Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Давайте усовершенствуем кубок моделей МР

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Предлагаю участникам МР и наблюдателям высказаться по поводу рейтинга (кубка) моделей. Как его улучшить, сделать более информативным для всех. Единстенное ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078

    Давайте усовершенствуем кубок моделей МР

    Предлагаю участникам МР и наблюдателям высказаться по поводу рейтинга (кубка) моделей. Как его улучшить, сделать более информативным для всех.

    Единстенное важное условие: считаться он должен очень просто, не сложнее чем сейчас.

    Мои соображения уже высказаны вот здесь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Не получится. Более того, ты раньше времени приблизишь очень некрасивые разборки из серии "у кого труба длиннее и поршни толще". Рейтинг подразумевает переход от хоббийных отношений к спортивным. А также дикую возню с правилами, большое количество недовольных и т.д.

    Так что насчет рейтинга - не вижу смысла лишний раз красной тряпочкой перед народом размахивать. Некузяво это. Последствия долгосрочные не радуют.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Лично я считаю рейтинг моделей слишком некорректным, чтобы вообще его вести.
    Пример - те же Киоши Инферно в варианте спорт с Киошевсим мотором и Канаи с RB или в этом духе - совсем разные модели. И ещё - может быть богатенький гонщик с навороченной техникой и посредственным вождением, а может мастер на средненьком, но ухоженном шасси. Вот вам и огромная разница - и в текущем состоянии модели в гонке (учитывая настроенность шасси и двигателя) и в самой модели. Касаемо багги, которые по сути и геометрии одинаковые - разница огромная.
    Теперь по монстрам -
    Ярослав КАРДИНАЛЬНО не прав в следующем - заднеприводные модели отличаются от полноприводных гораздо больше, чем даже монстры разных марок. Видимо, ему не доводилось гонять на заднеприводных шасси. Я уверен, Эдик подвердит мои слова и к этому присоединятся все владельцы "шестёрок".
    Кроме того, модели "флуктуируют" - меняются моторы - на те же Саважи народ сколько разных ставит, даже Грибков ездит обычно квалификацию на разных Е-Максах, а силовые установки там очень разные. Меняются, тормоза, колёса, амортизаторы, куча всяких хопов способна изменить облик монстра настолько, что даже стандартные монстры разных марок станут более похожими по сути, чем одной марки стандартная и навороченная версии.

    Поэтому, для информативности, считаю стоит ТОЛЬКО писать модель и мотор финалиста (и отмечать это только после финиша финала) - и всё. При этом, не важно на скольких и каких моделях ездил в квалификациях - замена модели во время заезда запрещена - и всё. Мол, такой-то гонщик - первый, столько кругов, модель такая, ... двигатель - такой. Второй - записать аналогично, и т.п. - так всех финалистов (хотя бы А) записать. Тогда будет сразу видно, какую технику используют ведущие гонщики. А рейтинг команд, как в формуле-1 Кубок конструкторов - некорректен, т.к. машины готовят разные "команды" и сильно разные по уровню пилоты ездят.

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Да, кстати.... рейтинг моторов был бы совсм не лишний!
    Что-т типа этого:
    "МТ8 - HPI
    Б8 - OS Max
    Б6 - Зенох
    М6 - Зенох"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ярослав КАРДИНАЛЬНО не прав в следующем - заднеприводные модели отличаются от полноприводных гораздо больше, чем даже монстры разных марок. Видимо, ему не доводилось гонять на заднеприводных шасси. Я уверен, Эдик подвердит мои слова и к этому присоединятся все владельцы "шестёрок".
    Кто мешает считать Sport Maxx отдельной моделью? Чего-то я не пойму. Или Вы скажете, что HPI Savage или иная модель с одним названием бывает и с моноприводом и полноприводная? Или может кто-то на Монстр-рейсинге отдаст предпочтение заднеприводным вместо полноприводных. По-моему это не просто маловероятно, а просто невероятно. Так что непонятно причем тут рассуждения о приводах.
    Кстати и в переднеприводном и в заднериводном вариантах Саваж я пробовал. Но дело-то как видим не в этом.

    И еще. Рейтинг - есть усреднение между следующими параметрами: количество моделей (Саважей больше всего, Сютов мало, Карсоны вообще исчезли), квалификации гонщика (E-Maxx, например), качества модели. Ясно, что Мэд Форс от Киоши в рейтинг скорее всего не попадет. ТРИ (!) параметра, а не один, чтобы вдаваться в какие-то тонкости по поводу мотора, масла в амортизаторах и тому подобное...

    Рейтинг есть не фундаментальный математический расчет и не отчет для спонсоров, а всего лишь оценка на базе реальной статистики.

    Впрочем, еще мнения?



    Добавлено

    Кстати задам вопрос в ином ракурсе: А кому-нибудь интересен рейтинг фирм-производителей?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Моё мнение, рейтинг нужен и интересен.
    И встречный вопрос, как рейтинг рассчитывался до настоящего времени, алгоритм? Я не занимался подсчетами, но чисто на вскидку при том количестве Саважей в рейсенге и результатам которые они показывают рейтинг должен быть пониже? Или число участвующих моделей одной марки в расчет не берется?

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я считаю - заморачиваться с Рейтингом - несколько преждевременно.
    Самое - оно - для поддержания интереса- организовать беллютень .
    А именно - не секрет , что на регистрации - вносим данные о участнике и его модели.
    Для общего обозрения нужно публиковать - общий список - с сортировкой по моделям.
    И наглядно будет видно - сколько участников и на, каких моделях гоняют.
    И вот еще засада -
    На пример - Антон Щеголев- на АНТ -1 начинает завоевывать лидирующие позиции.
    А в нашем рейтинге - этого - не отражается.
    Вот - если грамотно поставим вопрос- КАК грамотно вести беллютень, - то там и на рейтинг можно замахнутся.
    С полным разбором полетов.
    А именно : Модель , двигатель , аппаратура , топливо
    .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    да не нужен этот рэйтинг, я лично в него только на той неделе первый раз залез. а интернет ресурсы уже полтора года копаю.

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Расчитывается очень просто:
    сколько финалисты очков заработали - столько их машинам и присваивается.
    Затем сумма - и в таблицу. За исключением МТ-8: здесь сумма полученных очков делится на 3 - легко догадаетесь сами, почему
    А общие результаты в МТ-8 на сегодня следующие:
    HPI Savage ...12
    GS SUT ...6
    Traxxas Max ...6
    ANT8-2 ...5
    Lozi ST ...4
    Megalith/Пилотаж ...1

    PS На топливо предлагаю не замахиваться

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    а зачем?

    очки присуждаются данной модели за (ОДИН) лучший результат финала

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Кстати задам вопрос в ином ракурсе: А кому-нибудь интересен рейтинг фирм-производителей?
    сори
    нет

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Расчитывается очень просто:
    сколько финалисты очков заработали - столько их машинам и присваивается.
    Затем сумма - и в таблицу. За исключением МТ-8: здесь сумма полученных очков делится на 3 - легко догадаетесь сами, почему
    Вот теперь ясно.
    Ясно, что рейтинг не совсем корректен, не учитывается количество однотипных моделей.
    Если попросить человека, имеющего полную информацию по участникам МР, пересчитать рейтинг с учетом числа моделей одной марки?
    Интересен результат с учетом средневзвешенного???

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Кстати задам вопрос в ином ракурсе: А кому-нибудь интересен рейтинг фирм-производителей?
    Вообще некорректно. Потому что выходит за рамки и может создать неправильное впечатление. Ну как оценивать Саваж с обвесами от Хот Бодис? И опять же - у Киоши есть очень хорошие модели, а есть и мягко говоря .... - ну и как тогда надеяться на правильную информацию для новичков? Человек посмотрит на рейтинг, созданный за счёт багги, и купит себе монстра (ну хочет он монстра) - вот вам и результат рейтинга.

    P.S. Кстати, Саваж на заднем приводе едет совсем по-другому...

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Нигде не было написано просто Kyosho, а написано Kyosho Inferno. И так далее: багги это багги, а траки - к тракам.
    Можно и делить. Но не делил, учитывая массовость. Т.е. больше всех очков у моделей, которые распространены и успешно выступают.

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    И опять же - у Киоши есть очень хорошие модели, а есть и мягко говоря .... - ну и как тогда надеяться на правильную информацию для новичков? Человек посмотрит на рейтинг, созданный за счёт багги, и купит себе монстра (ну хочет он монстра) - вот вам и результат рейтинга.
    Вот как раз об этом я и писал в первом посте. Если рейтинг/кубок, то как кубок марок он неприменим. А если начинаем делить на классы - то это вообще гибрид мухи со слоном. Информативность - ноль.

    По-моему самое правильное это указывать модель-донора и никак не учитывать обвесы. Это не означает, что обвес Тракзила от Хот бодис нельзя считать новой моделью. Очень даже можно. Т.е. граница условная. Учитывая что мы косвеннно учитываем фактор массовости считаю что вообще не имеет смысла смотреть на моторы, подвески, настройки, обвес и тому подобное. Считать только модель-донора и все. И только по финальным заездам. И никто не прикопается, что мол рейтинг не корректен, приходите на рейсинг и будет корректен. Мы ж не говорим, что Киошо - отстой. Мы говорим только, что не побеждают они на МР. Ну кстати и слово рейтинг я напрасно применяю, все-таки правильнее - Кубок.

    Кстати, по-прежнему напоминаю, что Кубок должен считаться просто!

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    По-моему, это все равно некорректно. Соревнуются-то люди, вот и говорите потом, что "победитель ехал на тачке ...". Заменять ФИО названиями моделей некорректно. Будут нездоровые спекуляции на почве торговли ("покупайте только это, потому что оно победило"). Типичный трюк с подменой понятий. Потом заколебемся пыль глотать.

    В постановке вопроса некорректна базовая предпосылка, поэтому как не обсчитывай (просто или сложно) - фигня получится. Можно только _подогнать_ под правильный результат. Но это опять-таки к объективности не имеет ни какого отношения.

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    так может тогда назвать просто "Модели финалистов". Не кубок, не рейтинг. И все довольны. Мы ж не независимые эксперты, а очень даже зависимые

  20. #17

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Модели финалистов - это совсем другой расклад. Просто не надо пытаться к модели приклеить какую-то собирательную числовую характеристику, выражающую ее крутость. Я именно это имел в виду.

    А насчет кто на чем победил кричать - дык все так поступают, никаких проблем. Вы же публикуете в списке результатов, кто на чем ехал - и выдумывать ничего не надо, все уже есть

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Для меня лично было бы намного информативней расширить отчет по соревнованиям.

    №участника ФИО время круг очки {модель, двигатель}

    Тогда не ввязываясь в рейтинг кому надо может посмотреть модель и решать уже для себя.

    Или если идти дальше можно сделать анкету модели: и выклажить их в нете.
    Модель название
    Модель прототип (для переделанных)
    Двигатель
    колеса (включая резину)
    Серва руля
    Серва газа
    Р\У
    Прочие (хопы и т.п.)

    Это помоглобы с выбором комплектующих и давалобы реальное представление на чем народ выигрывает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 21:25
  2. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 20:05
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 23:02
  4. Кубок Росси по моделям электролетов 19-22августа.
    от Сергей F5 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2004, 15:03
  5. Помогите усовершенствовать "SABER" 2-х канальный
    от alex69 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2001, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения