Помогите новичку...

gaz69

У меня трагги 1/8 ДВС. Купил с рук.И накрутил чего то или там у него было сделано так.Короче вот в чем фишка.Машина или сама газует при включении аппаратуры(ну на пульте я выкрутил все на минимум), или все нормально едет и при нажатие на тормоз-глохнет(наверно холостой ход сбит).И еще вопросик на тяге от сервы к карбюратору должна стоять пружина притягивающая ее к холостому ходу , если да то как?Мб не правильно называю термины, надеюсь поймете.

matador
  1. Если к машинке есть руководство или взрыв-схема, то достать ее из чулана.
  2. Если нет, то скачать из инета.
  3. Старательно вкурить руководство, обращая внимание на детали.

Отвечать “на пальцых” на вопрос “как правильно собрать” - очень сложно, поверьте (особенно, не зная, что у вас за модель). Проще внимательно рассмотреть схему.

PS Обычно, пружина на тяге газа нужна для того, чтобы а) карбюратор не открывался самостоятельно, без сервы, б) чтобы серва имела достаточный диапазон “обратного хода” при работе тормоза.

PPS если после вкуривания руководство совсем ничего не поймете (во что верится слабо), могу сфоткать свой деайс в процессе работы.

rinian
gaz69:

У меня трагги 1/8 ДВС. Купил с рук.И накрутил чего то или там у него было сделано так.Короче вот в чем фишка.Машина или сама газует при включении аппаратуры(ну на пульте я выкрутил все на минимум), или все нормально едет и при нажатие на тормоз-глохнет(наверно холостой ход сбит).И еще вопросик на тяге от сервы к карбюратору должна стоять пружина притягивающая ее к холостому ходу , если да то как?Мб не правильно называю термины, надеюсь поймете.

Ищите иглу холостого хода (отвечает за то насколько будет открыта заслонка при нажатии на тормоз) и вкручивайте ее понемногу. Вообще погода сейчас отстойная, но как снег и минус кончатся звоните-приезжайте помогу настроить.

matador
rinian:

Ищите иглу холостого хода

Сергей, со слов автора мне кажется, что там даже не в настройках дело, а чисто в механике/кинематике привода. Мафынка-то б/у… Знаю одного деятеля, который настраивал холостой ход триммером на канале газа. И искренне считал, что это правильно. О поведении модели при такой настройке можешь догадаться сам.

gaz69:

Машина или сама газует при включении аппаратуры

Вот кстати и подтверждение такой версии.

Топикстартеру: сфоткайте крупным планом свою модель, а именно узел “карб-тяга-серва-тяги-тормоз”, и выкладывайте сюда. Так можно будет хоть чем-то помочь.

gaz69

Ну я вроде все настроил ток получилось так теперь что холостой ход на тормозе стоит((И когда газ даешь двигатель буксует и не дает ехать(((И еще не посоветуйте какую веревочку исрпользовать для пул стартера?А то сеня порвал 4 веревки…гавно подсунул сосед…Заранее благодарность

matador

gaz69, у вас проблемы не с двигателем, а с кинематикой сервопривода.

Общий порядок настройки таков: снимаем карбюратора воздушный фильтр (чтобы видеть заслонку), на аппе выставляется в ноль все что только можно (главное - обнулить триммер канала газ-тормоз). Аппаратура включается, чтобы серва держала “ноль”. Качалка сервы отвинчивается и переставляется в нейтральное, или максимально близкое к нему, положене; чаще всего это будет параллельно оси машины. После этого пальчиками (с применением инструментов по необходимости, т.к. тяги бывают чуть разные) длина тяг настраивается таким образом, чтобы:

  1. тяга газа: карбюратор должен быть закрыт (остается только зазор холостого хода), а на тяге остается зазор около 1 мм (он же - свободный ход сервы). Т.е., при повороте сервы, она сначала должна выбрать этот зазор в 1 мм, и только после этого начинать открывать газ.

  2. тяги тормоза: обе должны иметь примерно одинаковый зазор (т.е. свободный ход сервы) в пару миллиметров. Я намеренно упрощаю, не вдаваясь в подробности баланса тормозов; по первости этой настройки хватит.

Ессно, все это с неработающим двигателем.
После этого проверяем ходы сервы:

  1. в нейтральном положении газа машина легко катится (т.е. тормоза распущены), а карбюратор - закрыт.
  2. при нажатии “газа” серва выбирает свободный ход тяги в 1 мм, и только потом начинает открывать карбюратор. При этом тормоза остаются свободными.
  3. при нажатии “тормоза” серва выбирает 2 мм свободного хода тяг, после этого начинает тормозить; карбюратор при этом закрыт.

Если эти 3 условия выполняются, можно идти дальше, а именно настраивать аппаратуру. В частности, вам надо настроить конечные точки (или расходы, термин зависит от аппаратуры, но по сути одно и то же) канала газ/тормоз. Конечная точка “вперед” должна быть такова, чтобы при нажатии курка газа к себе до упора, карбюратор открывался почти полностью (остается запас хода дросселя около 1 мм). Конечная точка “назад”: при нажатии курка “от себя” до упора, тормоза срабатывают вплоть до блокировки колес на обоих осях машины.

Если все сделаете скрупулезно и без ошибок, машинка будет нормально ехать и тормозить. Ну а дальше уже сами начнете ковыряться и разбираться.

Что до “дергалки”, то очень советую пожалеть собственные руки, и сразу купить ротостарт. Стоимость не очень велика, а удобство - запредельное.

rinian
matador:

Общий порядок настройки таков:

У меня терпения написать все это не хватило бы. И главное все по делу.

matador
rinian:

У меня терпения написать все это не хватило бы

Сам когда разбирался, убил несколько дней на то, чтобы научиться делать все правильно. Может, хоть кому-то эта инструкция упростит жизнь.

matador
gaz69:

А стол не лучше будет??

Лучше, если основной ареал обитания модельки - трасса. Если же башить по дворам, то задолбаетесь таскать стол на себе, он тяжелый.

gaz69

Просто напрягает обгонка ужасно…ее заливает и ппц…хз как бороться …

matador
gaz69:

Просто напрягает обгонка ужасно…ее заливает и ппц…хз как бороться …

Чем заливает??? 😃

gaz69

Топливом))И пробуксовывает))

rinian

Обгонка внутренняя? если да, отмочите в ВД-шке поможет. после покатушек промывать ВД40.

matador
gaz69:

Топливом

У вас походу еще и с двигателем серьезные проблемы 😃
Нормальный, исправный двиг при работе должен оставаться снаружи совершенно сухим. Никакое топливо ниоткуда не должно сочиться, а уж тем более в таком количестве, чтобы заливать обгонку. Предположу, что предыдущий хозяин за машинкой не следил совершенно 😦.
Где-то тут rc-auto.ru/articles/ была статья по переборке двигателя и по его герметизации. Прочитайте, переберите двигун (ничего запредельно сложного тут нет), и будет вам счастье.
Я свой двиг на траге перебрал сразу после покупки 3.5 месяца назад (тоже брал б/у в не самом лучшем состоянии), так за это время обгонка НИ РАЗУ не прокрутилась, и двигатель весь сухой.

Вы хоть напишите, что у вас за модель, и что за двиг стоит. Сложно что-то рекомендовать с закрытыми глазами.

gaz69

Обгонка конешно внутренняя , снаружи все норм))Когда двигатель завел как то с пробуксовкой то все прогревается и норм а если не берет ваще вынимаешь промываешь и норм это не победить) Щас сфоткаю. Даже если ее и отмочить на долго не хватит чувствую привет стол стартовый)

matador
gaz69:

Даже если ее и отмочить на долго не хватит

Это в любом случае ненормально. Прежде чем что-то покупать, надо найти, в чем причина неправильной работы механизма.
Пример: если вы правы, и из-под обгонки гонит топливо, то значит двиг негерметичный. Если так, то в какой-то момент он может этим местом начать сосать воздух, а дальше - переобеднение смеси, перегрев, и привет движку (может клин, может что-то похуже). И стартовый стол от этого не спасет.

gaz69

Но не только же у меня забрасывает обгонку у большинства людей также…

matador

Грязью, водой - да, ессно. На пуллстартере - особенно, на ротостарте - меньше. Но НЕ ТОПЛИВОМ!!!

rinian
gaz69:

Обгонка конешно внутренняя , снаружи все норм))Когда двигатель завел как то с пробуксовкой то все прогревается и норм а если не берет ваще вынимаешь промываешь и норм это не победить) Щас сфоткаю. Даже если ее и отмочить на долго не хватит чувствую привет стол стартовый)

Начнем с начала. Обгонная муфта - односторонний подшипник бывает внешним и внутренними.
1 случай - яркий пример HPI - внешняя обгонная муфта выглядит как большая гайка под пул стартером.
2 случай - яркий пример GS - внутренняя обгонная муфта запресована в заднюю крышку двигателя. Под пулстартером находится “болт” а не “гайка”.

Рано или поздно обгонка достанет мозги выжигать и придется прикупить стол.

Это в любом случае ненормально. Прежде чем что-то покупать, надо найти, в чем причина неправильной работы механизма.

не факт что не нормально. Если речь идет о двигателе GS, то неправильная работа механизма в голове у того кто ставил внутреннюю обгонку на хоббийный движок.

Не пугайте человека переобеднением и перегревом. Переобеднение отлично слышно по истошному вою двигателя.
начать надо с того какая именно модель используется и какой именно двигатель.

matador
rinian:

Если речь идет о двигателе GS

Извиняюсь, не врубился сразу. Я говорил исключительно про внешнюю обгонку.

matador
gaz69:

Вот фото

Из того, что заметно сразу:

  • воздушный фильтр давно пора менять на новый, с нормальной пропиткой
  • на тяге газа, слишком пережата пружина. Стопорную втулку надо сдвинуть дальше от сервы, ближе к карбу

По остальному пока воздержусь, т.к. не узна ю, что за модель и что за двиг.

gaz69

Ten4tracker а можешь показать на фото в пейнте куда сдвинуть?

matador

примерно так:

ps А кто такой Ten4tracker?
pps Вы все же напишите, что у вас за модель.