Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Проблемы с движком

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток. я новичек в модельном деле, поэтому прошу сразу не пинать... Вообщем зимой приобрел рево 3.3 с ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17

    Проблемы с движком

    Всем доброго времени суток.
    я новичек в модельном деле, поэтому прошу сразу не пинать...
    Вообщем зимой приобрел рево 3.3 с двигателем os.21 vg. после покупки опробовал в движении, все было в норме. потом до первого мая машина стояла дома на полке. на выходные решил взять модель на даче покатать, и вот какая проблема произошла - двигатель заводится нормально, работает нормально, но на холстых обороты могут меняться. далее при подаче газа двиг глохнет. если машину удасться стронуть с места она едет хорошо из трубы идет обильный дым и капли масла.но стоит постоять немного как возникает возможность снова заглохнуть. я предполагаю что настройка иглы низких оборотов слишком богатая, хочу немного ее обеднить...при отсекающем тесте двиг набирает обороты и глохнет секунд через 3. вот хочу спросить правильно ли я думаю..топливо с 20 нитро и 20 масла без касторового масла, прошлый хозяин обкатывал и ездил на этом топливе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Карбюратор почистить не помешало бы! Стояла долго, если ты двигло не консервировал. Запомни настройки перед разборкой.

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    маслом after run oil не консервировал, но двиг глушил полной выработкой топлива. так как предыдущий хозяин сказал что в этом нет необходимости, так как топливо не содержит касторку...

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Масло то остается и сохнет там!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от metall43 Посмотреть сообщение
    маслом after run oil не консервировал, но двиг глушил полной выработкой топлива. так как предыдущий хозяин сказал что в этом нет необходимости, так как топливо не содержит касторку...
    к минимум померить температуру движка. налицо перелив , регулировать смесь надо, свечку глянь, по хорошему надо снять заднюю крышку, ужаснутся тому что произошло за зиму без авотрана, вычистить, закрыть. и катать дальше.

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    к минимум померить температуру движка. налицо перелив , регулировать смесь надо, свечку глянь, по хорошему надо снять заднюю крышку, ужаснутся тому что произошло за зиму без авотрана, вычистить, закрыть. и катать дальше.
    Свечку я поменял на новую, старая была похоже изношена, но следов богатой смеси я не обнаружил, спираль светлая но не блестит, не деформированная, позже выложу фотку свечи чтобы эксперты оценили.... и кстати после того как поменял свечу стала меньше глохнуть и вообще постабильней работать, но все равно бывают перебои и двиг глохнет. по поводу снять заднюю крышку, это я так понимаю где пулл стартер? температуру мерял, но она 80-85 если на холостом еще вроде ниже опускается...вот и получается что вроде беднить семь нужно, только вот низких оборотов или всех игл? так как на высоких машина едет уверенно и идет обильный дым... и все таки нужно ли чистить карб...никогда сам этого не делал) но трудностей не боюсь

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    По описанным признакам похоже на то, что беднить надо основной иглой. Температура 85 это реально низко, нормальная где-то 100-115. Для начала внимательно почитайте статьи по базовым регулировкам двигателя, и сделайте все точно как там написано.

    Кроме того, поддержу Ивана в том, что надо разобрать двиг (хотя бы частично, путем снятия задней крышки) и прочистить все то гамно, что там накопилось за время стояния без авторана. Касторка тут совершенно ни при чем, т.к. основная коррозия идет из-за наличия в топливе нитрометана, это довольно-таки агрессивная штука.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от metall43 Посмотреть сообщение
    20 масла
    Слишком много масла.
    Ваша проблема заключается в этом.
    Используйте авто топливо.

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Всем спасибо кто отозвался! Вот добрался до компа и выкладываю фото старой свечи...Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07810.jpg
Просмотров: 56
Размер:	22.6 Кб
ID:	498655

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от metall43 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо кто отозвался! Вот добрался до компа и выкладываю фото старой свечи...Вложение 498655
    Нагара многовато на свечке от масла. На каком топливе катаешься? Возьми байрон или меккамо

  14. #11

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Нагара многовато на свечке от масла. На каком топливе катаешься? Возьми байрон или меккамо
    Топливо вот такое [IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot.png[/IMG][IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot-1.png[/IMG][IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot-2.png[/IMG]THC-FAI20
    Название: tn_1180343556.jpg
Просмотров: 319

Размер: 4.0 Кб
    Я уж не знаю какими побуждениями руководствовался прежний владелец (разве что касторки в нем нет, как он говорил), но он обкатывал и сам ездил на этом топливе, хотя сколько не читал все критикуют использование подобного топлива на авто...
    А по поводу настроек карбюратора что скажете по свечке?
    Так как я не совсем еще грамотный в этом деле двиг не может глохнуть из-за плохого сцепления или состояния шестерен?

    ...Да кстати хотел еще спросить, если использовать вместо авторана - масло ATF (трансмиссионное для автоматических коробок передач), нормально будет?? насколько критична замена? за ранее спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от metall43 Посмотреть сообщение
    Топливо вот такое [IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot.png[/IMG][IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot-1.png[/IMG][IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot-2.png[/IMG]THC-FAI20
    Вложение 498721
    Я уж не знаю какими побуждениями руководствовался прежний владелец (разве что касторки в нем нет, как он говорил), но он обкатывал и сам ездил на этом топливе, хотя сколько не читал все критикуют использование подобного топлива на авто...
    А по поводу настроек карбюратора что скажете по свечке?
    Так как я не совсем еще грамотный в этом деле двиг не может глохнуть из-за плохого сцепления или состояния шестерен?

    ...Да кстати хотел еще спросить, если использовать вместо авторана - масло ATF (трансмиссионное для автоматических коробок передач), нормально будет?? насколько критична замена? за ранее спасибо.
    Топливо это не для авто! Выкени. Глохнуть не может из-за сцепления и шестерен. Масло ATF забудь, смысл авторана в том, что он деактивирует вредный для двигателя нитрометан, ну и смазывает. У меня свечи начали вчера гореть как и у тебя при обедненной смеси. Открути винт высоких оборотов, чтобы дыма много было и масло слегка брызгало из трубы. И температуру двигла бы еще замерил

  16. #13

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Топливо это не для авто! Выкени. Глохнуть не может из-за сцепления и шестерен. Масло ATF забудь, смысл авторана в том, что он деактивирует вредный для двигателя нитрометан, ну и смазывает. У меня свечи начали вчера гореть как и у тебя при обедненной смеси. Открути винт высоких оборотов, чтобы дыма много было и масло слегка брызгало из трубы. И температуру двигла бы еще замерил
    Да дело в том что дыма полно)) и масло капает полно)) я наооборот думаю беднить...а на счет температуры я писал выше - она 85 де то +- 5 градусов...

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от metall43 Посмотреть сообщение
    Да дело в том что дыма полно)) и масло капает полно)) я наооборот думаю беднить...а на счет температуры я писал выше - она 85 де то +- 5 градусов...
    Норма 140-150 градусов. Значит бедни и купи нормальное топливо, от этого и дохнут свечи что масло нагорает

  18. #15

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Норма 140-150 градусов. Значит бедни и купи нормальное топливо, от этого и дохнут свечи что масло нагорает
    Норма всетаки мне кажется это 100-115...свеча не сдохла просто так - она прошла больше галлона...так где она нагорает? спираль светлая! но бледная. когда что то нагорает цвет становится ближе к темному...или я не прав...поправьте..

  19. #16

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от metall43 Посмотреть сообщение
    Норма всетаки мне кажется это 100-115...свеча не сдохла просто так - она прошла больше галлона...так где она нагорает? спираль светлая! но бледная. когда что то нагорает цвет становится ближе к темному...или я не прав...поправьте..
    На самой свечке налет темный, у меня прошла 5 литров и чистая вся. 110-115 для этого движка все-же маловато.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    20% масла для движков авто действительно много, от этого и сильный нагар на свече. Считается что движок работает нормально и выдаёт максимальную мощность при температуре от 110 до 130 градусов +-10 градусов не критично (соответственно если правильно были сделаны настройки движка).

  21. #18

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Mik000001 Посмотреть сообщение
    20% масла для движков авто действительно много, от этого и сильный нагар на свече. Считается что движок работает нормально и выдаёт максимальную мощность при температуре от 110 до 130 градусов +-10 градусов не критично (соответственно если правильно были сделаны настройки движка).
    Тоже уже к этому склоняюсь...На счет настроек думаю все сделано было правильно, так как предыдущий хозяин все-таки ездил на модели.

  22. #19

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Топливо это не для авто! Выкени. Глохнуть не может из-за сцепления и шестерен. Масло ATF забудь, смысл авторана в том, что он деактивирует вредный для двигателя нитрометан, ну и смазывает. У меня свечи начали вчера гореть как и у тебя при обедненной смеси. Открути винт высоких оборотов, чтобы дыма много было и масло слегка брызгало из трубы. И температуру двигла бы еще замерил
    Вот тут http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/663/ написано что в качестве альтернативы можно использовать масло ATF, так все таки заказать авторан или можно использовать ATF. Подскажите.

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от metall43 Посмотреть сообщение
    Вот тут http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/663/ написано что в качестве альтернативы можно использовать масло ATF, так все таки заказать авторан или можно использовать ATF. Подскажите.
    Ну прочитай внимательно первую строку первого и второго абзаца

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Ну прочитай внимательно первую строку первого и второго абзаца
    Это все понятно - меня интересует можно kb использовать ATF вместо авторана...

  25. #22

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от metall43 Посмотреть сообщение
    можно kb использовать ATF вместо авторана
    Нельзя, если только не хотите быстро прикончить двиг

  26. #23

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Нельзя, если только не хотите быстро прикончить двиг
    Спасибо за конкретный ответ. Значит буду заказывать авторан.
    Интересно зачем тогда такие вещи рекомендуют?...

  27. #24

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от metall43 Посмотреть сообщение
    Интересно зачем тогда такие вещи рекомендуют?...
    Вы видимо что-то путаете, вряд ли какой-то грамотный моделист будет рекомендовать такое.
    Возможно, что вам говорили о замене авторана в виде масла для пневмоинструмента. Это да, некоторые вроде используют. Но с учетом того, что пузырек авторана стоит рублей 300 максимум, а хватает его очень надолго - игра не стоит свеч.

  28. #25

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Вы видимо что-то путаете, вряд ли какой-то грамотный моделист будет рекомендовать такое.
    Возможно, что вам говорили о замене авторана в виде масла для пневмоинструмента. Это да, некоторые вроде используют. Но с учетом того, что пузырек авторана стоит рублей 300 максимум, а хватает его очень надолго - игра не стоит свеч.
    Спасибо за ответ. А советуют его на сайте rc-auto. именно в качестве заменителя, масло для пневматики там в альтернативе тоже есть.
    Но я доверюсь опытным моделистам и буду использовать только авторан. Кстати может посоветуете марку хорошего авторана?за ранее спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от metall43 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. А советуют его на сайте rc-auto. именно в качестве заменителя, масло для пневматики там в альтернативе тоже есть.
    Но я доверюсь опытным моделистам и буду использовать только авторан. Кстати может посоветуете марку хорошего авторана?за ранее спасибо.
    В пилотаже вон закажи, там нормальный

  30. #27

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    В пилотаже
    Я с пилотажем однажды слегка попал. Купил у них масло для воздушного фильтра ДВС, зеленое такое. Оказалась редкостная ГАДОСТЬ (((( Густое и липкое, по фильтру фиг два распределишь, а потом пыль фиг отмоешь, его даже фери не берет. Короче, поплевался и выкинул.
    А вот аммортизаторный и диффовый силикон у них вполне качественный оказался.
    Так что, раз на раз... Кетай, что с них взять.

  31. #28

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Нормально масло было... Просто метод нанесения не правильный. Берём, на одну сторону фильтра мажем нормальненько так и фильтр в пакетик и жамкаем его там, чтоб равномерно распределилось. А отмывать масло ещё проще - керосин или бензин галоша, в какую-нить ёмкость, с широким горлышком, чтоб рука пролазила и там жамкаем его, пока всё не вымоется.

  32. #29

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    в пакетик и жамкаем его там
    Странно. Именно так и делал. Ну да бог с ним, спишем на мои кривые руки.

  33. #30

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Вчера заводил двиг...так как пока авторана нет, буду дня через 2 заводить...отработал половину бака, на холстых плюет маслом, температура не поднимается выше 77-79, пару раз прогазовывал.(заводил со снятыми колесами). И все таки походу разбирать двигатель нужно...как то он при подаче газа работать внатяг начинает, вот вот заглохнет... если потихоньку его раскручивать (подгазовывать рывками) то доходит до высоких оборотов и там работает без проблем (не глохнет, а вот звук бы послушал бы спец, может выложить видео запись работы двига?)...Вот собственно и хотел спросить если у кого нить ссылка по переборке os 21vg, или подойдет любая инструкция по разборке двс?

  34. #31

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от metall43 Посмотреть сообщение
    Вчера заводил двиг...так как пока авторана нет, буду дня через 2 заводить...отработал половину бака, на холстых плюет маслом, температура не поднимается выше 77-79, пару раз прогазовывал.(заводил со снятыми колесами). И все таки походу разбирать двигатель нужно...как то он при подаче газа работать внатяг начинает, вот вот заглохнет... если потихоньку его раскручивать (подгазовывать рывками) то доходит до высоких оборотов и там работает без проблем (не глохнет, а вот звук бы послушал бы спец, может выложить видео запись работы двига?)...Вот собственно и хотел спросить если у кого нить ссылка по переборке os 21vg, или подойдет любая инструкция по разборке двс?
    Глохнуть может еще от того что переливает его, а разборка у двиглов в принципе стандартная

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от metall43 Посмотреть сообщение
    как то он при подаче газа работать внатяг начинает, вот вот заглохнет
    Очень богатый низ (обкаточный режим) - бедни низ что бы газ принимал нормально, потом на ходу отстраиваешь верх (дым из трубы обязателен, но что бы не захлёбывался), потом точная настройка низа (тест на отсечку) - старт после 10 сек простоя на холостых долженбыть резвым, но с дымом. Ну и конечно следим за холостыми и температурой.
    На счёт афторана - не против, но я не ползовался. Двигатель отдал одному форумчанину после 6ти галлонов байрона, вскрытие показало отсутствие каких -либо следов ржавчины, об этом написано в теме про Циклоны (сам удивлён). Топливо вырабатывал до глушения.
    Удачи.

  36. #33

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    Очень богатый низ (обкаточный режим) - бедни низ что бы газ принимал нормально, потом на ходу отстраиваешь верх (дым из трубы обязателен, но что бы не захлёбывался), потом точная настройка низа (тест на отсечку) - старт после 10 сек простоя на холостых долженбыть резвым, но с дымом. Ну и конечно следим за холостыми и температурой.
    На счёт афторана - не против, но я не ползовался. Двигатель отдал одному форумчанину после 6ти галлонов байрона, вскрытие показало отсутствие каких -либо следов ржавчины, об этом написано в теме про Циклоны (сам удивлён). Топливо вырабатывал до глушения.
    Удачи.
    Спасибо большое Вам за подробный совет. попробую именно так и сделать. Если ничего не получится значит придется разбирать двигатель. Да еще вопрос - следить за холостыми имеется ввиду стабильная работа и наличие масла из трубы?

  37. #34

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от metall43 Посмотреть сообщение
    следить за холостыми
    + на холостых не должно срабатывать сцепление, иначе его спалите. Т.е. слишком высокие обороты на холостых тоже плохо.

  38. #35

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    + на холостых не должно срабатывать сцепление, иначе его спалите. Т.е. слишком высокие обороты на холостых тоже плохо.
    Спасибо за пояснение

  39. #36

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    вскрытие показало отсутствие каких -либо следов ржавчины
    Некоторые марки топлива, в том числе и Байрон, содержат антикоррозионные добавки. При использовании другого топлива, не факт, что итог может быть таким же.

  40. #37

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Всем, Здравствуйте!
    Вообщем обеднил(обеднял постепенно) примерно на 1/2 оборота (чуть меньше) иглу низких оборотов, в итоге двигатель на холостых стал работать стабильней и кажется обороты стали повыше, дым идет, масло вроде меньше стало капать...при наборе газа двигатель перестал глохнуть, температура поднялась до 100-110 градусов, но я не катал интенсивно, при газе идет обильный дым синеватого оттенка, но вообщем мне кажется цвет дыма стал более приближенным к белому...Следовательно вопрос - должно ли масло на холостых оборотах капать из трубы?

  41. #38

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    г.Омутнинск, Кировская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Всем доброго времени суток.
    Вообщем двигатель больше при наборе скорости не глохнет, температура стала 100-130 градусов, в зависимости от стиля езды...(Результат получил, путем обеднения иглы низких оборотов) В связи с этим хочу поблагодарить всех за советы.
    Теперь правда иногда после длительной езды двигатель может глохнуть, и сразу не завестись, температура в норме, но если дать постоять, т.е. остынуть, заводится нормально. Кто нибудь может подсказать изза чего такое происходит? за ранее спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите решить проблему с мотором
    от svp в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 00:13
  2. Валкера 5#4Q5. Помогите решить проблему с мотором
    от svp в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 01:28
  3. Проблема с движком kyosho GXR-28SG Помогите !
    от Кирилл84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 23:10
  4. проблема с Align DS410M
    от Yak12 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 09:13
  5. Lama 4 проблемы после замены двигателей
    от Виталий68 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения