Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

купил таки ofna Ultra lx Competition

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я новичек, поэтому прошу завсегдатаев отнестись благосклонно и/или вспомнить свою р/у молодость Короче, дело сделано. Купил я свою мечту. OFNA ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    купил таки ofna Ultra lx Competition

    Я новичек, поэтому прошу завсегдатаев отнестись благосклонно и/или вспомнить свою р/у молодость

    Короче, дело сделано. Купил я свою мечту. OFNA Ultra LX Comprtition. За праздники получил неимоверное количество кайфа, правда, вперемешку с кучей траблов. По крайней мере, теперь у меня, как у настоящего багивода, все пальцы в волдырях и мозолях. Эта зараза у меня почему то очень плохо заводится и периодически, ни с того ни с сего глохнет. Думаю это из-за того что она еще толком не обкатана, не настроен карб, да и опыта у меня 0.

    Огорчила проходимость. Машина то и дело застревает. Причем обидно видеть, как одно колесо буксует, а другие на него молча смотрят. Видимо, как я понял, для этого что то льют в дифференциалы?
    Очень бы помогла и задняя передача. Тогда бы трудные участки можно бы было проходить в раскачку. Да и на МР это бы не помешало. Лучше самому выехать из лужи, чем ждать Маршала (ИМХО). А кстати, можно ли для отдельных трасс поднимать клиренс? Можно ли например поставить на багги колеса от монстра?

    Пока не понимаю что с зажиганием. Одной батарейки в накале (Duracel) хватает на 3-5 пусков. и батарейке хана. Это что - нормально? За выходные я посадил 6 батареек!!! Может я завожу как то нитак? Ставлю накал, жду 3-5 секунд, завожу, после заводки еще через 5 секунд снимаю. Еще не понял со свечками. Как проверить - рабочая ли она? Я делел так - ставлю на свечу накал, она моментально наколяется до красна! Однако, с одной свечей машина заводится, с другой - нет. И еще. На улице, при +6, холодная машина вообще не заводится. Я заводил ее в доме (на даче), предварительно минут на 5 поставив у обогревателя. Это нормально?

    Есть и еще куча вопросов, например по настройке карба. Я сжег примерно 4 бака, так что думаю, смесь пора постепенно обеднять. Но никак не пойму, какие гайки куда крутить.

    И еще одну фишку заметил. Когда при работающем двигателе приподнимаешь задние колеса, из трубы начинает откровенно вылетать масло.

    Вопщим, извините за сумбур. Но может кто то ответит хотя бы на часть моих вопросов? Буду очень благодарен.

  2.  
  3. #2
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    На улице, при +6, холодная машина вообще не заводится. Я заводил ее в доме (на даче), предварительно минут на 5 поставив у обогревателя. Это нормально?
    в принципе, да

    Пока не понимаю что с зажиганием. Одной батарейки в накале (Duracel) хватает на 3-5 пусков. и батарейке хана. Это что - нормально?
    Надо было накал с аккамулятором покупать.

    Есть и еще куча вопросов, например по настройке карба. Я сжег примерно 4 бака, так что думаю, смесь пора постепенно обеднять. Но никак не пойму, какие гайки куда крутить.
    Надо закручивать. Подробнее здесь.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Чуть повыше тема о Монстр-рейсинге в субботу . Там будут все ответы наглядно продемонстрированы . А для накалки нужно заранее приобрести АКБ , да и саму накалку взять с индикатором .

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Ага, понял. Но тогда и АКБ нужно покупать не одну! Если одной будет хватать на 3-5 запоуков. Просто, скажем, тему аккумаляторов на борт и в заряд здесь, на форуме, часто обсуждают. Поэтому, я сразу понимал, что придется выложиться на хороший комплект аккумов для этого дела. А про накал я что то, видимо, пропустил. Я думал, и батарейки на долго хватит. Короче - дилема. Или к следующим праздникам покупать опять 6 батареек и потом их выкинуть, или несколько аккумов, да еще и зарядник к ним хороший, по цене, как на электричку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от alpa4ino Посмотреть сообщение
    Короче - дилема. Или к следующим праздникам покупать опять 6 батареек и потом их выкинуть, или несколько аккумов, да еще и зарядник к ним хороший, по цене, как на электричку.
    Никакой дилеммы. Хотите заниматься этим хобби - только аккумуляторы и никак иначе. Для бортовых на первых порах можно пользоваться бытовым зарядником за 400 р. А накал продается сразу с зарядником. Так что все можно.

    А по поводу проходимости, заднего хода, дифферов. Выв едь вероятно осознанно купили багги, а не монстра. Тогда Ваши вопросы непонятны. В субботу Вы действительно увидите все ответы, даже не потребуется кого-то спрашивать.

    Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Возьми себе нормльный накал с АКБ на 4Ач с индикатором и радуйся жизни, свеча должна накаливаться не до красна а до ярко ораньжевого цвета, тогда и будет нормально пускаться и в минус. (Сам на этом деле много пальцев стер)
    Купить акумуляторы и забыть про батарейки, после празников будут
    1. Выходные
    2. Праздники
    3. Отпус
    4 И т.п.
    по всякому аки и зарядник дешевле, Скупой платит дважды, трижды, четырежды, ...... .

    P.S. все ваши ошибки пройдены доброй половиной туту присудствующих.

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от alpa4ino Посмотреть сообщение
    Ага, понял. Но тогда и АКБ нужно покупать не одну! Если одной будет хватать на 3-5 запоуков.
    У меня так, на борту, стоят 4 шт. GP 2300, забыл уже когда заряжал. Один стандартный накал со стандартной АКБ и один накал с преобразователем от автомобильного АКБ. Так вот, настрой нормально карбёр и тогда накал на свече висеть будет гораздо меньше времени и соответственно хватать его будет не на 3-5 запусков, а на 10-20.
    А заводка зависит очень сильно от свечи, поэкспериментируй, это тебя приятно удивит.
    В холодную погоду, просто заводишь через автомобильный адаптер, там есть реастат и силу накала можно увеличить, поверь мне, сразу заводится и мазолей нет и дёргалка жива и зарядка АКБ накала не используется и ты счастлив

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Друг использует батарейки дюрасел - 20-30 пусков, на месяц хватает. если по выходным кататься!!!

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Спасибо всем за ответы. Поеду и куплю себе АКБ и зарядник для нее. Неплохо бы еще найти накал от прикуривателя. Кстати, а что такое - накал с индикатором? Что этот индикатор показывает? Заряд АКБ?

    To x3m:
    Надо закручивать. Подробнее здесь.
    Теоретически настройка понятна. Но у меня карб похоже другой. В описалове, которую я нашел в коробке, про настройку карба не написано. Я нашел только 2 иглы явно заточенные под шлицевую отвертку и один маленький винтик под крестовую отвертку. Какая из них чего регулирует, пока не понял.

    А по поводу проходимости, заднего хода, дифферов. Выв едь вероятно осознанно купили багги, а не монстра. Тогда Ваши вопросы непонятны. В субботу Вы действительно увидите все ответы, даже не потребуется кого-то спрашивать.
    Был на МР как то. Видел. Это было в начале апреля. Тогда погода была - полная пятая точка. Все машины были полностью в грязи. Но багги там выглядели молодцами. Застревали, как я сам видел, не чаще монстров. Но одно дело видеть, а другое самому попробовать. Но все равно я рад. Любая более менее ровная деревенская грунтовка для нее подходит. А найти такую не сложно.

    На МР в субботу постараюсь быть. Учавствовать врятли буду. Управлять еще совершенно не умею. А посмотреть-посмотрю. Мож какой добрый чел и карб настроить поможет

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от alpa4ino Посмотреть сообщение
    На МР в субботу постараюсь быть. Учавствовать врятли буду. Управлять еще совершенно не умею. А посмотреть-посмотрю. Мож какой добрый чел и карб настроить поможет 
    Если хотите настраивать, то и участвовать надо (иначе как проверять-то, с учетом того, что передатчики можно включать только между заездов?). Навыки управления большого значения не имеют. Главное на встречную не выезжать. Так что не стесняйтесь, подтверждайте участие в соответствующей теме.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Если хотите настраивать, то и участвовать надо (иначе как проверять-то, с учетом того, что передатчики можно включать только между заездов?). Навыки управления большого значения не имеют. Главное на встречную не выезжать. Так что не стесняйтесь, подтверждайте участие в соответствующей теме.
    Во, тоже тема! Для участия ведь же кварц нужон уникальный. Как разобраться? Какой брать?

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    у вас скорей всего 27 мгц аппаратура.. а там так тесно, что все равно какой кварц купить.. есть еще говорятт в магазе радиодетальном, не хоббийные кварцы с уникальными частотами.. подробней может присоветовать Гинтас - он вроде делал так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ofna lx pro (Багира) vs Ofna Ultra lx Competition
    от Sergey_K в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения