Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

E-maxx bulkheads. Пластик или алюминий ?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всех с Пасхой! Христос воскрес! Лопнули уши bulkheads (после неудачного прыжка) к которым крепится shock tower. Что лучше взять на ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    45

    E-maxx bulkheads. Пластик или алюминий ?

    Всех с Пасхой! Христос воскрес!

    Лопнули уши bulkheads (после неудачного прыжка) к которым крепится shock tower.
    Что лучше взять на замену – стоковый пластик или алюминий?
    Такая поломка случайность или закономерность на Е-максе?
    Алюминий примерно в 5-6 раз дороже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bulkheads.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	46.2 Кб
ID:	6790  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я бывший юзер Т-МАХХ, машины идентичные.
    Балкхедсы ломал 11 раз за 2 месяца. На метал сразу денег не хватало.
    В итоге получилось что дешевле будет металл и вперед и назад.

    Удачи...

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexGiant Посмотреть сообщение
    Всех с Пасхой! Христос воскрес!

    Лопнули уши bulkheads (после неудачного прыжка) к которым крепится shock tower.
    Что лучше взять на замену – стоковый пластик или алюминий?
    Такая поломка случайность или закономерность на Е-максе?
    Алюминий примерно в 5-6 раз дороже.
    Всё можно сломать или погнуть...
    Обычно летят рычаги, но при хорошом ударе все возможно.

    Металл лучше так как сохраняет геометрию авто, но в результате гнутся оси рычагов и разборка становиться проблемной, так же усугубляются дела со смазкой. Есть конечно аллюминиевые балкэдс с тефлоновыми вставками... но решать вам. Если поставить хорошую защиту с переда до зада, то проблем с поломкой будет меньше, но рычаги советую оставить пластиковые (будет чему гнуться и принимать удар...).

    Имейте ввиду, что с металлическими балкэдс следущим элементом будет пластиковое шасси...на Т-максе оно из алюминия.

    Также при переходе на металл придется уделять больше внимание крепежу, имеет тенденцию раскручиваться быстрее. Применять лок-тайт придется практически везде.

    Артур

    P.S. На фотке такое впечатление что вы въехали под что-то без кузова. Удар пришелся на амортизаторную стойку, такого Я пока не встречал...

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    45
    Большое спасибо.

    Цитата Сообщение от GriffinRU
    На фотке такое впечатление что вы въехали под что-то без кузова. Удар пришелся на амортизаторную стойку, такого Я пока не встречал...
    Дело в том, что я приземлился на амортизаторную стойку после прыжка. (колесами вверх)
    Интересно, что поломалось не крепление кузова, на которое пришелся удар, а именно балкхедс. Хотя у меня стойки кузова утоплены до конца, может поэтому.
    На зарубежных сайтах в аннотациях к алюмиевым балкхедсам пишут, что это это апргейд "must have", если собираешься ездить активно и много прыгать.
    Буду, пожалуй, заказывать алюминий. Также вычитал, что с алюм. балкхедсами нужно использовать оси с Е-клипами, а не стандартные с резьбой. Может что-то еще есть такое, что нужно сразу заказать если меняешь балкхеадс на алюминий? Bulkheads brace?
    И еще, есть большой выбор алюминивых балкхедсов - от 65$ до 25$. Ни описания, ни внешний вид особо не отличаются. Только производители разные. Что же выбрать? (мне вариант за 25$ нравится больше, конечно )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    ТТакой случай был - парень без корпуса с высокого моста монстра свалил случайно. удар на наздние колеса весь и точно такаяже поломка.

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexGiant Посмотреть сообщение
    Большое спасибо.
    Дело в том, что я приземлился на амортизаторную стойку после прыжка.   (колесами вверх)
    Интересно, что поломалось не крепление кузова, на которое пришелся удар, а именно балкхедс. Хотя у меня стойки кузова утоплены до конца, может поэтому.
    На зарубежных сайтах в аннотациях к алюмиевым балкхедсам пишут, что это это апргейд "must have", если собираешься ездить активно и много прыгать.
    Буду, пожалуй, заказывать алюминий. Также вычитал, что с алюм. балкхедсами нужно использовать оси с Е-клипами, а не стандартные с резьбой. Может что-то еще есть такое, что нужно сразу заказать если меняешь балкхеадс на алюминий? Bulkheads brace?
    И еще, есть большой выбор алюминивых балкхедсов - от 65$ до 25$. Ни описания, ни внешний вид особо не отличаются. Только производители разные. Что же выбрать? (мне вариант за 25$ нравится больше, конечно )
    Весело прыгаем

    Сломалось по резьбе... очень характерно, но бычно в местах соединения балкэдс с шасси.

    Использовать оси с Е-клипами следует всегда с пластиком или с металлом, но можно вкрутить и в алюминий (народ вкручивает ) В дополнение посмотри по этой ссылке http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=ST&f=27&t=21120
    По поводу какие брать, выбирай по вкусу, в основном плохих не встречал,но иногда народ подбирает всё одного типа,чтоб смотрелось тобишь..., а это может влететь в копеечку

    ТТакой случай был - парень без корпуса с высокого моста монстра свалил случайно. удар на наздние колеса весь и точно такаяже поломка.
    Обычно в таких случаях рычаги летят и оси гнутся, а амортизаторная стойка ломается при неправильно выставленных амортизаторах (когда ход отбоя заканчивается, а рычаги ещё не сравнялись с защитой моста) или при неисправных амортизаторах. При условии,что падаете на два колеса... Стойку легко сломать изгибом, а вот растянуть сложновато.
    А там вариантов хватает...

    Артур

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    45
    Спасибо за советы!
    С балкхедс понятно - алюминий.
    "Балки шасси" - это #4923 chassis braces?
    Еще вопрос по СVD - ясно, что прочность не сравнима с пластиком, но почему они "без экстра массы", ведь они стальные и должны быть тяжелее стоковых пластиковых карданов?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Обычно в таких случаях рычаги летят и оси гнутся, а амортизаторная стойка ломается при неправильно выставленных амортизаторах (когда ход отбоя заканчивается, а рычаги ещё не сравнялись с защитой моста) или при неисправных амортизаторах. При условии,что падаете на два колеса... Стойку легко сломать изгибом, а вот растянуть сложновато.
    А там вариантов хватает...

    Артур
    Я неправильно выразился. Летел он с огромной высоты колесами вниз(горизонтально, то есть правильно) но сначала земли коснулись именно эти 2 задние колеса, сломались в этом месте балкхэдсы. А потом уж и остальные приземлились и ничего не сломали.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexGiant Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы!
    С балкхедс понятно - алюминий.
    "Балки шасси" - это #4923 chassis braces?
    Еще вопрос по СVD - ясно, что прочность не сравнима с пластиком, но почему они "без экстра массы", ведь они стальные и должны быть тяжелее стоковых пластиковых карданов?
    "Балки шасси" - это #4923 chassis braces?
    Да.

    Еще вопрос по СVD - ясно, что прочность не сравнима с пластиком, но почему они "без экстра массы", ведь они стальные и должны быть тяжелее стоковых пластиковых карданов?
    Меньший или равный вес благодаря используемым материалам (бывают из титана) и конструктивно меньшего размера. MIP-овские CVD самые тяжелые из группы, а также имеют крепление с двумя винтиками, что бывает проблематично.

    Артур

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    MIP-овские CVD самые тяжелые из группы, а также имеют крепление с двумя винтиками, что бывает проблематично.
    А я как раз думал именно MIP-овские брать ...
    Что же лучше выбрать ?

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexGiant Посмотреть сообщение
    А я как раз думал именно MIP-овские брать ...
    Что же лучше выбрать ? 
    Я бы взял с силиконовыми колпачками и использующими стандартные винты крепления. Что-то в этом роде

    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. NEW E-MAXX
    от Poljakov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8724
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 09:41
  2. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  3. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  4. Продам Для T/E-Maxx защита днища. Алюминий.
    от Евжений в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 14:33
  5. Можно поставить на E-Maxx тормоз от Revo или T-Maxx?
    от Dagger Fire в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения