hpi bullet st/mt 3.0

aviatorus

всем привет, решил создать эту ветку, а то тема элекрической версии машины есть, а ДВС нет. Давайте здесь будем выкладывать фото, видео. Делится опытом. Сам являюсь обладателем сей моделью. Вливаемся в тему, задаем вопросы. Спасибо

aviatorus

вообще апарат хороший за свои денгьи, но люфтов даволно много, особенно в передней подвеске, и устронять приходится самому. Фото с огромным желанием выложил, но нет хорошего фотика. Если получится чужим, то обязательно выложу. Спасибо

8 days later
25 days later
Keller

сегодня вступил в клуб владельцев MT с ДВС) трататататаааааааааааа!)

aviatorus

Мои поздравления! Не забываем об фото-видео отчетах.

stigerz

Сам жажду приобрести данную машинку, вот только продам самолет…

5 months later
RE_loud

всем привет!
скажите какое топливо льёте и в холода как работает? а то у нас уже - 14
жду скоро приедет 😃

7 days later
Ragnarius

Привет!

Сам заказал себе данный аппарат. Жду доставки в след. понедельник. Это мой первый монстер трак. Учитывая наступающие холода планирую до -15 градусов установить горячую свечу. В более сильные холода буду ставить супер горячую свечу. Зимой топливо лить лучше 16 процентное. Лично я могу порекомендовать Мекамо (не реклама!).

Karriko

Доброго времени суток.
Собираюсь в скором времени покупать себе эту модель. Не подскажите, на сколько хватает одного бака?

12 days later
angel01

Всем привет!!!
вот долго думал брать с двс или электро взял все же с двс, очень боялся что запорю сее чудо, но как говорится у страха глаза велики!
вроде обкатал вроде ездит! (до этого не разу не имел дело с такими модельками!) а так все сумер радости полные штаны!!

Ребят а как настраивать тормоза есть там вообще такое, и какиенить нюансы? просто я в этом деле совсем еще новичек не ругайтесь особо строго!

Mateus
aviatorus:

всем привет, решил создать эту ветку, а то тема элекрической версии машины есть, а ДВС нет. Давайте здесь будем выкладывать фото, видео. Делится опытом. Сам являюсь обладателем сей моделью. Вливаемся в тему, задаем вопросы. Спасибо

простите, а где ветка про электрички? хочу почитать да и сделать уже выбор меж двс и электричкой. двс смущает звуком все же и доп опциями, ведра с собой таскать бутылочки, свечи и прочее…

Mateus
Mistel:

буквально на пару строк выше
rcopen.com/forum/f27/topic191890

Спасибо. мне уже тока что привезли новую модификацию, ватерпроф электро Бульку)

ЧеК_86

сегодня после покатушек только то колесо, что было без кости грязное)))
сегодня заметил, что заднее правое колесо болтается, снял…
оказалось разбил оба подшипника, а запасных не было, но катать очень хотелось и я расточил задний кулак под подшипник большего размера и поставил только один подшипник. в итоге из-за того, что был только один подшипник кость привода не держалась и я ее вынул и гонял на полном переднем приводе и на заднем левом колесе, а когда пришел домой, то увидел, что только заднее правое колесо грязное, потому что грязь с него не слетала))))

Tofick

А теперь делай ревизию заднему дифференциалу, скорей всего он близок к смерти…

Mateus
angel01:

Всем привет!!!
вот долго думал брать с двс или электро взял все же с двс, очень боялся что запорю сее чудо, но как говорится у страха глаза велики!
вроде обкатал вроде ездит! (до этого не разу не имел дело с такими модельками!) а так все сумер радости полные штаны!!

Ребят а как настраивать тормоза есть там вообще такое, и какиенить нюансы? просто я в этом деле совсем еще новичек не ругайтесь особо строго!

Расширю вопрос и добавлю) тоже хочу с двс для разнообразия. А как их эти ДВС вообще настраивать? Помимо обкатки? Слышал что мол на градус температура меняется на улице и уже не едет двигатель, надо все перенастраивать.Так ли это? И правда ли что с ДВС машинка ПОЛНОСТЬЮ герметична и в ней ничего не надо герметизировать чтобы гонять по глубоким водным просторам? И еще один вопрос. Сколько надо отдать + к стоимости машины на разные “прибабахи” типа запалов, свечей, бутылочек и прочего чтобы было все что надо и не для одного раза покатаься?

Ragnarius
Mateus:

Расширю вопрос и добавлю) тоже хочу с двс для разнообразия. А как их эти ДВС вообще настраивать? Помимо обкатки? Слышал что мол на градус температура меняется на улице и уже не едет двигатель, надо все перенастраивать.Так ли это? И правда ли что с ДВС машинка ПОЛНОСТЬЮ герметична и в ней ничего не надо герметизировать чтобы гонять по глубоким водным просторам? И еще один вопрос. Сколько надо отдать + к стоимости машины на разные “прибабахи” типа запалов, свечей, бутылочек и прочего чтобы было все что надо и не для одного раза покатаься?

Попробую ответить сразу на все вопросы angel01 и Mateus.

Я недавно пополнил свой парк моделей буллетом с ДВС, влагозащитный, 2011 года.

Именно буллет настраивается легко, даже сказал бы элементарно. Двигатель нитро стар очень надежный и неприхотливый. Во время обкатки может только одна проблема возникнуть, но она решается легко и непринужденно.

Про градус могу точно сказать, что я как настроил его после обкатки при температуре +1 - 0, так до сих пор и катаюсь на нем без изменений настроек карбюратора. Только свечу заменил со средней на горячую. Так что нет, перенастраивать у него карбюратор не нужно (ну конечно, подразумевая, что сам карбюратор, двигатель и фильтр в полном порядке).
Машинка полностью герметична, проверено на глубоких лужах. Может заглохнуть если глушак в воду погружается, при этом в него заливается вода и ее надо обязательно слить перед следующим заводом двигателя. Однако, все равно не рекомендуется машину погружать в глубокие лужы. Все может быть. Но дождь, снег, слякать и мокрые куски грязи ему точно не страшны.

Дополнительно с моделью нужно будет купить накал свечи, парочку горячих свечей (после обкатки свеч рекомендуется сразу заменить на новую), топливо (обкатывать рекомендую на 16% и зимой на этом же топливе ездить, а летом можно на 20% перейти, но скорее всего надо будет чуть поднастроить карбюратор под новое топливо и высокие температуры воздуха летом), бутылочку, масло для фильтра, After Run Oil для профилактики и консервации двигла, если более двух недель не будешь заводить модель или вообще решишь не использовать ее больше до лета. Еще рекомендую купить сумку для модели. Как показывает практика очень нужная и практичная вещь. Таскать модели в пакетах, авоськах, коробках, спортивных сумках или просто кидать в багажник или на сидение не всегда правильно и удобно. Вроде ничего не забыл. Батарейки еще или аккумуляторы для борта и для передатчика.

Теперь про тормоза. То, что у булета очень хилые тормоза - это известный факт. Эту проблему можно решить двумя способами.

  1. Банально заменить тормозную тягу на более длинную. В продаже я таких не видел, но можно сделать самому, из закаленной проволоки идентичного с оригинальной тягой диаметра. При удлинении тяги рычаг становится больше, а соответственно и сила давления на колодки при таком же ходе серво привода увеличивается.
  2. Попробовать поиграться с настройками родной тяги и тяги на сервы. На заводе тормозную тягу закрепляют с небольшим запасом, который можно использовать, чтобы побольше вытянуть ее. Можно вытянуть ее на максимальную величину из ее стопора. Обязательно потребуется тягу сервы побольше вкрутить в лепесток сервы, так как иначе она будет цеплять за элементы корпуса. Так же можно попробовать подвинуть поближе к серве стопорный винт тяги тормоза на тяге сервы, что тоже должно увеличить силу тяги.

Оба способа помогают и реально увеличивают силу торможения.

Надеюсь я понятно написал, если, что сорри =))

Mateus
Ragnarius:

Попробую ответить сразу на все вопросы angel01 и Mateus.

Я недавно пополнил свой парк моделей буллетом с ДВС, влагозащитный, 2011 года.

Именно буллет настраивается легко, даже сказал бы элементарно. Двигатель нитро стар очень надежный и неприхотливый. Во время обкатки может только одна проблема возникнуть, но она решается легко и непринужденно.

Про градус могу точно сказать, что я как настроил его после обкатки при температуре +1 - 0, так до сих пор и катаюсь на нем без изменений настроек карбюратора. Только свечу заменил со средней на горячую. Так что нет, перенастраивать у него карбюратор не нужно (ну конечно, подразумевая, что сам карбюратор, двигатель и фильтр в полном порядке).
Машинка полностью герметична, проверено на глубоких лужах. Может заглохнуть если глушак в воду погружается, при этом в него заливается вода и ее надо обязательно слить перед следующим заводом двигателя. Однако, все равно не рекомендуется машину погружать в глубокие лужы. Все может быть. Но дождь, снег, слякать и мокрые куски грязи ему точно не страшны.

Дополнительно с моделью нужно будет купить накал свечи, парочку горячих свечей (после обкатки свеч рекомендуется сразу заменить на новую), топливо (обкатывать рекомендую на 16% и зимой на этом же топливе ездить, а летом можно на 20% перейти, но скорее всего надо будет чуть поднастроить карбюратор под новое топливо и высокие температуры воздуха летом), бутылочку, масло для фильтра, After Run Oil для профилактики и консервации двигла, если более двух недель не будешь заводить модель или вообще решишь не использовать ее больше до лета. Еще рекомендую купить сумку для модели. Как показывает практика очень нужная и практичная вещь. Таскать модели в пакетах, авоськах, коробках, спортивных сумках или просто кидать в багажник или на сидение не всегда правильно и удобно. Вроде ничего не забыл. Батарейки еще или аккумуляторы для борта и для передатчика.

Теперь про тормоза. То, что у булета очень хилые тормоза - это известный факт. Эту проблему можно решить двумя способами.

  1. Банально заменить тормозную тягу на более длинную. В продаже я таких не видел, но можно сделать самому, из закаленной проволоки идентичного с оригинальной тягой диаметра. При удлинении тяги рычаг становится больше, а соответственно и сила давления на колодки при таком же ходе серво привода увеличивается.
  2. Попробовать поиграться с настройками родной тяги и тяги на сервы. На заводе тормозную тягу закрепляют с небольшим запасом, который можно использовать, чтобы побольше вытянуть ее. Можно вытянуть ее на максимальную величину из ее стопора. Обязательно потребуется тягу сервы побольше вкрутить в лепесток сервы, так как иначе она будет цеплять за элементы корпуса. Так же можно попробовать подвинуть поближе к серве стопорный винт тяги тормоза на тяге сервы, что тоже должно увеличить силу тяги.

Оба способа помогают и реально увеличивают силу торможения.

Надеюсь я понятно написал, если, что сорри =))

Спасибо. А какая это проблема?) И меня сегодня напугали дороговизной топлива. Почем стоит покататься часок??)

ЧеК_86
Tofick:

А теперь делай ревизию заднему дифференциалу, скорей всего он близок к смерти…

обязательно сделаю, но скорее проблемы будут с передним дифом из-за того что на него была большая нагрузка…

Mateus:

Спасибо. А какая это проблема?) И меня сегодня напугали дороговизной топлива. Почем стоит покататься часок??)

ну из расчета, что бак 70мл и хватает его в среднем на 15 минут, то за час 4 бака(280мл.), при стоимости 5 литров мекамы 16% в 1850р. получается около ста рублей))))

Mateus
ЧеК_86:

обязательно сделаю, но скорее проблемы будут с передним дифом из-за того что на него была большая нагрузка…

ну из расчета, что бак 70мл и хватает его в среднем на 15 минут, то за час 4 бака(280мл.), при стоимости 5 литров мекамы 16% в 1850р. получается около ста рублей))))

Супер) вполне доступно) скоро бензин так будет стоить). а по надежность подвески кулаков и прочего ДВС качественнее? крепок ли он? по сравнению с ломкостью электричек

ЧеК_86

между флюксом и ДВС разница только в движках, а пластик и дифы одинаковые.
по поводу прочности честно скажу- не очень (в стоке), а вот те запчасти, которые я уже поменял после поломок, а это оба передних кулака и держатели, один задний кулак, передний рычаг подвески и куча задних бабочек из них ломались только бабочки, но исключительно из-за неправильных приземлений (с высока на жопу, а не на все 4 колеса), сейчас бабочку проварил в кипятке и пара покатушек с прыжками ей уже пережита)))))

Mateus
ЧеК_86:

между флюксом и ДВС разница только в движках, а пластик и дифы одинаковые.
по поводу прочности честно скажу- не очень (в стоке), а вот те запчасти, которые я уже поменял после поломок, а это оба передних кулака и держатели, один задний кулак, передний рычаг подвески и куча задних бабочек из них ломались только бабочки, но исключительно из-за неправильных приземлений (с высока на жопу, а не на все 4 колеса), сейчас бабочку проварил в кипятке и пара покатушек с прыжками ей уже пережита)))))

получается что кипяток это все же почти панацея?
я вот кулаки и рычаги думаю поставить из аллюм а остальное тогда варить? вот так супчик выйдет)

ЧеК_86

ну и есть проблемы с запчастями, теми, что я перечислял- не всегда и не везде они есть, короче дефицит.
да и вообще возьми себе лучше багги ДВС)))))) они прочнее, а особенно если ты новичек- меньше проблем будет, а как научишься на ДВС можешь и электричку взять и будешь ассом, потому как ей проще управлять и гемора меньше)))
как сказал Angel01- ДВС это для души)))))