Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

покатался без фильтра.. подскажите

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Покатался седня без воздшного фильтра (забыл одеть) по пыльному стадиону, машинка что-то заводится больше не хочет... Завелась один раз после ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    jojo
    Сообщений
    12

    покатался без фильтра.. подскажите

    Покатался седня без воздшного фильтра (забыл одеть) по пыльному стадиону, машинка что-то заводится больше не хочет... Завелась один раз после этого и заглохла.
    Это может быть из-за того, что пыль попала в карбюратор??
    Что теперь делать, если это из-за пыли? подскажите пожалуйста, я совсем чайник в этом деле...
    машинка с двигателем sx-27
    спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от jojoman Посмотреть сообщение
    Покатался седня без воздшного фильтра (забыл одеть) по пыльному стадиону, машинка что-то заводится больше не хочет... Завелась один раз после этого и заглохла.
    Это может быть из-за того, что пыль попала в карбюратор??
    Что теперь делать, если это из-за пыли? подскажите пожалуйста, я совсем чайник в этом деле...
    машинка с двигателем sx-27
    спасибо.
    Пипец компрессии думаю... это в худшем случае.

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Surgut
    Сообщений
    4
    Прочисти карбюратор, если не поможет значит истерся твой двигун

  5. #4
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    Долго катался?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    jojo
    Сообщений
    12
    А как его чистить то?
    двигун новый совсем был, четвертый бак тока...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
    Долго катался?
    1/3 ,бака

    Добавлено

    1/3 бака

  8. #6
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jojoman Посмотреть сообщение
    А как его чистить то?
    двигун новый совсем был, четвертый бак тока...
    В керосине промыть. Движок разбери, промой ВСЕ. Если поможет, считай, что повезло, если нет, попал на новый движок.

  9. #7

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    jojo
    Сообщений
    12
    1/3 бака

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
    В керосине промыть. Движок разбери, промой ВСЕ. Если поможет, считай, что повезло, если нет, попал на новый движок.
    Проверь гильзу и поршень на наличие задиров и сколов (на поршне).

    Вобщем хороший тест компрессии такой: положи указательный палец на маховик движка и плавно надавливай (не сильно, только чтобы не даваать проскальзывать маховику по пальцу, должно создаваться постоянное усилие на поршне). Если маховик проходит полный оборот без СУЩЕСТВЕННОГО усилия - ПИПЕЦ ОДНОЗНАЧНЫЙ, Если усилие всеже есть - нормально. Если маховик и вовсе не двигается после определенного угла - СУПЕР.
    // ---- тест из Ultimate Nitro Engine Guide.

    Ну а еще лучше обзавестись компресометром

  12. #9

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    jojo
    Сообщений
    12
    а в бензине можно?

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Нет.. бензин разьест уплотнители.. лучше всего мыть топливом.. Но скорей всего это вам не поможет.. так как езда по пыльной дороге без фильтра моментально "сажает" пару, вот он и не заводится..

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Но скорей всего это вам не поможет.. так как езда по пыльной дороге без фильтра моментально "сажает" пару, вот он и не заводится..
    Верно. Карб здесь не причем. В нем нечему забиваться (жиклер не забьется т.к. через него постоянно идет топливо). Это сели пара (поршень + гильза) и картер +колено. Мотору хана.

  15. #12

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    jojo
    Сообщений
    12
    раскрутил я двигатель немного, вроде не покоцано ничего, грязи тож никакой нету внутри. Может живой все таки...
    Только я не пойму как снять сцепление и маховик с двигателя?
    Они вроде на резьбе, но как их выкрутить то? прокручивется там все вместе с поршнем...

    А если паре хана то, что тогда делать? можно ли ее заменить или ничего уже не поможет?

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    севшую пару на глаз не определить, можно понять что она "села", как уже написали выше, прокручивая маховик (при собранном двигле и вкрученной свечке).
    Я маховик откручивал, зажав его через картонку а тиски.., а можно вкрутить вместо свечки спешл-тул (если есть). Но предупрежу вас открутить гайку - это не сложно, сложно снять маховик с коленвала, он там надет на конус и для этой операции требуется сьемник.
    А пару к мотору, можно купить отдельно, ищите в магазинах..

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Гoсть
    сложно снять маховик с коленвала, он там надет на конус и для этой операции требуется сьемник.
    Съемник это отвертка с прямым шлицем.

  18. #15

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    jojo
    Сообщений
    12
    маховик я покрутил, правда с выкрученой свечкой, в определенном месте усилие есть вообщем то...
    ча соберу, покручу собраный..

    спасибо за советы

    Добавлено

    всем спасибо, разобрал, помыл, собрал - работает.
    тока вот не задача, ча пошел испытать и колесо свернул (выломал) монстру....

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    Повезло тебе!

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от ШаМан Посмотреть сообщение
    Повезло тебе!
    Это точно.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это точно.
    Диагноз

  22. #19

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от КОТ Посмотреть сообщение
    Диагноз 
    Нет, это не диагноз, это не опытность.
    Я вот вчера себе тоже по неопытности передний диф сжег на savage а ему отроду всего два галлона

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а ещё если нет компресии, то заводится только холодный и если заглох - заводить безполезно (по крайней мере у меня есть один такой мотор - продольная ризка на поршне )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите полосу пропускания фильтров. Фото прилагаются.
    от uamva в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 15:06
  2. вопрос по топливным фильтрам
    от alex12345 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 22:45
  3. Воздушный фильтр хорошо, но надо ли?
    от zuza в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:58
  4. Вот такой воздушный фильтр.
    от Kan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 22:04
  5. О фильтрах в новом качестве
    от Вечно живой в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения