Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Внешнее питание приемника E-maxxа

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; При установке мощной рулевой сервы на E-MAXX выяснилось, что для ее полноценной работы очень желательно запитать приемник отдельно. В стоке ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    57

    Внешнее питание приемника E-maxxа

    При установке мощной рулевой сервы на E-MAXX выяснилось, что для ее полноценной работы очень желательно запитать приемник отдельно. В стоке приемник питается от BECа, который установлен в ESC. Я не совсем понял, каким образом запитать приемник отдельно. От ESC "плюсом" к приемнику идет красный провод через обычный разъем futaba, два остальных провода (imho) минус и управление ESC. Теоретически можно просто подать +/- от отдельной батареи (отбросив штатный "плюс"), но пойдут ли в таком случае команды управления на ESC ?

    Может быть кто-то уже делал отдельное питание для приемника E-MAXXа ? Поделитесь пожалуйста, ЧТО, КАК, КАКУЮ БАТАРЕЮ...

    P.S. Вопрос задан всвязи с большим нежеланием что-нибудь "спалить"

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sanny Посмотреть сообщение
    При установке мощной рулевой сервы на E-MAXX выяснилось, что для ее полноценной работы очень желательно запитать приемник отдельно. В стоке приемник питается от BECа, который установлен в ESC. Я не совсем понял, каким образом запитать приемник отдельно. От ESC "плюсом" к приемнику идет красный провод через обычный разъем futaba, два остальных провода (imho) минус и управление ESC. Теоретически можно просто подать +/- от отдельной батареи (отбросив штатный "плюс"), но пойдут ли в таком случае команды управления на ESC ?

    Может быть кто-то уже делал отдельное питание для приемника E-MAXXа ? Поделитесь пожалуйста, ЧТО, КАК, КАКУЮ БАТАРЕЮ...

    P.S. Вопрос задан всвязи с большим нежеланием что-нибудь "спалить"
    Вытягивай-те центральный красный провод из EVX-кого разъема и наслаждайтесь дополнительной батареей. Всё будет работать без проблем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rec_battery.JPG
Просмотров: 123
Размер:	78.7 Кб
ID:	7071
    Я использовал Futaba NR-5RB 6V 1000mAh

    Артур

    P.S. А если быть хитрее, то используйте EVX-ский BEC, но неперегружайте его. Если катаетесь на 12 банках проблем совсем не должно быть, а вот если присоединяете больше, то лучше на одну сторону кидать 6 банок (на ней BEC висит), а на другую всё остальное. Если не понятно дайте знать - нарисую
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BEC_trick.JPG
Просмотров: 115
Размер:	96.7 Кб
ID:	7072

    Хотя с отдельной батареей для ресивера проблем с управлением не будет по истощению аккумов.

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Вытягивай-те центральный красный провод из EVX-кого разъема и наслаждайтесь дополнительной батареей. Всё будет работать без проблем.
    Я использовал Futaba NR-5RB 6V 1000mAh
    P.S. А если быть хитрее, то используйте EVX-ский BEC, но неперегружайте его. Если не понятно дайте знать - нарисую
    Большое спасибо! Пошел пробовать
    Если не затруднит, нарисуйте пожалуйста

    Вот попутно родился вопрос: на Ваших фотографиях акк. приемника расположен спереди, в районе рулевой сервы. Учитывая вес батареи, не клюет ли машина носом в прыжке ? Емкость 1000mAh - не мало ?

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sanny Посмотреть сообщение
    Большое спасибо! Пошел пробовать
    Если не затруднит, нарисуйте пожалуйста

    Вот попутно родился вопрос: на Ваших фотографиях акк. приемника расположен спереди, в районе рулевой сервы. Учитывая вес батареи, не клюет ли машина носом в прыжке ? Емкость 1000mAh - не мало ?
    Нарисовать имелось ввиду прилепить фотки. Если требуется, что то более,то сформулируйте вопрос.

    В EVX-е регулятор напряжения для BEC запитывается от одной батареи, а ключи запитываются с двух. Когда вы прицепляете дополнительные банки, то их будет правильнее цеплять на сторону после регулятора, чтоб на нем лишней мощности не рассевать. Я специально пометил разъем на который нужно вешать 6 банок это правило работает для всех EVX-ов без исключения. (Про модификации читайте на другом посте) Стандартный BEC должен без видимых причин вытягивать до 1.5-2А (около 2-3Ватт на корпус TO-220 припаянным к плате), что должно быть достаточно для моментистой сервы. Если же вам нужно больше, то тогда отдельную батарею нужно 100%!
    Сюда же следует отнести, что лучшую из двух батарей нужно цеплять на разъём BEC думаю не стоит объяснять

    Что касается веса ресиверной батареи, то практически не заметно, а емкость для меня было вторичным, больше интересовал ресурс и вн.сопротивление батареи, а по этим показателям NiCd равных нет. Данной батареи стабильно хватает на 10+заездов с HITEC-кими высоко-моментистыми сервами. Если же у вас меньше 3-х рабочих батарей, то не забудьте тренировать ресиверный пак . А можно прицепить даже липолки с дополнительным BEC если масса напрягает.

    Артур

    P.S. Но с развесовкой для прыжков стоит посмотреть, у меня на задней стойке ещё одна шестерка банок висит Видел однажды интересный вариант, когда EVX был поставлен вперед на место ресивера (провода короче для моторов и теоретически для батарей), а ресивер садился на место EVX, батарейка на заднюю стойку. Получался интересный баланс коротких силовых проводов и задняя антенна.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    P.S. Но с развесовкой для прыжков стоит посмотреть, у меня на задней стойке ещё одна шестерка банок висит
    А это еще зачем

    Переставил 55ю серву с рулевого на коробку, а на руль поставил мощную, аиртроник, посмотрю как будет управление. По-идее, должно стать значительно "острее". Сейвер тоже заменил, на более мощный. Сейчас вот ставлю ПроЛайновские амортизаторы - произведение искуства

    Сижу вот, ковыряюсь с МАКСом, и ловлю себя на мысли, что ковыряться с ним мне нравится гораздо больше, чем на нем гонять

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sanny
    А это еще зачем
    Чтобы мощи больше было

    Артур

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Чтобы мощи больше было
    Где-то на этом форуме (намного раньше) была тема про переделку ESC для E-MAXXа под 18 банок. Речь именно об этом ?
    У Вас это уже сделано ? А как работает, имеет смысл ковыряться ? А как моторы переносят повышенное напряжение питания ?

    P.S. Мне в гонках не участвовать, катаюсь исключительно для удовольствия...
    А для повышения мощности и (главное) ресурса давно облизываюсь на бесколлекторники

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sanny Посмотреть сообщение
    Где-то на этом форуме (намного раньше) была тема про переделку ESC для E-MAXXа под 18 банок. Речь именно об этом ?
    У Вас это уже сделано ? А как работает, имеет смысл ковыряться ? А как моторы переносят повышенное напряжение питания ?

    P.S. Мне в гонках не участвовать, катаюсь исключительно для удовольствия...
    А для повышения мощности и (главное) ресурса давно облизываюсь на бесколлекторники
    Это был мой пост, работает нормально. Скорость сравнима с HV4400, ресурс нет, но свои пока не менял... В то время как модифицированные моторы летят почем зря, сами знаете.

    Смысл имеет если настоящая динамика вас не впечатляет, но затем придется работать над управлением и балансировкой некоторых деталей Моторы имеют более высокий КПД при таком раскладе, да и передаточное можно чуток поднять если по-деревне гонять. На 2 колеса будет на второй передаче вставать без проблем.

    Б.к. даст ресурс и более высокий КПД

    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. раздельное питание приемника и сервомашинок
    от Александр Иванов в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 19:39
  2. Подключение Transmetter E_sky (Lama v3) к внешнему питанию.
    от Alexander2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 21:25
  3. Ошибка при сборке E-maxxа
    от sanny в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 07:39
  4. Смазка E-maxxа rtr
    от sanny в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 12:01
  5. Модернизация E-maxxа
    от sanny в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения