Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

" Обсуждаем только Losi lst mt-8 "

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>МОДЕРАТОР В данной теме - обсуждается ТОЛЬКО LOSI LST MT-8 Посты не по теме или бесполезный флейм - будут ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    " Обсуждаем только Losi lst mt-8 "

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>МОДЕРАТОР
    В данной теме - обсуждается ТОЛЬКО LOSI LST MT-8
    Посты не по теме или бесполезный флейм - будут безжалостно удаляться.</span>



    Есть мысли по доработки Лося после езды по песку надо брать конверсию, шестерни седает, и так же поменять резину

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от L-S-T Посмотреть сообщение
    Есть мысли по доработки Лося после езды по песку надо брать конверсию, шестерни седает, и так же поменять резину
    Какую конверсию? Куда седает?

    В реале надо заказать защиту шестерен, стоит копейки, а защищает супер.

    Резина - 40 серии пинованная.

    как самое первое - аккумуляторный пак на 6 вольт и мощные сервы..

    алюмиевые корпусы диффов и кулаки.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Еще забыли люнсфорд титановые тяги.. тоже пригодятся, да и регулирование там удобнее

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    я говорил про главное, готов поспорить вторая защита хорошо но нужны шестерни хоп ап

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Итак - повторяюсь :
    Дело в том, что - нужно более обширно развернуть тему.
    А именно - Что есть LST ,
    Как Вы - лично ее приобретали ,
    Какие ресурсы , Вы посещали ,
    Чем именно - для Вас данная модель - явилась определяющей вехой, в освоении ОФФА.
    Ехидные замечания ,( что - в сетевом общении стало модно ), не подойдут ,для доказательства .
    Пожалуйста учитывайте данные факторы .
    Создание подобной темы- несет некоторую ответственность.
    И личный опыт - совершенно - не лишний.
    Начинать тему с вопросов - несколько не корректно.

    И так- Начали ...............
    Я по наблюдаю
    Пока на 2 с минусом.
    Сделайте правильно -!!!!

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    не много истории, все началось с магазина в который я случайно зашел и увидел Монстр, после этого я начал читать статьи в интернете, и в итоге наткнулся на Лося, он произвел на меня впечатление, то есть он действительно был похож на настоящую тачку, т.е. аморы без пластмасаы металл, резина масштаб, ротостарт, перечеслять не буду а самое главное европейка это цифровые сервы это сила поэтому я не писал про эту опцию,
    поменяю рычаги на нейлон(зима) шестерни и для гонок как говорится хай енд

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    т.к. являюсь счастливым обладателем XXX-4&S, приходится заходить на сайт производителя, а там видео - вот и влюбился .
    Считаю что хоп-апить ни чего не надо.
    Машина хорошая - должна побеждать!
    "Просто не умеем готовить"
    Кураж кудато пропал - ждемсъ....

    Добавлено

    нужно как-нибудь всем вместе - дать отпор "старикам" .

    Добавлено
    готовы?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    РОМАНТИЧНО !!!
    КОНСТРУКТИВ- ГДЕ ?
    Не нужно задавать вопросов ( лично мне )
    Дайте хотябы ТХХ ? методику настройки желательно личные.
    Флейма- не надо -
    Это не ACQ ----
    В полемику не вступаю - просто удаляю посты - не по теме!!!!!!!!!!!!

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    а о каком конструктиве речь? - деньги ффкладывать некуда?

    на своем опыте заметил что у имеющего какой, некакой опыт пилота, 65 % успеха в штанах самого пилота, а модель это всего лишь средство.
    Лось СОВРЕМЕННАЯ модель!
    просто у всех уже есть Саваж!

    (в чем проблема неудач Лося?)

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Модератор </span>
    Федор - ты - первый претиндент получить Бан.
    Поверь - не ради злобы - а поучения ради.
    Это не ACQ/

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    (в чем проблема неудач Лося?)
    Интересная тема. В последнее время все складывается вполне удачно. По крайней мере на последнем МР 2 лося ехали в обоих финалах. Подобрали (посоветовали люди умные) резину. Кое что подкупили.. теперь можно и рулить.
    Кстати о резине! TeamOrion FreshKicks RedNeck - классно идет.

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    кстати хотел добавить что касется хоп апам, для Лося, мой опыт, это создание совершеной машины в настоящем времени

    Добавлено

    так же хотел выслушать мнения владельцев Лосей!!!

    что я сам бы по рекомендовал!
    Резина на лето,
    рычаги нейлон,
    шестерни,
    вторая защита,
    кулаки,
    стабилизаторы рекомендует Дмитрий Сухоруков,
    масло 50 пружыны 7 Лб ивсе,
    жду ответ если не проав

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Так - секунду ---------------
    Ща я волосы приглажу - ( они дыбом встали )
    Давайте поступим иначе-
    Сей час - каждый кулибин, получит по клизьме.
    Разбор полетов :
    1 принцип адекватного восприятия темы- это прочесть , ионую с начала !!! до последнего поста.

    2 Разгребать - ваши личные душевные мировозрения - относительно людей то-же , не собираюсь.

    3 В ветке нет (пока ) Ни какого позитива ( в плане техничеких решений проблемм (и будут ли вааще ?)

    4 Если у вас лично, есть желание оставатся технически безграмотными или нет желания донести ,Ваш опыт и наработки на СУД общественности ( заметте - не мой )
    То ,грош цена , тому герою.
    Повторяю - ФОРУМ не являестся продолжением вашего внутреннего ЧИ.
    Такова жизнь.
    Владельцев Лося мало
    А желающих преобрести - много.
    Пишите по теме.

    Все наблюдатель.

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Сори. (немного не в "теме")

    Я слышал что кто-то поставил на другую модель , движок от LST, а отзывов не слышал....
    А на Лосе как летом - справляется движок? или разгружать надо?

    На счет резины думаю нужно пожоще и профиль поменьше, ведь амортезаторы эксклюзив !

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Двиган летом рулит нормально! В связи с уменьшением диаметра колес слегка портировал мотор (теперь 9 портов) и полирнул входы и бусты в гильзе. Сегодня (вчера) был на трасс МР и верблюда берет лось с маленькими колесами просто легко, с небольшим разгоном). Одно НО - вторую передачу надо "пораньше" настраивать. На прямой просто летит над трассой! При этом температура после 2/3 бака всего 130 град.! Сказывается ручная притирка пары

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    согласен и все говорят у кого Лоси это так, я езжу на родной резине И Дима говорит плохо управлятся а ребята на жостой ездят простовки сняли самолеты!!!

  20. #17

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    проставки еще зимой снял
    стабилизаторы это не по нашему
    а вот жидкость для амортов менять нужно.

    а что там про гильзу 9-ти портовую.. откудо и зачем?
    шестерня? - что-то непойму недогружен движок ? или износ от пыли?

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    проставки еще зимой снял 

    а что там про гильзу 9-ти портовую.. откудо и зачем?
    2 порта дополнительных прорезал сам. По методе буржуйской. Они вобщем-то лишь лучше вентилируют картер. Окна не растачивал. Только полировал входы. Коленвал не полировал. Тайминг мотора не настраивал, некогда было. Пару купил в ТХ, новую. Старая практически кончилась на 6-м галоне 25-го сайдвиндера. По субъективной оценке прирост около 15% мощности. Могу ошибаться конечно, но обороты подросли и скорее всего больше изза полировки окон. А дополнительные порты предназначены для снятия температурного эффекта от форсирования. Газ быстрее покидает камеру.

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Насчет дороботок:
    1) Укрепление кузова просто необходимо.
    2) Дима Сухоруков задние рычаги обмотал капроном и залил циакрином. Пока не сломался, хоть шансов было много.

    Пока все. остальное вроде прекрасно держится.

    Все поломочки на трассе исключительно от неподготовленности и финансовой недостаточности.

    Надеюсь на след МР все проблемы решатся. И я проеду больше 3 кругов

    то Dmitry_SA и mishel - готовте шампанское

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Все поломочки на трассе исключительно от неподготовленности и финансовой недостаточности.

    Надеюсь на след МР все проблемы решатся. И я проеду больше 3 кругов     
    Вот это дело!

  24. #21

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Не секрет, TeamLosi LST прекревосходен для агрессивных покатушек. Он большой, на высоких колесах, есть задний ход, пониженная передача и еще много инновационных решений. Но однажды, поняв, что это всетаки Losi, вы всеже решите участвовать в больших гонках. Основная задача этой статьи показать решение полностью готового к гонкам LST. Естественно, можно зарядить модель тоннами алюминий, но наша цель не в этом. Главное получить мощную, легкую, прочную и хорошо управляемую конструкцию. Давайте же проследим за этой трансформацией дворового хулигана в солидного гонщика.
    LST доказал свою достаточную прочность, но как и везде есть некоторые детали, которые должны быть прочнее. В связи с этим каждый узел мы будем оценивать по 10-ти бальной шкале актуальности.

    TeamLosi полированные корпуса дифференциалов
    актуальность >>> 10

    Стоковые корпуса дифференциалов достаточно прочны, но всетаки имеют тенденцию раскалывания под большими нагрузками. Алюминиевый аналог производимы Losi намного прочнее и вы больше никогда не вспомните о них. За этот апгрейд говорит и низкая цена в хобби магазинах.

    Одно замечание: внутри диффера есть маленькая тонкая шайба для регурирования зазора в шестернях. Если после установки в новый алюминиевый корпус ход шестерен слишком жесткий, вы можете просто удалить эту шайбу.




    PROJECT LST перечень артикулов используемых комплектующих
    • TEAM LOSI
    HD chassis plate—item no. LOSB2260
    HD FR bottom plate—LOSB2263
    HD R bottom plate—LOSB2264
    HD chassis top plate (2)—LOSB2262
    HD chassis skidplate—LOSB2261
    Polished-aluminum diff case (2)—LOSB3531
    High-performance brake-pad set—LOSB3606
    Hard-anodized pivot balls (2)—LOSB4021
    Ti-nitride inner hingepins (4)—LOSB4102
    Ti-nitride outer hingepins (4)—LOSB4103
    Ti-nitride 2-speed gear conversion—LOSB3428
    Secondary gear cover—LOSB3191
    Threaded shock bodies—LOSB2814
    Ti-nitride shock shafts (4)—LOSB2841
    Shock cartridges (2)—LOSB2875
    6.0 shock springs (black)—LOSB2951
    7.4 shock springs (yellow) —LOSB2952
    Tuned pipe and header—LOSB5057

    • HARDCORE RACING TITANIUM
    Bulkhead plates (2)—HCR-15064
    Hingepin set (lower/upper)— HCR-15084/HCR-15074
    Lower battery skidplate—HCR-15104
    Bumper brackets (2)—HCR-15114

    • PEAK RACING
    Diablo .28 rear-exhaust engine—PEK6081
    Blitz 1400 receiver pack—PEK4038

    • MIP
    CVD kits (2)—1590
    Center drive CVD—1591

    • PRO-LINE RACING
    Crowd Pleazer 2.0 body—3186-00
    40 Series Velocity wheels w/23mm hex hubs (2)—2678-04
    23mm HD hex hubs (2)—6034-00
    Bow Tie 40 Series (2 sets)—1113-00

    • LUNSFORD RACING
    Titanium turnbuckles—2821
    Titanium screws (various sizes)

    • TRINITY PRODUCTS
    Monster Factory shock oil—TRI50006


    TeamLosi дополнительная крышка шестерен
    актуальность >>> 9

    Дополнительная лексановая защита шестерен 2-х скоростной трансмиссии позволяет продлить их жизнь в жестких условиях дерта.

    LUNSFORD титановые регулируемые тяги
    актуальность >>> 8

    Они массивны, из титанового сплава, намного прочнее стоковых из стали. Выдерживают огромные нагрузки.


    TeamLosi шестерни с нитрид-титановым покрытием для 2-х скоростной транстмиссии LST
    актуальность >>> 7

    Если вы намерены ездить по дерту с большим количесвом песка, ваши стоковые металло-пластиковые шестерни могут сильно изнашиваться абразивными частицами. Установка этой конверсии снимет проблемы навсегда. Охарактеризовать их можно только одним словом - пуленепробиваемые!


    TeamLosi нитрид-титановые оси
    актуальность >>> 7

    Оси не настолько часто-ломаемые или изнашивающиеся части. Но с нитрид-титановым покрытием они становятся несколько прочнее и намного более гладкие и долговечные. Если вы располагаете деньгами их лучше всетаки приобрести.

    TeamLosi штоки амортизаторов с нитрид-титановым покрытием
    актуальность >>> 7

    Такой апгрейд прослужит намного дольше стоковых штоков. Обладая более жесткой поверхностью они не покроются царапинами и выбоинами.


    Настроки LST Адама Дрэйка

    Передняя подвеска
    Масло в аморах: 30WT Losi
    Поршень в аморе: stock
    Позиция амора: наружу на стойке и рычаге
    Стабилизатор : тонкий
    Масло в диффер: 50,000WT
    Задняя подвеска
    Масло в аморах: 30WT Losi
    Поршень в аморе: stock
    Позиция амора: наружу на стойке и рычаге
    Стабилизатор : тонкий
    Масло в диффер: 50,000WT
    Toe: 2 град. внутрь с каждой стороны
    Шины: Team Losi Zombie Maxx
    Диски: Стандартные LST




    TeamLosi анодированные платы и направляющие шасси
    актуальность >>> 6

    Анодированные платы шасси более прочны, но если быть до конца честным, основной критерий выбора тут был внешний вид.


    PEAK RACING DIABLO .28

    Стандартный Mach .26 - превосходный экземпляр, но всеже я решил попробовать новый Peak Racing Diablo big-block. Этот мотор оснащен прямым выхлопом и еще несколькими впечатляющими свойствами. Спортивно портированный мотор обладает 3-мя впускными окнами и одним выпускным. Гильза - цветная,хромированная. Поршень - алюминиевый с двумя масляными канавками. Карбюратор 8-ми мм. слайдового типа. Мощность его потрясающая - 2.85 л.с. на 42800 оборотах в минуту.

    PEAK MOTORS MARATHON 1400 receiver pack

    Четыре мощные сервы сажают бортовой аккумулятор достаточно быстро. Хороший выбор для борта - Marathon 1400 из новой линейки бортовых аккумуляторов Peak Motors.



    PRO-LINE BOW TIE шины 40-й серии
    актуальность >>> 9

    Каждый скажет: если вы взялись за спортивную модернизацию, важнейший элемент - шины. Выбранные мною низкопрофильные шины PRO-LINE BOW TIE 40-й серии установлены на сплошные колесные диски с конвертором на 23мм шестигранные насадки. Шины на самом деле может быть немного и понизят трак, но и существенно увеличат приемистость с меньшей нагрузкой на трансмиссию.

    TeamLosi корпус амортизатора с винтовой регулировкой
    актуальность >>> 9

    Если вы планируете гоняться, они должны быть первыми в списке апгрейдов. Кроме того, что они анодированы они еще и намного удобнее в регулировании.

    TeamLosi высокоэффективные тормозные накладки
    актуальность >>> 9

    Стекловолоконные тормозные накладки так-же прекрасно останавливают LST и обладают более линейной характеристикой, чем стальные стоковые.

    PRO-LINE CROWD PLEAZER 2.0 лексановый корпус

    Лексановый корпус всегда является отражением стиля гонщика. Мой выбор - спортивный корпус PRO-LINE CROWD PLEAZER покрашенный в Zegers R/C Graffixx.






    автор: Джон Хавел
    перевод и адаптация: Дмитрий Сухоруков.

    2005 г.













    Добавлено

    "Super King-Pin" 160x85 mm. Эти прекрасные шины изготовлены по подобию спортивных шин для моделей off-road 10-го масштаба. Их материал содержит эксклюзивный "серебряный" наполнитель резины создающий прекрасную комбинацию цепкости и износостойкости. Эти шины предназначены для 88 мм колес и имеют также пористую ленточную вставку разработанную специально для огромных колес монстр трака.
    Угол развала колес – один из самых важных регулируемых параметров подвески для монстр трака. Углы развала на LST установлены 0 градусов по умолчанию и не регулируются. Верхние рычаги RPM включают в себя регулируемое звено (тягу) из 303 нержавеющей стали. Положение крепления горизонтальных стабилизаторов не изменилось. Нижние рычаги также усилены. Рычаги поставляются в комплекте, состоящем из одного верхнего, одного нижнего и регулировочной тяги из стали 303-й марки. Рычаги могут быть как синие, так и черные, но в любом случае они изготовлены из прочнейшего нейлона. Примечание: для полной замены стоковых рычагов необходимы 4 комплекта нейлоновых RPM.

    Предлагаю васказаться

    Добавлено

    Предлагаю около 300 фото Лосей, достаточно интересно мног ответов
    http://photobucket.com/albums/v223/Anatopeck/?start=160

  25. #22

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну постарался, молодец. Спасибо за фотки

    Мое мнение такое - для трассы в раменках аморы нужны самые мягкие, и шасси должно висеть на расстоянии 1-1.5см от земли. Такова специфика трассы.

    На прыжках - пружины 7 лб(как у Димы) просто обалденно подходят, много ударов перенесет машина заметно легче чем на родных пружинах.

    Добавлено

    Ну и забыл про поперечную устойчивость - на мр необходимо, на прыжки - снимать.

  26. #23

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    мое мнение занижение клиренса машины для офф роуд не совсем хорошо, на таких трассах

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Вот перец один на ралийке ездил на трассе в раменках, сказал нормально ,

    А зачем тогда монстру огромную подвеску ставить если она не нужна?
    Чем ниже подвеска тем больше устойчивость машины в поворотах.

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Вот, конверсия коробки. Снята пониженая передача и задний ход. Вместо осей рычагов передачи и заднего хода заглушки (носики от тюбиков посаженые на циакрин). Вместо отсутствующего подшипника задней передачи заглушка из пластиковой пробки пузырька валерианы . Положение вилок переключения передачи и заднего хода фиксировано набором шайб на их осях. Дорьбавлена лишь одна втулка (см. рисунок) изготовленная из дистанционной втулки от сломанного промежуточного вала.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1836_1.jpg
Просмотров: 186
Размер:	61.6 Кб
ID:	7991Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1838.JPG
Просмотров: 130
Размер:	46.8 Кб
ID:	7993Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1839.JPG
Просмотров: 124
Размер:	38.8 Кб
ID:	7994

    Итак, лось легчает

    Удачи в конверсии!

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрел фотки круто.
    Очень много фотографий с рево!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. все о losi LST LST2 Aftershock
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 872
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 09:53
  2. Help team losi lst не трогается
    от Dimon.. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 20:36
  3. Хопапы на Team Losi lst
    от REfreshER в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 10:45
  4. losi lst
    от FediCh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения