Вот сделал кенгурятник...может кому пригодиться...

=W_E_G_A=

Здравствуйте! Я новичек…решил поделиться своим крохотным опытом.
КУпил я пару месяцев назад китайскую полноприводную коллекторную машинку 1/10, вес 2.5 кг. Купил за дешево -3800р. Планирую (после НК450про) установить бесколлекторную силовую установку. Пока, с акком турниджи 4000мач 30С - пуляет нормально… Мне хватит. Машину ломал уже много раз, в первый день сломал серву об косяк - машина влетела в косяк колесом…ноя ее поменял на новую. Я сразу задумался о кенгурятнике - рычаге остануться всегда целыми.

Купил алюминевую трубу 10мм-10мм + пластину шириной 40мм За все 100р. И вот что получилось (на фото). Даже при сильном ударе -деформируется только ПЛАСТИНА 40мм. Спереди у меня 2 пластины, сзади 1.

Если кому то эта тема показалась глупой, неругайтесь…

elRikk

Раз они помогают - то конечно имеют полное право на существование!

Кстати, где-то видел фотку монстра с каркасом. Там по всему периметру машины был каркас из трубок + свеху кузова, для его защиты при переворотах.

=W_E_G_A=
elRikk:

Раз они помогают - то конечно имеют полное право на существование!

Кстати, где-то видел фотку монстра с каркасом. Там по всему периметру машины был каркас из трубок + свеху кузова, для его защиты при переворотах.

я хотел сделать каркас…но потом передумал…кенгурятника достаточно…можно только вертикальные штыри сделать.

4elovekus

Челябинские мужики настолько суровые… 😁
Ниче так, вот только края я бы немного загнул внутрь.
А то больно смотрится квадратно.😃

=W_E_G_A=
4elovekus:

Челябинские мужики настолько суровые… 😁
Ниче так, вот только края я бы немного загнул внутрь.
А то больно смотрится квадратно.😃

пробовал…колеса при ударе задевает. А если далеко вылет делать - то совсем жутко выглядит…

dimas

Отличное приспособление для деформирования днища.

mik-golf

Почему оно должно деформироваться? У меня бампер крепится отдельно.

Юра42
=W_E_G_A=: