Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 931

hpi bullet st/mt 3.0

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ребята, вопрос! Может вместе докопаемся до истины? Катаю сейчас свой булет по снегу (ессесно, а где ж его еще катать ...

  1. #121

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Ребята, вопрос! Может вместе докопаемся до истины?

    Катаю сейчас свой булет по снегу (ессесно, а где ж его еще катать ) ). Заводится отлично, работает стабильно, прет хорошо, на настройки карбюратора реагирует четко. Но! Какой-то шипящий (как будто что-то равномерно трется внутри или выкипает сильно) звук идет в районе двигателя-сцепления. Двигло полностью разбирал и все проверял. Внутри все детали с износом в пределах нормы, вал имеет следы коррозии, но тоже в пределах нормы. Все остальное в отличном состоянии, без трещин и ссадин. Без деформации. После переборки, чистки и смазки двигателя, двигатель заработал еще лучше, но все равно звук периодически присутствует. На больших оборотах естественно его не слышно, но на холостых он есть, но не постоянно как как-бы хаотично возникает на разное количество времени, прерывается и опять возникает. Температура при высоки оборотах в пределах нормы, снег и вода, попадая на радиатор, не выкипает.

    Давайте попробуем разобраться, что это может быть? Насколько стоит беспокоиться? Может башмачки об колокол трутся?

    Опять таки, если просто забить на это, то машина пуляет отлично, двигатель не глохнет.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Вероятнее всего, да. Башмачки. ПОпробуйте заменить пружинку сцепления, она может растянуться, а может и кулачки истерлись уже.

  4. #123

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Кулачки (или башмачки, путаюсь все время в названии) я вчера тоже проверял, на мой взгляд они в отличном состоянии. А вот пружина, да, возможно и растянулась. Устанавливая ее на место, вчера, не пришлось прикладывать никаких усилий, что мне показалось странно...

    Кто знает, зачем этот инструмент и как им пользоваться?

    HPI Clutch Shoe Spring Tool [HPI-106187]

  5. #124

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Я думаю, не стоит заморачиваться, сцепление и так отлично собирается
    Замените пружинку...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293

    http://fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/371940/

    http://fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/371943/
    Хорошо сегодня погонялиПравда много потерь...С-образная клипса, кардан, кулак и держатель передний,задний кулак до конца раздолбал)))Ну и открывщийся амортизаторНо было супер весело

    Парни а помогите найти на этом сайтике http://rcdrive.ru/spares.php?unit=8713 с-образную клипсу, кардан и свечки.Зимнюю и летнюю

    А не страшно, что передний кардан сзади стоит?)

  8. #126

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    Может вместе докопаемся до истины?
    Мне кажется что если тачка прёт то луче не лезть в неё. У меня каждый день звук меняется в зависимости от температуры.
    У мну проблема другая, да думаю у всех кто катает по снегу, замерзает поворотный узел, колёса не поворачиваются вся телега в снегу, как лечить?

    Цитата Сообщение от SAV163 Посмотреть сообщение
    Хорошо сегодня погоняли
    Прикольно порвало, куда засадил тачку?

  9. #127

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от RE loud Посмотреть сообщение
    Мне кажется что если тачка прёт то луче не лезть в неё. У меня каждый день звук меняется в зависимости от температуры.
    У мну проблема другая, да думаю у всех кто катает по снегу, замерзает поворотный узел, колёса не поворачиваются вся телега в снегу, как лечить?



    Прикольно порвало, куда засадил тачку?
    Согласен, что лезть не надо, но движок все равно перебирать и чистить будет нужно.

    А по-поводу поворотов, так у меня ничего не замерзает, но проблема та же. У меня около сервы рулевой скапливается снег и замерзает льдышку, мешая ходу тяги у рулевой, получается, что направо не поворачивает. Лечить, мне кажется, не получится. Я просто чищу щеткой периодически во время катания.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Прикольно порвало, куда засадил тачку?[/QUOTE]

    Цитата Сообщение от RE loud Посмотреть сообщение
    Прикольно порвало, куда засадил тачку?
    Из-за потерянного кардана машинка стала заднеприводной и тормоз задний...Перегазовал уходя от Саважа() и на ходу в замерзший полусугроб..машинка почти через себя оборот и передний кулак готов

  12. #129

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от SAV163 Посмотреть сообщение
    С чего вдруг решили двс в электро переделать?Покупали кит какой-то?)
    была ДВС Пуля ST, сломался карбюр, в москве таких нет, заказал двигло полностью, а он с другим карбюром приехал и мне предложили взять запчасти от Б/У флюкса МТ за 6к и переделать свой в флюкс, ну я взял, а там оказалась просто разобранная модель без аммортизаторов и заднего кардана)))) взял липольку тоже БУшную за 1к на 5 тыщ махов, теперь вообще пипец бешенная, но не гермеченная. загермечу и буду летать)))))

  13. #130

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Ребят, привет!

    Посоветуйте что в диффы лить? Надо ли использовать разную смазку зимой и летом? Какую?

  14. #131

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    здравствуйте. собираюсь приобрести сей агрегат забугром точнее вот: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBRAJ&P=7
    останусь без гарантии. что может страшного случиться гарантийного?
    сколько стоит этот аппарат у вас в самаре а то в ульяновске кроме thundertiger ничего не продают. Кто нибудь заказывал с башни авто дороже 300$ как с томожней? заранее спасибо за ответы. ))

    и ещё вопрос что сразу следует заказать из подвески или еще чего как расходный материал на первое время. если можно с номерами сразу.
    Последний раз редактировалось Kvovan06; 16.01.2012 в 17:10.

  15. #132

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Kvovan06 Посмотреть сообщение
    что может страшного случиться гарантийного?
    и ещё вопрос что сразу следует заказать из подвески или еще чего как расходный материал на первое время. если можно с номерами сразу.
    Гарантийного вряд ли что-то может случиться. Машинка простая, двигатель надежный. Только если в дороге поломают его…

    По крепости не могу назвать буллет крепким парнем. Ломается часто, если прыгать будешь (а ты будешь на нем прыгать) быстро ездить и врезаться во все. Перевороты на морозе он тоже не любит, сразу ломаются стойки. Варить детали в кипятке - полный бред и толку в этом мало.

    Сразу закажи вместе с ним:

    Запасных свечей (на лето и на зиму);
    [HPI-101652];
    [HPI-101048];
    [HPI-101215];
    [HPI-101209];
    [HPI-101208];
    [HPI-101213];
    [HPI-101306];
    [HPI-101293].

    Готов пояснить по каждому пункту.

  16. #133

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    спасибо. а насчет http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBRAJ&P=7
    что можешь сказать?
    Последний раз редактировалось Kvovan06; 16.01.2012 в 18:06.

  17. #134

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Kvovan06 Посмотреть сообщение
    спасибо. а насчет http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBRAJ&P=7
    что можешь сказать?
    Ссылка не работает. Напиши в личку кое-что тебе шепну.

  18. #135

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    59
    На мой взгляд булет не стоит брать. Я взял, т.к. мне понравились его пропорции. Но сыпется он очень серьезно, и если часть поломок я могу оправдать (типа бордюр или сервомашинки, которые по неопытности не герметил), то львиная доля поломок а пустом месте: держатель кулака когда заводил(!), мизерная скорость-столкновение при вывернутом колесе-поломка кулака, держателя, шаровой, стойки ломаются элементарно, стаканы поразбивало нахрен. Верх идиотизма-это кости (валы привода).

    Хобийная интересная тачка, многое из вышесказанного просто компенсировать - начиная от варки (и это не бред точно, статистически меньше поломок элементов подвески, притом значительно), заанчивая правильной настройкой и алюминием. Но на мой взгляд все равно не надежная, а это в первую очередь неприятно.

    Свой булет передедываю в трагги. Потом покажу. Интересно, что из этого выйдет.

    Еще раз подумал: если любишь гараж и танцы с бубном- булет подойдет.
    А так стоит подумать об альтеративе, желательно подкопив денег.

  19. #136

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Tony-Li Посмотреть сообщение
    А так стоит подумать об альтеративе, желательно подкопив денег.
    Напремер ?

  20. #137

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Tony-Li Посмотреть сообщение
    Свой булет передедываю в трагги. Потом покажу. Интересно, что из этого выйдет.
    Покажи обязательно, очень интересно!

    Цитата Сообщение от Tony-Li Посмотреть сообщение
    На мой взгляд булет не стоит брать.
    +1

    Цитата Сообщение от Tony-Li Посмотреть сообщение
    сервомашинки, которые по неопытности не герметил
    Так ведь он Waterproof?

    Цитата Сообщение от Tony-Li Посмотреть сообщение
    алюминием
    Можешь дать ссылки на детали?

    Цитата Сообщение от Tony-Li Посмотреть сообщение
    А так стоит подумать об альтеративе, желательно подкопив денег.
    Team Associated достаточно крепкие, да и перебоев с деталями значительно меньше, чем у HPI.

  21. #138

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    59
    Тоже слышал про Ассо. Модельный ряд их не знаю, но видел несколько крутых представителей. Приятно видеть, что люди думали головой и тщательно.

    Ссылки посмотрю, но точно видел их в соседней ветке (про флюкс).
    Рычаги и кулаки точно есть, держатели нужно колхозить, останутся всякие шаровые, нужно будет подумать.

    Больше всего бесят кости. Кроме как слиппером неясно как лечить, а это скорее всего не очень эффективно.

    Еще по поводу альтернатив: определись, что ты хочешь. Где и как гонять, с кем гонять. Если модель первая, понять это сложно, мне часто говорили "Саваж". Поддерживаю. Хотя к тому моменту буллет у мня уже был)

    П.с вотерпруф не вотерпруф все в герметик. Хватило на 5 литров. Заливать нахрен.

  22. #139

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    Я уже определился, по этому и гоняю на "булке". Честно говоря я взял булку бу точнее не буллет а hot bodies lightning gt 10 но сути это не меняет, булка нравится как траги, а то что ломается всё дык нужно исправлять детские болезни, делать что то самому, видимо это и называется моделизм
    А булка должна быть в арсенале как тачька для "баша".

  23. #140

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    59
    Для баша нужен саваж.
    Немало придется лечить.
    Сами пытаемся.

  24. #141

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    59

  25. #142

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Tony-Li Посмотреть сообщение
    Спасибо!

  26. #143

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    174
    доброе всем время суток....подскажите пожалуста, как понять "консервация двигателя" и зачем некоторые детали варят в кипятке? просто я собираюсь преобрести данную модель.... да и с ДВС я сталкиваюсь впервые....зарание спасибо.

  27. #144

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от zmey1991m Посмотреть сообщение
    доброе всем время суток....подскажите пожалуста, как понять "консервация двигателя" и зачем некоторые детали варят в кипятке? просто я собираюсь преобрести данную модель.... да и с ДВС я сталкиваюсь впервые....зарание спасибо.
    Привет. Консервация - это использование специального масла для двигателя, которое позволяет его не использовать на длительный период, при этом не беспокоясь, что он будет подвержен воздействию негативных факторов.

    В кипятке варят пластик, чтобы он был более эластичен.

  28. #145

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    Привет. Консервация - это использование специального масла для двигателя, которое позволяет его не использовать на длительный период, при этом не беспокоясь, что он будет подвержен воздействию негативных факторов.

    В кипятке варят пластик, чтобы он был более эластичен.

    а какое масло надо залить туда и как именно это зделать? я понимаю это глупый вопрос, но всё же

    и ещё я тут почитал и многие говорят, что он не надёжен, какую вы можете посоветовать модель до 15000?

    и ещё как правильно её мыть....ну там, когда кузов снимаешь от снега или от грязи как очищать?
    Последний раз редактировалось zmey1991m; 30.01.2012 в 22:54.

  29. #146

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Одесса (Украина)
    Возраст
    48
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Tony-Li Посмотреть сообщение
    Ребята, приветствую! Помогите с приобретением кулаков и рычагов как на ссылках.
    Я в Украине (живу в Одессе) не смог найти такие! Если кто готов помочь - пишите в "личку"! Договоримся!
    Заранее спасибо!

  30. #147

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от zmey1991m Посмотреть сообщение
    а какое масло надо залить туда и как именно это зделать? я понимаю это глупый вопрос, но всё же

    и ещё я тут почитал и многие говорят, что он не надёжен, какую вы можете посоветовать модель до 15000?

    и ещё как правильно её мыть....ну там, когда кузов снимаешь от снега или от грязи как очищать?
    Любое масло After Run Oil. Я использую немецкое. Есть родное HPI. В любом случае это все одно и тоже. Лить его надо две-три капли в отверстие для свечи и две три капли в отверстие карбюратора. Спокойно покрутить двигатель стартером, закрыв выхлоп, чтобы масло равномерно распределилось в карбюраторе и в цилиндре. Капать раз в две-три недели не зависимо от того катаешься на ней или нет.

    Модель не очень крепкая, хотя смотря как на нем ездить и прыгать. Если опыта прыжков нет, то может быть потребуется часто менять стойки, рычаги, кулаки. Особенно он хрупкий в мороз. В целом машинка стоит своих денег - 13 000-14 000 в Москве. До 15 000 ничего хорошего (Китай не в счет) не взять. Можно добавить и взять что-то от Associated. У самого помимо булета еще три модели от Associated. Самые крепкие и качественные модели в мире. Это мое мнение и мой опыт. В зиму и лето. Но вроде Team Associated и правда самые лучшие в мире считаются.

    Очищать надо правильно. Это залог долгой службы модели и хорошей работы двигла, ходовой и электроники. Мыть в душе не рекомендуется, хотя многие так все равно делают и пишут везде, что это нормально. Катаю его зимой. После покатушек выжигаю все остатки топлива в баке. Потом завожу его снова и снова с накалом свечи и жду пока двигатель перестанет даже вспышки давать внутри себя - так я выжигают остатки топлива в двигателе. Потом тщательно щетками вычищаю с шасси весь снег и грязь. Приношу домой и даю оттаять остаткам на коврике. Далее беру баллончик с универсальным чистящим средством для моделей и очищаю от грязи и влаги бошку двигла, картер (обязательно! Двигатель всегда должен быть чистым! Всегда!), карбюратор, тормоза, тяги. Брызгаю на сервы и рулевую. Очищаю радио бокс. Потом беру обыкновенный WD 40 и брызгаю по все элементы подвески и приводов. через минут 5 вытираю все излишки чистящих средств тряпкой. Протираю днище. Колеса и кузов мою в ванной под душем. Все оставляют просохнуть. Все процедуры у меня занимают минут 15-20. Машинка всегда идеально чистая, не скрипит и не ржавеет. Всегда заводится легко и просто.

    Цитата Сообщение от Valet69 Посмотреть сообщение
    Ребята, приветствую! Помогите с приобретением кулаков и рычагов как на ссылках.
    Я в Украине (живу в Одессе) не смог найти такие! Если кто готов помочь - пишите в "личку"! Договоримся!
    Заранее спасибо!
    Тоже хочу такие купить себе. Могу и вам заказать, помочь. Пишите в личку.

  31. #148

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Не заказывайте!
    скоро будет официальный тюнинг!)
    http://www.hpiracing.com/kitinfo/nurnberg/

  32. #149

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Подскажите, в чем разница между ST и MT?
    Хочу другу подарок сделать, с чего лучше начать?

  33. #150

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    59
    Лучше купить саваж, можно маленький.
    И знаете что.... Я- идейный. Купил двс потому что круто.
    Сегодня ушатал мотор. И товарищ мой сегодня на инферно тоже в очередной раз не поехал.
    Так вот. Двс-это дрочь. Хроническая неустанная дрочь. Нет, в какой-то степни круто. Но если нормально гонять- бесконечная дрочь. И энтузиазм питает только детская мечта. Пружина сцепления, кулаки, подшипники колокола сцепления, подшипники коленвала, свеча, главная пара мотора, накал сел, пулстартер, обгонная муфта ротостартера, топливо старое, мотор простоял, воздух подсасывает, карбюр никак не строит, фильтр снегом засорило, обороты скачут, просто нахрен не заводится когда холодно, зоглохло посреди заезда- все это есть бесконечная дрочь.

    Так вот. Если радовать друга- купи флюкс саваж икс с.
    Или еще что-нить крепкое и внятное.
    С этим булетом я что только не делал. В итоге мотор подустал. Хотя амплуа трагги явно а пользу- трансмиссия облегченно вздохнула.

  34. #151

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Tony-Li Посмотреть сообщение
    Так вот. Двс-это дрочь. Хроническая неустанная дрочь. Нет, в какой-то степни круто. Но если нормально гонять- бесконечная дрочь. И энтузиазм питает только детская мечта. Пружина сцепления, кулаки, подшипники колокола сцепления, подшипники коленвала, свеча, главная пара мотора, накал сел, пулстартер, обгонная муфта ротостартера, топливо старое, мотор простоял, воздух подсасывает, карбюр никак не строит, фильтр снегом засорило, обороты скачут, просто нахрен не заводится когда холодно, зоглохло посреди заезда- все это есть бесконечная дрочь.
    Полностью согласен. Ну так не в этом ли кайф?

    При выборе ДВС нужно четко понимать, что на самом деле ты приобретаешь вместе с ДВС, так сказать в довесочек.

  35. #152

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Ребята, я чуток не ф тему)
    У меня трага 4,6 я топливо не слил не докатал, 3 недели стоит не катается машинка, что надо сделать слить, промыть, прокалить), помыть, продуть?)) чтобы далее эксплуатировать?
    Подчеркну, что глушил пережав трубопровод (как учили в магазине) поэтому топливо думаю сгорело в движке, осталось полбака.
    Спасибо

  36. #153

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Tony-Li Посмотреть сообщение
    Так вот. Если радовать друга- купи флюкс ... .
    Это всё равно что резиновую женщину подарить
    Если ДВС -это дрочь, то электричество - это суходрочка))
    Уж простите за прямоту

  37. #154

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Булька-отличная машинка!Зря вы так о ней...Ни раз с момента покупки не пожалел, подчеркну, НИ РАЗУ. И то, что ДВС взял тоже не жалею...Говорите не заводится?Обороты скачут?Уж извините, но прежде чем лезть в ДВС, надо руки на место вставить.На улице -17.Завел со 2-ой попытки весьма простым способом....Да, кулаки слабы, но варка помогает-машина "Агонь".Учитывая то, что скоро и люминь появится...

  38. #155

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Так мне и не ответили! В чём разница между ST и MT!

  39. #156

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Так мне и не ответили! В чём разница между ST и MT!
    Абсолютно идентичные шасси и силовые установки. Одинаковая электроника. Но, МТ это Monster Truck, а ST это Stadium race. То есть различия только в дисках колесных, кузовах и разных настройках амортизаторов.

  40. #157

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    59
    С руками у меня проблем нет и двс я люблю.
    Но дрочь это не уменьшает. Прикольно-да.
    Но сли хочется катать-нет.

  41. #158

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Tony-Li Посмотреть сообщение
    С руками у меня проблем нет и двс я люблю.
    Но дрочь это не уменьшает. Прикольно-да.
    Но сли хочется катать-нет.
    Все таки руки стоит доктору показать...

  42. #159

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    59
    Я и есть доктор.
    Не самая интересная модель. Относительно невысокая стоимость с лихвой нагонит за счет "расходников"- а это элеметы подвески. Как ни крути, если использовать по монстр-назначению. Кулаки, хабы, рычаги. Варка- вещь, но мяса не прибавит. Далее- ломающиеся кости. Как уже говорил ранее имхо самый бред. Явно просчитали. Ну нельзи полноценно использовать как монстра. Подобный вид эксплуатации по определению предполагает краш.
    Кто-то описал эту модель как "хоббийная трага". По назначению безусловно прав. Однако, как трагги использовать полноценно тоже не выйдет- шасси нестабильно- много люфта и отсутствие хоть сколь нибудь точечной настройки.
    Получается "не рыба не мясо".
    Подшипники тоже сыпятся. Тоже просчет.
    ДВС это хорошо. На любителя, если точно.
    Опять таки ушатал я его довольно быстро, литров за 10. Но эт как повезет, хотя мотор отстроен всегда был правильно и гонял без особой жести.

    По поводу расходников и дрочи- безусловно присутствует. У любой модели. Но все должно окупаться. Время за результат. У буллета соотношение не в нашу пользу.

  43. #160

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Tony-Li Посмотреть сообщение
    Я и есть доктор.
    Не самая интересная модель. Относительно невысокая стоимость с лихвой нагонит за счет "расходников"- а это элеметы подвески. Как ни крути, если использовать по монстр-назначению. Кулаки, хабы, рычаги. Варка- вещь, но мяса не прибавит. Далее- ломающиеся кости. Как уже говорил ранее имхо самый бред. Явно просчитали. Ну нельзи полноценно использовать как монстра. Подобный вид эксплуатации по определению предполагает краш.
    Кто-то описал эту модель как "хоббийная трага". По назначению безусловно прав. Однако, как трагги использовать полноценно тоже не выйдет- шасси нестабильно- много люфта и отсутствие хоть сколь нибудь точечной настройки.
    Получается "не рыба не мясо".
    Подшипники тоже сыпятся. Тоже просчет.
    ДВС это хорошо. На любителя, если точно.
    Опять таки ушатал я его довольно быстро, литров за 10. Но эт как повезет, хотя мотор отстроен всегда был правильно и гонял без особой жести.

    По поводу расходников и дрочи- безусловно присутствует. У любой модели. Но все должно окупаться. Время за результат. У буллета соотношение не в нашу пользу.
    +1 !!!

    Слово в слово! Все верно писал-так и есть.

    SAV163, просто не надо фанатизма. Никто не хочет обидеть тебя, или твою бульку. Давай трезво смотреть на вещи. Булька - это модель начального уровня, не отличающаяся высочайшим качеством, как и многие моели HPI. HPI - это не спорт, а игрушки. Как с Sony, например. Sony - это откровенный ширпотреб (товар широкого потребления с определенным качеством), а Bang & Olufsen или Bose это отличные знатоки своего дела и высочайшего качества эксклюзив. Вот в этой парадигме Sony - это HPI.

    Но не надо забывать, что все мы тут обладатели бульки, и все его любим.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. bulet mt/st flux
    от Rustlеr vxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4884
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 12:43
  2. Продам б\у TeamAssociated Mini MGT 3.0 (аналог Thunder tiger Hammer S18)
    от Gollardo в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 17:42
  3. HPI Bullet MT Flux
    от Forgoth в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:23
  4. Кто менял Benjamin 397 на HPI Bullet. Отзовитесь.
    от modsley в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 00:09
  5. Куплю колёса кузов от HPI Bullet ST
    от Mistel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения