Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Помогите сделать выбор.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Извиняйте, тему ни так назвал. Отдельное спасибо скажу тому кто просветит меня по поводу акков. В чём практическая разница между ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    86

    Помогите сделать выбор.

    Извиняйте, тему ни так назвал.
    Отдельное спасибо скажу тому кто просветит меня по поводу акков. В чём практическая разница между 20С, 30С, 40С?..Я понимаю что это токоотдача. но в реальности это как сказывается?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Чем больше число, тем больший ток нагрузки в состоянии отдать акк без вреда для собственного здоровья. В реальности, если вы поставите на модель могучий движок, который хавает большие токи, и запитаете от слаботочного аккума, то последний умрет очень быстро, возможно - в мучениях )) Если же от аккума с соответствующей токоотдачей - то и аккуму, и движку светит долгая счастливая жизнь.

    Если совсем в 2 слова: неправильно выбранная токоотдача черевата потерей бабла на покупку нового аккумулятора.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,129
    Я тоже не особо в этом шарю. Каким образом расчитать оптимальный выбор аккумулятора? Есть ведь какое нибудь руководство к действию.

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,813
    А если токотдача большая и нет ограничителя то току, то движек может сгореть под большой нагрузкой, не справившись с током

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    движек может сгореть под большой нагрузкой, не справившись с током
    Максимум тока в цепи, при, допустим, даже неограниченной токоотдаче, зависит ТОЛЬКО от свойств/возможностей нагрузки (т.е. мотора) и регулятора. Покупая аккумы с бОльшей токоотдачей, вы тем самым облегчаете им жизнь, а мотор дополнительному риску НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ, т.к. если он и сгорит, то только от собственных, внутренних причин, но не от сильных аккумов.

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,129
    То есть я все таки правильно понимаю, что мотор не возьмет большей нагрузки (ток) чем ему надо? Ну собственно эта нагрузка и пойдет через регуль. Я прав?

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от engel2 Посмотреть сообщение
    мотор не возьмет большей нагрузки (ток) чем ему надо
    именно так.

    Цитата Сообщение от engel2 Посмотреть сообщение
    Каким образом расчитать оптимальный выбор аккумулятора?
    Через максимальный ток потребления мотора. Точную формулу, к сожалению, не дам, может кто другой подскажет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    А если токотдача большая и нет ограничителя то току, то движек может сгореть под большой нагрузкой, не справившись с током
    Это может быть, если мотор прегружен. Просто поставить пиньен по-меньше или спур по-больше. Особенно переход с никеля на литий в плане нагрева заметен на коллекторниках. Я сам откатал сезон на коллекторнике с литием, пока не купил БК. Если следить за нагревом - то все будет нормально.

    Правило при подборе одно: ток, который потребляет мотор, должен быть меньше тока регулятора, и ток, на который расчитан регулятор, должен быть меньше тока, отдаваемого аккумулятором. Не путаем рабочий ток и пиковый. И при подборе лучьше брать с небольшим запасом, т.к. со временем акки стареют и начинают отдавать все меньше и меньше тока, а также частенько китайские производители лукавят, указывая больший ток.

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,129
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    и ток, на который расчитан регулятор, должен быть меньше тока, отдаваемого аккумулятором.
    Ты тут не ошибся, нет? Я вот наоборот думаю, что регуль должен быть расчинат на ток больший чем может отдать аккум. А то погорит ведь рег

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Число С умножаем на мАч акка получаем ток отдачи.Пример: акк 3000мАч,30С,двиг 120А,3х30=90А маловато,соответственно берем другой акк с большей ёмкостью или с большим С,например:5000мАч 30С,5х30=150А(есть запас) или 4000мАч,30С,4х30=120А(в притык) и т. д.

  14. #11

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от engel2 Посмотреть сообщение
    Я вот наоборот думаю, что регуль должен быть расчинат на ток больший чем может отдать аккум
    Имхо нет. Если регуль рассчитан на больший ток, чем акк, то он сможет его (акк) убить, нагрузив слишком сильно. Если же акк сильнее, чем регуль, то он гарантирован от проблем. Опять же, регуль может сгореть только по каким-то своим внутренним причинам (коротыш, влага, перегруз, перегрев), но никак не от сильного аккума.

  15. #12

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,813
    Я имел ввиду если мотор перегрузить( много причин) - он будет сосать пиковый ток( который будет приспокойненько выдавать акум) от чего и перегреется со всеми вытекающими ..., а так акум просядет по напряжению и хоть както ценой своего здоровья сохронит мотор. Подбирать нуна правильно, не надо кидаться в крайности.

  16. #13

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    двиг 120А
    На всякий случай уточню: надо брать рабочий ток из паспорта движка? Не пиковый?

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    хы хы)) чет ни кто не сказал, что будет с акком, если его токоотдача будет меньше, чем требуется...

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Ярослав69 Посмотреть сообщение
    хы хы)) чет ни кто не сказал, что будет с акком, если его токоотдача будет меньше, чем требуется...
    Вот

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    который хавает большие токи, и запитаете от слаботочного аккума, то последний умрет очень быстро, возможно - в мучениях ))

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    я бы дал более полную инфу))
    1.просто быстро умрет, с небольшим вздутием.
    2.хорошо надуется.
    3.надуется и пыхнет! Потеряем не только акк.
    Самое простое и важное, это выбирать акк с ЗАПАСОМ токоотдачи! Особенно, если речь идет о китайских акках.

  20. #17

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,129
    Вот теперь все ясно!!!

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    86
    Ух ты! Большое спасибо за такие подробные разъяснения. Узнал как раз то, что хотел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором
    от smol42 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 16:50
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 14:12
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 08:52
  4. Помогите с выбором FPV аппы
    от marc0s в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 21:15
  5. Помогите с выбором 450-ок или 255-ка
    от Tigron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения