - исключительно имхо, и приводится только как пример выбора, сделанного мною ошибочно, по незнанию.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да никто не признается в ошибках.
    Не в этом цель, ей богу.

  34. #31

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    В общем, если бы 3 месяца назад я сам себе давал советы, какую модель брать , то посоветовал бы что-то из ряда Саваж, Рева, Саммит (ДВС или электро - не столь важно, главное - 4WD и большой клиренс). Покатавшись некоторое время, и получив кайф от распугивания народа во дворах и парках, в качестве 2-й модели (уже для соревнований) взял бы какую-то приличную багги (опять же, ДВС/электро - не суть). Кстати, сыновья от такого выбора тоже только бы выиграли.

    Каждый сам себе злобный буратино, но как Вы хотите,чтобы Вам рекомендовали монстров 8-го масштаба если их ценник Существенно выше озвученного бюджета.

    Да, новичкам начинать хорошо с монстров. Сам с Саважа когда-то начинал, сейчас очень нравится как едет багги на трассе. за уши не оттянешь.

  35. #32

    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Мой выбор трагги) Пол года назад купил Inferno st-r, с того момента ни капли не жалею. Багги для меня слишком маленькие, монстры через-чур большие, поэтому выбрал серединку.

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от lighton Посмотреть сообщение
    монстры через-чур большие

    А насколько монстр больше трагги?

  37. #34

    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    А насколько монстр больше трагги?
    Так то не намного, масштаб то тот же 1/8, это мои чисто визуальные ощущения. Перед выбором модели пересматривал кучу видео и решил что монстры не мое, да и трагги как то солиднее выглядит ИМХО.

  38. #35

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Что бы сделать выбор модели в пользу спорта,нужно хотя бы один раз побывать на соревах или хотя бы на покатушках на подготовленной трассе и если зацепит, то выбор будет в пользу трагги,багги и монстры поблекнут на их фоне со своей проходимостью и башингом.ИМХО.Сам пришел в хобби с покупки монстра(большие колеса ,проходимость,езда на задних колесах,башинг),но покатав немного и поняв что монстр это неуправляемый "кирпич",начал с "аского тюнинга"пытаясь подогнать монстра к траге(по рулежке) и в итоге купил траггу. Колеса от монстра, поднять подвеску,погуще масло в центральный диф и тоже можно башить и не хуже чем на монстре.А после первого участия в соревах,монстр тихо ушел на запчасти(благо там уже половина з/ч были с трагги)без капли сожаления.На оснвании этого можно сделать вывод,что советовать новичку башинг или спорт не стоит.Сейчас имею две трагги,одна в основном как раз для башинга.Багги больше подходит тем у кого уже совсем прямые руки,к сожалению к таким еще не отношусь.Всё есть ИМХО.

  39. #36

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    но как Вы хотите,чтобы Вам рекомендовали монстров 8-го масштаба если их ценник Существенно выше озвученного бюджета.
    Мне кажется, новичкам следует обязательно рассказывать о том, что одни модели для трассы, а другие для пересеченной местности. А так же то, что вложение четко ограниченного количества денег на первую модель - не более чем иллюзия. Ну т.е. если и не советовать что-то сильно дороже озвученной суммы, то уж как минимум дать информацию для собственных размышлений.

    Кстати, меня от рассмотрения монстров тогда "отговорил" кто-то, сказавший, что "монстр - это двухэтажная ломучая тележка, устанешь ремонтировать". Не знаю, может конечно и так, но только фана было бы палюбасу больше.

  40. #37

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Между прочим, я в своей статье http://www.spbcam.ru/?page_id=510 о внедорожных моделях так и пишу -багги и трагги только для трасс.

    Да кто ж читает эти статьи.

  41. #38

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Да кто ж читает эти статьи.
    Я читаю. Жаль, не встретил эту статью раньше.

    Кстати, было бы здорово ее дописать и сделать поподробнее, упомянув основные различия в эксплуатации 2WD и 4WD, сезонность, различия моделей внутри классов (например, классика жанров - Слэш vs Ассо SC10). И подсовывать новичкам.
    Ей-богу, сам бы в этом поучаствовал, если бы знал побольше. Пока все же чайник.

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Трагги лучше!!! Хотя наверно нет,багги лучше.Ну или типа того,хе-хе.

  43. #40

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    ну должна же быть тема где можно просто поглумиться над другими и показать себя умным!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6938
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:49
  2. Продам Колеса на багги 8 масштаба
    от crown в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 21:15
  3. Куплю Бк систему для 8го масштаба ezrun,xerun,hobbyking,novatech
    от ANdrew67440 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 21:29
  4. Продам новую б/к систему для 8-го масштаба недорого
    от ANdrew67440 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 21:18
  5. Мини трагги или багги в районе15-20 т.р.
    от Timoha в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 18:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения