Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Помогите новичку...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У меня трагги 1/8 ДВС. Купил с рук.И накрутил чего то или там у него было сделано так.Короче вот в ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45

    Помогите новичку...

    У меня трагги 1/8 ДВС. Купил с рук.И накрутил чего то или там у него было сделано так.Короче вот в чем фишка.Машина или сама газует при включении аппаратуры(ну на пульте я выкрутил все на минимум), или все нормально едет и при нажатие на тормоз-глохнет(наверно холостой ход сбит).И еще вопросик на тяге от сервы к карбюратору должна стоять пружина притягивающая ее к холостому ходу , если да то как?Мб не правильно называю термины, надеюсь поймете.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    1. Если к машинке есть руководство или взрыв-схема, то достать ее из чулана.
    2. Если нет, то скачать из инета.
    3. Старательно вкурить руководство, обращая внимание на детали.

    Отвечать "на пальцых" на вопрос "как правильно собрать" - очень сложно, поверьте (особенно, не зная, что у вас за модель). Проще внимательно рассмотреть схему.

    PS Обычно, пружина на тяге газа нужна для того, чтобы а) карбюратор не открывался самостоятельно, без сервы, б) чтобы серва имела достаточный диапазон "обратного хода" при работе тормоза.

    PPS если после вкуривания руководство совсем ничего не поймете (во что верится слабо), могу сфоткать свой деайс в процессе работы.

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от gaz69 Посмотреть сообщение
    У меня трагги 1/8 ДВС. Купил с рук.И накрутил чего то или там у него было сделано так.Короче вот в чем фишка.Машина или сама газует при включении аппаратуры(ну на пульте я выкрутил все на минимум), или все нормально едет и при нажатие на тормоз-глохнет(наверно холостой ход сбит).И еще вопросик на тяге от сервы к карбюратору должна стоять пружина притягивающая ее к холостому ходу , если да то как?Мб не правильно называю термины, надеюсь поймете.
    Ищите иглу холостого хода (отвечает за то насколько будет открыта заслонка при нажатии на тормоз) и вкручивайте ее понемногу. Вообще погода сейчас отстойная, но как снег и минус кончатся звоните-приезжайте помогу настроить.

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Ищите иглу холостого хода
    Сергей, со слов автора мне кажется, что там даже не в настройках дело, а чисто в механике/кинематике привода. Мафынка-то б/у... Знаю одного деятеля, который настраивал холостой ход триммером на канале газа. И искренне считал, что это правильно. О поведении модели при такой настройке можешь догадаться сам.

    Цитата Сообщение от gaz69 Посмотреть сообщение
    Машина или сама газует при включении аппаратуры
    Вот кстати и подтверждение такой версии.

    Топикстартеру: сфоткайте крупным планом свою модель, а именно узел "карб-тяга-серва-тяги-тормоз", и выкладывайте сюда. Так можно будет хоть чем-то помочь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Ну я вроде все настроил ток получилось так теперь что холостой ход на тормозе стоит((И когда газ даешь двигатель буксует и не дает ехать(((И еще не посоветуйте какую веревочку исрпользовать для пул стартера?А то сеня порвал 4 веревки...гавно подсунул сосед...Заранее благодарность

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    gaz69, у вас проблемы не с двигателем, а с кинематикой сервопривода.

    Общий порядок настройки таков: снимаем карбюратора воздушный фильтр (чтобы видеть заслонку), на аппе выставляется в ноль все что только можно (главное - обнулить триммер канала газ-тормоз). Аппаратура включается, чтобы серва держала "ноль". Качалка сервы отвинчивается и переставляется в нейтральное, или максимально близкое к нему, положене; чаще всего это будет параллельно оси машины. После этого пальчиками (с применением инструментов по необходимости, т.к. тяги бывают чуть разные) длина тяг настраивается таким образом, чтобы:

    1) тяга газа: карбюратор должен быть закрыт (остается только зазор холостого хода), а на тяге остается зазор около 1 мм (он же - свободный ход сервы). Т.е., при повороте сервы, она сначала должна выбрать этот зазор в 1 мм, и только после этого начинать открывать газ.

    2) тяги тормоза: обе должны иметь примерно одинаковый зазор (т.е. свободный ход сервы) в пару миллиметров. Я намеренно упрощаю, не вдаваясь в подробности баланса тормозов; по первости этой настройки хватит.

    Ессно, все это с неработающим двигателем.
    После этого проверяем ходы сервы:

    1) в нейтральном положении газа машина легко катится (т.е. тормоза распущены), а карбюратор - закрыт.
    2) при нажатии "газа" серва выбирает свободный ход тяги в 1 мм, и только потом начинает открывать карбюратор. При этом тормоза остаются свободными.
    3) при нажатии "тормоза" серва выбирает 2 мм свободного хода тяг, после этого начинает тормозить; карбюратор при этом закрыт.

    Если эти 3 условия выполняются, можно идти дальше, а именно настраивать аппаратуру. В частности, вам надо настроить конечные точки (или расходы, термин зависит от аппаратуры, но по сути одно и то же) канала газ/тормоз. Конечная точка "вперед" должна быть такова, чтобы при нажатии курка газа к себе до упора, карбюратор открывался почти полностью (остается запас хода дросселя около 1 мм). Конечная точка "назад": при нажатии курка "от себя" до упора, тормоза срабатывают вплоть до блокировки колес на обоих осях машины.

    Если все сделаете скрупулезно и без ошибок, машинка будет нормально ехать и тормозить. Ну а дальше уже сами начнете ковыряться и разбираться.

    Что до "дергалки", то очень советую пожалеть собственные руки, и сразу купить ротостарт. Стоимость не очень велика, а удобство - запредельное.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Общий порядок настройки таков:
    У меня терпения написать все это не хватило бы. И главное все по делу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    У меня терпения написать все это не хватило бы
    Сам когда разбирался, убил несколько дней на то, чтобы научиться делать все правильно. Может, хоть кому-то эта инструкция упростит жизнь.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    А стол не лучше будет??

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от gaz69 Посмотреть сообщение
    А стол не лучше будет??
    Лучше, если основной ареал обитания модельки - трасса. Если же башить по дворам, то задолбаетесь таскать стол на себе, он тяжелый.

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Просто напрягает обгонка ужасно....ее заливает и ппц...хз как бороться ..

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от gaz69 Посмотреть сообщение
    Просто напрягает обгонка ужасно....ее заливает и ппц...хз как бороться ..
    Чем заливает???

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Топливом))И пробуксовывает))

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Обгонка внутренняя? если да, отмочите в ВД-шке поможет. после покатушек промывать ВД40.

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от gaz69 Посмотреть сообщение
    Топливом
    У вас походу еще и с двигателем серьезные проблемы
    Нормальный, исправный двиг при работе должен оставаться снаружи совершенно сухим. Никакое топливо ниоткуда не должно сочиться, а уж тем более в таком количестве, чтобы заливать обгонку. Предположу, что предыдущий хозяин за машинкой не следил совершенно .
    Где-то тут http://rc-auto.ru/articles/ была статья по переборке двигателя и по его герметизации. Прочитайте, переберите двигун (ничего запредельно сложного тут нет), и будет вам счастье.
    Я свой двиг на траге перебрал сразу после покупки 3.5 месяца назад (тоже брал б/у в не самом лучшем состоянии), так за это время обгонка НИ РАЗУ не прокрутилась, и двигатель весь сухой.

    Вы хоть напишите, что у вас за модель, и что за двиг стоит. Сложно что-то рекомендовать с закрытыми глазами.

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Обгонка конешно внутренняя , снаружи все норм))Когда двигатель завел как то с пробуксовкой то все прогревается и норм а если не берет ваще вынимаешь промываешь и норм это не победить) Щас сфоткаю. Даже если ее и отмочить на долго не хватит чувствую привет стол стартовый)

  20. #17

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от gaz69 Посмотреть сообщение
    Даже если ее и отмочить на долго не хватит
    Это в любом случае ненормально. Прежде чем что-то покупать, надо найти, в чем причина неправильной работы механизма.
    Пример: если вы правы, и из-под обгонки гонит топливо, то значит двиг негерметичный. Если так, то в какой-то момент он может этим местом начать сосать воздух, а дальше - переобеднение смеси, перегрев, и привет движку (может клин, может что-то похуже). И стартовый стол от этого не спасет.

  21. #18

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Но не только же у меня забрасывает обгонку у большинства людей также...

  22. #19

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Грязью, водой - да, ессно. На пуллстартере - особенно, на ротостарте - меньше. Но НЕ ТОПЛИВОМ!!!!

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от gaz69 Посмотреть сообщение
    Обгонка конешно внутренняя , снаружи все норм))Когда двигатель завел как то с пробуксовкой то все прогревается и норм а если не берет ваще вынимаешь промываешь и норм это не победить) Щас сфоткаю. Даже если ее и отмочить на долго не хватит чувствую привет стол стартовый)
    Начнем с начала. Обгонная муфта - односторонний подшипник бывает внешним и внутренними.
    1 случай - яркий пример HPI - внешняя обгонная муфта выглядит как большая гайка под пул стартером.
    2 случай - яркий пример GS - внутренняя обгонная муфта запресована в заднюю крышку двигателя. Под пулстартером находится "болт" а не "гайка".

    Рано или поздно обгонка достанет мозги выжигать и придется прикупить стол.

    Это в любом случае ненормально. Прежде чем что-то покупать, надо найти, в чем причина неправильной работы механизма.
    не факт что не нормально. Если речь идет о двигателе GS, то неправильная работа механизма в голове у того кто ставил внутреннюю обгонку на хоббийный движок.

    Не пугайте человека переобеднением и перегревом. Переобеднение отлично слышно по истошному вою двигателя.
    начать надо с того какая именно модель используется и какой именно двигатель.

  24. #21

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Если речь идет о двигателе GS
    Извиняюсь, не врубился сразу. Я говорил исключительно про внешнюю обгонку.

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Вот фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0254.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	53.8 Кб
ID:	479891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0255.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	70.0 Кб
ID:	479892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0256.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	53.0 Кб
ID:	479893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0257.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	49.6 Кб
ID:	479894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0253.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	49.1 Кб
ID:	479895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0258.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	50.7 Кб
ID:	479896  

  26. #23

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от gaz69 Посмотреть сообщение
    Вот фото
    Из того, что заметно сразу:
    • воздушный фильтр давно пора менять на новый, с нормальной пропиткой
    • на тяге газа, слишком пережата пружина. Стопорную втулку надо сдвинуть дальше от сервы, ближе к карбу
    По остальному пока воздержусь, т.к. не узнаю, что за модель и что за двиг.

  27. #24

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Ten4tracker а можешь показать на фото в пейнте куда сдвинуть?

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    примерно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.JPG
Просмотров: 57
Размер:	48.4 Кб
ID:	479911

    ps А кто такой Ten4tracker?
    pps Вы все же напишите, что у вас за модель.

  29. #26

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    очень похоже что двиг Форс 25-й (обгонка наружняя) - движки эти не предел местаний но строятся нормально правда после 4-х галонов можно пристреливать.
    Модель я так понимаю вариация офны X1 CR(t)

  30. #27

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Кроме этого ничего не знаю...все что написано на коробке..

    Обгонка внутренняя...фото вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0564.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	66.6 Кб
ID:	479913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0563.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	58.7 Кб
ID:	479915  

  31. #28

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Еще уточнил по тягам тормоза:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.JPG
Просмотров: 41
Размер:	95.3 Кб
ID:	479916

  32. #29

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    И все таки я не понимаю в чем дело...такое ощущение что сцеплению пришел каюк тормоза норм не должны цеплять...холостой на пульте выворачиваю все едет начинаю газовать движок как будто крутит впустую...к кому можно подъехать(чтоб помогли) желательно ближе к метро Царицыно...или хотя бы объясните на пальцах

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку с BMW 645 1:10
    от CrazyВеталь в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 10:54
  2. помогите новичку!
    от Rodion в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:32
  3. помогите новичку выбрать обвес для лодки. =
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:09
  4. Помогите новичку информацией
    от mix@ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 18:11
  5. Помогите новичку )
    от Strekoz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения