Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 157 из 157

Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; какую серву посоветуете на шорт кос в районе 3тыщ,только не китайскую??кг-12.5,скорость-0.8сек.и как вы смотрите на фирму савокс?...

  1. #121

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    26
    Сообщений
    167
    какую серву посоветуете на шорт кос в районе 3тыщ,только не китайскую??кг-12.5,скорость-0.8сек.и как вы смотрите на фирму савокс?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    http://www.amainhobbies.com/product_...ium-Gear-Servo (не реклама)
    очень критична к качеству ВЕКа и не будет работать с "хоббийными" регами типа кастл))))
    под нагрузкой потребляет около 2.5а!!!!
    очень точная, а скорость пришлось убрать на аппе до 75%!!!!! уж очень быстро))))

  4. #123

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,697
    Цитата Сообщение от Евгений91 Посмотреть сообщение
    какую серву посоветуете на шорт кос в районе 3тыщ,только не китайскую??кг-12.5,скорость-0.8сек.и как вы смотрите на фирму савокс?
    1015 или 1313 XP DS...

    Короч , отпишусь как вледелец ассо 4на4 , я тут пока один кто из ассошек , едет она отлично , крепкая и хорошо рулится , ремень у меня уже 5 месяц ходит , как новый пока..... мотор стоит Speed Passion V10 Silver Arrov 550 , регуль Castle Mamba Max Pro , работает в сенсорном режиме , мотор 4670kV и нормально работает нет заторможенности , круто всё ! Серва на бору XP DS 1015 ! В первый день окончания сборки , башил на ней как на слеше , прочная шасси ! Рычаги монолитные !

  5. #124

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Серёга немного умолчал...
    про привод колеса
    хотя это у всех бывает!
    1313 серву использую на Лоси - быстрее и сильнее не нужно, т.к. 1015 приходилось немного замедлять!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,697
    А , да Была вчера поломка , два пина колёсных с одной стороны прокрутило , это огорчино в ассошке , то есть она подразумевает проверку CVD приводов хоть раз в пол месяца В общем за приводами нужен глаз да гла как я вчера понял.

  8. #126

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    за приводами нужен глаз да гла

    не только на ассо!
    т-бон бампер , как оказалось, тоже не вечный)))
    у меня сломался!!!! (не сам бампер, а усилитель) ,а вот к самой шасси (офна некс10) пока притензий нет, ват только грязь она собирает как пылесос, буду мудрить защиту!

  9. #127

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,697
    Согласен с Димой! Ассо тоже набрала вчера грязи огого , нужен иннербоди)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Ну что, спортсмены, какие у вас все таки шорты? офна, ассо и дюранго? хотелось бы услышать нормальное сравнение, а то читая то одно, то другое, то споры, не какой картины общей представить не могу. Хочу больше конкретики. Соглашусь даже с таким раскладом, где владелец какой-либо шаськи даст правдиво все плюсы и минусы. И вот только прошу без такого: "ой да гонишь, у тебя все так было" и подобной пурги. не на базаре.

  12. #129

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    первое , что насторожило, это очень жесткий задний дифф!!!опасения оправдались - вместо масла для диффа внутри была смазка непонятного назначения,напоминающая литол,только более густая!!!!
    Это "приработочная" смазка, как первое заводское масло у 1:1. Заливается для обкатки и приработки пар трения, собирает стружку и прочие продукты обкатки деталей, меняется аккумуляторов через 10 пробега с заливкой нормального силикона.

  13. #130

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    в 1:1 не льется никакого "приработочного масла",а "приработочная смазка" это что значит? с абразивом что ли? тем более все убьется до первой замены

  14. #131

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    123

  15. #132

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    все это есть в ОБЫЧНЫХ, СОВРЕМЕННЫХ маслах) только гораздо качественее ,чем указанные масла для тракторов и комбайнов из 70 годов) качество изготовления которых, действительно требовало чего то подобного))

  16. #133

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от overdoz Посмотреть сообщение
    в 1:1 не льется никакого "приработочного масла"
    Специального не льется. Я имел ввиду то, что оно должно быть в идеале слито через первые тысячу-другую километров, вместе с вымытыми заводскими присадками, консервационными смазками, мелким абразивом и т.д. А если ты считаешь, что если официалы говорят делать первое ТО через 5-10тыкм и это правильно - это твое решение.

    Цитата Сообщение от overdoz Посмотреть сообщение
    а "приработочная смазка" это что значит? с абразивом что ли?
    См. выше. Никакого абразива там нет. Напротив, весь абразив должен остаться в ней. Лоси просто фигачат дешевый солидол, в расчете на то, что после обкатки владелец один хрен его заменит на нормальный силикон.
    ---------
    Если все равно есть еще желание поспорить - сначала предлагаю изучить матчасть по ДВС 1:1 (в частности - про обкатку нового двигателя), затем прочитать пару статей про обкатку диффов на моделях.

  17. #134

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    то что лоси использует дешевый солидол,это минус лоси...
    ps.по поводу матчасти:крутил гаечку моторчикам V8.долгие годы,как раз у оффициала))) и так называемое ТО-0 ,это развод чистой воды)
    но не будем уходить от темы)
    Последний раз редактировалось overdoz; 12.01.2012 в 14:27.

  18. #135

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от overdoz Посмотреть сообщение
    то что лоси использует дешевый солидол,это минус лоси...
    Это не минус Лоси. Это расчет на "взрослую" эксплуатацию, по технологии. Притер дифференциалы - слил заводскую жижу со всякой грязью и залил силикон. Хотя, можешь считать притирку диффов на модели тоже разводом - тогда да, они должны были закачать туда силикон на весь счастливый срок эксплуатации модели. Все, с диффами и смазками завязал, доказывать ничего не буду.

  19. #136

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    в порядке эксперемента недавно залил в центрдифф дюранги ER,разбавив его небольшим количеством моторного масла,будем посмотреть при след. вскрытии результаты

  20. #137

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    А может кто ответит мне? Херней маетесь. Письками в бане мериться будите. И я тоже, о не счастье наверное, работал в сервисе у мерсов. И слушать эту чепуху про литол в диффе на заводе говно это или нет, достало. Нету нормальных людей которые кнструктивно могут ответить на интересующие меня вопросы?

  21. #138

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Конструктивно лично тебе тут никто ничем не обязан. Смени тон, будь добр.

    Какие у тебя вопросы? Есть тема про лося (я и так там все разжевал до косточки), есть про дюрангу, есть про офну. Что ты хочешь услышать здесь?.. Любая тема "подскажите что лучше" - холивар по определению. Включай мозг, анализируй и делай выбор. Вроде не новенький уже на сайте-то.

  22. #139

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    молодой человек,вежливость очевидно не ваше все)
    а по теме...дюранга около года,спортом не занимаюсь..так -деревенские покатушки.за это время была сломана передняя аллюминевая держалка рычагов,мне показалось что это конструктивная недоработка,т.к. сломалась по резьбе(ради справедливости стоит отметить, что удар был в бордюр очень жеский),потеют оба сальника центр. диффа,мягкие оси рычагов-при ударе их выгибает,за то рычаги целы,слишком узкая и глубокая шассь,по этому внутри всегда много мусора,неудобные опоры на стойках для кузова-теряются.вроде все.но самая большая проблема,это процесс замены акб))) и сами акб емкостью более 5200 могут не войти ,будут задевать задний кардан,придется поднимать мотораму

  23. #140

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от overdoz Посмотреть сообщение
    самая большая проблема,это процесс замены акб
    Для не гонок это проблема. Для гонок всё неудобство дюранги прощается когда ощущаешь что она едет лучше всех сразу из коробки. Я о личном впечатлении от багги. Судя по тому что все "наши" лидеры в шорт-корсах пересели на дюрангу, там аналогично - самая неудобная и тесная по конструкции и лучшая по гоночным качествам.

    const90 - вы уточните Вам приоритет для соревнований или для покатушек ?

  24. #141

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    а я хоть не спортсмен, но все прощаю за то как она рулится( хотя и прощать то не за что,так- мелочи)) и когда держишь ее просто в руках-ощущение очень качественного аппарата..туполев кажется сказал :"красивый самолет обязательно хорошо полетит")

  25. #142

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Конструктивно лично тебе тут никто ничем не обязан. Смени тон, будь добр.
    про обязаности ничего не говорил. Я спросил. Ответа не услышал, спросил еще раз, точнее напомнил.
    Цитата Сообщение от overdoz Посмотреть сообщение
    молодой человек,вежливость очевидно не ваше все)
    Извиняюсь конечно. Но все утро пережевывал темы по полноприводным шортам, и кроме споров что лучше, а что нет, ничего не нашел. А то как ответил Дмитрий, меня очень порадовало. По сути именно этого я и ждал.
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Есть тема про лося (я и так там все разжевал до косточки),
    По этому лося и не упомянул
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    const90 - вы уточните Вам приоритет для соревнований или для покатушек ?
    Да как бы местным организатором соревнований, постройки трассы и сбора людей являюсь я и еще пара человек у нас, так что с будущим уклоном на соревнования, но и башинг никто не отменял, но я не собираюсь жестко башить, как модно нынче говорить, так вышел немного туда сюда погонял, на небольших трамплинах с метр максимум попрыгал, в общем душу отвести Про Слеша не говорите, есть 2вд, есть и ассо 2вд, хочется и 4*4. Вот.
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Есть тема про лося, есть про дюрангу, есть про офну.
    Знаю что есть, но раз эта тема именно про все шорты 10 масштаба с полным приводом, хотелось бы собрать все конкретную информацию в одном месте. Для себя, для других, для стареньких и для новеньких. А не слать, как обычно, всех туда-то фильтровать

  26. #143

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    хотелось бы собрать все конкретную информацию в одном месте.
    Как показывает практика, в пределах общей ветки это практически бесполезно. Флуд, выяснение отношений, куча разношерстных и не всегда объективных мнений - всё как здесь короче. ))))) Фактически всё сводится к "яканию" и "хвалению своего болота" - ну блин, так человек устроен. Хочешь бъективного анализа - собери достаточное количество полезной для сравнения инфы и открой свою тему. Я как раз так и сделал с TEN SCTE - разумеется, не претендуя на сверхобъективность. Просто по полочкам раскладываю что вижу и ощущаю собственными пальцами. В твоем же случае, если нужно прям кровь из носа сравнить одно с другим - фиг знает что делать. Но объективнее собственного мнения все равно, на мой взгляд, нет. Иными словами - ищи где можно интересующие тебя машины пощупать живьем, и тогда уже точно сможешь определиться.

  27. #144

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,697
    Так же тема про ассо 4на4 уже сто лет существует.....

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Судя по тому что все "наши" лидеры в шорт-корсах пересели на дюрангу, там аналогично - самая неудобная и тесная по конструкции и лучшая по гоночным качествам.
    а кто эти лидеры ? Я достаточно успешно езжу в данном классе езжу на ассохе.... А кавалери с Мэйфилдом не лидеры????

    P.S. каждый ездит на том, что нравится лично ему.....

  28. #145

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    ищи где можно интересующие тебя машины пощупать живьем
    минутное знакомство с моделькой - не может быть показателем!!!
    1: был хайпер10 - чумовая штука для входа в полный привод шортов! (минимум поломок, максимум стабильности)
    именно стабильность и не понравилась - не реагирует на настройки (почти) и очень спецефично проходит повороты!
    2: еду на ОФНА НЕКС10 пока все устраивает , очень адекватно рулится и настраивается , ломается у него стойки кузова( у меня одна пока) и шары подвески(лечится шарами от мюгена с осью 5мм)
    после переборки не нашел выработки в диффе!!! (активно юзаю около полугода )
    с завода была полностью заправлена(диффы и амморты) "нормальными" а не "притирочными" маслами! хотя перезалил сразу, тем , чем считал нужным!
    3:АССО - 5мин. не может быть показателем, мне не понравилось, не смог подружиться, своеобразная манера управления( очень напомнила 10 багги )
    4:ЛОСИ- на трассу пока не выходил))) пробные покатушки показали, что очень вменяемый аппарат, да он самый тяжелый из шортов,но при подборе правильной силовой установки вваливает очень нарядно))))
    к прыжкам надо приловчиться, в поворотах более стабилен, чем офна(мне кажется разница в весе в 500г все таки имеет "ВЕС")


    п.с.
    более длительная эксплуатация все поставит на свои места
    пока офна мне нравиться немного больше
    на дюранго не ездил

  29. #146

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    P.S. каждый ездит на том, что нравится лично ему.....
    Вот мне и нравяться и ассо и лось. больше к лосю, но ассо ценой покупае и покрышками, которые не жалко сейчас по зиме угробить

  30. #147

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    ассо ценой покупае и покрышками, которые не жалко сейчас по зиме угробить
    + на ассоху еще и скидка в 20 баксов седня на башне

  31. #148

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    и покрышками, которые не жалко сейчас по зиме угробить
    Каким образом ты их собираешься угробить? Угробишь ты их скорее наоборот летом, при буксах на жестких покрытиях. Резина у Лося в стоке, кстати, очень достойная, и с недубеющими на морозе вставками.

  32. #149

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Каким образом ты их собираешься угробить? Угробишь ты их скорее наоборот летом, при буксах на жестких покрытиях. Резина у Лося в стоке, кстати, очень достойная, и с недубеющими на морозе вставками.
    да просто во дворе ее использовать, не жалко. Допустим калиборы жалко А про Лосевую резину - жалко, а то что хорошая, я знаю

  33. #150

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Угробишь ты их скорее наоборот летом, при буксах на жестких покрытиях.
    по ледовой гребенке ее можно не то что стереть — порвать к чертям собачьим…

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    И я чуть-чуть добавлю своих впечатлений!
    Катаюсь чуть меньше года на DESC410R, в основном на соревнованиях и у себя на даче, но тоже по подобию трассы...

    За все время:
    Сломал задний рычаг один.
    Сломал на последних зальных соревнованиях передний рычаг после жесткого удара.
    Периодически гну оси рычагов, слежу за этим, так как на соревнованиях эта мелочь очень важна, даже если чуть-чуть все равно меняю!
    Была в самом начале проблема с большими шестеренками редуктора, но поставил опционные фрезерованные облегченные TD310145, правильно выставил зазор и проблемы исчезли!
    Так же в начале эксплуатации сопливица дифференциалы, особого внимание не обращаю, так как чемпионат на разных трассах и приходится модель перенастраивать заранее под разные покрытия, но установил резинки от Tesrey (можно поставить сальники от амортизаторов багги-8) и все решилось!

    По езде - равных нет, едет легко и непринужденно! Откликается на все настройки, удобно и просто обслуживается...
    Чтобы снять дифференциал с модели нужно открутить всего четыре болта, не разбирая подвеску!

    Аккумуляторы Saddle Pack не смущают, емкость 5000 с хорошим С стоит около 2000руб, но сам езжу на 3800 от Losi, тот что короткий Pack! Встает без проблем, на 7-мь минут гонки хватает!
    Кстати, я использую на этой машине сенсорную системы 540 класса :-) 8,5 витков мне хватает за глаза!

    P.S. Пробовал у ребят брать модели на соревнованиях:
    Asso - стабильно. ощущение недоруливания, это и понятно увеличенная Losi XXX-4G+ всегда плохо рулилась...
    Ofna - пробовал машину Макса Милько - странные ощущения, в его случае была основная проблема ну очень мощный мотор...
    Slash 4x4 - для двора исключительно... На гонках даже в слюни тюнинговая шасси Степана Лещенко ехала отвратительно.

    Ну вот как-то так :-)

  35. #152

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,697
    Дим , согласен с тобой насчёт недостаточного выворота , это точно, собираюсь доработать в будующем.

  36. #153

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    Дим , согласен с тобой насчёт недостаточного выворота , это точно, собираюсь доработать в будующем.
    т.е. выворот мал на ассо 4х4?
    сколько примерно градусов?

  37. #154

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,697
    Немного больше чем на слеше 4на4 по мне , пока что кажется только так , возможно с настройками поигравшись , мб что оо улучшится , если нет , буду увеличивать выворот.

  38. #155

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    RPM
    5)

    Расскожу немного про слэшика. В стоке - полное говно, не валит и сыпется. Но я очень люблю этого малыша, но пажелел на него сил и денег. Вот что я на него поставил:
    1) стальные привода текно рс
    2) рычаги рпм
    3) бамперы рпм
    4) передняя бабочка рпм
    5) спур-пиньон 1-й модуль
    6) люминевая качалка робитроник
    Это ключевой тюнинг. Все ставил не ради понтов, а по необходимости. Теперь это идеальная башинг-шась В нем просто нечему ломаться. 40 км/ч на трамплин, и с высоты 2 метра куборем, после этого спокойно поехать как ни вчем не бывало - для него плевое дело

    Но и на трассе он не совсем сливает. На 2-м этапе в киевском по асфальту на хорошей резине и с чисто асфальтовыми настройками, он боролся на 4-е место с ассохами. Но в последнем заезде подвели привода-трахховский пин оказался коротковат, и его провернуло. Да и отсутсвие опыта дало о себе знать - всего 2-й этап в моей жизни. Итог - 5-е место в квале, 6-е в финале. Думаю Серёжкер точно привел бы его на 2-е место, уступив только Казенову на Офне Некс.

    В общем мне шаська нравится, продовать его не буду, но к чр хочу купить лоська. Неважно, что тяжелый, нам не привыкать (ездил на слэше с системой 8-го масштаба и 3S), зато в поворотах будет отыгрывать. Думаю для киевского будет самое то
    Последний раз редактировалось DОКТОR; 13.01.2012 в 22:38.

  39. #156

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Подскажите пожалуйста, думаю покупать шорт 4х4, выбор стоит между офной и слэшем платинум, планирую катать по асфальты и по двору, в основном баш, но не безбашенный, трассы у нас для шортов нет. хочется чтоб был крепким и прыгучим, была ассоха задний привод, но очень ненадежная, больше чинил и ждал запчасти чем ездил...заранее спасибо за ответы

  40. #157

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от R@nd0M Посмотреть сообщение
    шорт 4х4
    ЛОСИ!!!
    есть у меня и офна ,был хайпер, сейчас некс и лоси.
    тут тебе и крепко и управляемо))))
    правда прыгает очень своеобразно, наровит носом нырнуть,лечится мощным мотором!!!

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам БК систему для short course 1/10 или E-Maxx
    от rinian в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 15:01
  2. short course
    от hunter d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 09:59
  3. Продам проф Багги 1:10 , 4WD Asso B44
    от LeTyH в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 23:57
  4. Продам short course 1/10 2wd - sc10 factory team эксклюзив
    от Pafomuss в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения