Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 157

Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну а чо Про выбор заднеприводных шортов тем есть. Полноприводные шорты набирают популятрност, предлагаю обсудить выбор шасек в этом классе. ...

  1. #1

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922

    Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...

    Ну а чоПро выбор заднеприводных шортов тем есть. Полноприводные шорты набирают популятрност, предлагаю обсудить выбор шасек в этом классе. Сам жду когда в продаже появится SC10 4х4. Из слэша немного вырос, хочется чего то более спортивного, изысканного. Брать второй заднеприводный шорт смысла не вижу.
    Еще смотрю у Losi интересная шаська 4х4 есть, но как то не особо впечатляет конструкция от традиционных траков с приделанным шортовым кузовом. Хотя это проверенная классическая схема, три диффа. Но у Ассо как то посвежее, настройка проскальзывания независимая по осям. Что лучше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    1) Team Associated 4x4 Short-Course есть в наличии на aMainHobbies.
    2) Team Durango еще есть, кроме того Durango обходит Associated в:
    1) Развесовке
    2) Лучших аммортизаторах
    3) Хексе 15мм(на любителя)
    4) Большем количестве регулировок
    5) Карданах. ИМХО ремень на off-road есть огромным минусом

    Вот-так!
    PS: Жду Durango на TowerHobbies и буду заказывать...

  4. #3

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Ну в наличии СЦ10 4х4 пока нигде нет, релиз в конце апреля. Сейчас и на амайне и на башне можно сделать преордер. Вот на том же амайне фраза в описании: This product will be in stock on Saturday, April 30, 2011.

    Про ремень судить рано. Возможно это будет даже плюс.

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    1) Team Associated 4x4 Short-Course есть в наличии на aMainHobbies.
    2) Team Durango еще есть, кроме того Durango обходит Associated в:
    1) Развесовке
    2) Лучших аммортизаторах
    3) Хексе 15мм(на любителя)
    4) Большем количестве регулировок
    5) Карданах. ИМХО ремень на off-road есть огромным минусом
    Дюранго это понты и реклама ( ИМХО ) , ассохана самом деле тоже на рекламе и держится , мне кажется офновский шпрот самое оно .
    Если для себя то только слеш 4х4 .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Траксаса с меня хватит, надо расти, а не топтаться на месте. в слэше 4х4 в два раза больше карданов колесных, а значит в 2 раза больше забивающихся пылью шлицов, которы потом не дают нормально работать подвеске.

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    И за что помидор ? Я написал, ИМХО!

  9. #7

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    И за что помидор ? Я написал, ИМХО!
    Очень удобная функция - помидор/спасибо. Ничего личного, просто несогласен, нехтелось писать лишний пост.
    Можно понтами считать любую технологию, кроме каменного топора. Дюранго и АССО это спорт.
    Потому и помидор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Мне жаль тех, для кого спасибка/помидорка что-то значат в жизни. Если меня помидорками закидают, то я вены резать не пойду, нет...
    =====Конец оффтопа=====
    А Ofna-ни разу ни спорт. Хотя... Maybe спорт для кЭтайских детишек?
    PS: За слова не отвечаю, Ofna не катал и катать не буду.

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    1. Чего тут дюранго не обсуждается?
    2. Кто-нибудь внятно может рассказать чего это так ремень никому не нравиться, на 1/1 авто ремни стоят и никто не стонет, мол сделайте мне на шестеренках привод генератора или распред вала. Просто аргументированно скажите.

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Автомобиль едет по дороге. У автомобиля ремень защищен, он вроде под капотом находится и до земли ему далеко.
    Наши модельки тоже ездят по дороге, по той-же дороге, по которой едут машины, соответственно бяка одинаковых размеров. Рваться ремень будет.

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Рваться ремень будет.
    блаблаблаблабла
    вы хоть раз ремень держали в руках ?

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Неа... А щто?
    Зато знаю, что камешек у ремня при 35000 об/мин порвет ремень нахрен.

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    какои камешек ? в закрытом ремне ? вы не видели ремня в глаза и тем более не юзали, зато умозаключении огого. и все эти умозаключения мягко говоря так себе, могу вас удивить при попадании камешка клинит и карданные модели, а там как электро установка позволяет творит разные чудеса

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Зато знаю, что камешек у ремня при 35000 об/мин порвет ремень нахрен.
    Не порвет, просто ремень соскочит. И то для этого камешку надо чОтко попасть в "клин" между ремнем и шкивом.
    Да, и порвать вообще кевларовый ремень чертовки тяжело даже специально.

  18. #15

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    ну как бэ чтоб камню попасть под кожух ремня, камню надо очень постараться. ну только если ассо не сделает гденить дыру в кожухе, как у слэша 2вд в стоковой крышке. Но это я думаю маловероятно.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    ну как бэ чтоб камню попасть под кожух ремня, камню надо очень постараться.
    НУ я это говорил именно для открытого ремня. ВОн на шоссейках ременных в ралли по грунту народ ездит, и ничо.
    А в случае с закрытым ремнем это вообще из области невероятного…

    Другое дело — я честно говоря не очень верю в способность езды "на равных" на мощных 550-х движках шасек с карданом и ремнем…

  20. #17

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Зря кстати офну не рассматриваете.
    Снаряженная масса 2810гр.
    Без кузова 2473гр., из них Li-Po 330гр.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_5cde619f.jpg
Просмотров: 273
Размер:	120.2 Кб
ID:	481773

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Зря кстати офну не рассматриваете.
    Почем не рассматривают? Рассматривают. Просто например мне как "не-резиденту не-резиновой", в принципе пофик, брать слеш 4х4 или офну — один фик запчасти за бугром заказывать. А вот москвичам в этом плане проще наверное иметь именно ассо или слеша на худой конец… по офне запчастей намного меньше

    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Без кузова 2473гр., из них Li-Po 330гр.
    О, блицевские колесики И как они себя показали?

  22. #19

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Блицевская резина на удивление хорошо рулится на снежных трассах.
    Ставил попробовать, в итоге докатал зиму именно на них.
    Слеш 4х4 вообще брать не стоит при любом раскладе.
    До офны был он, кувыркается при хороших кренах - только переворачивать успевай. Центр тяжести так высок, что любая настройка подвески не даст желаемого результата.
    А на офне я добился того, что шаська стала ну очень устойчивой, аккумулятор теперь лежит горизонтально и почти на самой деке.

  23. #20

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    не очень верю в способность езды "на равных" на мощных 550-х движках шасек с карданом и ремнем…
    не шоссейник ни разу. с ремнем дела не имел, потому не очень понятна сия фраза. в данном случае что лучше: ремень или кардан?

  24. #21

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Что лучше: ремень или кардан?
    В ответ одни лишь только домыслы.
    Что бы ответить объективно нужно иметь опыт езды на том и на этом.
    На ремненных шортах никто еще не ездил, достаточно, что бы быть отчасти объективным, все судят по картинке, возможно основываясь на опыт шоссеек, но это совсем не то.

  25. #22

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Griff61
    да не, я про ремень не на шортах. вот же фраза:
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Другое дело — я честно говоря не очень верю в способность езды "на равных" на мощных 550-х движках шасек с карданом и ремнем…
    вот, вот здесь то кто сверху?

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    не шоссейник ни разу. с ремнем дела не имел, потому не очень понятна сия фраза. в данном случае что лучше: ремень или кардан?
    ИМХО, на больших мощностях ремень вря дли сможет конкурировать с карданом. Просто тупо не даст подвести весь момент к колесам, он как ни крути — а растягивается…

  27. #24

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Спорно, про растяжение. Тот же ремень ГРМ на авто не растягивается совсем. Понятно, что сравнивать в лоб 1:1 и 1:10 нельзя, но по сути и там и тут - зубчатый ремень. Это в рашше не научились ремни делать, что на десятке у меня он на 19 тыках порвался. На том же фокусе он легко 120 тык отхаживает. Ну и вертолетчики летают с ремнем на хвосте, а там и большие и мощные верты бывают. Хотя тоже тенденция к кардану имеется.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Тот же ремень ГРМ на авто не растягивается совсем.
    Там момент в сравнении с общим моментом движка мизерный. И сам ремень саавсем другой по пропорциям…

    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Ну и вертолетчики летают с ремнем на хвосте, а там и большие и мощные верты бывают.
    Ой, да там тяга-то на хвостовом винте мизерная…

    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Хотя тоже тенденция к кардану имеется.
    …что при краше дает гораздо больше геморроя нежели ремень…

  29. #26

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    Очень удобная функция - помидор/спасибо. Ничего личного, просто несогласен, нехтелось писать лишний пост.
    Можно понтами считать любую технологию, кроме каменного топора. Дюранго и АССО это спорт.
    Потому и помидор.
    Извиняюсь за оффтоп .
    Так вот в продолжении темы про спорт понты и прочее , приведу пример , везде на соревнованиях висят рекламы ассошиэйтед , у всех кепки ассошные , кофты ,чуть ли не трусы .
    Так вот , дюранго очень тоже разрекламированая , на каждом кардане , на каждой крышке аморта , практически на всех запчастях надписи тим дюранго , вся такая разноцветная и тп , шмота дофига .
    Мюген , гораздо более серьезная контора ,машина более хмурая , не нарядная , реклам почти нет , видео обзоров ( от самой фирмы ) я не видел , потому что нормальная техника не нуждается в рекламе .
    ИМХО .

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    так что же лучше взять из полноприводных шпротов?

  31. #28

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    так что же лучше взять из полноприводных шпротов
    Нет такого что лучше а что нет .
    Сначало нужно решить что нужно , а потом уже спрашивать что лучше и для чего лучше .

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    ну на полноприводный шорт посматриваю, для трассы и покатушек

  33. #30

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Короче мнение про камень в ремне не прокатит, поэтому предлагаю обсудить несколько плюсов.
    1. Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)
    2. Нет необходимости делать 2 раздадтки спереди и сзади, момент передается непосредственно на диференциалы.
    3. Обрыв ремня вряд-ли возможен быстро, я себе ремнем на ТС-5 перепилил насквозь защиту на ли-по аккумуляторе, ремню хоть-бы что.
    Прежде чем лохматить эту тему надо дождаться нескольких соревнований за бугром и посмотреть кто на чем и кого будет делать.

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Спорно, про растяжение. Тот же ремень ГРМ на авто не растягивается совсем. Понятно, что сравнивать в лоб 1:1 и 1:10 нельзя, но по сути и там и тут - зубчатый ремень. Это в рашше не научились ремни делать, что на десятке у меня он на 19 тыках порвался. На том же фокусе он легко 120 тык отхаживает. Ну и вертолетчики летают с ремнем на хвосте, а там и большие и мощные верты бывают. Хотя тоже тенденция к кардану имеется.
    Ремни выдерживают 1 тонну на разрыв, проблема не в ремнях, а в роликах и правильном натяжении.

    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    1. Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)
    К нему надо приплюсовать шкивы с осями.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    1. Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)
    Спорно. Что дает лишняя масса кардана? в общем-то просто лишняя инерция, доли процента.
    ЧТо дает ремень? растяжение-сжатие до десятка процентов.


    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    отому что нормальная техника не нуждается в рекламе .
    Как появится SC10 4wd от Mugen — буду копить

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Ремни выдерживают 1 тонну на разрыв, проблема не в ремнях, а в роликах и правильном натяжении.
    А кто спорит-то? Ремни кевларовые могут и тонну выдержать, что с того… Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр… То есть тапок в пол, а такого же МОМЕНТАЛЬНОГО ускорения как с карданом просто нет…

  36. #33

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    23
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А кто спорит-то? Ремни кевларовые могут и тонну выдержать, что с того… Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр… То есть тапок в пол, а такого же МОМЕНТАЛЬНОГО ускорения как с карданом просто нет…
    Зато через доли секунды плавное торпедирование в стратосферу)))
    Наверно для езды на ремне надо просто набить руку.
    Вдруг получится так, что на некоторых покрытиях нужен менее резкий подхват. Тогда не будет так сильно срывать колеса в букс и она будет более управляема.
    Еще использование ремня положительно скажется на износе чашек, костей (хотя не знаю на сколько это критично в этом масштабе) и шин.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от WillyWonka Посмотреть сообщение
    Наверно для езды на ремне надо просто набить руку.
    А это и с карданом справедливо
    Вон, у слеша карданы на каждое колесо — там "ушки" оных карданов точно так же "поигрывают"…

  38. #35

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    2. Нет необходимости делать 2 раздадтки спереди и сзади, момент передается непосредственно на диференциалы.
    в ассо как раз таки два редуктора, спереди и сзади.
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр…
    не думаю, что про сантиметр это правда. да и откуда такие нагрузки в 1/10.

    В дюранго мне не нравится место под акк. у меня две машины на 2S сейчас и докупать еше акумы не хочу. Были бы у нас соревнования - может подумал бы еще. а так - бескомпромиссный спорт не нужен.
    И почему про лося никто не говорит. почему то шорты от лоси совсем не пользуются спросом.

  39. #36

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    23
    Сообщений
    35
    Шорт от лосси сделан на базе багги восьмого масштаба. Думаю он немного тяжеловат.
    Зато в остальном все просто шик. Старая добрая, надежная и проверенная схема. Думаю на нем можно не только на соревнованиях выступать, но и просто здоровски побашить)) И наверно там будет нужна более мощная силовая установка например такая

  40. #37

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Ну мотор я сразу смотрю или текин или новак 550 размера, серии под полноприводные шорты с валом 5 мм. Регуль пока думаю вазелин пользовать, думаю потянет, а со времеенем и регул прикупить помоднее. а то сразу слишком много денег надо.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    да и откуда такие нагрузки в 1/10.
    Так оно тока формально 1/10. реально-то полметра длины = 1/8…

    Цитата Сообщение от WillyWonka Посмотреть сообщение
    Шорт от лосси сделан на базе багги восьмого масштаба.
    Ага, а офновский хайпер — типа 1/12…

  42. #39

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    у шортов 1/10 у всез по полметра длинны, тот же слш не короче. а у ассо кузов что у 2вд, что у 4 вд один и тот же. траки то 1:1 больше чем багги, так что 1/8 не пахнет тут.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    траки то 1:1 больше чем багги, так что 1/8 не пахнет тут.
    Я и говорю — формально шорты все 1/10. А по размерам как баги/траги 1/8…

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам БК систему для short course 1/10 или E-Maxx
    от rinian в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 15:01
  2. short course
    от hunter d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 09:59
  3. Продам проф Багги 1:10 , 4WD Asso B44
    от LeTyH в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 23:57
  4. Продам short course 1/10 2wd - sc10 factory team эксклюзив
    от Pafomuss в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения