Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Ток разряда более 200 ампер, нужен ли ?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 4WD - 1\10 багги Аккумуляторы Zippy Flightmax saddle 5700\25c (const)\35C (burst) дают 200 ампер в пике и 150 ампер постоянно. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078

    Ток разряда более 200 ампер, нужен ли ?

    4WD - 1\10 багги
    Аккумуляторы Zippy Flightmax saddle 5700\25c (const)\35C (burst) дают 200 ампер в пике и 150 ампер постоянно.
    Поясните пожалуйста какой смысл переплачивать в два-три раза за 50-65С (250-300 ампер) токи разряда ? Чувствуется ли разница на трассе ?
    Последний раз редактировалось eNick; 18.04.2011 в 16:32.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Пример:
    Имеем акк емкостью 5000 махов, 2S, ток разряда 30С/40С, т.е. 150А/200 А.
    Регулятор может переварить 150А постоянно.

    Уже не в первый раз при подключении двух акков по 2S, один из них "вырубается".
    Тупо горит перемычка на аккумуляторах.
    Лечится это пайкой перемычки. Но потом может перегореть опять.

    М.б. покажется не очень убедительно, но чем выше токоотдача, тем больше шансы не лезть в пак и ремонтировать его, и тем дольше он проживет.

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Тупо горит перемычка на аккумуляторах.
    Вы видимо о чём-то другом говорите. Перемычка в моём случае внешняя.
    Saddle в 1\10 багги это два отдельных аккумулятора, каждый по 1S=3,7v.
    Последний раз редактировалось eNick; 18.04.2011 в 18:16.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Вы видимо о чём-то другом говорите.
    Говорится о внутренней перемычке в паке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Говорится о внутренней перемычке в паке.
    Я спрашиваю про 1S, вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14389
    Заметен ли выигрыш на соревнованиях 1\10 багги при использовании ZIPPY 25-35С по сравнению с фирменными 50-60С для гонщика среднего уровня ?
    Иными словами, чём ZIPPY 1S уступают ?

  8. #6

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    нет!!!
    Если регу надо 150а то он больше и не будет брать!
    так что можно взять с запасом на 5С
    как правильно подметил
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    чем выше токоотдача, тем больше шансы не лезть в пак и ремонтировать его, и тем дольше он проживет.

  9. #7
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Заметен ли выигрыш на соревнованиях 1\10 багги при использовании ZIPPY 25-35С по сравнению с фирменными 50-60С для гонщика среднего уровня ?
    Хоть я и не автомоделист, но по-моему разница будет заметна.
    Т.к. предположим имеется два аккумулятора одинаковой емкости, один 25С, другой 50С. Оба одинаково заряжены. При полном газу, первый аккумулятор, просядет до 3,7 вольт на банку. При этом, второй аккумулятор, просядет до 3,9 вольт на банку (т.к. у него выше токоотдача). Из этого можно сделать вывод, что на втором аккумуляторе обороты мотора будут выше, соответственно обороты на колесах будут выше, следовательно выше скорость.
    И этот эффект будет все сильнее заметен на высоких токах. При 50 А, например, разницы в работе Вы не заметете. А вот уже про 150 А, разница может быть уже явная. Ну и когда емкость аккумулятора подходит к концу, второй аккумулятор будет держаться дольше, с более высоким напряжением, чем первый, что опять же даст дополнительные обороты и скорость.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Спасибо за ответы, но меня интересуют впечатления практического использования на автосоревнованиях. Теорию я знаю.
    Как мне объяснил опытный гонщик, недостаток ZIPPY в плохом качестве, использовать не советует.

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Надысь катались с сыном в славном городе Владимире, катали банки 40С и считали что слаще морковки нет ничего в природе!
    Волей судеб пришлось поставить 50С, по 1сек с круга -это вам о чём-то скажет?
    Есно реги стоят безлимитники !
    Если есть ограничение по току может быть не эффективно!
    Заказали такие( их многие любют и хвалют!)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LC3100&P=1

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Повторюсь.
    Кол-во циклов АКБ зависит от токов заряда/разряда

    К батареям поликвест в памятке было написано, что при 0.5с заряд и 0.5с разряд батарея проживет 500 циклов (до потери емкости по моему в 20%), при номинальных токах (5с заряд и разряд на максимуме) - 50 циклов.

    + как правильно заметили - батарея с большей нагрузочной способность не так сильно просядет по напряжению.

    Вывод - батареи с бОльшим С могут прослужить дольше.

    ------------
    пысы: реальный ток в 150 ампер вы вряд ли где-то увидите. При таком долговременном токе аккум 5000 высаживается за 2 минуты. Чего я не встречал

    Средний ток конверсии трагги с МММ редко превышает 30-35 ампер (батарея 5000 высаживается на нашей питерской трассе за 8,5-10 минут, плюс-минус). Пиковый ток как правило не переваливает за 100ампер, редко когда больше. Посмотрите логи которые выкладывал berserk80

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    М.б. покажется не очень убедительно, но чем выше токоотдача, тем больше шансы не лезть в пак и ремонтировать его, и тем дольше он проживет.
    Конечно не убедительно, надо называть имена героев, перемычки горят или тупо отпаиваются на китайских Турнигах и Зиппи, лечится припаиванием нормального провода 10-12AWG без оплетки хорошим высокотемпературным припоем.

    Ну а бешеные разрядные токи хороши для шоссейников, где нужны дикие ускорения.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Я спрашиваю про 1S, вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14389
    Заметен ли выигрыш на соревнованиях 1\10 багги при использовании ZIPPY 25-35С по сравнению с фирменными 50-60С для гонщика среднего уровня ?
    Иными словами, чём ZIPPY 1S уступают ?
    Это не 1S, это 2S3P.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Заказали такие( их многие любют и хвалют!)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LC3100&P=1
    А модно сейчас всякое фуфло покупать в два раза дороже чем брендовые аккумы?

    http://www.rc-mushroom.com/product_i...ducts_id=21436
    Последний раз редактировалось Владыко; 19.04.2011 в 15:30.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Я спрашиваю про 1S, вот такие
    Если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете описание аккумов — вы увидите, что это не 1S, а 1S3P + 1S3P/ То есть в каждой этой коробочке — 3 паралльно подключенных банки. И они соединяются перемычками…

    я правда не понял, зачем на 1/10 баге больше 120А… 80 хватит за глаза…

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    нужно смотреть на внутренее сопротивление акка. Лучше всего покупать 1S пластины и спаивать их шиной 12 квадратов.

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    А модно сейчас всякое фуфло покупать в два раза дороже чем брендовые аккумы?
    Да, именно так, эти и сдулись на 5 попытке, а фуфло почемуто рулит!
    А наклейки китайсы любые приклеить могут!
    И вам не хворать!


    Пы.Сы. брендовый "филипс 32 " " стоит дома, "Оригинальный Подольск"!
    В ещё верите в бирки, тогда мы идём к вам(с)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 01:10
  2. Продам LiPo Turnigy nano-tech 6000mah 2S, ток разряда 25-50C (150-300А)
    от Евжений в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 23:42
  3. Тестирование батарей
    от EvgenUA в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 12:11
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29
  5. Yes I-Peak 665
    от Braun в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения