Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

помогите с настройками и обкаткой двс GSR28-SG

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; товарищи подскажите заводские установки игл на сей мотор GSR28-SG.сегодня сжог первый бак топлива холостые не держит плавают пришлось их завысить ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    280

    помогите с настройками и обкаткой двс GSR28-SG

    товарищи подскажите заводские установки игл на сей мотор GSR28-SG.сегодня сжог первый бак топлива холостые не держит плавают пришлось их завысить и поставить рядом искуственный обдув.так как температура на мой взгляд высоковата была боялся перегрева.это нормально или всё же холостые должны быть стабильны?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    http://www.rc-auto.ru/articles/ ( не реклама) раздел: двигатели двс. или читаем свой мануал на двигатель,если есть.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    280
    своего мануала нет а это я читал. хотелось узнать настройки на конкретный двигатель какие у него заводские настройки на сколько должны быть вывернуты иглы?

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    21
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от megavoltt Посмотреть сообщение
    своего мануала нет а это я читал. хотелось узнать настройки на конкретный двигатель какие у него заводские настройки на сколько должны быть вывернуты иглы?
    перешел в эктро, но всеже на сколько я помню ито мб это то, что заводские сама игля стоит вровень с метальческой штучкой(хз как ее назвать) пощупать можно ногтем, что не выпирала и внутрь не уходила, прошу не помидорить давно двс не настраивал
    или аккуратно завернуть иглу до упора и вывернуть ее на 4-.4.5 оборотов, но этому способу я доверяю меньше
    прошу прощения за офф но это случайно не тот что стоит на мад форсе или гига кашере в стоке?
    Последний раз редактировалось Xakx; 10.02.2011 в 03:36.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    280
    у меня он стоит на багги Kyosho Inferno US Sports 2 http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/31/id:1986/ ну и как ощущения что прикольней двс или электро?электро у меня есть причом на той же шаське.вваливает прилично а вот двс пока не обкатал и не настроил так что сравнить пока не могу

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    21
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от megavoltt Посмотреть сообщение
    ну и как ощущения что прикольней двс или электро?
    двс нравится немного больше, но надоела беготня с накалом, топливом, горсткой свечек, постоянное дерганье стартера, настолько надоело, что плюнул взял себе 1/16 реву теперь жду старшего брата
    а на счет киоши, лучше мне кажется не заморачиватся найти двиготель другой фирмы , приспособить на эту раму и нормально настроить и обкатать.Сам по глупости купил себе кашер ты и продал его, больше киошей не дурачусь

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    греется он оттого что отовсюду воздух засасывает, герметить нужно сверху до низу....
    какое топливо? не 16\18 случаем? а то у меня другу на уши подсели и купил такое, и долго удивлялся почему же двигатель на нем не работает....
    заводские настройки нужно искать в инете... буквально 3 дня назад выбросил бумажку где они были...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от megavoltt Посмотреть сообщение
    помогите с настройками и обкаткой двс GSR28-SG

    Доброго времени суток Дмитрий. Многие ругают моторы киоши потому что моторы необходимо крапотливо настраивать , что не всегда охота да и не удобно для простых покатушек. А вообще пользую мотор GXR 28 от фирмы киоши на модели GIGA CRUSHER и вполне доволен, НО были проблемы во время обкатки
    1) ползла температура (неправильное настраивание соотношения топливо воздух) при обкатке необходимо использовать топливо с более низким содержанием нитрометанола " написано во всех мануалах прилогающихся к ДВС" на этом топливе необходимо отработать на холостых примерно 0.5 литра. добовляй топлива иглой низких оборотов " с боку мотора рядом с винтом холостого хода, должно быть много дыма из выхлопной следи за температурой если что глуши давай остыть минут 5, поршень должен находиться в нижней мертвой точке.
    2) проблема это пул-стартер руки в кровь. После примерно 0,5 литра топлива с низким содержанием нитрометана можно переходить на нормальное топливо, я продолжил на этом топливе потихоньку кататься по кругу " жутко не прикольно" но заводиться стал легче и меньше греться. после 2-3х баков медленных покатушек перешел на нормальное топливо и более горячую свечу т.к. на улице - и холодно.
    при настройке мотора положение игл , та что сверху в ровень кромке а та что с боку утоплена примерно на пол миллиметравнутрь, воздушный зазор около 1-2 миллиметров. главное чтоб дыму было много тогда мотор сложно перегреть, много топлива значит много смазки. Если что спрашивай в личку, т.к. статей про настройку очень много и не все хотят давать советы по настройке и тем более что каждый двигатель настраивается индивидуально.
    Удачи с ДВС и веселых стартов!

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Инструкция по обкатке и настройке двигателя Kyosho GXR-28 . Заходим сюда и читаем... http://www.hobbycenter.ru/product_info_23963.html (не реклама).
    У друга, была трагги INFERNO ST US Sports2 w/GXR28. Там действительно есть, свои заморочки. Если у движка 21 для багги, нормальная температура 95-110 гр. (могу и ошибаться в точности), то для движка 28 от Kyosho-нормальная температура 120 гр. Он конечно лучше помнит, но я запомнил это факт в разнице температур. И летала у него она как ужаленная по полю. Так что, успехов Вам!

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    280
    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! вчера полностью разобрал и загерметил мотор, после этого сегодня произвёл запуск и о чудо. он перестал греться начал реагировать на настройки игл. отжог в целом уже баков 5 обороты устойчивые ,ровные ,отклик на газ отличный даже на богатой смеси.вывод обязательная герметизация мотора прямо с новья.и будет вам счастье

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Что-бы сравнить электро и ДВС, я бы так-же посоветовал обзавестись реально хорошим двигателем
    Который не будет компостировать мозги и будет просто быстро ехать!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с настройкой O.S. FS-91 II Surpass 4-Stroke Ringed w/Pump
    от ImXotep в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 11:26
  2. помогите с настройкой регулятора hobbyking 20a eescb120a003
    от Dragon76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 20:39
  3. помогите с настройками двс
    от Admirall в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 16:35
  4. Помогите с настройкой аппаратуры Pilotage-Sanwa RDS-8000 2.4GHz FHSS
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 15:36
  5. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения