Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...
Для Losi есть куча гоночного родного и не родного тюнинга, в т.ч.и карбоновая дека. Ступичные хексы 12мм позволяют ставить любые доступные гоночные диски с резиной класса 2.2/3". “Солидол” из дифференциалов вымывается, и туда заливается силикон. Чего еще не хватает?
Кстати, на питерском форуме, есть целый отдельный топик, про Лосика: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=13373
ставить любые доступные гоночные диски с резиной класса 2.2/3".
“доступные”))))) вынос 35мм, даже ассошные(34мм) делают модель “вне закона” на более менее правильных соревнованиях!!!
про салидол не совсем понятно , что это и почему ??? или нормальное на склад не подвезли)))))
лосик новой версии пины в диффе очень даже закалены!
но хуже прыгает
это вес:) у меня для него новак баллистик 550 припрятан на 890 ватт, деньги на него коплю:) к лету планирую
вот наконец нашел тему. приобрел тут у соклубника шорта AWD, бывший нитро Kyosho DRT.
Пока привожу его в порядок, почистить, подши смазать и тд.
Мне очень нравиться, конструкция неплохая.
Кузов хороший, но и парусит прилично.
Вот теперь подбираю двиг и регуль. Серву нашел Тракссас ватерпруф цифровую.
оно:
собственно вопрос: пустят мою телегу на соревнования при ом что дека - люминь 3 мм (примерно как у офновского шорта), двиг 9T 4000, и 2s-lipo.
Вот почти до ума его довел, осталось резину приличнее, т.к. сток на грунте и снегу так нормально, на асфальте мягковаты очень.
Так же думаю если поставить диски с Бэдлоками на 2.2 нормально они вести себя будут на скоростях, очень не люблю резину клеить. вот такой вариант имеет право быть на шорте полно приводном???:
radiomachine.ru/…/eight-shooter-22-bead-lock-wheel…
и допустим такой резиной, я понимаю что 2,2/3,0 чуть лучше рулится наверно, но равнопрофильные покрышки мне как то ближе и диски тоже:
radiomachine.ru/…/dirt-hawg-iii-22-m2-all-terrain-…
прошу совета!!!
какую серву посоветуете на шорт кос в районе 3тыщ,только не китайскую??кг-12.5,скорость-0.8сек.и как вы смотрите на фирму савокс?
amainhobbies.com/…/Savox-SC-1258TG-Standard-Digita… (не реклама)
очень критична к качеству ВЕКа и не будет работать с “хоббийными” регами типа кастл))))
под нагрузкой потребляет около 2.5а!!!
очень точная, а скорость пришлось убрать на аппе до 75%!!! уж очень быстро))))
какую серву посоветуете на шорт кос в районе 3тыщ,только не китайскую??кг-12.5,скорость-0.8сек.и как вы смотрите на фирму савокс?
1015 или 1313 XP DS…
Короч , отпишусь как вледелец ассо 4на4 , я тут пока один кто из ассошек , едет она отлично , крепкая и хорошо рулится , ремень у меня уже 5 месяц ходит , как новый пока… мотор стоит Speed Passion V10 Silver Arrov 550 , регуль Castle Mamba Max Pro , работает в сенсорном режиме , мотор 4670kV и нормально работает нет заторможенности , круто всё ! Серва на бору XP DS 1015 ! В первый день окончания сборки , башил на ней как на слеше , прочная шасси ! Рычаги монолитные !
Серёга немного умолчал…
про привод колесаB-)
хотя это у всех бывает!
1313 серву использую на Лоси - быстрее и сильнее не нужно, т.к. 1015 приходилось немного замедлять!
А , да 😃 Была вчера поломка , два пина колёсных с одной стороны прокрутило , это огорчино в ассошке , то есть она подразумевает проверку CVD приводов хоть раз в пол месяца 😃 В общем за приводами нужен глаз да гла как я вчера понял.
за приводами нужен глаз да гла
не только на ассо!
т-бон бампер , как оказалось, тоже не вечный)))
у меня сломался!!! (не сам бампер, а усилитель) ,а вот к самой шасси (офна некс10) пока притензий нет, ват только грязь она собирает как пылесос, буду мудрить защиту!
Согласен с Димой! 😃 Ассо тоже набрала вчера грязи огого , нужен иннербоди)
Ну что, спортсмены, какие у вас все таки шорты? офна, ассо и дюранго? хотелось бы услышать нормальное сравнение, а то читая то одно, то другое, то споры, не какой картины общей представить не могу. Хочу больше конкретики. Соглашусь даже с таким раскладом, где владелец какой-либо шаськи даст правдиво все плюсы и минусы. И вот только прошу без такого: “ой да гонишь, у тебя все так было” и подобной пурги. не на базаре.
первое , что насторожило, это очень жесткий задний дифф!!!опасения оправдались - вместо масла для диффа внутри была смазка непонятного назначения,напоминающая литол,только более густая!!!
Это “приработочная” смазка, как первое заводское масло у 1:1. Заливается для обкатки и приработки пар трения, собирает стружку и прочие продукты обкатки деталей, меняется аккумуляторов через 10 пробега с заливкой нормального силикона.
в 1:1 не льется никакого “приработочного масла”,а “приработочная смазка” это что значит? с абразивом что ли? тем более все убьется до первой замены
все это есть в ОБЫЧНЫХ, СОВРЕМЕННЫХ маслах) только гораздо качественее ,чем указанные масла для тракторов и комбайнов из 70 годов) качество изготовления которых, действительно требовало чего то подобного))
в 1:1 не льется никакого “приработочного масла”
Специального не льется. Я имел ввиду то, что оно должно быть в идеале слито через первые тысячу-другую километров, вместе с вымытыми заводскими присадками, консервационными смазками, мелким абразивом и т.д. А если ты считаешь, что если официалы говорят делать первое ТО через 5-10тыкм и это правильно - это твое решение.
а “приработочная смазка” это что значит? с абразивом что ли?
См. выше. Никакого абразива там нет. Напротив, весь абразив должен остаться в ней. Лоси просто фигачат дешевый солидол, в расчете на то, что после обкатки владелец один хрен его заменит на нормальный силикон.
---------
Если все равно есть еще желание поспорить - сначала предлагаю изучить матчасть по ДВС 1:1 (в частности - про обкатку нового двигателя), затем прочитать пару статей про обкатку диффов на моделях.
то что лоси использует дешевый солидол,это минус лоси…
ps.по поводу матчасти:крутил гаечку моторчикам V8.долгие годы,как раз у оффициала))) и так называемое ТО-0 ,это развод чистой воды)
но не будем уходить от темы)
то что лоси использует дешевый солидол,это минус лоси…
Это не минус Лоси. Это расчет на “взрослую” эксплуатацию, по технологии. Притер дифференциалы - слил заводскую жижу со всякой грязью и залил силикон. Хотя, можешь считать притирку диффов на модели тоже разводом - тогда да, они должны были закачать туда силикон на весь счастливый срок эксплуатации модели. 😃 Все, с диффами и смазками завязал, доказывать ничего не буду.
в порядке эксперемента недавно залил в центрдифф дюранги ER,разбавив его небольшим количеством моторного масла,будем посмотреть при след. вскрытии результаты