Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Поясните пожалуйста что такое лось

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Поясните пожалуйста что такое лось а то читаю и немогу понять.Хочу хорошего монстра купить не такого как продают в пилатаже...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    10

    Поясните пожалуйста что такое лось

    Поясните пожалуйста что такое лось а то читаю и немогу понять.Хочу хорошего монстра купить не такого как продают в пилатаже

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Лось - это Losi LST

    А вообще вот здесь рейтинг моделей по участию в МР 21.05.05. Там все есть. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...20&#entry144222

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Хороший монстр losi LST продается в тойхобби, в жулебино

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Монстр обалденный, но требует 100$ сверху на хапы, и тогда на мр победить есть все шансы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Согласен с REfresER, машина - супер. Поле для экспериментов - офигенное. Подвеска замечательно работает. Хапить надо только для прыжков. Для заездов, например, на МР хапов надо не много. Мотор - великолепен. Проверен и зимой и летом (точнее сейчас, весной). Резина, скорее прыжковая и для акробатики. Для кросса нужна пожесче и, желательно, пинованая.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Хорошая модель -
    Купил исключительно для общего понимания .
    Покатался зимой . ( единственно - претензии к пластику )
    Лично мне ,очень понравилась.

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Из хапов - корпус диффа из металла и поворотные кулаки(очень хрупкие).
    В воскресенье на дерте попробовал порулить на немецком лст. Там стоят очень мощные и быстрые цифровые сервы и жесткая проставка в колесах.
    Попробовал ввести в управляемый занос - идеально входит, а стоит чуть подбавить газа и машина несется вперед. Вобщем я вдохновился и купил мощные цифровые сервы, щас сижу думаю как проставку жестче сделать.

    Так что резина - не факт, на след мр посмотрим!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Родная резина - по зиме - была выше всяких похвал.
    А на дерте - видимо перезацеп.
    Но - на МР - трасу в последний раз опилками посыпали.
    А перед этим- Высохшая глина - не давала полноценного зацепа.
    Носило - модельки- серьезно.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Наоборот была проблема - не несет боком ваще!!! переворачивает только!!!

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ребят - читать умеем ?
    Перезацеп был - на рейсинге 210505 .( опилки - увеличили сцепление)
    А до этого - все вешались от сноса.( катались - без зацепа)
    ИМХО - нужно иметь как минимум 2 комплекта резины.
    Кто его знает , что организаторы и погодные условия добавят ?

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Родная резина - по зиме - была выше всяких похвал.
    А на дерте - видимо перезацеп.
    Ну на дерте нормально, там же не гонка.

    Но - на МР - трасу в последний раз опилками посыпали.
    А перед этим- Высохшая глина - не давала полноценного зацепа.
    Носило - модельки- серьезно.
    А на родной резине как вкопанный ехал, поставил саважевскую - как понесло...

  15. #12

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    Хоршая весчь для гонок на Лося стабилизатор поперечной устойчивости
    До установки частенько при быстром входе в поворот Лося переворачивало, сейчас стоит как влитой даже на асфальте. Единственно для прыжков желательно снимать
    А еще переодически нужно мыть подшипники на сцеплении, я свои не мыл. Вообщем развалились, теперь после двух, трех покатушек мою и смазываю.
    Из необходимых хапов могу посоветовать

    Аллюминевые корпуса диффов, реально намного лучше пластикого
    Для гонок регулируемые стаканы амортизаторов
    Другие тормозные колодки, стало теперь легко дозировать усилие на тормозах
    Бак повышенной емкости
    После того, как родной корпус будет уложен, то взять или родной, но только рейсовый корпус (он намного толще и крепче), лобо Пролайновский, тоже покрепче

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Dmitry D Посмотреть сообщение
    Другие тормозные колодки, стало теперь легко дозировать усилие на тормозах
    Все иправляется отрицательной экспанентой на тормоз. У меня - 60%. Тормозит практически линейно.

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Все иправляется отрицательной экспанентой на тормоз. У меня - 60%. Тормозит практически линейно.
    Я тоже так делал, но металл по металлу это жестоко. Колодки дело копеечное, в штатах порядка 4$.
    И еще для ЛСТ, да и не только для него, в ТХ каталоге есть такая позиция DYN7687
    это пыльники на ШРУС. Практичная я вам скажу весчица. Смазал ШРУС, надел пыльник и всем хорошо. особенно ШРУСу

  18. #15

    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Из хапов - корпус диффа из металла и поворотные кулаки(очень хрупкие).
    В воскресенье на дерте попробовал порулить на немецком лст. Там стоят очень мощные и быстрые цифровые сервы и жесткая проставка в колесах.
    Попробовал ввести в управляемый занос - идеально входит, а стоит чуть подбавить газа и машина несется вперед. Вобщем я вдохновился и купил мощные цифровые сервы, щас сижу думаю как проставку жестче сделать.

    Так что резина - не факт, на след мр посмотрим!!!
    че там думать. подрезал динамитовские сэйверы, просверлил отв. 2,5 мм, подложил шайбочку и с установкой покончено. не забудь подклучить напрямую, а то как димка спалишь бек.

    я седня пытался поставить да блин сверла не нашел...

    а с резиной не парься, сделаеш жестче массу колес не изменишь, толку почти никакого. тяжелюшие блин.

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от mishell Посмотреть сообщение
    че там думать. подрезал динамитовские сэйверы, просверлил отв. 2,5 мм, подложил шайбочку и с установкой покончено. не забудь подклучить напрямую, а то как димка спалишь бек.

    я седня пытался поставить да блин сверла не нашел...

    а с резиной не парься, сделаеш жестче массу колес не изменишь, толку почти никакого. тяжелюшие блин.
    Динамитовские сейверы -гуд! Я еще вместо лозевых родных сочленений на сейвер поставил шарнир шаровый. Вообше прекрасно все стало. И сервы быстрые, Hitec-925MG подключены напрямую (димка спаливший бэк - это я только я его спалил когда подруливание установил) да и без бэка даже стандартные сервы рулят гуд, НО 925MG - 0.08 сек. на 60 градусов! rulezzz! рулит - как шоссейка Удачи!

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я щас поставил сейверы и сервы хайтек 5945 и 945 на руль.
    С подрезанным сейвером мощность поворота колес увеличилась. скорость - почти как у Димки.

    Сижу тут и тащусь. Седня в деле проверять поеду.

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Я щас поставил сейверы и сервы хайтек 5945 и 945 на руль.
    С подрезанным сейвером мощность поворота колес увеличилась. скорость - почти как у Димки.

    Сижу тут и тащусь. Седня в деле проверять поеду.
    Почти - ключевое слово

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    А у тебя мощность меньше, следовательно усилие для поворота колес почти на пределе, и скорость падает.
    А у меня 24 кг на поворот, сворачивает только так!!!

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    А у тебя мощность меньше, следовательно усилие для поворота колес почти на пределе, и скорость падает.
    А у меня 24 кг на поворот, сворачивает только так!!!
    ну скажем так, на месте рулить глупо, даже на 1:1 а по трассе все шикарно. Да, конечно, не цифра, но держится очень уверенно.

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    ну на скорости у колес инерция, их центробежная сила выпавнивает...
    Ну чего спорить - гонки покажут.

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    ну на скорости у колес инерция, их центробежная сила выпавнивает...
    Ну чего спорить - гонки покажут.
    Э..э.э.э.э. это ты про рулежку? Центробежная сила тут не причем! Условно говоря серва задает лишь вектор тяги Я думаю в off-road не на столько важен крутящий момент на валу у сервы, на сколько момент удержния вала. От этого и стоит ставить цифру на руль. И не обязательно с огромным тоннажем

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Как все мудрено
    Если я правильно понял
    ТО : на МТ-8 скорость отработки рулевой сервы - не играет большого значения ?
    К примеру - Speed 0,11 сек/60 град и 0,16- 0,23 сек/60 дадут приблизительно равные результаты ( я могу согласится)
    НО - при тяговом усилии Torque 3 кг-см и 6-9 кг-см ( при равнозначном критерии по скорости отработки) разницца будет колосальной.

    Иными словами - величина вектора тяги - прямопропорциональна прилогаемому усилию.
    Не зависмо от направления вектора тяги.
    ( блин могу ошибится- но что-то ведь преподавали \\\\
    Я уже с трудом припоминаю.

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Как все мудрено 
    Если я правильно понял
    ТО : на МТ-8 скорость отработки рулевой сервы - не играет большого значения ?
    К примеру - Speed 0,11 сек/60 град и 0,16- 0,23 сек/60 дадут приблизительно равные результаты ( я могу согласится)
    НО - при тяговом усилии Torque 3 кг-см и 6-9 кг-см ( при равнозначном критерии по скорости отработки) разницца будет колосальной.

    Иными словами - величина вектора тяги - прямопропорциональна прилогаемому усилию.
    Не зависмо от направления вектора тяги.
    ( блин могу ошибится- но что-то ведь преподавали \\\\
    Я уже с трудом припоминаю.
    Я говорил НЕ НА СТОЛЬКО ВАЖЕН - не значит, что его совсе можно убрать. Момент 7-10 кило на каждую серву - вполне достаточно. А скорость сервы всеже влияет на результат. Я это ощутил на змейке трассы МР. Всеже 0.08 против 0.13 - 60% существенно?! Стоковые же 0.16 вобще сплошной тормоз. Тем более, что они запитаны через бэк приемника (5 вольт) соответственно и время похуже. Бэк приемника вообще не стоит использовать, имхо.

    Теерь про вектор тяги. В нашем случае примерно работает как парус у парусника. Чтобы развернуть лодку надо приложить усилие к лееру (или как там его). Но дальше, как не дави - пофиг, лодка быстрее не поплывет. Другое дело удержать парус в таком положении при усиливающемся ветре. Вроде так получается. Так что думаю всеже есть разумный и достаточный максимум момента на валу сервы. Теория : чем больше, тем лучше - тут работает фиговенько.

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Каюсь - забыл , что Лося мучаем.

    Действительно там 2 сервы на рулевую
    Ах - как хотелось быть умным !!!!
    Не вышло.
    Мысли витали - около классической схемы управления с одной сервой.
    Честно скажу - про лееры - стаксели , брамсели, фок мачты , сток мачты - имею весьма смутное ( никакое ) представление .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пожалуйста подскажите что такое "25-30C Burst"
    от naumovich в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 12:02
  2. Поясните пожалуйста новичку, что происходит с моим двигателем?
    от Rodney в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 22:37
  3. Разъясните пожалуйста, что происходит при...
    от roytman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 22:46
  4. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 23:15
  5. Поясните пожалуйста
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения