Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 24 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 931

hpi bullet st/mt 3.0

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; всем привет, решил создать эту ветку, а то тема элекрической версии машины есть, а ДВС нет. Давайте здесь будем выкладывать ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347

    hpi bullet st/mt 3.0

    всем привет, решил создать эту ветку, а то тема элекрической версии машины есть, а ДВС нет. Давайте здесь будем выкладывать фото, видео. Делится опытом. Сам являюсь обладателем сей моделью. Вливаемся в тему, задаем вопросы. Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    865
    как тебе сей апарат? даволен)) ? фото в студию!!!

  4. #3

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    вообще апарат хороший за свои денгьи, но люфтов даволно много, особенно в передней подвеске, и устронять приходится самому. Фото с огромным желанием выложил, но нет хорошего фотика. Если получится чужим, то обязательно выложу. Спасибо

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    вот чутка видео, фото позже

    не знаю почему, но получилось без звука.сори
    Последний раз редактировалось aviatorus; 04.05.2011 в 18:10.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    352
    сегодня вступил в клуб владельцев MT с ДВС) трататататаааааааааааа!)

  8. #6

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Мои поздравления! Не забываем об фото-видео отчетах.

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    289
    Сам жажду приобрести данную машинку, вот только продам самолет...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    всем привет!
    скажите какое топливо льёте и в холода как работает? а то у нас уже - 14
    жду скоро приедет

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Привет!

    Сам заказал себе данный аппарат. Жду доставки в след. понедельник. Это мой первый монстер трак. Учитывая наступающие холода планирую до -15 градусов установить горячую свечу. В более сильные холода буду ставить супер горячую свечу. Зимой топливо лить лучше 16 процентное. Лично я могу порекомендовать Мекамо (не реклама!).

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    2
    Доброго времени суток.
    Собираюсь в скором времени покупать себе эту модель. Не подскажите, на сколько хватает одного бака?

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Минут 15-20 езды на треке.

  15. #12

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Всем привет!!!!
    вот долго думал брать с двс или электро взял все же с двс, очень боялся что запорю сее чудо, но как говорится у страха глаза велики!
    вроде обкатал вроде ездит! (до этого не разу не имел дело с такими модельками!) а так все сумер радости полные штаны!!

    Ребят а как настраивать тормоза есть там вообще такое, и какиенить нюансы? просто я в этом деле совсем еще новичек не ругайтесь особо строго!

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    всем привет, решил создать эту ветку, а то тема элекрической версии машины есть, а ДВС нет. Давайте здесь будем выкладывать фото, видео. Делится опытом. Сам являюсь обладателем сей моделью. Вливаемся в тему, задаем вопросы. Спасибо
    простите, а где ветка про электрички? хочу почитать да и сделать уже выбор меж двс и электричкой. двс смущает звуком все же и доп опциями, ведра с собой таскать бутылочки, свечи и прочее...

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    буквально на пару строк выше
    bulet mt/st flux

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    буквально на пару строк выше
    bulet mt/st flux
    Спасибо. мне уже тока что привезли новую модификацию, ватерпроф электро Бульку)

  19. #16

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    сегодня после покатушек только то колесо, что было без кости грязное)))
    сегодня заметил, что заднее правое колесо болтается, снял..
    оказалось разбил оба подшипника, а запасных не было, но катать очень хотелось и я расточил задний кулак под подшипник большего размера и поставил только один подшипник. в итоге из-за того, что был только один подшипник кость привода не держалась и я ее вынул и гонял на полном переднем приводе и на заднем левом колесе, а когда пришел домой, то увидел, что только заднее правое колесо грязное, потому что грязь с него не слетала))))

  20. #17

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    А теперь делай ревизию заднему дифференциалу, скорей всего он близок к смерти...

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от angel01 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!!
    вот долго думал брать с двс или электро взял все же с двс, очень боялся что запорю сее чудо, но как говорится у страха глаза велики!
    вроде обкатал вроде ездит! (до этого не разу не имел дело с такими модельками!) а так все сумер радости полные штаны!!

    Ребят а как настраивать тормоза есть там вообще такое, и какиенить нюансы? просто я в этом деле совсем еще новичек не ругайтесь особо строго!
    Расширю вопрос и добавлю) тоже хочу с двс для разнообразия. А как их эти ДВС вообще настраивать? Помимо обкатки? Слышал что мол на градус температура меняется на улице и уже не едет двигатель, надо все перенастраивать.Так ли это? И правда ли что с ДВС машинка ПОЛНОСТЬЮ герметична и в ней ничего не надо герметизировать чтобы гонять по глубоким водным просторам? И еще один вопрос. Сколько надо отдать + к стоимости машины на разные "прибабахи" типа запалов, свечей, бутылочек и прочего чтобы было все что надо и не для одного раза покатаься?

  22. #19

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Mateus Посмотреть сообщение
    Расширю вопрос и добавлю) тоже хочу с двс для разнообразия. А как их эти ДВС вообще настраивать? Помимо обкатки? Слышал что мол на градус температура меняется на улице и уже не едет двигатель, надо все перенастраивать.Так ли это? И правда ли что с ДВС машинка ПОЛНОСТЬЮ герметична и в ней ничего не надо герметизировать чтобы гонять по глубоким водным просторам? И еще один вопрос. Сколько надо отдать + к стоимости машины на разные "прибабахи" типа запалов, свечей, бутылочек и прочего чтобы было все что надо и не для одного раза покатаься?
    Попробую ответить сразу на все вопросы angel01 и Mateus.

    Я недавно пополнил свой парк моделей буллетом с ДВС, влагозащитный, 2011 года.

    Именно буллет настраивается легко, даже сказал бы элементарно. Двигатель нитро стар очень надежный и неприхотливый. Во время обкатки может только одна проблема возникнуть, но она решается легко и непринужденно.

    Про градус могу точно сказать, что я как настроил его после обкатки при температуре +1 - 0, так до сих пор и катаюсь на нем без изменений настроек карбюратора. Только свечу заменил со средней на горячую. Так что нет, перенастраивать у него карбюратор не нужно (ну конечно, подразумевая, что сам карбюратор, двигатель и фильтр в полном порядке).
    Машинка полностью герметична, проверено на глубоких лужах. Может заглохнуть если глушак в воду погружается, при этом в него заливается вода и ее надо обязательно слить перед следующим заводом двигателя. Однако, все равно не рекомендуется машину погружать в глубокие лужы. Все может быть. Но дождь, снег, слякать и мокрые куски грязи ему точно не страшны.

    Дополнительно с моделью нужно будет купить накал свечи, парочку горячих свечей (после обкатки свеч рекомендуется сразу заменить на новую), топливо (обкатывать рекомендую на 16% и зимой на этом же топливе ездить, а летом можно на 20% перейти, но скорее всего надо будет чуть поднастроить карбюратор под новое топливо и высокие температуры воздуха летом), бутылочку, масло для фильтра, After Run Oil для профилактики и консервации двигла, если более двух недель не будешь заводить модель или вообще решишь не использовать ее больше до лета. Еще рекомендую купить сумку для модели. Как показывает практика очень нужная и практичная вещь. Таскать модели в пакетах, авоськах, коробках, спортивных сумках или просто кидать в багажник или на сидение не всегда правильно и удобно. Вроде ничего не забыл. Батарейки еще или аккумуляторы для борта и для передатчика.

    Теперь про тормоза. То, что у булета очень хилые тормоза - это известный факт. Эту проблему можно решить двумя способами.

    1. Банально заменить тормозную тягу на более длинную. В продаже я таких не видел, но можно сделать самому, из закаленной проволоки идентичного с оригинальной тягой диаметра. При удлинении тяги рычаг становится больше, а соответственно и сила давления на колодки при таком же ходе серво привода увеличивается.
    2. Попробовать поиграться с настройками родной тяги и тяги на сервы. На заводе тормозную тягу закрепляют с небольшим запасом, который можно использовать, чтобы побольше вытянуть ее. Можно вытянуть ее на максимальную величину из ее стопора. Обязательно потребуется тягу сервы побольше вкрутить в лепесток сервы, так как иначе она будет цеплять за элементы корпуса. Так же можно попробовать подвинуть поближе к серве стопорный винт тяги тормоза на тяге сервы, что тоже должно увеличить силу тяги.

    Оба способа помогают и реально увеличивают силу торможения.

    Надеюсь я понятно написал, если, что сорри =))

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    Попробую ответить сразу на все вопросы angel01 и Mateus.

    Я недавно пополнил свой парк моделей буллетом с ДВС, влагозащитный, 2011 года.

    Именно буллет настраивается легко, даже сказал бы элементарно. Двигатель нитро стар очень надежный и неприхотливый. Во время обкатки может только одна проблема возникнуть, но она решается легко и непринужденно.

    Про градус могу точно сказать, что я как настроил его после обкатки при температуре +1 - 0, так до сих пор и катаюсь на нем без изменений настроек карбюратора. Только свечу заменил со средней на горячую. Так что нет, перенастраивать у него карбюратор не нужно (ну конечно, подразумевая, что сам карбюратор, двигатель и фильтр в полном порядке).
    Машинка полностью герметична, проверено на глубоких лужах. Может заглохнуть если глушак в воду погружается, при этом в него заливается вода и ее надо обязательно слить перед следующим заводом двигателя. Однако, все равно не рекомендуется машину погружать в глубокие лужы. Все может быть. Но дождь, снег, слякать и мокрые куски грязи ему точно не страшны.

    Дополнительно с моделью нужно будет купить накал свечи, парочку горячих свечей (после обкатки свеч рекомендуется сразу заменить на новую), топливо (обкатывать рекомендую на 16% и зимой на этом же топливе ездить, а летом можно на 20% перейти, но скорее всего надо будет чуть поднастроить карбюратор под новое топливо и высокие температуры воздуха летом), бутылочку, масло для фильтра, After Run Oil для профилактики и консервации двигла, если более двух недель не будешь заводить модель или вообще решишь не использовать ее больше до лета. Еще рекомендую купить сумку для модели. Как показывает практика очень нужная и практичная вещь. Таскать модели в пакетах, авоськах, коробках, спортивных сумках или просто кидать в багажник или на сидение не всегда правильно и удобно. Вроде ничего не забыл. Батарейки еще или аккумуляторы для борта и для передатчика.

    Теперь про тормоза. То, что у булета очень хилые тормоза - это известный факт. Эту проблему можно решить двумя способами.

    1. Банально заменить тормозную тягу на более длинную. В продаже я таких не видел, но можно сделать самому, из закаленной проволоки идентичного с оригинальной тягой диаметра. При удлинении тяги рычаг становится больше, а соответственно и сила давления на колодки при таком же ходе серво привода увеличивается.
    2. Попробовать поиграться с настройками родной тяги и тяги на сервы. На заводе тормозную тягу закрепляют с небольшим запасом, который можно использовать, чтобы побольше вытянуть ее. Можно вытянуть ее на максимальную величину из ее стопора. Обязательно потребуется тягу сервы побольше вкрутить в лепесток сервы, так как иначе она будет цеплять за элементы корпуса. Так же можно попробовать подвинуть поближе к серве стопорный винт тяги тормоза на тяге сервы, что тоже должно увеличить силу тяги.

    Оба способа помогают и реально увеличивают силу торможения.

    Надеюсь я понятно написал, если, что сорри =))
    Спасибо. А какая это проблема?) И меня сегодня напугали дороговизной топлива. Почем стоит покататься часок??)

  24. #21

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    А теперь делай ревизию заднему дифференциалу, скорей всего он близок к смерти...
    обязательно сделаю, но скорее проблемы будут с передним дифом из-за того что на него была большая нагрузка...

    Цитата Сообщение от Mateus Посмотреть сообщение
    Спасибо. А какая это проблема?) И меня сегодня напугали дороговизной топлива. Почем стоит покататься часок??)
    ну из расчета, что бак 70мл и хватает его в среднем на 15 минут, то за час 4 бака(280мл.), при стоимости 5 литров мекамы 16% в 1850р. получается около ста рублей))))

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от sane_86 Посмотреть сообщение
    обязательно сделаю, но скорее проблемы будут с передним дифом из-за того что на него была большая нагрузка...


    ну из расчета, что бак 70мл и хватает его в среднем на 15 минут, то за час 4 бака(280мл.), при стоимости 5 литров мекамы 16% в 1850р. получается около ста рублей))))
    Супер) вполне доступно) скоро бензин так будет стоить). а по надежность подвески кулаков и прочего ДВС качественнее? крепок ли он? по сравнению с ломкостью электричек

  26. #23

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    между флюксом и ДВС разница только в движках, а пластик и дифы одинаковые.
    по поводу прочности честно скажу- не очень (в стоке), а вот те запчасти, которые я уже поменял после поломок, а это оба передних кулака и держатели, один задний кулак, передний рычаг подвески и куча задних бабочек из них ломались только бабочки, но исключительно из-за неправильных приземлений (с высока на жопу, а не на все 4 колеса), сейчас бабочку проварил в кипятке и пара покатушек с прыжками ей уже пережита)))))

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от sane_86 Посмотреть сообщение
    между флюксом и ДВС разница только в движках, а пластик и дифы одинаковые.
    по поводу прочности честно скажу- не очень (в стоке), а вот те запчасти, которые я уже поменял после поломок, а это оба передних кулака и держатели, один задний кулак, передний рычаг подвески и куча задних бабочек из них ломались только бабочки, но исключительно из-за неправильных приземлений (с высока на жопу, а не на все 4 колеса), сейчас бабочку проварил в кипятке и пара покатушек с прыжками ей уже пережита)))))

    получается что кипяток это все же почти панацея?
    я вот кулаки и рычаги думаю поставить из аллюм а остальное тогда варить? вот так супчик выйдет)

  28. #25

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    ну и есть проблемы с запчастями, теми, что я перечислял- не всегда и не везде они есть, короче дефицит.
    да и вообще возьми себе лучше багги ДВС)))))) они прочнее, а особенно если ты новичек- меньше проблем будет, а как научишься на ДВС можешь и электричку взять и будешь ассом, потому как ей проще управлять и гемора меньше)))
    как сказал Angel01- ДВС это для души)))))

  29. #26

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Mateus Посмотреть сообщение
    Спасибо. А какая это проблема?) И меня сегодня напугали дороговизной топлива. Почем стоит покататься часок??)
    Поршень иногда застревает во время обкатки в промежутках между баками.

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    алиминиевых рычагов и кулаков на Пулю в природе не существует, да и не надо оно тебе- будет разбиваться что нибудь другое...

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    Поршень иногда застревает во время обкатки в промежутках между баками.
    ха) делов-то)) поршень)) и что с ним делать? переборка?)

    багги) а какую посоветуете? я ориентировался на круглогодичное использование) и полный привод конечно... так какую же выбрать багги?? до 13000
    Последний раз редактировалось Mateus; 09.12.2011 в 13:46. Причина: довес

  32. #29

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Mateus Посмотреть сообщение
    ха) делов-то)) поршень)) и что с ним делать? переборка?)
    Выкрутить свечу, открутить бошку, снять крышку картера, установить на поршень батареечку АА и сверху аккуратно постучать чем-то. Он опустится. Собрать все обратно (аккуратно) и пытаться снова заводить, прогреть его и дальше обкатывать.

    Цитата Сообщение от Mateus Посмотреть сообщение
    багги) а какую посоветуете? я ориентировался на круглогодичное использование) и полный привод конечно... так какую же выбрать багги?? до 13000
    HPI Trophy 3,5 или что-то из лосей

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    Выкрутить свечу, открутить бошку, снять крышку картера, установить на поршень батареечку АА и сверху аккуратно постучать чем-то. Он опустится. Собрать все обратно (аккуратно) и пытаться снова заводить, прогреть его и дальше обкатывать.



    HPI Trophy 3,5 или что-то из лосей

    мне сейчас советуют по тел вот такие http://rc-go.ru/cat/product25176.htm или эту но она дороже и выйдет под 20 000 http://rc-go.ru/cat/product27731.htm

    что подскажете как специалист? или мне предлагают чтобы продать их?)) мне по карману конечно за 11.... и полный привод вроде

  34. #31

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    киошо сразу нет, пока ни одного позитивного отзыва не слышал....
    а трофи- это тоже трагги

  35. #32

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Очень хочу эту модель)Надеюсь, что вот-вот куплю)

  36. #33

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    вообщем все зависит от того как эксплуатировать модель, а у меня вот так::
    ранее писал про кулаки и бабочки, а теперь у меня получилось намного жОстче....
    после того как я поменял серву тормоза-газа на более мощную и не отрегулировал ее у меня почти полностью вырвало карбюратор. Грязи туда успело налететь очень много, но после снятия карбюра и головы, чистки поршневой и самого карбюра все заработало отменно))) только вот сегодня опять сломалась кость заднего привода на левом колесе(((

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Ну все.Предоплату внес.Мне щас обкатывают её.К вечеру поеду-заберу.По уши в счастье теперь

  38. #35

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    молодца, пиши как будут проходить покатушки))))
    так ты в Самаре?

  39. #36

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Последний раз редактировалось SAV163; 13.12.2011 в 19:11.

  40. #37

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Первая покатушка, море впечатлений...Врезался в свою ногу.Итог-сломанная задняя ступица.Заказывать буду...

  41. #38

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    ты имеешь в виду задний кулак?
    как купишь комплект сразу свари все части, кроме гаек на которые колеса крепятся
    у тебя фильтр сразу был собран и антенна?

  42. #39

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Поподробнее про варку можно?Антенна стояла.Фильтр в магазине сняли, когда обкатывали, но стяжку дали нейлоновую.Хоть у меня таких стяжек 3 пачки))

  43. #40

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    мне Angel01 давал ссылку на статью про варку, но суть в том, что нужно вскипятить воду, снять кастрюлю с плиты и закинуть туда детали на 15-20 минут и они станут более эластичными и будут гнуться, а не ломаться.
    а что за магазин, не технопарк ли?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. bulet mt/st flux
    от Rustlеr vxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4884
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 12:43
  2. Продам б\у TeamAssociated Mini MGT 3.0 (аналог Thunder tiger Hammer S18)
    от Gollardo в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 17:42
  3. HPI Bullet MT Flux
    от Forgoth в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:23
  4. Кто менял Benjamin 397 на HPI Bullet. Отзовитесь.
    от modsley в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 00:09
  5. Куплю колёса кузов от HPI Bullet ST
    от Mistel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения