Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...

Nebulus

Для Losi есть куча гоночного родного и не родного тюнинга, в т.ч.и карбоновая дека. Ступичные хексы 12мм позволяют ставить любые доступные гоночные диски с резиной класса 2.2/3". “Солидол” из дифференциалов вымывается, и туда заливается силикон. Чего еще не хватает?

Кстати, на питерском форуме, есть целый отдельный топик, про Лосика: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=13373

mitrich69
Nebulus:

ставить любые доступные гоночные диски с резиной класса 2.2/3".

“доступные”))))) вынос 35мм, даже ассошные(34мм) делают модель “вне закона” на более менее правильных соревнованиях!!!
про салидол не совсем понятно , что это и почему ??? или нормальное на склад не подвезли)))))
лосик новой версии пины в диффе очень даже закалены!

const90
Zerek:

но хуже прыгает

это вес:) у меня для него новак баллистик 550 припрятан на 890 ватт, деньги на него коплю:) к лету планирую

16 days later
Trofimoff

вот наконец нашел тему. приобрел тут у соклубника шорта AWD, бывший нитро Kyosho DRT.
Пока привожу его в порядок, почистить, подши смазать и тд.
Мне очень нравиться, конструкция неплохая.
Кузов хороший, но и парусит прилично.
Вот теперь подбираю двиг и регуль. Серву нашел Тракссас ватерпруф цифровую.
оно:


17 days later
Trofimoff

собственно вопрос: пустят мою телегу на соревнования при ом что дека - люминь 3 мм (примерно как у офновского шорта), двиг 9T 4000, и 2s-lipo.
Вот почти до ума его довел, осталось резину приличнее, т.к. сток на грунте и снегу так нормально, на асфальте мягковаты очень.
Так же думаю если поставить диски с Бэдлоками на 2.2 нормально они вести себя будут на скоростях, очень не люблю резину клеить. вот такой вариант имеет право быть на шорте полно приводном???:
radiomachine.ru/…/eight-shooter-22-bead-lock-wheel…

и допустим такой резиной, я понимаю что 2,2/3,0 чуть лучше рулится наверно, но равнопрофильные покрышки мне как то ближе и диски тоже:
radiomachine.ru/…/dirt-hawg-iii-22-m2-all-terrain-…

прошу совета!!!

Евгений91

какую серву посоветуете на шорт кос в районе 3тыщ,только не китайскую??кг-12.5,скорость-0.8сек.и как вы смотрите на фирму савокс?

mitrich69

amainhobbies.com/…/Savox-SC-1258TG-Standard-Digita… (не реклама)
очень критична к качеству ВЕКа и не будет работать с “хоббийными” регами типа кастл))))
под нагрузкой потребляет около 2.5а!!!
очень точная, а скорость пришлось убрать на аппе до 75%!!! уж очень быстро))))

8 days later
Серёжкер
Евгений91:

какую серву посоветуете на шорт кос в районе 3тыщ,только не китайскую??кг-12.5,скорость-0.8сек.и как вы смотрите на фирму савокс?

1015 или 1313 XP DS…

Короч , отпишусь как вледелец ассо 4на4 , я тут пока один кто из ассошек , едет она отлично , крепкая и хорошо рулится , ремень у меня уже 5 месяц ходит , как новый пока… мотор стоит Speed Passion V10 Silver Arrov 550 , регуль Castle Mamba Max Pro , работает в сенсорном режиме , мотор 4670kV и нормально работает нет заторможенности , круто всё ! Серва на бору XP DS 1015 ! В первый день окончания сборки , башил на ней как на слеше , прочная шасси ! Рычаги монолитные !

mitrich69

Серёга немного умолчал…
про привод колесаB-)
хотя это у всех бывает!
1313 серву использую на Лоси - быстрее и сильнее не нужно, т.к. 1015 приходилось немного замедлять!

Серёжкер

А , да 😃 Была вчера поломка , два пина колёсных с одной стороны прокрутило , это огорчино в ассошке , то есть она подразумевает проверку CVD приводов хоть раз в пол месяца 😃 В общем за приводами нужен глаз да гла как я вчера понял.

mitrich69
Серёжкер:

за приводами нужен глаз да гла

не только на ассо!
т-бон бампер , как оказалось, тоже не вечный)))
у меня сломался!!! (не сам бампер, а усилитель) ,а вот к самой шасси (офна некс10) пока притензий нет, ват только грязь она собирает как пылесос, буду мудрить защиту!

Серёжкер

Согласен с Димой! 😃 Ассо тоже набрала вчера грязи огого , нужен иннербоди)

const90

Ну что, спортсмены, какие у вас все таки шорты? офна, ассо и дюранго? хотелось бы услышать нормальное сравнение, а то читая то одно, то другое, то споры, не какой картины общей представить не могу. Хочу больше конкретики. Соглашусь даже с таким раскладом, где владелец какой-либо шаськи даст правдиво все плюсы и минусы. И вот только прошу без такого: “ой да гонишь, у тебя все так было” и подобной пурги. не на базаре.

dokl36
mitrich69:

первое , что насторожило, это очень жесткий задний дифф!!!опасения оправдались - вместо масла для диффа внутри была смазка непонятного назначения,напоминающая литол,только более густая!!!

Это “приработочная” смазка, как первое заводское масло у 1:1. Заливается для обкатки и приработки пар трения, собирает стружку и прочие продукты обкатки деталей, меняется аккумуляторов через 10 пробега с заливкой нормального силикона.

overdoz

в 1:1 не льется никакого “приработочного масла”,а “приработочная смазка” это что значит? с абразивом что ли? тем более все убьется до первой замены

overdoz

все это есть в ОБЫЧНЫХ, СОВРЕМЕННЫХ маслах) только гораздо качественее ,чем указанные масла для тракторов и комбайнов из 70 годов) качество изготовления которых, действительно требовало чего то подобного))

dokl36
overdoz:

в 1:1 не льется никакого “приработочного масла”

Специального не льется. Я имел ввиду то, что оно должно быть в идеале слито через первые тысячу-другую километров, вместе с вымытыми заводскими присадками, консервационными смазками, мелким абразивом и т.д. А если ты считаешь, что если официалы говорят делать первое ТО через 5-10тыкм и это правильно - это твое решение.

overdoz:

а “приработочная смазка” это что значит? с абразивом что ли?

См. выше. Никакого абразива там нет. Напротив, весь абразив должен остаться в ней. Лоси просто фигачат дешевый солидол, в расчете на то, что после обкатки владелец один хрен его заменит на нормальный силикон.
---------
Если все равно есть еще желание поспорить - сначала предлагаю изучить матчасть по ДВС 1:1 (в частности - про обкатку нового двигателя), затем прочитать пару статей про обкатку диффов на моделях.

overdoz

то что лоси использует дешевый солидол,это минус лоси…
ps.по поводу матчасти:крутил гаечку моторчикам V8.долгие годы,как раз у оффициала))) и так называемое ТО-0 ,это развод чистой воды)
но не будем уходить от темы)

dokl36
overdoz:

то что лоси использует дешевый солидол,это минус лоси…

Это не минус Лоси. Это расчет на “взрослую” эксплуатацию, по технологии. Притер дифференциалы - слил заводскую жижу со всякой грязью и залил силикон. Хотя, можешь считать притирку диффов на модели тоже разводом - тогда да, они должны были закачать туда силикон на весь счастливый срок эксплуатации модели. 😃 Все, с диффами и смазками завязал, доказывать ничего не буду.

overdoz

в порядке эксперемента недавно залил в центрдифф дюранги ER,разбавив его небольшим количеством моторного масла,будем посмотреть при след. вскрытии результаты