Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

21 motor

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброе время всем ! Вот проблема ...... у меня SAVAGE 21 на холодную заводится с пол оборота ..... потом катает ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157

    21 motor

    Доброе время всем ! Вот проблема ...... у меня SAVAGE 21 на холодную заводится с пол оборота ..... потом катает минут пять или 1/4 бака .... или переворот или .... ну в общем он по той или иной причине глохнет , после чего запуск произвести почти невозможно . После чего 15 минут он остывает и опять с пол оборота . Либо выкручивается свеча , прокачивается топливо , прокаливается свечка и опять с пол оборота . Что делать просто ума не приложу . Подскажите люди добрые . SAVAGE почти 4 месяца а я немогу блин настроить его нормально !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    нехватка топлива , а регулировки карба надо смотреть по месту . Смысл такой , что топливо испаряется не доходя до камеры сгорания . Причиной может быть перегрев мотора , который излишне нагревает карбюратор . Самое простое откручивать главную иглу . Неплохо бы и фильтр воздушный посмотреть .

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Не слушай Борю
    просто забедни смесь малого газа и все будет ок..

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Фильтр все ОК .... чистенький и смазаный .... температура головки движка 110 * градусов .......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    немного теории..
    грубо - мотор заводиццо холодный и не заводиццо горячий, из-за обогащения смеси при прогреве.. (при большей t, один и тот-же обьем горючки, даст больше паров)

    У оптимально настроенного мотора характер заводки такой:
    горячий - должен заводиться с пол-тычка, а холодный (БЕЗ принудительного обогащения, подкачкой топлива помпой или затыканием глушака) не должен вообще
    Точно так же как со всеми простыми крбуляторными маторами, пока на холодную подсос не вынешь - не поедешь, а на горячую - пожалуйста!

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    бывает и такой вариант ....... при запуске вроде подхватывает но еле еле и тут же глохнет !!!!

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    У меня такая же проблема, но у меня 25 мотор и 16% топливо.

    Дело в том что я пробовал забеднять большую иглу. но приходилось и другие регулировать. Пока оптимального результата не добился.
    На горячую очень долго нужно крутить ротостартом и подгазовывать.
    а на холодную с пол тычка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от ШаМан Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема, но у меня 25 мотор и 16% топливо.

    Дело в том что я пробовал забеднять большую иглу. но приходилось и другие регулировать.  Пока оптимального результата не добился.
    На горячую очень долго нужно крутить ротостартом и подгазовывать.
    а на холодную с пол тычка.
    ключевое слово "забеднял большую иглу" она не влияет на заводку и работу на малых оборотах, беднить нужно иглу малого газа

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    Гыыы.... хорошо. попробуем. спасибо Гость.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Это у меня не работает ! А может это пара села ? Но тогда он бы и на холодную не запускался (наверное)

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    Это  у меня  не работает !  А может это  пара  села  ?  Но  тогда  он  бы  и на  холодную не  запускался  (наверное)
    ну вообще это похоже на один из признаков севшей пары..
    а если за маховик мотор прокручивать, усилие требуется сильное, чтоб ВМТ преодолеть?

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    По последним данным, из проверенных источников, в таких случаях иглу обогащают.

    так что нужно пробовать ))

    Добавлено

    А как ты определишь усилие? большое, не большое, достаточное, не достаточное.

    Это только человек опытный поймет. кто не пару моторов стер в порошок

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Да нет не пугайте !!! Усилие вроде огого какое покка надо ... да и пробегал он всего нечего и фильтр нормальный и мылся часто и тд и тп Это не оно (надеюсь)

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    в общем, чтоб окончательно определиться, в какую сторону крутить иглу малого газа, нужно при прогретом двигателе, на ХХ пережать около самого карба топливную трубку.
    1. Если мотор сначала ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит обороты ХХ и потом заглохнет - то значит смесь богатая и нужно забеднять (вкручивать)
    2. Если НЕзначительно повысит обороты и потом заглохнет - это нормальная смесь (ничего крутить не надо
    3. А если просто заглохнет, то значит смесь бедная и нужно иглу выкручивать, чтоб добиццо пункта 2

    Вот, самое надежное средство..

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    в общем, чтоб окончательно определиться, в какую сторону крутить иглу малого газа, нужно при прогретом двигателе, на ХХ пережать около самого карба топливную трубку.
    1. Если мотор сначала ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит обороты ХХ и потом заглохнет -  то значит смесь богатая и нужно забеднять (вкручивать)
    2. Если НЕзначительно повысит обороты и потом заглохнет - это нормальная смесь (ничего крутить не надо
    3. А если просто заглохнет, то значит смесь бедная и нужно иглу выкручивать, чтоб добиццо пункта 2

    Вот, самое надежное средство..

    Вот это уже секретная информация )))
    спасибо попробую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 10:51
  2. БК моторы Novak's BRUSHLESS MOTORS - HELP!
    от roma_pr в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 21:23
  3. rewinding old cd-rom motors for indoor- & park-flyers
    от ron_van_sommeren в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2004, 05:11
  4. Any objections to more e-motor building info in English?
    от ron_van_sommeren в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2004, 06:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения