покатался без фильтра.. подскажите

jojoman

Покатался седня без воздшного фильтра (забыл одеть) по пыльному стадиону, машинка что-то заводится больше не хочет… Завелась один раз после этого и заглохла.
Это может быть из-за того, что пыль попала в карбюратор??
Что теперь делать, если это из-за пыли? подскажите пожалуйста, я совсем чайник в этом деле…
машинка с двигателем sx-27
спасибо.

Dmitry_SA
jojoman:

Покатался седня без воздшного фильтра (забыл одеть) по пыльному стадиону, машинка что-то заводится больше не хочет… Завелась один раз после этого и заглохла.
Это может быть из-за того, что пыль попала в карбюратор??
Что теперь делать, если это из-за пыли? подскажите пожалуйста, я совсем чайник в этом деле…
машинка с двигателем sx-27
спасибо.

Пипец компрессии думаю… это в худшем случае.

Laggg

Прочисти карбюратор, если не поможет значит истерся твой двигун 😦

jojoman

А как его чистить то?
двигун новый совсем был, четвертый бак тока…

Добавлено

x3m:

Долго катался?

1/3 ,бака

Добавлено

1/3 бака

x3m
jojoman:

А как его чистить то?
двигун новый совсем был, четвертый бак тока…

В керосине промыть. Движок разбери, промой ВСЕ. Если поможет, считай, что повезло, если нет, попал на новый движок.

Dmitry_SA
x3m:

В керосине промыть. Движок разбери, промой ВСЕ. Если поможет, считай, что повезло, если нет, попал на новый движок.

Проверь гильзу и поршень на наличие задиров и сколов (на поршне).

Вобщем хороший тест компрессии такой: положи указательный палец на маховик движка и плавно надавливай (не сильно, только чтобы не даваать проскальзывать маховику по пальцу, должно создаваться постоянное усилие на поршне). Если маховик проходит полный оборот без СУЩЕСТВЕННОГО усилия - ПИПЕЦ ОДНОЗНАЧНЫЙ, Если усилие всеже есть - нормально. Если маховик и вовсе не двигается после определенного угла - СУПЕР.
// ---- тест из Ultimate Nitro Engine Guide.

Ну а еще лучше обзавестись компресометром 😃

Гoсть