Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 93

Новичковый выбор 1/10 шорт корс

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; *Все ссылки - не реклама* Сегодня познакомился вживую с автохобби. Есть куча вопросов. Думал не спешить, но машинки пока никак ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    160

    Новичковый выбор 1/10 шорт корс

    *Все ссылки - не реклама*
    Сегодня познакомился вживую с автохобби. Есть куча вопросов. Думал не спешить, но машинки пока никак не отпускают.
    Поиск пользовал, но часто темы уходят в сторонние обсуждения, не всегда хватает терпения, а иногда просто понимания темы, чтобы понять до конца.
    Поэтому прошу помощи и подсказки сообщества.

    Рассматриваю вариант именно увиденных машин, аналогичных Traxxas Slash. 10й масштаб, электро. В меру оффроад, в меру гоночно.

    В идеале нужен "новичковый" вариант, не требующий сборок, адово надежный, максимально простой в ковырянии, "достал-поехал", с доступными запчастями на будущее.
    Простое в помывке.
    Не для серьезных соревнований, скорее чтобы на нашем придомовом пятаке погонять при случае в небольшой приятной компании. Для кувырков и ништяков.

    Боюсь, вариант Traxxas RTR Slash 4x4 пока отпадает. Семейный совет постановил: дороговато.
    Возможно, 2WD вариант будет не намного хуже в езде, но гуманнее по цене и обслуживанию. Ценник в 11к еще как-то приемлемо.
    Какие минусы у 2WD?

    Посмотрел на Ассо sc10. 2WD вариант. Но пишут, что это вариант для продвинутых пользователей, к тому же придется докупать аккум, что фактически выводит авто на уровень в 14+тыр.

    Losi Strike. Вроде очень прилично, какие подводные камни?

    Киошо. Приятно, тоже нужен аккум, но уровень цены со скрипом терпим.

    Блиц. Есть реальные пользователи? Что их себя представляет?

    HSP Rally Monster. Совсем никакой?
    В целом к себе располагает, лишь бы это не было вариантом "тут подклеить, там доделать, еще вот поменять пару запчастей..."
    А может, для начала знакомства с темой как раз его и хватит, погонять-разбить-забыть?

    Маверик Страда. Симпатично, но насколько ужасно в пользовании?

    И до кучи: вот здесь на переднем плане - что за авто?
    Это одноклассник вышеназванных машин или случайно затесалось?

    Пока дописал, нашел кое-что, вкуриваю эту тему. Надеюсь, тоже поможет.
    UPD Блин там очередные холивар на холиваре))))
    Последний раз редактировалось Thorward; 02.05.2011 в 23:57.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...C%2Fb%3Esh+4x4 (не реклама) -вот цены, с учетом скидки 25% (см.топик по башне на форуме) как раз и получается с ценой доставки в РФ. ждать 2 недели. С sc-10 и блитцем аналогично.

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Из предложенных вами вариантов я бы советовал сразу выкинуть HSP и Страду, ибо кетай есть кетай, нетрадиционного сексу будет больше, чем удовольствия. Если выбирать наиболее распространенные варианты, с кем нет проблем по запчастям, выбор будет между Ассо СЦ10, Блитцем и Слэшем. Причем, 2 первых варианта - это действительно более гоночные аппараты, а последний - рекордсмен по неубиваемости. Плюс, только Слэш в стоке идет достаточно защищенным от влаги, чтобы хотя бы первое время (до зимы) не заморачиваться с герметизацией всего и вся. Вообще, для новичка Слэш, имхо, лучший вариант.

    В любом случае, что бы вы ни выбирали, советую ориентироваться по возможности на бесколлекторный двигатель. С ним реально меньше забот, меньше проблем, больше фана. Самому в свое время советовали, не послушался, теперь жалею.

    Еще совет. Независимо от модели, готовьтесь сразу же к покупке нормальных литий-полимерных аккумов и зарядника. То, что идет в стоке, реально не даст получить удовольствие от катания. Аккумы и зарядник лучше сразу заказывать в Китае, там это в разы дешевле и вполне качественно. Ищите на форуме темы по ключевым словам ХоббиКинг / ХоббиСити).

    Еще вспомнил. Готовьтесь к зиме купить специальный зимний комплект резины. На 2wd-моделе, кататься зимой на стоковой резине совершенно невозможно.

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    244
    Касательно бюджета Slash 4x4 vxl: сама машина обошлась в 11-12руб с башни. А вот инструмент, пару комплектов резины (после 3 аккумов уже заметен износ протектора на стандартной), дисков, зап части более прочного пластика, пиньены, подшипники, защита, кулеры, зарядное, блок питания и 4 lipo аккума обойдутся еще в такую же сумму, если не больше. Это при условии того, что подбирать достойные варианты, так сказать на вырост... (конечно при условии что все это удовольствие покупать за бугром)
    P.S. в начале при выборе тоже был критерий погонять по двору, а спустя первую поездку втянулся...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    160
    Спасибо, ясность появляется.
    Все больше склоняюсь к Слешу за стойкость и базовую влагозащищенность.

    2WD или 4WD? Вычитал что 2WD более стоек к башингу, это верно?
    Бесколлекторный это VXL? В паре слов - чем он лучше?
    Brushless - что обозначает?

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    +1 к слешу, ну просто немеренно запов и тюна.
    Только полный привод и только безколлекторник. В противном случае сэкономите сейчас копейки, но в дальнейшем потратите уже рубли. Другие варианты гоните метлой)))

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Thorward Посмотреть сообщение
    Вычитал что 2WD более стоек к башингу, это верно?
    да

    Цитата Сообщение от Thorward Посмотреть сообщение
    Бесколлекторный это
    Цитата Сообщение от Thorward Посмотреть сообщение
    Brushless

    Цитата Сообщение от Thorward Посмотреть сообщение
    Бесколлекторный это VXL? В паре слов - чем он лучше?
    Лучше чего?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Насчет стойкости к ударам судьбы, спросите в теме про Слэша, кто крепче - 2вд или 4вд. Но имхо они плюс-минус равны в этом плане.

    На 2вд сложнее рулить, особенно на скользких покрытиях. Зато навыки вождения будут более устойчивые.

    VXL - это аббревиатура системы Traxxas Velineon, комплекта из бесколлекторного двигателя и регулятора к нему.

    Лучше тем, что в нем нет изнашивающихся частей (в отличие от коллекторников, где щетки летят только в путь), и выше мощность/скорость на тех же аккумуляторах (т.е. КПД выше). Конкретно, неделю назад, поехал в Раменки на своем Слэше с коллекторником. В двиг через окно охлаждения попал камушек, и одну из щеток просто оторвало под корень. Итог - минус 800 руб (минимум) на новый двиг. Пример 2: был на соревах, понял что модель тупо не едет. Почему? Катал во дворах, износился коллектор движка. Купил на месте новый движок, мощность выросла раза в полтора. Но только я прекрасно понимаю, что эта мощность - до первого выезда на улицу. Мораль: пара таких попандосов, и вот я уже потратил денег больше, чем стоил бесколлекторник, которому описанные повороты судьбы не страшны по определению.
    Короче, у коллектоников есть только одно, да и то сомнительное преимущество: сам двиг и регулятор к нему дешевле. И эта дешевизна оборачивается серьезными непредвиденными расходами через очень короткое время.

    Брашлес - в дословном переводе, "без щеток", "бесщеточный двигатель". Англоязычный аналог нашего термина "бесколлекторный двигатель".

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Thorward Посмотреть сообщение
    2WD или 4WD? Вычитал что 2WD более стоек к башингу, это верно?
    Прчнее и проще в обслуживание, по проходимости 4ВД круче.

    Цитата Сообщение от Thorward Посмотреть сообщение
    Brushless - что обозначает?
    Брашлесс - бесколлекторный. VXL - тоже самое но у траксаса.

    Лучше тем что быстрее и мотор почти не изнашивается. Однако, если опыта не было, то лучше начать с коллекторной версии. Бесколлекторный мотор - это ОЧЕНЬ быстро.

  13. #10

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    160
    Спасибо большое, друзья! Очень помогли.

    Осталось определиться для себя, заднепривод или полнопривод.
    Правильно ли я понимаю, что это(2ВД) и это(4ВД) есть правильные стартовые наборы Слеша для новичка?
    Стоит ли сразу добирать аккум, и будет ли он заряжаться от штатного чаржера?

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Thorward Посмотреть сообщение
    Стоит ли сразу добирать аккум
    Да вы совершенно не то и не там берёте) По ссылке шестнашка, а нужна десятка.

  15. #12

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    160
    А что стоит присмотреть именно с башни? Предпочту на первый раз, если решусь брать, все из одного места сразу.

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Акки и зарядку обычно покупают у кетайцев, и дёшево и хорошо)

  17. #14

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    Однако, если опыта не было, то лучше начать с коллекторной версии. Бесколлекторный мотор - это ОЧЕНЬ быстро.
    Категорически не согласен:
    • Излишняя быстрота модели лечится подбором маленького пиньона (сменная шестерня на оси двигателя, 3$; поставьте 15-16 зубов - и вот вам скорость как у коллекторника ) и/или настройкой крайних точек газа/тормоза на аппаратуре (20 минут времени на внимательное чтение мануала).
    • Пока новичек дозреет до VXL, на сожженные движки потратит денег больше, чем стоит сам VXL.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    дешево и хорошо не бывает. 2 вд были все модели - остановился на блице от хпи. были бы запчасти в ассортименте - катался бы на лосе.
    новичку брать хпи - прочен точен, недостаточная поворачиваемость, прост в управлении и обслуге.
    слеши - в топкку дубовые ломуучие и не едут.
    ассо - если 90 процентов покатушек на трассе и руки правильным концом растут и набиты. для неумелого водилы поначалу будет расстройство
    киошо - это киошо со всеми вытекающими. но едет неплохо.
    устриц ел есличо

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Категорически не согласен:
    К тому же если выбор падёт на продукцию от TRAXXAS, можно просто выставить тренировочный режим.

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    дешево и хорошо не бывает
    Это было сказано про акки и зарядники.

  20. #17

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Thorward Посмотреть сообщение
    Стоит ли сразу добирать аккум, и будет ли он заряжаться от штатного чаржера?
    1) Не стоит, см ниже.
    2) Не будет. Или просто аккум убъете, или он вообще может взорваться и сгореть. ЗАРЯЖАТЬ ЛИПО НОЧНЫМ ЗАРЯДНИКОМ НЕЛЬЗЯ!!!!!! Для ЛиПо нужен специализированный "умный" зарядник.

    До вас, вопрос про аккумы задавался тут несчетное количество раз, и столько же раз на него отвечали: новичку аккумы и зарядник надо покупать только у китайцев на хоббикинге, ибо все остальные варианты - в той или иной степени извращение. Не бойтесь, ничего сложного в этом нет. Если совсем "не в теме", пишите свой телефон в личку, расскажу как и что.

    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    тренировочный режим
    Ага, точно, тоже вариант. Я и забыл про него. Одна кнопка выставляет ограничение в 50% газа, как раз для того, чтобы научиться не путать право/лево при движении модели "на себя" или "вбок" ))))

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    1) Не стоит, см ниже.
    2) Не будет. Или просто аккум убъете, или он вообще может взорваться и сгореть. ЗАРЯЖАТЬ ЛИПО НОЧНЫМ ЗАРЯДНИКОМ НЕЛЬЗЯ!!!!!! Для ЛиПо нужен специализированный "умный" зарядник.

    До вас, вопрос про аккумы задавался тут несчетное количество раз, и столько же раз на него отвечали: новичку аккумы и зарядник надо покупать только у китайцев на хоббикинге, ибо все остальные варианты - в той или иной степени извращение. Не бойтесь, ничего сложного в этом нет. Если совсем "не в теме", пишите свой телефон в личку, расскажу как и что.
    ололо привезу недорого или типа того? я тоже повелся на дешевый хобикинг после 5-10 циклов невздутых нет. риди уже 40 отходили и вваливают лучше новых китаёз.

  22. #19

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    160
    Еще раз хочу выразить признательность всем без исключения за мнения и советы, для меня как махрового автоновичка это все очень и очень полезно, разные точки зрения в особенности.

    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    К тому же если выбор падёт на продукцию от TRAXXAS, можно просто выставить тренировочный режим
    Выбор сделан в пользу TRAXXAS, да. Тренировочный режим тоже повлиял на выбор, кажется очень удобная опция.

    С аккумулятором подожду, в конце концов на базовом можно будет начать освоение, а дальше уже будет видно, неспешно вчитаюсь в обсуждения и советы.

  23. #20

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    ололо привезу недорого или типа того?
    Да бог с вами. Никогда не барыжил и не собираюсь. Просто расскажу, как покупал сам, и какие есть засады.

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    я тоже повелся на дешевый хобикинг
    Иван, одно дело спорт, другое башинг. Для последнего, возможностей тех же Турниджей-5200-25С-2S хватит за глаза, и ничего не вздувается.
    Те же Риди, кстати, в некоторых ветках ругают так, что уши вянут. И народ утверждает, что возвращается (!) после них на критикуемых вами китайцев.

    Поэтому мне кажется, что прежде чем человек сможет самостоятельно сделать осознанный выбор, ему лучше порекомендовать недорогой вариант, который проживет у него полгода минимум без особой головной боли.

  24. #21

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    ЖЖете, Иоан =) а заряжаем как? 3c или успеть за 30 минут? кЕтайцы замечательны для новичков -те же турниджи хардкейсы у меня уже 30 цикл пошли. Все ок, ну заряжаются 5000 вместо 5200 ну и что? за 25 баксов все ок.

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    ЖЖете, Иоан =) а заряжаем как? 3c или успеть за 30 минут? кЕтайцы замечательны для новичков -те же турниджи хардкейсы у меня уже 30 цикл пошли. Все ок, ну заряжаются 5000 вместо 5200 ну и что? за 25 баксов все ок.
    да никто не спорит - можно трястись над батарейками сколько угодно. лью номиналом. 2 с турнег 5000 у меня 8 штук - с запасом. лью номинал правильным зарядником. тот же мачмор прошел 50 циклов без следов усталости.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    я тоже повелся на дешевый хобикинг после 5-10 циклов невздутых нет. риди уже 40 отходили и вваливают лучше новых китаёз.
    Не факт! А вот вместо одного риди можно набрать не мало пятнадцатидолларовых зиппи, которые для новичка будут более вкусней.

  27. #24

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    тот же мачмор
    Порекомендуйте его новичку

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ребят это уже вопрос религии- у меня есть и то и другое. за свои деньги китаезы хороши. бренд стоит дороже чем должен.но есть уверенность что он не спалит тебе всю машину целиком. каждый выбирает что ему надо

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Thorward Посмотреть сообщение
    С аккумулятором подожду, в конце концов на базовом можно будет начать освоение, а дальше уже будет видно, неспешно вчитаюсь в обсуждения и советы.
    Не надо ждать, просто поверь и заказывай сразу батарею и зарядник на хоббикинге. Тем более стоковый зарядник - "ночник" (на 120 вольт), ибо заряжает 6 часов. На 15 минут катания.

  30. #27

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    У меня БК особая чтоли? Turnigy 2S 25C 5200mAh прошли уже около 30 циклов, пару раз летали через трассу, коротили и ведь живы жеж.
    PS: Что заказывать собрались? Накидаю Вам в личку ссылок на нужные запчасти.

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    ребят это уже вопрос религии
    И тут холивары)

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    можно с hobbyking заказать b-grade LiPo, очень дешего. я заказал 4 шт 4000мах 3эс 20цэ из них 3 нормальные, один продал сразу
    кстати эти акки тестились на рево с вазелином - полет нориальный.

  33. #30

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    B-Grade=бяка, на ХК жестко обсирают их.

  34. #31

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    кстати эти акки тестились на рево с вазелином - полет нориальный.
    Написано же, что они не для катаний и летаний, а для тестов всяких, чтобы понимать надо потом это или нет.

  35. #32

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Холливар тут очень простой -все согласны что новичку нужен слэш 4х4 и батарейки с хоббикинга, но некоторые amateur racerЫ сразу советуют окунуться в хобби купив поворачивающий, но ломучие блитц-ассошку (угу еще эссе посоветуйте) и батарейки брэндовые. О чем спор если человеку нужно тележка не дороже 11 тысяч для башинга?

  36. #33

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    3эс
    Народная примета: 3s на слэше - к быстрой и эффектной смерти шаськи.

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    окунуться в хобби
    Кстати. Неоднократно от уважаемых пилотов слышал такую фразу: "шаську не меняю, поскольку она позволяет ездить быстрее, чем я сам пока что умею". Вот это имхо тот самый случай. Даже если целиться в спорт, то возможностей Слэша новичку хватит на полгода точно, пока мастерство вождения не приблизится к возможностям шасси. Брать Ассо или Блиц в виде первой машины - сомнительное решение.

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Холливар тут очень простой -все согласны что новичку нужен слэш 4х4 и батарейки с хоббикинга, но некоторые amateur racerЫ сразу советуют окунуться в хобби купив поворачивающий, но ломучие блитц-ассошку (угу еще эссе посоветуйте) и батарейки брэндовые. О чем спор если человеку нужно тележка не дороже 11 тысяч для башинга?
    кагбе кусок гогна 4х4 слепленный из пластилина и жженого сахара слепыми инженерами за рисовую похлебку круче правильных аппаратов рассчитанных на жесткую эксплуатацию? неа. не согласны. согласны что начинать надо по минимому но телегу сразу приличную надо сходу брать , акки зарядка наживное. катать по прямой можно и скейт за 300 р. а батарейки крона пользовать. смысл?

  38. #35

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    слепленный из пластилина и жженого сахара слепыми инженерами за рисовую похлебку
    Вах! Мы все неправильно живем! Пойду топиться

  39. #36

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    У меня лучший новичок и бета-тестер -ребёнок (4 года) катает и на ассохе sc10-ft и на слэше платинум, так вот слэш неубиваем, ездит по газонам и гоняет собак. Ассоха быстрее, лучше управляется, но не дай бог ей в бордюр да или в собаку =) вмазать на скорости.

  40. #37

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Пойду топиться
    Иду в том же направлении...

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Вах! Мы все неправильно живем! Пойду топиться
    видюху сними. для коллекции оставлю

  42. #39

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Пойду разобью своего Slash'a об стену, сниму это на видео и выложу в "Курилку". Ага, как-же. ТС уже выбрал себе модель, МБ теперь мы оставим только холивары насчет аккумуляторов?

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Пойду разобью своего Slash'a об стену, сниму это на видео и выложу в "Курилку". Ага, как-же. ТС уже выбрал себе модель, МБ теперь мы оставим только холивары насчет аккумуляторов?
    это пожалуй лучшее применение для данного аппарата.действуй

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам RTR Ассо шорт корс 1\10 БК, липо.
    от Knightbike в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 12:00
  2. Резина для шорт корса 18
    от Lev Burdov в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 01:44
  3. extreme racing 2010 шорт корс...6 часов
    от fredd_666 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 00:53
  4. Масло в аммортах на шорт корсе
    от .:PRO GT-R:. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 23:05
  5. посоветуйте резину для шорт корса 1/18
    от Lev Burdov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения