Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 931

hpi bullet st/mt 3.0

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; спасибо большое...

  1. #601

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    спасибо большое

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Обращаюсь за помощью:

    Последнее время стало частое явление - глохнет двигатель. Чаще после газа, после возврата на ХХ.

    Двигатель весь в топливе.
    Заметил дырку в выпускном коллекторе. На стыке платины и изогнутой трубы, не проварен был - заводской брак.
    Замазал холодной сваркой.

    Завел покатал в тесте, начал настраивать под летний сезон.
    Движек опять в весь мокрый.
    Течь нашел - выбивает топливо из под головки.
    Снял головку, там несколько колец латунных - немного окисленные.
    Как прикрутить головку обратно (грамотно).
    Пытался отмыть и затянуть. Эффекта не дало.
    Помогите как устранить течь из под головки?

  4. #603

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Всем привет. Вот и я приобрёл себе бульку. С одной стороны очень она мне нравиться - мой размерчик так сказать и в то же время узнал что есть качество у HPI и в автомоделях в частности. Если у Вас всё болтается - колёса, рычаги, аморты, подшипники, сцепление, карданы и дифы будте уверены всё впорядке так и должно быть - ведь американское качество или какое там китайское но по лицензии америки))) Моё мнение что так быть не должно чтобы оси колёс болтались во внутренних обоймах ступичных подшипниках. Стал разбираться разобрал всю машину и что оказалось все муфты которые работают с крестовинами карданов имеют прослабленное посадочное место под подшипники. Всем известный популярный подшипник 5х10х4 имеет точный размер внутренней обоймы 5 мм а вот все оси а их не много ни мало а целых 4 оси колёс по 3 оси на дифах итого 10 осей все прослаблены на 0,04 - 0,045 мм при рекомендуемом прослаблении минус 1 сотка. ВОт так вот ребятки все модели уже с завода идут заводомо браковаными - ВСЕ!!! Скорее всего так сделано с целью быстрой сборки модели, никто не будет в хоббийной модели заморачиваться с соблюдением технологии по сборки и посадочных местах. Две муфточки где сцепление там стоят подши 10х15х4 также имеют прослабленную посадку и такой же минус 0,04 мм . Видимо у них это нормально. А вообще меня убило то что в колоколе в сцеплении два подшипиника 5х10х4 которые у всех там сыпяться прослаблена наружная обойма!!! Т.е. посадочные места в колоколе прослаблены на плюс 2-3 сотки т.е. 0,02 - 0,03 мм. ПРосто бардак, просто кошмар. Вы скажете что допустимо ведь машина монстр то и ей побоку эти сотки но такие зазоры и вообще сами зазоры и болтанка допустима в рычагах но не там где работают подшипники. Вот отсюда все проблемы, поломки и ненадёжность всех радиомашинок. Если устранить все эти зазоры в подшипниках и осях и сцеплении то надежность и ресур вырастут в разы. Также наслышан что очень часто сыпятся ступичные подшипники оно и немудрено. на машинке с целью придания её угрожающего вида установили огромные колёса с неоптимальным вылетом и в результате этого идет повышенный износ подшипников. Если поставить норм колёса то уменьшится колея заднего моста. Всё это касается и переднего моста. В общем ребятам из компании HPI шлю большой респект, выпуская продукцию с заложенным в неё производственным браком зарабатывают при этом огромные деньги. И ведь еще и на запчасти сумасбродные ценники!!! Что же делать ? расставаться с любимыми машинками ? нет ужки. всё доработаем и боведем до логического завершения. - - - Добавлено - - - Вот фотка о тех самых бракодеталях о которых я говорил. Хорошо видны белые полосы. следы которые остались от внутренных обойм подшипников которые имели возможность вращатся на осях. И вообще как им в голову пришло устанавливать такие миниатюрные подшипнички при таких то мощностях двигателей ? Что планирую сделать - изготовить новый колокол под 13 подшипники, переделать центральные стойки где муфта стоит предохранительная под увеличенные подшипники. Сделаем новые задние кулаки под 13 подшипники. Пока ограничимся этим. Будут похромирвоанны все оси с целью привести до нужного размера посадочные места. По двигателю хоршо что я его разобрал - весь коленвал и коренной подшипник были ржавые, потом горе владелец при разборке неправильно установил шатун, отверстием под смазку в сторону крышки картера а не напротив всасывающего отверстия в коленвалу. Посему коленвал на хромировку мотыля и замена подшипников.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00155 2.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	47.3 Кб
ID:	937211  

  5. #604

    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Доброй ночи!

    Неужели никто не сталкивался с :
    "Последнее время стало частое явление - глохнет двигатель. Чаще после газа, после возврата на ХХ."

    Заметил тенденцию - глохнет на прогретом двигателе.
    Есть идеи?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    У меня так же в последнее время. Грешу на топливо. А еще заметил что потом заводится с раза третьего. На холодную обычно с первого раза. И еще может кто знает что значить легкий звон при работе двигателя на заниженных холостых оборотах??? Короче не берите Jets Promix Car 25%. Литр откатал и всё никак настроить не могу. Каждые покатушки с настройки начинаются...

  8. #606

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    я на 16% топливе катаюсь, тоже блин глохнет при резком сбросе газа, приходится на пульте крутилкой газу добавлять на холостых и то не всегда помогает. Заменил "горячую" свечу на ту, что шла в комплекте с булькой (на ней вообще не ездил еще) и всё никак не найду время покатать. Месяц уже собираюсь, блин.
    А с "горячей" свечой крутил настройки влево-вправо, только хуже становится.
    И вообще зимой больше нравилось кататься - булька не глохнет, дрифтит, пылью не забивается

  9. #607

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Звон это детонация, скорее всего звенить палец, но в таком маленьком моторчике может звенеть что угодно. Щедрее богатите смесь,не скупитесь если прёт на богатой смеси пусть та ки будет. Прекращайте лить тоннами нитруху. Она в спорте нужна нахрена её лить на покатушках ? Тем более в такой мелкий движок. В целом нужно в моторе проверять всё от подшипников до зазоров. Если уменьшите колличество нирухи проверьте зазор между пояском головки и днищем поршня должно быть 0,3 мм. Там штатно стоит по 3 прокладки попробуйдет поиграть ими, 1 уберите и покатайтесь но это нужно с чуть меньшим колличеством нитры. И еще важный момент нитра греет мотор а метанол его охлаждает, поэтому чем больше нитры тем сильнее грееться мотор и нужно увеличивать камеру сгорания, при метаноле камеру надо зажимать ( убирать прокладки ) и мотор будет меннее горячим т.е. можно его более беднить.

    Еще что касается свечи летом в жару нужно ставить холодные свечи, либо очень холодные. Мотор маленький и горячий посему могут быть проблемы с детонацией.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Ну вот и похромировали оси под подшипнички, теперь ничего болтаться не будет. Уже на подходе и новый колокол ))) тоже с нормальными посадками и под 13 подшипник, чтобы всё как говориться по нашему по надёжному и на совесть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00193.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	49.2 Кб
ID:	940289  

  12. #609

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Ну вот и похромировали оси под подшипнички, теперь ничего болтаться не будет. Уже на подходе и новый колокол ))) тоже с нормальными посадками и под 13 подшипник, чтобы всё как говориться по нашему по надёжному и на совесть.
    Ну и как всё встало? Разница стоит того?

  13. #610

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    После притирки всё подшипники сидят с рекомендуемым натягом - идеально!!! Ничего не болтаеться и теперь еще и ржаветь оси не будут. Одни плюсы.

    Стоит ли того разница не могу утверждать. Никогда не эксплуатировал машинки поэтому незнаю как себя ведет стандартная. Но купив машинку я не могу её эксплуатировать, когда в ней все детали ходуном ходят и болтаются. да к тому же еще и дохленькие сами детальки особенно подшипнички.

  14. #611

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Хорошо когда есть доступ к обработке металла. Кстати у других производителей люфтов меньше. У тов. на багги от аксиала все привода толще и болтанка деталей минимальна.

  15. #612

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от lexus527 Посмотреть сообщение
    Хорошо когда есть доступ к обработке металла. Кстати у других производителей люфтов меньше. У тов. на багги от аксиала все привода толще и болтанка деталей минимальна.
    И не говори!!! Мехобработка единственное осталось с советский времен и пока еще там работают советские люди есть возможность и доступ. Но страна идёт на дно и всё скоро может закончиться окончательно. Мир движется в великое отупение!!! Что касается фирмы ШПИ зачм ей выпускать крутые продукты с точки зрения механики ? Она лучше выпустит кучу модных и типа крутых тачек, которые уже изначально в полуубитом состоянии. Сорвёт куш и будет почивать на запачастях т.е. на лаврах!!! Что касается люфта от других фирм как я понял побщавшись со спортсменой у которого спортивная Дюранго баги то люфты и болтанка свойственная всем хоббийным моделям. Если начинаеться спорт то там начинаеются совсем другие деньги и конечно же нет никакой болтанки и люфты все в норме, только ценник совсем другой - отрезвляющий!!!

  16. #613

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    А кто на каком топливе катается? Я когда машинку брал мне продавец посоветовал лить исключительно 25% нитру. Вот думаю попробовать 20% так как на 25% мощности в избытке, ее столько не нужно. Ресурс получится увеличить? На днях отключал передний привод))) Дури столько что на асфальте пятаки выкручивать легче простого! На пыльной дороге по прямой легко можно сорваться в пробуксовку)

  17. #614

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    тоже думал отключить перед, а то просто так надоело кататься уже. Нужны новые ощущения Были сомнения, что если вся нагрузка пойдёт на одну ось, то что-нибудь там в итоге не выдержит и сломается.
    Ansar, говоришь, не ломается?
    Я на 16% топливе катаюсь, другое не пробовал.

  18. #615

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от maxic Посмотреть сообщение
    тоже думал отключить перед, а то просто так надоело кататься уже. Нужны новые ощущения Были сомнения, что если вся нагрузка пойдёт на одну ось, то что-нибудь там в итоге не выдержит и сломается.
    Ansar, говоришь, не ломается?
    Я на 16% топливе катаюсь, другое не пробовал.
    Ну у меня всё выдержало. А по поводу нагрузки я думаю не стоит переживать, всё равно лишняя мощь в пробуксовку уходит. Сцепления всё равно хорошего нет, модель слишком легкая. Правда что не понравилось так это то что препятствия плохо преодолеваются, даже на бордюр залесть проблематично. Мордой упирается и всё. Как тяга на 16%? На 25% в некоторых моментах модель козлила)))

  19. #616

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Ребята лить можете хоть стандартное топливо т.е. 20 касторки и 80 метанола. Нужно будет лишь убрать прокладки из головки и будет мотор служить верой и правдой десятки литров топлива. Короче Вам просто надоесть его жизнь))) Лить нитруху это уместно на соревнованиях моё личное мнение такое вот. И еще чем меньше Вы нитрухи льёте тем больше метанола содержит топлива , а значит и условия охлаждения значительно улучшаются.

    Если хотите чтобы козлила уверенно ставте большее передаточное число и будет козлить хоть на стандратном топливе.

  20. #617

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Тоже стала глохнуть при сбросе газа...прошлую осень и всю зиму откатал без проблем. Появился звон после того как разгоннишься и резко по тормозам, слышно как обороты проседают появляется звон и машина как бу то хочет заглохнуть. Катаюсь после зимы на горячей свечке, думаю поставить холрдную...вернуть все настройки на заводские и заново отстроить (просто пока руки не доходят)

  21. #618

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Машинка стала заднеприводной....прикольно так буксует и срывается в занос, но отсутствие управляемости быстро надоело, перебрал сегодня передний дифф, дифф в порядке (после последней переборки когда я заменил щайбу и посильнее закрутил корпус) Сейчас проблема была в той хрени, в которую входит "косточка" имела сильный люфт, из-за которого усилие на дифф не передавалось. Виной был разлетевшийся подшипник, заменил снова все ок

  22. #619

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Тоже недавно были проблемы с передним дифференциалом. Начал здорово шуметь. Подшипники в норме. Один не так гладко ходит, но функцию свою выполнять сможет. В итоге почисти, обильно смазал и собрал. Теперь в норме)))

  23. #620

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Товарищи ктонибуть пробовал ставить 21 двиг на бульку????

  24. #621

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от disych Посмотреть сообщение
    Товарищи ктонибуть пробовал ставить 21 двиг на бульку????
    Вроде про это что то писалось постами выше.

    Такой вопрос, может кто что нибудь посоветует. Купил нормальное топливо, сбросил все настройки на заводские и пошел на улицу настраивать. Валит мощно, но не могу найти стабильные настройки. Дело в том что когда маленькая игла слишком богатая то глохнет при трогании. Если обеднить то поднимается холостой ход и машинка начинает дергаться на месте. Когда сбавляешь холостой теряется стабильность и начинает время от времени глохнуть... В основном глохнет если остановиться и постоять пару секунд. Иногда гуляют обороты на месте и опять появляется какой то звон... Боюсь как бы не испортил двигатель тем плохим топливом... Хотя тяга сильная даже при одном обороте по часовой большой иглы.

  25. #622

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    при одном обороте главной топливной иглы ? там походу уже карбюратору торба. 1 оборот этож какая бедная смесь то должна быть. он вообще на такой смеси должен был только на хх работать.
    Ну вот и готовы новенькие колокола под 13 подшипник. Получилось 17 зубьев. Может многовато но это минимум который был возможен при 13 подшипниках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140613_183743.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	50.2 Кб
ID:	948717  

  26. #623

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Да один оборот это всего ничего. Смесь совсем не бедная. Там дыма полно и двигатель нормально температуры.

  27. #624

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Значит карбюратору торба. ПО стандарту должно быть 2,5 -3 оборота.

  28. #625

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Похоже мы говорим о разных вещах. В первом твоём сообщении написано что один оборот очень бедная смесь. Во втором что 2,5-3 оборота это стандарт. В чем логика?))) Или я что то не уловил? А если снять карбюратор и прочистить его специальным средством как это делается на обычных машинах?

  29. #626

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    В смысле не понятна логика ? Чем сильнее откручена игла главная топливная тем сильнее обогащается смесь. И наоборот. Но я вот сейчас сам глянул в инстукцию на булю там говориться не о том на сколько надло поворачивать иглу а о её глубине т.е. насколько сильно она по высоте вкручена в общем бред какой то. Я просто сказал что обычно все карбы сделаны тат что на полном газу тлавная топливная игла имеет 2,5 -3 оборота. Но карбов великое множество поэтому могут быть и частные случаи. Вообще сперва на любом карбюраторе настраивают максимальный газ. Т.е. Окрывают дырку на всю и гоняют подстраивая тглавную топливную иглу так чтобы двигатель имел нужную температуру. Желательно минимизировать темперарурные условия т.е. сегодня было жарко а завтра стало холодно от этого настройки уплывут. В любом случа опасна бедна смесь так как изза неё может начатся де тонация т..е тот самый звон. КОторый привести к тому что разрушатся некоторые детали.

  30. #627

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    А как улучшить тормоза? Я просто пытался настроить и особых улучшений нет. А тормозов ну явно не хватает((( Может есть какой нибудь проверенный метод? Или только менять серву? Если менять то на какую. Я так понимаю стандартная имеет 4,5 кг. усилия. Сколько кг нужно что бы были явные улучшения? Просто есть варианты на 6-10 кг.

  31. #628

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Значит увеличь на максимум плечё которе двигает эксцентрик на тормозах. И подведи винтиками колодки друг к дургу так чтобы тормоза вставали колом когда коромысло ты передвинул всего на 1-2 мм. Т.е. колодки ооочень близко надо подвести когда тормозной диск будет крутится он неизбежно будет чуть чуть тереться об них но это не страшно. Главное чтобы сама амплитуда движения рычага коромысла или так его правильно была максимально короткая за счёт того что колодки стоят очень близко друг к другу. А я у себя еще и пахонькие пружики между колодками поставил отрезал от шариковой ручки по паре витков и когда тормоза отпускаешь то пружнки гарантированно разводят колодки от диска. Еще есть момент, можно поставить короткую мощную и туговатую пружинку между упором на тяге тормоза и рычагом тормоза. НО так чтобы в спокойной состоянии пружинка не давила на тормоз а когда стик переводишь на торможение то сперва будет сжиматься пружина а после уже и сам рычаг. Я более чем уверен что норммальной руль машинки на 6 кг со стальными шестернями и цифровой хватит за глаза. Вот я думал может колодки из асбеста приклеить взамен родных ? Ваще будет вставать как вкопаная - мож и кувыркаться будет )))

  32. #629

    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Какой можно поставить бак от 120 - до150ти Мл?! Скиньте по возможности ссылку на него.

  33. #630

    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от maximca Посмотреть сообщение
    Какой можно поставить бак от 120 - до150ти Мл?! Скиньте по возможности ссылку на него.
    от рево 3.3 подходит с минимум напильнинга.

  34. #631

    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Выбираю ДВС модель на пробу, смотрю бу. Есть два варианта hpi bullet st и pilotage X1-CRT 28. Очень прошу подсказать что взять! Что лучше\хуже. Лихорадочно просматриваю форум но сравнения не нашел. Так понял что пилотаж довольно старая модель (2006 год), видимо потому их никто и не сравнивает... Короче говоря если кто-то выскажет свое мнение буду очень признателен!


  35. #632

    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    народ, чирканите пжст пару строк, кто по-опытнее... настроился уже вроде бы на буллет, потом почитал про пилотаж - пишут что крепкая и быстрая))) что выбрать не знаю.

  36. #633

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Срезало зубья на большой шестерне. Тяжело ли ее менять? И самый главный вопрос ПОЧЕМУ срезало,какая может быть причина...катался,катался и хрясь,нету зубьев



    И сколько зубьев у этой шестерни....52 или 54?
    Номер шестерни 101207 - но в интернете с разным количеством зубьев продают
    Последний раз редактировалось великолепный_макс; 07.07.2014 в 18:22.

  37. #634

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    54 зуба
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCJAB&P=7
    почему? ну хз. если "хрясь - и нету зубов" скорее всего камень попал.

  38. #635

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    тоже эта версия...катался как раз по пересеченке, а точнее по вспаханному полю и проселочным дорогам. Камушков хватало...

  39. #636

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Ну а ничего другого в голову не приходит. Если срезало внезапно, значит был резкий клин какой то.
    Видимо попало камушек, при условии что все работает без заеданий и исправно, ну как то так.

  40. #637

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Очень сильно стала пачкаться машина. После последней мойки откатал 1 литр. Данное состояние нормально для такого пробега после последней мойки?
    Такое чувство, как будто ее забрасывает топливом




  41. #638

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Ну да, видны масленые пятна. Я бы не парился и дальше катался. Может с выхлопной трубы бросает. А так вообще каждый раз после улицы мою. Даже если особо не испачкал. Интересно какой вообще ресурс у этого движка при адекватном использовании? Я уже 4,5 литра сжег полет нормальный. Правда обкатку мне кажется не совсем правильно сделал. Но вроде бегает.

  42. #639

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Помыл, сегодня покатался и нащел место протечки. Течет из под маховик. После 300гр искатанного топлива,масло аж капает с него

  43. #640

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Разобрал тормоза, сточил башмачек,который колодку прижимает - что бы давил ровно по середине . Снял синие "колодки" перевернув их другой стороной ибо рабочая поверхность пропиталась маслом. Машина теперь тормозит как вкопанная. Даже на асфальте колеса теперь блокируются,пришлось настраивать кривую тормоза)))Доволен

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. bulet mt/st flux
    от Rustlеr vxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4884
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 12:43
  2. Продам б\у TeamAssociated Mini MGT 3.0 (аналог Thunder tiger Hammer S18)
    от Gollardo в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 17:42
  3. HPI Bullet MT Flux
    от Forgoth в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:23
  4. Кто менял Benjamin 397 на HPI Bullet. Отзовитесь.
    от modsley в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 00:09
  5. Куплю колёса кузов от HPI Bullet ST
    от Mistel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения