Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Ремонт traxxas E-max на коленке

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; На медни приобрел электричку Traxxas e-max для сравнения с ДВС и погонял до того пока не сжег сцепление.А это весьма ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    14

    Ремонт traxxas E-max на коленке

    На медни приобрел электричку Traxxas e-max для сравнения с ДВС и погонял до того пока не сжег сцепление.А это весьма просто - резкий переход с движения вперед к движению назад. Итог навернулась главная шестерня а так как ждать с Башни не хотелось решил сам отремонтировать. Заказал у токаря шайбу диаметром под обод шестерни с утолщением в середине (диаметром 20мм) и толщиной соответственно толщине шестерни с отверстием в середине 5мм.Саму шестерню внутри напильником обработал так чтобы встала шайба и закрепил на 2 винта. На валу шайбу зажал двумя штатными шайбами(с внутренними квадратами) через резиновые прокладки. Получилось отлично и практически даром- токарю -30руб.
    А вообще конечно электричка в сравнении с ДВС -игрушка.
    С уважением Сергей Т.
    www.rcvolga.ru
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2821.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	40.5 Кб
ID:	7951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2834.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	53.7 Кб
ID:	7952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2922.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	57.7 Кб
ID:	7953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2923.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	45.7 Кб
ID:	7954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2931.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	54.4 Кб
ID:	7955  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    А не пробовали лося помучить?
    в свое время тоже на максе рулил(много с вашего сайта полезного достал)
    Щас вот на лст рассекаю.

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    45
    Супер!
    Я сам подумываю этот узел подобным образом переделать - ведь получается что слиппер не имеет смысла - все равно его "намертво" затягиваем.

    Насчет игрушки - я и сам так же подумал, когда взял еще ДВС Саваж.
    Электричка кажется простой по сравнению с ДВС. Но вот сейчас у меня и ДВС Саваж и электро Е-макс, и езжу я на них обоих по очереди. И, мне кажеться, что электро интересней в управлении. Как-то "тоньше", что-ли.
    Не знаю, может меня более опытные ДВС-ники поправят, но на Саваже у меня не получается например точной работы газом внутри поворота - там или газ сбросил или нажал на полную.
    Кстати, почему у Вас передние колеса рисунком протектора наоборот стоят?

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В данной конструкции- слипер - наглухо - не затянут.
    По крайней мере - его можно регулировать теперь - не опасаясь за последствия.
    Можете установить вместо наборных фрикционных пинов - фрикционную накладку.
    Да - электро - более стабилен в управлении.
    На ДВС зачастую работают перегазовками и плавности трудно добится .
    На счет рисунка протектора - уже давно используют умышленно .
    Разная степень зацепа влияет на упавляемость - и стиль маневрирования.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    В данной конструкции- слипер - наглухо - не затянут.
    Но фрикционных проставок теперь там нет - получается металл к металлу напрямую. По-моему теперь даже при затягивании не "наглухо" проскальзывать не должно. Или там что-то еще предусмотрено?

    А насчет протектора наоборот - так ведь на стандартных Е-максовских колесах рисунок очень высокий. По-моему при движении по грунту будет увеличение сопротивления качению - ламели при такой установке направлены внутрь.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата:
    На валу шайбу зажал двумя штатными шайбами(с внутренними квадратами) через резиновые прокладки

    Могу ошибаться, но - это видимо и есть замена штатного слипера.
    Пусть Сергей поправит .
    Я не говорил об уменьшении или увеличении сопротивлению качения.
    А говорил - что управляться будет - несколько иначе.
    На трассе- резину раздувает - мама не горюй.
    Так- что теория поведения ламелей( на штатной елке)- лично для меня - не первостепенная.
    Обатите внимание на сторонних производителей.

  9. #7

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    14
    Так оно и есть просто упрощен узел который в общем и не играет роли.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Где то с пол года назад столкнулся с подобной проблемой. Решил еще проще, без токаря, из текстолитовой шайбы напильником сделал вот такую конструкцию. Пол гда уже ходит, и как ребенок не пытается заломать ее - не получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2707.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	55.8 Кб
ID:	7983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2710.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	54.7 Кб
ID:	7984  

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от СергейТ Посмотреть сообщение
    А вообще конечно электричка в сравнении с ДВС -игрушка.
    Сергей, приезжай на Монстр-рейсинг, увидишь, как чемпион зимнего сезона теперь в 15-ти минутном финале на E-Maхх рассекает.

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Буквально на днях произошло тоже самое...
    А где можно найти такого токаря чтоб выточил??

    Добавлено

    А вот что получилось у меня....
    Правда еще не тестил, но поидее должно работать как и старое сцепление....
    Последний раз редактировалось xyls; 26.01.2010 в 14:50.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    А почему не используете металлические спуры?

    Артур

    P.S. Хотя если честно сказать, то кроме шестеренок в коробке (idlers) сорвать на е-максе при стандартных моторах ничего не удавалось...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте програм кард для рега E-max
    от Фантомас в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 12:52
  2. E-max BL2215/25 (перевернуть вал)
    от Igryck в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения