Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Как настроить монстра для прыжков

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; чтобы неопытные гонщики не ломали своих монстров при прыжках на М Р дам простой совет: подвеска монстра должна полностью пробиваться ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486

    Как настроить монстра для прыжков

    чтобы неопытные гонщики не ломали своих монстров при прыжках на М Р
    дам простой совет:
    подвеска монстра должна полностью пробиваться при падении с высоты более
    80 см без скорости на асфальт
    при этом надо слушать звук при приземлении

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Здраствуйте товарищь Грибков

    Вопросик

    я так понимаю подвеска должна быть отрегулирована так что бы когда монстра кидаеш с высоты 80 см он тоглжен ударятся днищем
    Я правильно вас понел или все таки нет!

    И не будет он переворачиваться если высако его задрать
    Спасибо с уважением Кика_монстер на Мегалите

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Подвеска должна либо отработать приземление "остаться еще ход в подвеске" либо машинка должна принять остаток энергии на днище, но не вкомем случае не должно происходить так, что аморты закончили движение а энергия падения еще оставалась и машина встала на мертво.
    По второму вопросу, Мега лит будет переварачиваться в любом случае.
    у меня тоже был мегалит (это не наезды на машину а реальность).

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=Gribkov,May 6 2005, 12:21]
    Отличный совет все ясно на все 100%. Главное иметь при себе линейку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    ? А линейку зачем?
    Кстати именно такой ход подвески мне спас стойки багги при шоу-прыжках на шашлыках с крыши Тойты Камри 1:1

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    да мегалит машина волшебная
    сегодня приду порпобую

    Я так понемаю что при 80 см от земли
    машина должна опустится до конца ( до днища )
    если так то все гуд.
    ежели машина подскакивает и возвращается то это не есть гуд.

    прошу прощение за глупые вопросы

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Получается что самая мягкая подвеска у 21 savaga !!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от кика_монстер Посмотреть сообщение
    Здраствуйте товарищь Грибков

    Вопросик

    я так понимаю подвеска должна быть отрегулирована так что бы когда монстра кидаеш с высоты 80 см он тоглжен ударятся днищем
    Я правильно вас понел или все таки нет!

    И не будет он переворачиваться если высако его задрать
    Спасибо с уважением Кика_монстер на Мегалите
    нужно регулировать не проставками под пружины а жесткость пружин и
    масла в амортах
    кстати с 30 см не должно пробивать

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... это типо надо разогнатся как следует перед трамплином, а там видно будет - что сломается - менять на чугун
    ... Вы настраивайте подвеску под трамплин, а я в основном на трассу и на трамплине не собираюсь прыгать - дешевле ... и быстрее выйдет

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Во лосеводам повезло!!!!
    У нас все это будет превосходно пролетаться в стандарте!!!!
    Хапы кстати пришли, так что ждите на след мр(завтра не смогем!!!)

    Всем удачи на рейсенге!!

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    ? А линейку зачем?
    Кстати именно такой ход подвески мне спас стойки багги при шоу-прыжках на шашлыках с крыши Тойты Камри 1:1
    Я так понимаю, нормальной багги начхать на настройку подвески при прыжках с тойоты камри. Трудно представить машину, которая при этом ломается... Если подвеска будет слишком мягкой - просто появится еще пара царапин на брюхе. Главное - приземляться брюхом, а не носом.

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Шедеврально - все приплели - и прыжки с Камри и шашлыки.
    И багги -
    И опять - понеслось .
    Ребят -
    Вам не кажется-тема поста - однозначна .
    Настройка для прыжков МОНСТРА .
    Будет господин Грибков ездить на Багги ( хоть он это и делал в другом масштабе ) или нет - это вопрос .?
    На заметку:
    Михаил Грибков - не однократно доказывал свою компетентнось .
    И прыгаем ( правельнее сказать- преодолеваем препятствие)- на трассе - не с придуманных припятствий .
    А с продуманных.
    Собственно- ценю ваше личное мнение ( ибо географический разброс большой )
    И уважаю ВАС .
    Давайте - быть практичными.
    Буду рад ,если судьба , сведет нас в качестве соперников на трассе.
    Извините - если кого обидел.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    чтобы неопытные гонщики не ломали своих монстров при прыжках на М Р
    дам простой совет:
    подвеска монстра должна полностью пробиваться при падении с высоты более
    80 см без скорости на асфальт
    при этом надо слушать звук при приземлении
    Ну вообще вопрос спорный для каких именно прыжков такая настройка??? Какой трамплин Вы имели в виду???? С каким выходом?? Куда направлен вектор скорости при приземлении? Как развесована модель? Какого типа подвеска и какова ее геометрия и ход (не диагонален ли???)? И, в конце концов, каков собственно стиль прыжка у гонщика управляющего этой моделью?
    Вот неполный ряд вопросов.. про простое дело - прыжки

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Во-во!!!
    Седня прыгали опять на дерте, подвеска полностью сжимается при прыжках с маленького трамплина, а с большого не всегда. Так что у каждого свое...

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Привет всем! При прыжках на трамплинах настройка подвески имеет небольшую роль, самое главное это как монстр или багги приземлится на 1, 2 или 4 колеса. приземление можно контролировать газом и тормозом во время полёта. скоро выложим видео на эту тему. могу сейчас сказать, что сломано ничего не было только днище ободрали
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_007.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	100.6 Кб
ID:	7036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_004.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	66.8 Кб
ID:	7037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_008.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	85.3 Кб
ID:	7038  

  19. #16
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    САмое интересное то, что Михаил даёт совет, как настроить машину для прыжков. Между тем, вчера на МР у Е-макса Михаила сломалась задняя бабочка от прыжка.
    Я не хочу никого обидеть(не дай бог), просто заметил, скорее всего это просто случайность.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
    САмое интересное то, что Михаил даёт совет, как настроить машину для прыжков. Между тем, вчера на МР у Е-макса Михаила сломалась задняя бабочка от прыжка.
    Я не хочу никого обидеть(не дай бог), просто заметил, скорее всего это просто случайность.
    наверное это случайность,а может там уже была трещена , а может приземлился не удачно или настроена подвеска была не так как надо

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ответ - прост -
    Это гонка- это другой эмоционалный режим.
    Ошибок при пилотировании здесь - не избежать ( или надо быть суппер меном)
    Так и случилось .
    Но в итоге http://www.monstrracing.ru/index.php...acing&mrid=266
    Все сложилось.
    А поломатся- не зазорно.
    А я так ожидал - иных результатов.
    НО - в трех квалификациях - видимо спортсмены выложились.

  22. #19

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    [quote=Олег.,May 6 2005, 12:05]
    Цитата Сообщение от Gribkov,May 6 2005, 12:21 Посмотреть сообщение
    Отличный совет все ясно на все 100%. Главное иметь при себе линейку.


    замеры лучше всего проводить на кухне, так как стандартная высота стола кухонного гарнитура с ножками и столешницей - 86см, если только у вас не стоит, что-то специальное.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ха ! А я выступал на стандартном Меголите - пробовал и так и так, но два раза ломал шпильку на одном и томже заднем колесе после третего прижка ! (в итоге заканчивал гонку только на переднем приводе) Случайность ? ... а я думаю, что в задних амортиках тоже надо било ход ограничивать - газ збрасывал вовремя ... ( с переди всё ограничено после Х-клуба)
    ... по собственному ЛЕНЬТЯЙСТВУ прыгал не на той машине и сам запутался где какие амортизаторы стоят ... а вообще то, если хода подвески хватает ... (сами допетрите) ... в 3-ем саезде я проехал на одон круг больше из за того, что опустил задние аморы, но и то модель наровилась перевернутся, так как на трасе не осталось ни однаго "скользящего" камушка и кочки дали о себе знать ...

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Вот она и на МР техника прыжка нужна оказывается!

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Вот она и на МР техника прыжка нужна оказывается!
    А кто-то сомневался? У нас одно время даже здоровенный фанерный трамплин был, теперь пара насыпных.

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    А кто-то сомневался? У нас одно время даже здоровенный фанерный трамплин был, теперь пара насыпных.
    А насколько здоровенный???? Высота выхода? Метра 2 наверное?

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    А на трассе сколько метров трамплин? сколько примерно в длинну пролетаешь?

  28. #25
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    А на трассе сколько метров трамплин? сколько примерно в длинну пролетаешь?
    Два горба. Посмотри фотки. Перелетаешь через 2 горба. Рядом с сервис центром есть конструкции типа трамплинов. Высокие(около 1, 7 метров) горбы с резким подъемом. Если разогнаться, то можно улететь.

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну я думаю мы какнить соберемся всей толпой и поедем потренируемся на мр.
    Все заценим и приедем на гонки.

    Мы щас тоже собрались трассу намутить, только чисто для монстров - багги не пройдет.
    Ну так у нас чистый оффроуд!!! монстра до дури не разгонишь, соответственно не будет такого мяса как на мр. Вот тут весь кайф будет!!!

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну наверное новое поколение - выбирает более экстремальные виды соревнований.
    Это нормально.

  31. #28

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ну наверное новое поколение - выбирает более экстремальные виды соревнований.
    Это нормально.
    Конечно номально, теб более никто упоров на кокретную технику не делает. Ездит с нами и саваж .28-м мотором. Есть видео с наших покатушек, есть фото. Видео делаем всем, болванок не жалко. А насчет трассы, это пока баловство у нас такое. Вот решили построить на свободном участке трассу с трамплинами, удачный рельеф попался, практически все готово. Ну под трамплины только вкопаем бочки или поленья и уложим рабицу слегка сверху перед насыпкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить расходы для Calmato st ep1400
    от Ted_Rubby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 10:19
  2. Team Losi 8ight-T 1.0 - как настроить, чтобы ехала?
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 21:25
  3. как настроить скорость пируэта для 450-го в AVCS режиме гиры GY401?
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 19:55
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 01:56
  5. Как настроить приемник?
    от ksk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.01.2002, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения