Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 931

hpi bullet st/mt 3.0

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Возникла проблема...Как только откатал бачок.Заливаю новый и не топливо не идет по шлангу к двиглу....Или еще что-то.Но как модель оттаивает ...

  1. #81

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Возникла проблема...Как только откатал бачок.Заливаю новый и не топливо не идет по шлангу к двиглу....Или еще что-то.Но как модель оттаивает - все робит.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    тебе надо чехол сшить на шась, в ветки про электро булку вроде есть. У меня если снег попадает на цилиндр то тяга падает пока не нагреется.

  4. #83

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    обычно проблема решается простым носком на голову цилиндра, но главное, следить, что бы он не сгорел)))

  5. #84

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139



    Сломал хаб 101209, заказал, будет только после НГ. Никто не знает чем можно заменить (примерно) с небольшой доработкой?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от RE loud Посмотреть сообщение
    Сломал хаб 101209, заказал, будет только после НГ. Никто не знает чем можно заменить (примерно) с небольшой доработкой?
    Пилотажевскими можно заменить, но придется напильником поработать)Поищи в электро ветке.Там было про это

  8. #86

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    Спасибо, гляну

  9. #87

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    А в целом машинка как, надежна?
    По сравнению с саважем флюкс

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    А в целом машинка как, надежна? По сравнению с саважем флюкс
    Ты меня извини, но подобного рода вопроса меня уже достали.Их невозможно сравнивать.Разные масштабы и классы.Булька все ж таки на 40% трагги, а саваж монстр на все 100%....Их нереально сравнить.Все равно что сравнивать вертолет и земляной бур.
    А по делу если, то модель стоит своих денег.Главное правильно обкатать и настроить, ну и с головой ездить, иначе и танк можно за 10 мин разбить

  12. #89

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Значит боле-менее. Спасибо за ответ.

  13. #90

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Всем привет вот подумываю заказать себе этот агрегат как первый , для практики =) я понял из всего, что желательно сразу заказать запасных деталей тысячи на 2 =)) может ли кто ть дать ссылки хотя бы вот от сюда http://www.rcdrive.ru/spares.php?unit=8713 (не реклама!) или http://www.rcmotors.ru/spares/model-...101701/type:1/ (не реклама!), и ещё я так понимаю что чем больше процент нитро в топливе тем меньше нагревается, значит летом 20% топливо например http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2782(не реклама!) + холодная свеча, зимой топливо процентов на 16% http://www.rcmotors.ru/catalog/1/142367/58/ (не реклама!) + горячая свеча (просьба: отметить какие именно свечи нужны). Сразу хотелось бы спросить в чем разница ст и мт. заранее всем спс и особо не ругать я в этом деле новенький.

  14. #91

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    привет! HPI-101208 HPI-101209 HPI-101213 HPI-101293 для начало, номера вбивай на сайте где будешь заказывать, хабы(держатели кулаков) да и сами кулаки желательно взять два комплекта, у меня ломалось только енто. МТ СТ отличаются только колёсами и кузовом, а в обще я бы взял электро версию, зимой замучаешься настраивать. Я минут 5-10 настраиваю причём каждый раз как погода меняется, сегодня 10 минут настраивал и даже бак не жёг достала, позавчера катался нормально. Для зимы лучше электро тягу. Топливо лью 16% свеча №4 можно №3, ещё газовою купи пригодится если мотор замёрзнит.
    Да забыл сказать что у меня ротостартер стоит, пулстартером холодный мотор заводить даже не пытался

    Кстати кто как запускает на холоде двигло и что крутит после этого?

  15. #92

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Да нормально запускается...Первые баков 15 надо перед запуском откручивать от полного закрута свечу на 15 мин(Не время, а угол имеется в виду).Запускаем, А ПОТОМ закручиваем.И усе)

  16. #93

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    двигло не греешь перед запуском?

  17. #94

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Нет.Только предстартовая смазка двигателя.

  18. #95

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    sav163 На сколько бака хватает? У меня минут на 13 при минус 10 и режиме выше среднего

  19. #96

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    выскажу свое мнение и способы:
    по поводу запчастей согласен с Виталием, но если собираетесь прыгать высоко, то так же нужно взять про запас бабочки(101306) и после покупки запчастей сразу их сварить(как это делается писал выше).
    пластик на модели на самом деле очень хрупкий и саваж полюбому будет ломаться меньше, но для новичка саваж слишком мощный(в основном будешь ездить на крыше))))) - козлит нереально)
    далее, так же соглашусь с Виталием по поводу электро- на зиму самое то, только с бензиновыми движками зимой проблем нет, но это уже не меньше, чем 1/5 и дорого.
    по поводу запуска:
    если модель заводить в течении минут 10 после выноса из тепла, то заводится сразу, только нужно очень хорошо накачать топливо( не бойтесь, на холодном движке не перельете)
    если же движок давно на морозе и на ощупь холодный, то греем голову газовой горелкой (у меня маленькая, заправляющаяся- хватает, была большая с баллоном, но это громоздко и если греть не снимая кузова, то сгорит нафиг...) как нагреется немного (хотя бы до 10 градусов), сразу заводим поддав газку.
    с регулировками последнее время не мучился выставил холостые побольше (благо притершиеся кулаки сцепления позволяют) и не парюсь, пара минут подогрева с подгазовкой и в поля))))
    вот вроде бы и все... если есть вопросы- обращайтесь)))

  20. #97

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от SAV163 Посмотреть сообщение
    перед запуском откручивать от полного закрута свечу на 15 мин(Не время, а угол имеется в виду).Запускаем, А ПОТОМ закручиваем.И усе)
    сегодня попробовал так сделать, мотор не завёлся, даже не схватывал. А откуда информация про такой метод? первый раз слышу.

    Позавчера даже прогретый горелкой не заводился, минут 10 мучился потом завёл пять минут покатался мотор начал в.....ся плюнул и пошёл домой.

  21. #98

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от RE loud Посмотреть сообщение
    Позавчера даже прогретый горелкой не заводился, минут 10 мучился потом завёл пять минут покатался мотор начал в.....ся плюнул и пошёл домой.
    а ты движок герметил, по снегу гонял?
    если да, то скорее всего вода попала и надо чистить и герметить....

  22. #99

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от sane_86 Посмотреть сообщение
    а ты движок герметил, по снегу гонял
    А что там герметить ?

  23. #100

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Привет ребят решил взять себе тоже бульку нитро но остался пока один вопрос козлит она или нет?

  24. #101

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Про этот метод самарские "отцы" автомодельного спорта рассказали.Он очень помогает.Кстати, все удивляюсь, а почему у меня с 3 раза все заводится?))
    На счеи козления хз, но скорее всего да.Простл я купил зимой ее, а на сухом асфальте негде катать до летаДля козления надо выровнить скорее всего уровень подвески, т.к. изначально проставками на амортизаторы задок выше переда.

    А на мой вопрос кто и когда ответ даст?)
    p.s.Завтра собираюсь снять ролик

  25. #102

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    Пуля в принципе не должна козлить на ровном месте, развесовка и клиренс не тот...
    Андрей, на какой вопрос?
    по поводу герметизации могу скинуть в личку ссылку на видео от Давида Тодуа, ну а если просто, то заднюю крышку, крепление пулла и карбюр...

  26. #103

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    На вопрос, почему после откатки полного бака в ноль, при заливки свежего топлива машинка не заводиться, по ходу из-за того, что топливо не идет по шлангу к карбюратору.а может и нет.NEED HELP!

  27. #104

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от SAV163 Посмотреть сообщение
    На вопрос, почему после откатки полного бака в ноль, при заливки свежего топлива машинка не заводиться, по ходу из-за того, что топливо не идет по шлангу к карбюратору.а может и нет.NEED HELP!
    Насколько я понял, проблема ерундовая. Надо просто после отработки бака в ноль, подкачать топливо в карбюратор, а именно -заткнуть выхлопную трубу, и несколько раз дернуть пуллстартер (убедившись в том, что топливо по шлангу дошло до карба), а потом заводить Или еще проще -заправлять до того, как бак выработается

  28. #105

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    У меня было такое один раз тоже не мог завести пока трубку с карба не снял и двигатель не крутанул, выхлоп затыкал перед этим не помогло.
    Булка не козлит я проверял на асфальте, на небольшой скорости при разгоне было пару раз что приподымало. Чтобы козлило надо .21 мотор ставить

  29. #106

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    А было бы неплохо )) тогда точно пуля будет)

  30. #107

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    А было бы неплохо )) тогда точно пуля будет)
    Как раз таки наоборот))Пуля же при вылете из ствола летит прямо, а не в бок/вверх/вниз...Так что

  31. #108

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    Всех булководов и не только с наступающим новым годом, пусть ваши четырёх колёсные друзья в новом году не ломаются и подарят вам кучу положительных эмоций!

  32. #109

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Спасибо за поздравления! Всех тоже от себя с наступающим!

    Ребята, подскажите, кто знает, как правильно выставить зазор между ведущей большой шестерней и колоколом сцепления при установке двигателя на шасси?

  33. #110

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    всех с наступающим!!!!
    что бы правильно настроить зазор, нужно взять магазинный чек и просунуть его между шестернями и закрепить двигатель в том положении, когда чек спокойно вытягивается из вращающихся шестерен.
    есть видео в контакте, могу дать ссыль

  34. #111

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    Какой модуль у шестерён? Я на 64 выставлял через тетрадный лист, надо чтобы чёткие следы были и не рвало бумагу. На 48 я подвигал мотор чтобы люфта не было, при этом надо следить чтобы шестерни легко вращались. На ДВС затягивать болты надо в определённой последовательности, а то перекосить может.

    блин не успел, уже ответили

  35. #112

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от sane_86 Посмотреть сообщение
    всех с наступающим!!!!
    что бы правильно настроить зазор, нужно взять магазинный чек и просунуть его между шестернями и закрепить двигатель в том положении, когда чек спокойно вытягивается из вращающихся шестерен.
    есть видео в контакте, могу дать ссыль
    Дай ссылку на видео, пожалуйста. С интересом посмотрю.

  36. #113

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    http://vkontakte.ru/video253683_161981841
    с 32 минуты, там двухскоростная коробка, но принцип тот же

  37. #114

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от sane_86 Посмотреть сообщение
    http://vkontakte.ru/video253683_161981841
    с 32 минуты, там двухскоростная коробка, но принцип тот же
    Спасибо!

    Так это ДВД от журнала Диагостини с Мерседесом? Я его тоже собираю =)
    Сейчас пересмотрю его еще раз.

  38. #115

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    я тоже собираю, и на видео и в журнале очень много полезного и интересного, бОльшая часть из того что я знаю из этого журнала ну и конечно же из советов спецов)))))
    взял себе еще одну Пулю- флюкс, щас собираю и только что как раз выставлял зазор между ведомой шестерней и движком)))

  39. #116

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    Для тех кто ищет алюминий на булку, случайно нашёл от китайца HSP у мну такой есть, всё встаёт я проверил сегодня, но есть два нюанса, внутренний подш. стоит 15.10.5 лечится установкой скользуна, второй момент кулак булки длиннее на 1,5мм. артикулы прилагаю HSP-102011 HSP-102010 HSP-02079 http://www.sdshobby.ne сайтик где дешевле, не рекламам
    удачи.

  40. #117

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    у меня личный рекорд, за полтора часа переделал ДВСку на флюкс))))
    уже погонял по квартире, она просто бешеная, чуть не снес стол, вот думаю выйти на улицу и протестить))))

  41. #118

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Всех поздравляю с наступающим!Всем добра и счастья в новом году!Прочных и экономичных моделек!

  42. #119

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Хоть и не по теме, но все ж таки)

  43. #120

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    С чего вдруг решили двс в электро переделать?Покупали кит какой-то?)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. bulet mt/st flux
    от Rustlеr vxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4884
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 12:43
  2. Продам б\у TeamAssociated Mini MGT 3.0 (аналог Thunder tiger Hammer S18)
    от Gollardo в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 17:42
  3. HPI Bullet MT Flux
    от Forgoth в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:23
  4. Кто менял Benjamin 397 на HPI Bullet. Отзовитесь.
    от modsley в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 00:09
  5. Куплю колёса кузов от HPI Bullet ST
    от Mistel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения