Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Ударим 15-ти минутным финалом по бездорожью!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 1.Сергей Пидько 2. Номера нет 3. МТ-8 HPI Savage 4. 75.810...

  1. #41

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    1.Сергей Пидько
    2. Номера нет
    3. МТ-8 HPI Savage
    4. 75.810

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ох крута скатались!!!

  4. #43

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Однозначно! Причина "просера" в финале стала мне понятна дома. Гдето в середине порвалась тяга между качалками в рулевой трапеции правое и левое колесо стали независимы НО ЛОСЬ КРУТ! Я ДОЕХАЛ ЛИШЬ ПО ТОМУ, что одна серва рулила правы колесом, а другая левым, хоть и не совсем синхронно, но я доехал и вполне нормально. Вот это надежно! Случись что с трапецией с одной сервой, все, пипец.

  5. #44

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Ох крута скатались!!!              
    REfreshER! Персонально поздравляем с первым местом в финале Б.
    Растем!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    ну то что про трассе только по ходу движения это должны знать все!!!!
    Пример из 1:1 на гонках в мячково-даже я на машине ездил на судейский обед с поста только по ходу, хотя обратно было б быстрее. И с аварийкой

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да- молодцы!!!
    Уровень - растет с каждым рейсингом.
    Теперь будем взращивать уровень культуры поведения на покатушках.
    А именно - маршалы и включение передатчиков во время заездов .
    Сегодня уже были прецинденты -и были штрафники.
    А так - очень доволен .

  9. #47

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А еще я предлагаю отвести отдельное время для настройки моделей перед заездом. А то когда все вместе начинают жужжать моторами, а в это время судьи что-то говорят в рупор, и ничего не слышно и непонятно. Короче ужасный хаос творится. Предлагаю следующее: Выделять по пять минут перед каждым заездом для !участников! на прогрев, подстройку модели и прикатку к трассе. Все остальные ждут своей очереди и движки с передатчиками не включают.

    P.S. Был на мероприятии с семьей в качестве зрителей. Если что не так - поправите.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Результаты рейсинга 04.06.05</span>

    Итоги 12 предварительных заездов в классе MT-8 :

    (место-участник-номер-круги-время)
    1 Бельтюков Сергей 7 7 05:04.00
    2 Щеголев Антон 120 7 05:11.46
    3 Дьяченко Михаил 69 7 05:15.16
    4 Грибков Михаил 58 7 05:27.49
    5 Коробков Илья 187 7 05:39.15
    6 Грибкова Юлия 92 7 05:42.38
    7 Сухоруков Дмитрий 148 7 05:48.59
    8 Пронин Юрий 164 6 05:16.43
    9 Радашевич Дмитрий 186 6 05:17.25
    10 Ерыгин Дмитрий 30 6 05:20.66
    11 Медокс Ярослав 4 6 05:21.21
    12 Лобачев Александр 151 6 05:24.51
    13 Гинтас Мицкявичюс 118 6 05:28.86
    14 Корабельников Алексей 144 6 05:29.01
    15 Торский Игорь 142 6 05:35.02
    16 Ташьян Давид 167 6 05:46.04
    17 Красин Михаил 185 6 05:50.94
    18 Богданов Роман 33 6 05:51.93
    19 Рыженов Александр 188 6 05:54.92
    20 Семенов Даниил 165 6 06:02.47
    21 Крашенинин Олег 16 5 05:08.91
    22 Гунькин Андрей 182 5 05:21.60
    23 Царев Степан 3 5 05:42.63
    24 Девятов Никита 134 4 05:10.94
    25 Калошин Генадий 155 4 06:27.30
    26 Мазаев Владимир 177 4 06:27.30
    27 Яйлиян Василий 40 3 05:38.75
    28 Кабатов Александр 184 2 05:53.62
    29 Пидько Сергей 189 1 06:08.91

    Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
    (место-участник-номер)
    1 Бельтюков Сергей 7 21
    2 Дьяченко Михаил 69 20
    3 Коробков Илья 187 19
    4 Грибков Михаил 58 19
    5 Сухоруков Дмитрий 148 19
    6 Щеголев Антон 120 18
    7 Грибкова Юлия 92 18

    Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
    (место-участник-номер)
    1 Пронин Юрий 164 7
    2 Ерыгин Дмитрий 30 6
    3 Лобачев Александр 151 6
    4 Мицкявичюс Гинтас 118 6
    5 Медокс Ярослав 4 5
    6 Корабельников Алексей 144 5
    7 Радашевич Дмитрий 186 2

    Итоги 6 предварительных заездов в классе Багги М8 :
    (место-участник-номер-круги-время)
    1 Джабиев Эдвард 28 8 05:27.42
    2 Дьяченко Михаил 69 8 05:28.05
    3 Щеголев Антон 120 8 05:32.91
    4 Ишханян Давид 168 8 05:33.84
    5 Аркадьев Борис 101 7 05:07.01
    6 Дудник Алексей 27 7 05:17.70
    7 Лобачев Александр 151 7 05:19.29
    8 Ерыгин Дмитрий 30 7 05:22.51
    9 Чижиков Иван 63 7 05:52.63
    10 Горбунов Алексей 140 6 05:12.22
    11 Кравчук Игорь 124 6 05:20.06
    12 Федулов Андрей 102 5 05:08.65
    13 Попов Сергей 17 5 05:11.00
    14 Скворцов Сергей 181 5 05:26.39
    15 Чибисов Дмитрий 10 3 05:55.92
    16 Карамышев Всеволод 141 0
    17 Ташьян Давид 167 0
    18 Воронин Валерий 190 0

    Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
    (место-участник-номер)
    1 Дьяченко Михаил 69 22
    2 Щеголев Антон 120 21
    3 Ишханян Давид 168 21
    4 Джабиев Эдвард 28 21
    5 Лобачев Александр 151 20
    6 Дудник Алексей 27 15
    7 Аркадьев Борис 101 0

    Итоги предварительных заездов в классе Багги М6, МТ6 :
    (место-участник-номер-круги-время)
    1 Ерыгин Дмитрий 30 6 05:40.25
    2 Липатов Валерий 11 6 05:52.68
    3 Крашенинин Олег 16 5 05:26.28
    4 Юнин Михаил 6 5 05:27.21
    5 Бельтюков Сергей 7 5 06:13.40
    6 Чижиков Василий 191 0 06:13.40

    Результаты финала в классе Багги М6, МТ6 (15 минут):
    (место-участник-номер-круги)
    1 Бельтюков Сергей 7 18
    2 Ерыгин Дмитрий 30 17
    3 Липатов Валерий 11 16
    4 Юнин Михаил 6 11
    5 Крашенинин Олег 16 0

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Общий зачет летнего сезона 2005 г.</span>
    Положение на 4.06
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

    Класс МТ-8.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Бельтюков Сергей №7 23
    1 Щеголев Антон №120 23
    1 Дьяченко Михаил №69 23
    2 Грибков Михаил №58 22

    3 Сухоруков Дмитрий №148 18
    4 Коробков Илья №187 17
    5 Грибкова Юлия №92 15
    6 Торский Игорь №142 13
    6 Радашевич Дмитрий №186 13
    7 Медокс Ярослав №4 9
    8 Мицкявичюс  Гинтас  №118  7
    8 Пронин Юрий №164 7
    9 Ерыгин Дмитрий №30 6
    10 Лобачев Александр №151 5
    11 Красин Михаил  №185  4
    12 Корабельников Алексей №144 2
    13 Сидоров Илья №169  1
    13 Калошин Геннадий  №155  1

    Класс Багги М8.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Дьяченко Михаил №69 12
    2 Джабиев Эдвард №28 11
    2 Ишханян Давид №168 11
    3 Щеголев Антон №120 10

    4 Чижиков Иван №63 3
    4 Лобачев Александр №151 3
    5  Федулов Андрей №102 2
    5 Дудник Алексей (СП) №27 2
    6 Ершов Олег №111 1
    6 Аркадьев Борис (СП) №101 1

    Класс Багги М6.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Бельтюков Сергей №7 14
    2 Липатов Валерий №11 11
    3 Ерыгин Дмитрий №30 6
    4 Ершов Олег №111 5
    5 Чижиков Иван №63 4
    6 Крашенинин Олег №16 1

    Класс МТ6.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Юнин М №7 7


    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>MP Кубок моделей</span>
    Положение на 4.06
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

    Класс МT8.
    1 HPI Savage 18
    2 GS SUT 17
    3 Traxxas E-Max 12
    4 Losi LST 10
    5 ANT8-2 8
    6 Megalith / Hong Nor 2
    6 Traxxas Revo-RB 2
    7 Tamiya Terra Crusher 1
    7 Kyosho Giga Crusher DF 1

    Класс МT6.
    1 FG Marder Beetle 7

    Класс Багги М8.
    1 Mugen MBX5 15
    2 Kyosho Inferno MP777 11
    2 Carson KOD2 11
    3 GS Storm CL-1 7
    4 Kyosho Inferno MP-7.5 6
    5 GS Storm 3
    5 Hong Nor Bagira 3

    Класс Багги М6.
    1 FG Leopard 26
    3 Carson Attack 10
    2 FG Marder 5

  12. #49

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А еще я предлагаю отвести отдельное время для настройки моделей перед заездом.
    ... ничего менять НЕ надо ! ... интервал между заездами, как есть минимальный. На настройки даётся перерыв между класами ...
    ... И так получается почти целый день на свежем воздухе, а если учесть Ваши рекомендации, то финишировать будем при лунном свете

  13. #50

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... ничего менять НЕ надо !  ... интервал между заездами, как  есть минимальный.  На настройки даётся перерыв между класами ...
    ... И так получается почти целый день на свежем воздухе, а если учесть Ваши рекомендации, то финишировать будем при лунном свете 
    Согласен. И так все круто. Лучшее - враг хорошего.

  14. #51

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    раз пошла такая тема, то интересует вопрос.
    я недавно на трассе в раменках на полной скорости столкнулся с сважем, я ехал по трассе правильно, а этот саважист ехал в обратную сторону движения. в результате аварии моя машина преломилась в почти пополам, деталей пришлось купить на 2700 рублей(пол кило пластмассы).
    мог ли я подойти к владельцу саважа и потребовать у него возмещения ущерба?
    а то яж не билл гейтс, 11млн$ в день не зарабатываю...

  15. #52

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    раз пошла такая тема, то интересует вопрос.
    я недавно на трассе в раменках на полной скорости столкнулся с сважем, я ехал по трассе правильно, а этот саважист ехал в обратную сторону движения. в результате аварии моя машина преломилась в почти пополам, деталей пришлось купить на 2700 рублей(пол кило пластмассы).
    мог ли я подойти к владельцу саважа и потребовать у него возмещения ущерба?
    а то яж не билл гейтс, 11млн$ в день не зарабатываю...
    Поскольку столкновение было в день свободной тренировки, то врядли удастся определить виновного, хотя логично предположить что ездить надо все-таки по направлению движения трассы. По-хорошему Вам надо просто объяснить ситуацию виновнику. Если он адекватен - договоритесь, только вот время-то уже упущено.

    В дни проведения Монстр-рейсинга работает раздел 6 Правил и особенно пункт 6.5. И хотя у нас не прописано явно направление движения - по требованию организаторов все движение осуществляется по направлению гонки. Следовательно Вы имеете все основания требовать возмещения. И мы готовы поддержать Вашу правоту, но решать вопрос все равно будете самостоятельно.

    Удачи.

  16. #53

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Да соревнования удались, растет уровень, как пилотов так и организаторов.
    Заезды проводятся очень быстро и аккуратно, что очень радует.

    Правда в этот раз мне не повезло, подвела серва руля Hs5945mg, гдето на плате не пропай и от вибрации ее глючит, а ведь она совсем новая первый запуск и токая досада. Попробую с магазином решить, но что ставить на руль остается вопрос, если дорогие сервы с таким качесвом.

  17. #54

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    У меня 5945 стоит на руле уже ровно два года. Исключительно надежное изделие. Может, не повезло. Ремонтируют в Термике.

  18. #55

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    если дорогие сервы с таким качесвом.             
    Хайтек 5945 это дешевая серва. Дорогие сервы это Futaba и Ko Propo, с ними проблем гораздо меньше. Еще можно попробовать Санву, которая находится в серединке между Хайтеком и Футабой.

  19. #56

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    У меня 5945 стоит на руле уже ровно два года. Исключительно надежное изделие. Может, не повезло. Ремонтируют в Термике.
    Я там и брал, может безплатно пропаяют, завтра поеду отдам.
    Я тоже думаю что просто не повезло

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Хайтек 5945 это дешевая серва. Дорогие сервы это Futaba и Ko Propo, с ними проблем гораздо меньше. Еще можно попробовать Санву, которая находится в серединке между Хайтеком и Футабой.
    А что из Футабы посоветуеш? ,я уже незнаю что брать, хотя думаю что и с футабой может не повезти.

  20. #57

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    А что из Футабы посоветуеш? ,я уже незнаю что брать, хотя думаю что и с футабой может не повезти.
    Год назад Эдвард зарекался брать Футабу .. Хотя споры о том, какая электроника лучше - сродни шаманским ритуальным танцам.

  21. #58

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Год назад Эдвард зарекался брать Футабу .. Хотя споры о том, какая электроника лучше - сродни шаманским ритуальным танцам.
    Понял, буду ждать до поезки в Термик, Если доктор скажет в морг значит в морг, ну а если жить, будем смотреть.

  22. #59

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Понял, буду ждать до поезки в Термик, Если доктор скажет в морг значит в морг, ну а если жить, будем смотреть.
    To MegaVolt
    Учитывая ваше активное участие в освящении МР магазин "Микромашина"
    готов вам отдать хорошую FUTABA S9350 по очень низкой цене (близкой к себестоимости):
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=526
    Звоните

  23. #60

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Вот. Единственная и неповторимая машинка для офф-роад. Все остальное - отстой.
    http://www.hitecrcd.com/Servos/hs5995TG.htm

  24. #61

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Вот. Единственная и неповторимая машинка для офф-роад. Все остальное - отстой.
    http://www.hitecrcd.com/Servos/hs5995TG.htm
    ДА! Момент впечатляет, слов нет. Вот только потребление - пока неясно, вопрос немаловажный. Да и токи будь здоров, нужно разводить приемник и серву по питанию.

  25. #62

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Вот. Единственная и неповторимая машинка для офф-роад. Все остальное - отстой.
    http://www.hitecrcd.com/Servos/hs5995TG.htm
    Суперррр , только если мне достался от Хитек брак в электонной части, а с механикой все в порядке, какая разница ее параметы, тот же непропай контакта может быть и в этой машинке, и все 30кг. на 0,12сек. останутся на старте.

  26. #63

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Резонно. Как специалист в данном вопросе, хочу отметить. что в современной электронике брак 1% - норма. И производитель здесь ни при чем.

  27. #64

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lvmaxx
    Вот только потребление - пока неясно
    Всё ясно... http://www.servocity.com/html/hsr-59...ra_torque.html

  28. #65

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Итак поезка в Термик показала,
    Операционное вмешательство исправит ситуацию. Контакт от резистора был не пропаян и держался на клею, при вибрации то работал то нет.
    Видимо я собрал этот 1% брака, так что 99серв купленных после меня должны работать. :-), впереди испытания, может всетаки повезет.

  29. #66

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от lvmaxx
       
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Общий зачет летнего сезона 2005 г.</span>   
    Положение на 4.06   
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05 
       
    Класс МТ-8.  
    Слушайте, а рейтинг теперь ограничен участвующими в финале?

    Хотелось бы все же иметь полный список, а то Что гонялись, что нет...

  30. #67

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Так было всегда: зачет - это набранные в соревнованиях очки. А очки можно заработать только в одном случае - попав в финалы.
    Впрочем, насколько мне известно, так происходит во всех соревнованиях. Вопрос поставлен несколько странно...

  31. #68

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    Слушайте, а рейтинг теперь ограничен участвующими в финале?

    Хотелось бы все же иметь полный список, а то Что гонялись, что нет...
    Есть результаты заездов каждых соревнований, а общий рейтинг сезона, всегда только из финалистов. (Во всех соревнованиях)

  32. #69

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Да речь видимо о Васиных рейтингах. Что-то Василия ни обзор ни рейтинг не опубликовал. Абыдна.

  33. #70

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Обновление рейтинга. В этот раз народу много было, а значит - много рейтинговых очков разыгрывалось.

    Грибков Михаил (58) 113 -
    Бельтюков С. (7) 95 +1
    Дьяченко Михаил (69) 87 +2
    Торский Игорь (142) 86 -2
    Щеголев Ан. (120) 84,3 +3
    Корабельников Алексей (144) 80 -2
    Гинтас Mицкявичус (118) 70 +2
    Ерыгин Дм. (30) 63 +2
    Ишханян Дав (168) 60 -3
    Грибкова Юлия (92) 56 +5
    Сидоров Ил. (169) 49,8 -4
    Медокс Яр. 4 (47) +4
    Яйлиян Василий (40) 45 -2
    Сухоруков Дмитрий (148) 37 +18
    Коробков Ил (187) 36 +22
    Лобачев Александр (151) 35 +3
    Радашевич Дм (186) 32 +10
    Калошин Геннадий (155) 29,5 +2
    Ершов Олег (111) 25 -7
    Пырялин Антон (39) 25 -2
    Крашенинин О. (16) 24 +7
    Чижиков Иван (63) 24 -5
    Царев Ст. 3 (23) +2
    Кабатов Ал (184) 23 -3
    Пронин Юр (164) 22 +20
    Красин М (185) 21 +15
    Селиванов Ром. (129) 21 -14
    Мазаев Владимир Владимирович (177) 19 +1
    Крюков Сер. (73) 18 -5
    Гунькин Ан (182) 18 +5
    Юнин Михаил (6) 17 -17
    Чижиков Федор (75) 16 -6
    Ташьян Давид (167) 15,5 +13
    Бардашев Анд (172) 13 -4
    Буркина Алёна (176) 13 -4
    Торский Ал (149) 12 -13
    Богданов Роман (33) 12 -
    Федулов Ев (95) 12 -5
    Мартыненко Б.(С-П) (9) 11 -5
    Рыженов Александр (188) 11 -
    Семенов Д (165) 10 -
    Никитас Дмитрий (133) 8 -20
    Григорян Ар (174) 8 -3
    Еремеев М (179) 7 -2
    Девятов Ник. (134) 6 -
    Орлов Ал (183) 5 -2
    Горбунов Алексей Генадьевич (140) 4 -4
    Зенов Алексей Александжрович (178) 3,3 -1
    Чибисов Дмитрий (10) 3,3 -1
    Никитас Владислав (145) 1,5 -12
    Пидько Сергей (189) 1 -

    Вверху рейтинга - только флуктуации, зато в середине - штормит. Как обычно, наибольший поогресс у тех, кто недавно участвует или давно не участвовал - Коробков Ил (+22), Пронин Юр (+20), Сухоруков Дмитрий (+18). Неудачники - те кто не участвовал - Никитас Дмитрий (-20), Юнин Михаил (-17), Селиванов Ром. (-14). Относительный рейтинг по мастерству и удачливости - Грибков, Дьяченко, Корабельников, Ишханян, Бельтюков, Грибкова Юлия.
    Вот ещё для прикола - рекорды трассы в новой конфигурации -
    Участник - модель - кругов - время - дата
    МТ8
    Щеголев Ан. (АНТ-8) 7 5:03.50 22.05.2005
    Бельтюков С. (GS SUT) 7 5:04.00 04.06.2005
    Б-8
    Джабиев Эдвард (Kyosho Inferno MP777) 8 05:27.42 04.06.2005
    Дьяченко Михаил (GS CL-1) 8 05:28.05 04.06.2005
    Щеголев Антон (Mugen MBX5) 8 05:32.91 04.06.2005
    Ишханян Давид (Carson KOD2) 8 05:33.84 04.06.2005
    Б-6
    Бельтюков С. (FG Leopard 7) 5:17.89 22.05.2005

    Взяты только близкие к максимуму результаты. Становится понятен и рейтинг моделей в некоторой степени. Кстати, в Б-8 это означает что все модели нормальных фирм практически равноценны.

  34. #71

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    В этот раз народу много было, а значит - много рейтинговых очков разыгрывалось.
    Если бы это в деньгах

  35. #72

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Итак, вот традиционный комментарий.

    Для начала замечу, что в МТ-8 не оказалось участников с нулевым результатом – несомненный прогресс. Ну а главный итог – почти полное фиаско Саважей.

    В шестёрках гонки превращаются опять в отбывание номера – редкая развлекуха, в основном, для организаторов – сначала ничего не решающая квалификация как «перерыв на обед» для судей (Валерий и Миша), потом перерыв перед финалами багги и монстров. Самые большие машины вынуждены служить «разогревом» к восьмому масштабу. А ведь участникам нужно больше заездов для тренировок – и так сложно управлять – хотя бы тренировались в квалификации. В финале тоже к 10-й минуте всё решается. Кстати, 15 минут здесь нужно хотя бы для того, чтобы плохо подготовленные машины успели сломаться, а грамотные гонщики при этом получили несколько кругов преимущества. А пока скоростные качества машин всё равно не проявились, несмотря на приличное состояние трассы в прошедшую субботу.

    В багги-8 намечается серьёзная борьба. Соперничество даже за 15 минут высокое – фактическая разница где-то в полкруга. Нетрудно заметить, что разные модели в руках хороших гонщиков показывают примерно равные результаты. Но с другой стороны, это говорит ещё и о том, что уровень наших пилотов и соревнований не настолько высок, чтобы использовать малейшие преимущества той или иной модели. И всё-таки можно констатировать факт, что есть у нас группа приличных гонщиков, способных побороться и на первенстве России за чемпионство и в лучшем случае – даже разыграть его между собой. Но тут тоже обольщаться не стоит – есть гонщики не хуже и в Питере, да и в других городах. За пятнадцать минут с дозаправками Эдуард не смог наверстать упущенного на старте (уже второй раз такое случается за последнее время). И вообще, борьба была на протяжении гонки у лидеров колесо в колесо.

    Чтобы не было никаких разночтений и претензий, необходимо раз и навсегда утвердить порядок старта и его придерживаться. Вопрос – старт с помощью механиков или без? И точно также этого порядка нужно придерживаться в квалификации. Если есть электронная засечка, старт происходит по сигналу с компьютера и вопросов нет – судья даёт отмашку (в этот момент механики ставят модель и уходят с трассы), программа пошла - начинается отсчёт, а потом и сигнал старта. Но пока засечки нет, проще использовать помощь механиков, иначе НЕОБХОДИМ чёткий предстартовый отсчёт секунд – это же важно для настройки двигателей! И в любом случае, какой бы вариант мы не приняли, стоит запретить механикам бросать модель на старте вперёд! Т.е. модель нужно просто поставить на трассу, чтобы она стартовала с места. Иначе – штрафовать гонщиков. В случае броска часто возникают ненужные столкновения, ведь модель получается неуправляемой в течение первых метров.

    Итак, старичок Саваж отступает под натиском новой техники. Подсластил пилюлю только Коробков Илья, выйдя в финал и заняв в итоге третье место. В финале Б Саважей потеснили «Лоси». В общем, пока положение «монстра всех времён» весьма незавидное. Финал монстров был очень зрелищным. GS наконец-то себя показал с лучшей стороны – Бельтюков и Дьяченко извлекли уроки из пролётов в двух предыдущих финалах. А результат победителя на два круга превысил прошлый финальный результат – практически 10% прибавки – это много! Вот что значит не пороть горячку, ехать аккуратно на багги-конверсии. Ну и трасса держала лучше в этот раз, и кочек вроде меньше было. Правда, если бы не сломался монстр Антона Щёголева, который уверенно шёл вторым, два GS-а первыми не были бы, а Savage не попал бы на подиум. И расчёт Грибкова проехать 19 кругов и побороться за победу был бы верен, если бы не успешное выступление Бельтюкова и Дьяченко с GS.

    E-Maxx Михаила проехал весь финал без замены аккумуляторов и падения мощности. Хотя у Юли к концу заезда монстр еле доковылял. Пожалуй, это выход – соединить параллельно два комплекта аккумуляторов (4 пака всего) – несмотря на увеличение массы выигрыш в уверенном прохождении поворотов. Причём у Михаила был 2-х моторный монстр, а у его дочки – одномоторный. Видимо, эффективность стандартной силовой установки всё-таки выше. Только конечно грамотнее было бы ставить по отдельному регулятору с комплектом аккумуляторов на мотор. Или специально заряжать параллельно удвоенным током – т.е. разрядить-конденсировать и потом, соединив параллельно, заряжать вместе – есть шанс, что так будет лучше всего. Осталось только оптимизировать нагрузку, чтобы ехать как можно быстрее.

    Сухоруков тоже бы обошёл Грибкова, если бы не сломалось рулевое управление в финале – тем не менее, он неплохо доехал – две рулевые сервы помогли. Итог Михаила – четвёртое место довольно хорош, но если так будет постоянно, кто-то сломается, но остальные явно быстрее – берём средний случай, то победить в сезоне будет трудно – результаты соперников с GS-ами (а скорее всего – и с LST, Savage) будут стабильно выше. Видимо, нужны самые ёмкие аккумуляторы 3700 – тогда можно увеличить нагрузку на мотор и повысить среднюю скорость. Расчёт на ошибки соперников уже не годится – участники 15-минутного финала как-то дружно решили ехать стабильно и аккуратно. Силовой борьбы уже нет – времени много и надежда обойти соперников в дальнейшем сильнее, чем желание рискнуть и сразу потерять шансы. Тем более, что есть пит-стопы и дозаправки и уже начинается игра даже на этом! Длинная прямая старт–финиш – это супер! Причём всех моделей восьмого масштаба – настроить мотор, чтобы он не захлёбывался в конце прямой, но в то же время раскручивался нормально и не был переобогащённым – трудная задача. Если бы прямая была короче – гонщикам было бы проще! И особенно теперь, летом в тёплую погоду. Пока трасса такого размера с прямой большой длины, наверное, только в Раменках. И именно за счёт скорости на прямой электромонстр Грибкова постепенно догоняли и обходили соперники. А в поворотах у него не было явного преимущества из-за разгруженных моторов. Отмечу ещё, что механиков найти проблем не было у финалистов. Мало того, все подготовились и дозаправки прошли очень слаженно и быстро. Игорь Торский дозаправил Щёголева Антона так удачно, что удалось даже выиграть позицию. Так что все опасения оказались напрасными. Ну а многим даже интересно потренироваться дозаправлять, если уж в финал не вышли – это тоже важный элемент спортивной подготовки.

    Неплохо смотрелся и финал Б. В этот раз порадовали лосеводы. Да и Лобачёв со своим заряженным Рево проехал неплохо. Если бы у него модель была до конца в порядке, вполне можно побороться в финале А, а так пока – только Б. Мотора RB .23 с лихвой хватает для Рево, Александр подтвердил, что ехал меньше чем в полгаза.

    После введения 15-минутных финалов уже есть некоторая уверенность, что и на официальных соревнованиях в получасовых финалах народ успешно выступит.

    Лично я экспериментировал с электрическим Саважём. Даже два круга лидировал. Ну а после третьего перегрел мотор и отпаялся провод – на чём и закончился для меня МР в тот день. Но в итоге оказался даже не последним. Режим мотора был неправильный – слишком высокое напряжение. Нужно было не 12 банок применять, а 7-8 или хотя бы те же 6, но зато сильно уменьшить передаточное отношение. При этом ток скорее всего был бы чересчур велик для батарей – и на пять минут не хватило бы. Я побоялся соединять параллельно паки, как Грибков – а именно так и стоило бы поступить. Т.е. движок оказался перекрученный высоким напряжением, видимо он не рассчитан на такие обороты. Скорее всего, оптимум – 8 банок, при этом желательно ещё 8 параллельно, а то может не хватить на 5 минут. Либо надо было ставить другой мотор, более высоковольтный изначально. При этом вес модели с аккумуляторами был около 5400г – примерно как и с ДВС. Пока не знаю, продолжатся ли мои эксперименты на следующем, или вернусь к ДВС – фатально не хватает аккумуляторов.

  36. #73

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Василий, надо писАть не «монстра всех времён», а «лучшего монстра всех времён и народов»

    Супер-комментарий. Как, однако 15-ти минутные финалы вдохновляют... А я-то был против...

    По поводу старта. Мы категорически потив подталкивания моделей. А учитывая, что правила должны быть простыми предлагаем стартовать своим ходом, т.е. механики должны отходить от моделей. Давайте, предлагайте другие варианты, но ключевое требование неизменно - толчки моделей на старте недопустимы.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В квалификациях стартовать не от подиума, а от линии в начале прямой, в финалах: механики держат модель до начала отсчета "три, два, один, старт!". Получается как раз 4 секунды, что в принципе нормально. Выстраивать финалистов не "квадратно-гнездовым" способом, а один за другим вдоль всей стартовой прямой, с интервалом, скажем, в 1 метр. И главное требование: если по вине главного судьи идет просрочка времени отсчета, а механики отошли от машин и кто-то глохнет - немедленная остановка гонки и рестарт.

  38. #75

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    На старте финала Багги 8 последнего МР задержка старта произошла потому, что механик Ишханяна не отпускал модель после команды судьи.
    Так будем делать теперь всегда. Различные хитрости и неряшливость, учитывая резко возросшее мастерство участников, надо искоренять повышения спортивности процесса.
    Процедура старта в финалах предлагается следующая:
    -модели устанавливаются механиками и судьей именно "квадратно-гнездовым" способом, согласно результатам квалификаций
    - по команде судьи "освободить машины" механики отпускают модели
    -как только последняя модель будет свободна от объятий механиков звучит каманда "на-старт-внимание-марш" (это занимает не более 3 секунд)

  39. #76

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Выстраивать финалистов не "квадратно-гнездовым" способом, а один за другим вдоль всей стартовой прямой, с интервалом, скажем, в 1 метр.
    Про 1 метр: свалка неизбежна!

  40. #77

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Правильно - интервал не менее 2-х метров

  41. #78

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Хотелось бы предложить в случае остановки гонки по какой-бы то ни было причине, при старте выстраивать участников один за другим с интервалом от 2 метров в соответствии с их позициями на момент остановки заезда.

  42. #79

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Правильно - интервал не менее 2-х метров
    А кстати, за рубежом есть какие-то правила на этот счёт? И обоснования - мол для такой-то трассы и таких моделей - надо 2... метра или сколько там? Тогда есть смысл и в квалификации, и старт интересный, но не фатальный.

  43. #80

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Сказать - по чести - можно устроить раздельный старт .
    П.О. позволяет.
    Однако - с ручной засечкой- человеческий фактор - многого может стоить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Belt-CP v2 после минутного полета с крашем
    от spectrator в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 20:25
  2. FSR-ECO ? А нужны-ли финалы...
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 22:27
  3. 5ти минутная
    от chabapok в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 14:55
  4. 15-минутный аккумулятор Varta
    от Sputnik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 18:47
  5. 5 минутная эпоксидка МОМЕНТ
    от Фараон в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2004, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения