hpi bullet st/mt 3.0

Андрей_Петрушов
Ragnarius:

Ребята, вопрос! Может вместе докопаемся до истины?

Катаю сейчас свой булет по снегу (ессесно, а где ж его еще катать 😃) ). Заводится отлично, работает стабильно, прет хорошо, на настройки карбюратора реагирует четко. Но! Какой-то шипящий (как будто что-то равномерно трется внутри или выкипает сильно) звук идет в районе двигателя-сцепления. Двигло полностью разбирал и все проверял. Внутри все детали с износом в пределах нормы, вал имеет следы коррозии, но тоже в пределах нормы. Все остальное в отличном состоянии, без трещин и ссадин. Без деформации. После переборки, чистки и смазки двигателя, двигатель заработал еще лучше, но все равно звук периодически присутствует. На больших оборотах естественно его не слышно, но на холостых он есть, но не постоянно как как-бы хаотично возникает на разное количество времени, прерывается и опять возникает. Температура при высоки оборотах в пределах нормы, снег и вода, попадая на радиатор, не выкипает.

Давайте попробуем разобраться, что это может быть? Насколько стоит беспокоиться? Может башмачки об колокол трутся?

Опять таки, если просто забить на это, то машина пуляет отлично, двигатель не глохнет.

Это наверное пружина сцепления сдохла, разбирал ее?

Vavan_art:

читать не умеешь? )))

HPI Bullet MT 3.0 speed 60km/h

HPI Bullet MT 3.0 drift

я практически сразу поставил бак от ревы, как только купил
ща обратно поставил родной для продажи

Ты как? Это 115см3!

Vavan_art:

суши, если не поможет, меняй

батары надо подзарядить, да и подсушить кашерненько)))

Vavan_art:

суши, если не поможет, меняй

чень дорого менять, мне не по карману, а вдруг вся аппа сдохла? еще дороже!

Vavan_art

когда влага попадает сюда:

серва начинает глючить, положи ее на пару дней на батарею, ну или разбери если нужно быстрее
не поможет выкинь

если что, сервы по 500р.
аппа врядли сдохла, но и она 1500 стоит на 2,4Ггц
надо будет, пиши)

Андрей_Петрушов

Я с R4 все сезоны езжу, норм все! Только зимой сначала прогреть надо)))

Vavan_art:

когда влага попадает сюда:

серва начинает глючить, положи ее на пару дней на батарею, ну или разбери если нужно быстрее
не поможет выкинь

если что, сервы по 500р.
аппа врядли сдохла, но и она 1500 стоит на 2,4Ггц
надо будет, пиши)

Спасибки)))

Андрей_Петрушов:

Я с R4 все сезоны езжу, норм все! Только зимой сначала прогреть надо)))

Спасибки)))

я забываю просушивать, она мокрая стоит, наверное попала все тки влага)

кто нибудь менял пружину сцепления? обращайтесь, испытал на себе))) Ужас, полбульки разобрал, не зря!

ballu30
Андрей_Петрушов:

кто нибудь менял пружину сцепления?

а когда нужно ее менять? какие признаки?

Vavan_art
ballu30:

а когда нужно ее менять? какие признаки?

модель глохнет и сразу едет

Ребята, вопрос! Может вместе докопаемся до истины?

Катаю сейчас свой булет по снегу (ессесно, а где ж его еще катать ) ). Заводится отлично, работает стабильно, прет хорошо, на настройки карбюратора реагирует четко. Но! Какой-то шипящий (как будто что-то равномерно трется внутри или выкипает сильно) звук идет в районе двигателя-сцепления. Двигло полностью разбирал и все проверял. Внутри все детали с износом в пределах нормы, вал имеет следы коррозии, но тоже в пределах нормы. Все остальное в отличном состоянии, без трещин и ссадин. Без деформации. После переборки, чистки и смазки двигателя, двигатель заработал еще лучше, но все равно звук периодически присутствует. На больших оборотах естественно его не слышно, но на холостых он есть, но не постоянно как как-бы хаотично возникает на разное количество времени, прерывается и опять возникает. Температура при высоки оборотах в пределах нормы, снег и вода, попадая на радиатор, не выкипает.

Давайте попробуем разобраться, что это может быть? Насколько стоит беспокоиться? Может башмачки об колокол трутся?

Опять таки, если просто забить на это, то машина пуляет отлично, двигатель не глохнет.

проверь зазор между спуром и колоколом сцепления, возможно мал…

ballu30

😵

Vavan_art:

модель глохнет и сразу едет

Не могу догнать , как это глохнет и сразу же после того как заглохла, едет…😵

Vavan_art
ballu30:

😵

Не могу догнать , как это глохнет и сразу же после того как заглохла, едет…😵

бля… как с вами всеми тяжко…

глохнет если двиг не тянет, маленький по объему или модель тяжелая.
но!!! многие добавляют газу когда заводят и модель сразу рвет с места

Андрей_Петрушов

[QUOTE=ballu30;4059380]а когда нужно ее менять? какие признаки?[/QU
При дергании за стартер на вису колеса крутятся!

Даааа, слава богу сервы не сдохли, просушил и батары новые поставил, как обычно заработали

Андрей_Петрушов
Stasich:

Ну почему же, нормальная сборка у Bullet’a ИМХО

Их не так уж и много HPI-101208, HPI-101209, HPI-101213, HPI-101293 что в принципе не может не радовать)
пс. буквально вчера заменил левую заднюю ступицу! (Дрифтил на льду и около ограждения совершил ошибку, вообщем модель закрутило и она со всего размаха, левым задним колесом, бьет ограждение! Удар был таким, что я мысленно попрощался с подвеской, а по факту только ступицу!!!)

Еще 101-236! Боковой кардан! Хочу вот их на Heavy Duty Drive shaft 6x84mm заменить!

Ну вот как при этом серва не будет глючить?

cs307906.vk.me/v307906984/76c0/ouFLm2xJBzE.jpg

Тараканчик

cs307906.vk.me/v307906984/76ae/p-byY42NGvM.jpg
смачно

www.youtube.com/watch?v=su5wSGANRPA&feature=player…

Сам видео слепил))) Как вам?

Vavan_art
Андрей_Петрушов:

Как, он же изначально вотерпрофф?

чем она вотерпруф? радиобоксом с резинкой? посмотри инфу про сервы, не знаю как у остальных, у меня обычные стояли

Stasich

если серва с W (HPI SF-10W) значит Waterproof.
пс. народ какую вязкость масла для аморов юзать на булке?

Vavan_art

выкрути немного иглу высоких, чтоб двиг не глох

Андрей_Петрушов

Дело не в этом. Вода попадает на свечу и коротит, свеча плохо горит, снега много выпало, воды много, сервы опять заглючили… У меня игла на 2.5 оборота от исходного вкручена, когда снега мало, он идеально гоняет!

Я с накалом малость погоняю, прогрею двиг, а потом норм более менее работает)))

Точнее свечу прогрею))

У меня R3

Vavan_art
Андрей_Петрушов:

Дело не в этом. Вода попадает на свечу и коротит, свеча плохо горит, снега много выпало, воды много, сервы опять заглючили… У меня игла на 2.5 оборота от исходного вкручена, когда снега мало, он идеально гоняет!

Я с накалом малость погоняю, прогрею двиг, а потом норм более менее работает)))

Точнее свечу прогрею))

У меня R3

она у тебя так и летом задыхаться будет

Stasich
Андрей_Петрушов:

Вода попадает на свечу и коротит

Что там может коротить, если свеча калильная, а не искровая???

Stasich

Сегодня сменил масло (по инструкции) в аморах на 25w и был мягко говоря шокирован, абсолютно в каждом аморе был не долив масла, а в 6-ти грязное!!!((

ballu30

Ребята, а какое масло в дифы заливаете на бульке?