Вот сделал кенгурятник...может кому пригодиться...
Здравствуйте! Я новичек…решил поделиться своим крохотным опытом.
КУпил я пару месяцев назад китайскую полноприводную коллекторную машинку 1/10, вес 2.5 кг. Купил за дешево -3800р. Планирую (после НК450про) установить бесколлекторную силовую установку. Пока, с акком турниджи 4000мач 30С - пуляет нормально… Мне хватит. Машину ломал уже много раз, в первый день сломал серву об косяк - машина влетела в косяк колесом…ноя ее поменял на новую. Я сразу задумался о кенгурятнике - рычаге остануться всегда целыми.
Купил алюминевую трубу 10мм-10мм + пластину шириной 40мм За все 100р. И вот что получилось (на фото). Даже при сильном ударе -деформируется только ПЛАСТИНА 40мм. Спереди у меня 2 пластины, сзади 1.
Если кому то эта тема показалась глупой, неругайтесь…
Раз они помогают - то конечно имеют полное право на существование!
Кстати, где-то видел фотку монстра с каркасом. Там по всему периметру машины был каркас из трубок + свеху кузова, для его защиты при переворотах.
Раз они помогают - то конечно имеют полное право на существование!
Кстати, где-то видел фотку монстра с каркасом. Там по всему периметру машины был каркас из трубок + свеху кузова, для его защиты при переворотах.
я хотел сделать каркас…но потом передумал…кенгурятника достаточно…можно только вертикальные штыри сделать.
Челябинские мужики настолько суровые… 😁
Ниче так, вот только края я бы немного загнул внутрь.
А то больно смотрится квадратно.😃
Челябинские мужики настолько суровые… 😁
Ниче так, вот только края я бы немного загнул внутрь.
А то больно смотрится квадратно.😃
пробовал…колеса при ударе задевает. А если далеко вылет делать - то совсем жутко выглядит…
Я себе тоже сделал защиту.
Отличное приспособление для деформирования днища.
Почему оно должно деформироваться? У меня бампер крепится отдельно.
Планирую (после НК450про) установить бесколлекторную силовую установку.
Вот тогда и поймете какую хе…ю вы соорудили😁.
Вот тогда и поймете какую хе…ю вы соорудили😁.
поясните…поподробнее…
Я себе тоже сделал защиту.
У вас днище пластиковоеА у меня и так было алюминевое… У вас колеса не защищены.
Сергей, без обид, если вы на 1:1 учитесь ездить то чугунный отвал спереди вешаете?? или ездите с царем в голове?
Сергей, без обид, если вы на 1:1 учитесь ездить то чугунный отвал спереди вешаете?? или ездите с царем в голове?
))) не канешн…
Сергей, без обид, если вы на 1:1 учитесь ездить то чугунный отвал спереди вешаете
честно говоря бывает желание такой отвал заиметь когда еду)
не штука конечно хорошая, но на скорости до км 10 в час… а иначе вместо отломанного рычага будет в узел завернута авто…
никаких узлов небудет!!! Энергию поглотят пластины!!! Потом просто выпремляешь и усе… проверено!
что то я тоже думаю что от таких конструкций ничего хорошего не будет) пластина потянет за собой пластик и все) не хочешь врезаться и ломать бампера- учись рулить) да и с поломками как то интереснее по моему)
поясните…поподробнее…
Если это не жестко закреплено,то скорей всего за собой ни чего не потянет,но гнуться будет на ура(самому быстро надоест выпрямлять),и когда нибудь загнется так,что зажмет вывернутые колеса,а это минус серва.Да и травмоопасно.
что то я тоже думаю что от таких конструкций ничего хорошего не будет) пластина потянет за собой пластик и все) не хочешь врезаться и ломать бампера- учись рулить) да и с поломками как то интереснее по моему)
Никакого пластика там нет! Днище алюминевое
Если это не жестко закреплено,то скорей всего за собой ни чего не потянет,но гнуться будет на ура(самому быстро надоест выпрямлять),и когда нибудь загнется так,что зажмет вывернутые колеса,а это минус серва.Да и травмоопасно.
При таком ударе, который ва тут описали, без кенгурятника - от машины ничего не останется… Тем более я вижу у вас куча рычаг в закромах валяется…
Тем более я вижу у вас куча рычаг в закромах валяется…
Не совсем понял о чем речь,ну да ладно.Я все это написал исходя из собственного опыта(лепил когда то похожее).Вы зря думаете что загнуть ваш кенгурин нужно сильно удариться,достаточно неудачно приземлиться после трамплина на один конец “трубы”.
Дело Ваше пробуйте,усовершенствуйте,в конце концов-это хобби,и должно приносить удовольствие.
Не совсем понял о чем речь,ну да ладно.Я все это написал исходя из собственного опыта(лепил когда то похожее).Вы зря думаете что загнуть ваш кенгурин нужно сильно удариться,достаточно неудачно приземлиться после трамплина на один конец “трубы”.
Дело Ваше пробуйте,усовершенствуйте,в конце концов-это хобби,и должно приносить удовольствие.
Имеется ввиду “рычаги подвески”. При ударе действительно происходит значительная деформация кенгурятника… Но не квадратной трубы, а ПЛАСТИН!!! И поверте наслово - намного легче подойти зажать ногой задний бампер и рывком выпрямить передний, чем ИСКАТЬ гдето новый рычаг подвески… Тем более, что у вас всех на форуме именитые крутые жипы, на которые всегда есть детали подвески, а на моего беспризорного кетайца врядли есть какие-либо запчасти…