Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

признайтесь честно

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Купил монстра , а у него релевая , что то слабовата , еле еле поварачивает - а на асвальте вообще ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418

    признайтесь честно

    Купил монстра , а у него релевая , что то слабовата , еле еле поварачивает - а на асвальте вообще молчу...............на месте вообще безполезно рулем крутить , РазВе ЭтО ЕзДа ? ЭтО Не ЕзДа А............................
    признайтесь честно, у все так чтоли!!!!!?????????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    тут два варианта, либо слабая серва просто, либо слабый сейвер

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Обычно в наборах RTR идут самые дохлые сервухи. Надо купить на руль что-то помощнее.

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Во- первых, на многих монстрах- же-эс, например- действительно серва слабовата, но не насмерть- а во-вторых- на месте- без движения- крутить НЕ НАДО!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Во- первых, на многих монстрах- же-эс, например- действительно серва слабовата, но не насмерть- а во-вторых- на месте- без движения- крутить НЕ НАДО!!!
    Почему без движения крутить не надо ,А если срочно надо развернуться ,а место мало ..........

    Вы мне объясните у вас на месте крутит серва или нет !!?

    , по моему серва в двое мощнее тоже не поможет т.к. я по пытался ей помочь -------палец чуть не сломал ! Тут надо две самых мощных сервух ставить по 8 кг каждая !...

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - да - есть такая тенденция.
    Ставить более мощьные сервы - даже по 2 шт .( реализовано на Losi LST )
    А о какой модели речь ?

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ну - да - есть такая тенденция.
    Ставить более мощьные сервы - даже по 2 шт .( реализовано на Losi LST )
    А о какой модели речь ?
    Известное дело. Даже с 2-мя сервами на лосе перезацеп со штатной резиной. Не рулит на стоячей машине. Просто выворачивает сейверы и все. А надо ли оно?? Разве вы рулите на 1:1 на месте. Меня учили, что не надо рулить на месте , шутка.
    Вообще, на лосе как только ставишь резину жесче, все рулит. Трабл в мягкой штатной резине. Главный критерий - не рулежка на месте, а способность сервы удерживать модель в любом повороте без выворачивания колес.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Все здорово - я лично могу поспорить .
    В отличии от новоиспеченного владельца, неизвестного монстра.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    на месте вообще безполезно рулем крутить , РазВе ЭтО ЕзДа ? ЭтО Не ЕзДа А............................
    Конечно не езда. На месте ведь не ездят.

    Полистайте форум, увидите что у всех монстров в штатной комплектации стоят кисленькие сервы. Только дело-то не в них. А в том что есть еще сервосэйвер, он как раз и не дает провернуть колесам во избежание перегрузки сервы.

    Впрочем, я лишь перефразировал то, что уже сказали все остальные.

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    5
    А у меня на рево на месте нормально крутит колеса.
    Но у меня две маленькие сервы стоит.
    А так расекал в выходные с т-максом очень классно.

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Главный критерий - не рулежка на месте, а способность сервы удерживать модель в любом повороте без выворачивания колес.

    Вот именно -удержать в любом повороте!!!!!!!!!! как !?? Если на месте не крутит ? А если в повороте машина навалится на один бок всей массой , в общем для начало надор добиться должной поворачиваемости колес а потом думать о поворотах!!!!!!
    а сейвосервер не прокручиваеться , что я дурак, по вашему не увидел бы,
    а монстр Mегалит ..............................

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну серву надо срочно менять, вдобавок надо действительно ставить более мощную серву.
    Я когда купил первый макс еще не знал что ее можно поменять и много раз бил машину в стены и испытывал дискомфорт при рулении. Так как чтобы полностью провернуть колеса справа налемо мне приходилось преодаливать дистанцию длинной в 2-3 метра что было ужасно неудобно.
    Позже купил 9 килограммовую и забыл про проблемы.

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Ок!! а какое влияние на руление оказывает быстрота сервы???

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Чем быстрее крутится серва, тем быстрее повернутся колеса, но на мегалит сильно быструю не надо - чтонить типа 13-15кг. Я бы хайтек 5945 поставил учитывая массу родных колес.

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    а у меня складываются некоторые сомнения , -если серва очень быстрая , то это только на холостом ходу (без нагр) а под нугрузкой. Да + инерция колес , трение в шаровых опорах ., вся быстрота становиться не актуальна, и переплачивать деньги за быстроту не зачем ,

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну возьмем например сервы 5925.
    скорость 0.06, усилие 9(вроде так)

    и сервы 5945
    скорость 0.08, усилие 13 кг.

    первые стоят у Димы на лосе, вторые на моем.

    С большими колесами(родными) мои сервы работают как и с остальными(маленькими)

    А Димины испытывают некоторые трудности в провороте колес на месте.

    И еще - главное не чтобы колеса крутились на месте, а чтоб как только тронешься они тутже вставали на место.

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    А Что отвечает за угол поворота сервы ? если ее отсоединитьт от рулевой то она поворачиваеться не на весь свой ход - а чуть больще половины , КАк добиться поворота сервы на все 180 градусов

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    если ее отсоединитьт от рулевой
    Как понять?

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Лучше поставить вопрос иначе:
    А , для чего, нужен ( подразумеваю наземное - авто пока), угол поворота ( сервы) превышающий 60 град ?

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    как для чего??!! Вы меня ПРОСТО удивляете!!!!!!!!
    Обьясняю! Если на поворотном рычаге сервы переставить тягу ближе к ЦЕНТРУ , то угол поворота колес _ что сделает !? УМЕНЬШИТЬСЯ!!!!! НО возрастет сила т,е. крутящий момент сервы , ей будет легче поворачивать колеса,
    -Но возникает другая проблема УГОЛ , вот для ЭТОГО И нужнО Чтоб Серва крутила не на 60 а не больший угол!!!!!!!!!!!!!

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    гы

    Идея конечно имеет место быть, но в такаих маленьких масштабах не актуальна.

    Мощной сервы и так хватает.

    Да и качалку короче ставить смысла нет - полный оборот будет делать.

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    идея актуальна везде гденадо передать таким образом больший крутящий момент

    мощности не когда не хватает, !!!!!!!
    Покрайней мере мне ,

  26. #23

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    а мне не хватает адреналина...
    Чтож теперь делать?

    купите серву килограм на 15 и забудьте про проблему.

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    выяснилось что минимум надо две по 15кг !!!

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    покупате рево или лст.
    А лучше ставьте колеса полегче.

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    это все не то

  30. #27

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    все это что?

    Добавлено

    а что то?

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    мощности не когда не хватает, !!!!!!!
    Покрайней мере мне ,
    Вот собственно с этого места все и ясно. Вы просто еще не научились ездить. Когда научитесь, тогда поймете, что то что Вам говорят все почти в один голос - правда. К счастью, все кто Вам что-либо советуют, не запрещают тратить лишние деньги и ломать свою модель. Ведь главное - это получить удовольствие.

    До кучи - уменьшение плеча качалки никак не сказывается на крутящем моменте самой сервы - почитайте свой пост, поймете о чем я говорю. Далее, уменьшение плеча приведет к уменьшению точности позиционирования, так как зазоры в рулевом механизме останутся прежними. Поэтому правильно ставить одну мощную серву и подбирать/регулировать сервосэйвер. Отчаянные могут вообще сэйвер снять, если денег много.

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Немного не соглашусь, как раз уменьшение плеча увеличит точность, и возрастет мощьность, но потеряется скорость, а заставить серву крутиться больше может либо аппаратура на которой можно выставить двойно расход сервы (в авиа это есть без проблем) либо програмируя саму серву, через програматор.

    При томже люфте в редукторе предположем на выходном валу в 1градус, при плече в см. таблицу. свободный ход составить
    10мм - 0,17мм
    8мм - 0,14мм
    5мм - 0,09мм

    Вот и вся матиматика, правда надо учитывать, что при увеличении угла поворота колеса будут рулить не равномерно к крайнем положениям колеса будут крутиться медление. и укарачивать качалку надо только со стороны сервы.

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Немного не соглашусь, как раз уменьшение плеча увеличит точность, и возрастет мощьность,
    В смысле момент, а не мощность. А вообще я говорил о рулевом механизме модели, а не о люфте в серве. Поэтому, приведенные расчеты, конечно, правильны, но относятся к другому явлению. Кроме этого, даже если редуктор сервы люфтит, но потенциометр точен и связан с выходным валом без зазора - люфт компенсируется отработкой обратной связи с потенциометра. А вот люфты в рулевом механизме модели какими были, такими и остались. Абыдна.

  34. #31

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ну это уж точно, механика есть механика

  35. #32

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    И все же можно добиться более точного руление , как мне кажеться , поставить вторую серву ,
    а МОменТ Сила на плечо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Чем меньше плечо тем больше момент и наоборот

  36. #33

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я предлагаю вам приехать на покатушки или монстр рейсинг. Я лично дам попробовать порулить своего лося. там 2 сервы по 12 килограмм. Посмотрите какой эффект.

  37. #34

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Да! было б интересно .........

    Добавлено

    Я еще не пойму , А у всех есть люфт в рулевых тягах ?

  38. #35

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    да - небольшой. этож не шоссейка. Это монстр!!!

  39. #36

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    а колеса болтаются ?, если их с небольшим усилием покачать.,
    Т.е, я выяснил болтаются ( валы в месте с подшипниками сидят плотно) подшипники в месте посадке , т.е. пластмасса видимо мягкая и не держит , в итоге люфт и НЕЧЕТКОСТЬ в управлении .... ,

  40. #37

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Единственный люфт - передние колеса. и то - вся система держит твердо, а болтаются немного серво сейверы(и то наверное от моих неслабых прыжков).

    Вобще люфтов не должно быть, но такое бывает редко.

    Люфты которые вы описываете похожи на разбитый подшипник.
    Но, незнаю как на мегалите, а на лст они жили пол года. и буквально каждые два дня прыжки типа как на недавно выложенном видео.

    Подшипники лст жили ровно столько - сколько и ресурс двигателя - 7 галлонов.

  41. #38

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    А что случилось на 7 галоне с двс?

  42. #39

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    В принципе - ездить можно было и дальше, но двигатель перестал давать мощность, и стал жудко грется. Топлива из глушака ручьем, греется, а не разгоняет вабще!!!

    Я позапрошлый рейсинг так отъездил, вроде ничего, но мог заглохнуть в любой момент.

  43. #40

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    а на каком топливе он катался ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 13:45
  2. На честном слове и на одном крыле...
    от Basillio в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 23:49
  3. Буду честным
    от DUDS в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2005, 07:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения