Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Проект Pump up your sc truck!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Как-то я наслушался, что сильно парусит кузов у шортов и решил сделать свой, с использованием стандартного кузова от ассохи. В ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2

    Проект Pump up your sc truck!

    Как-то я наслушался, что сильно парусит кузов у шортов и решил сделать свой, с использованием стандартного кузова от ассохи.
    В принципе задача свелась к тому, что-бы сделать максимальное количество отверстий в кузове при этом не уменьшив его прочностные характеристики.
    В соответствии с идеей подобрал материал - карбон, решил сделать карбоновую кузовную раму и навесить на нее части от стока.
    Сначала с кузова снял болван из алебастра ( фото к сожалению похерились)
    Поспешил естественно с выдержкой, ( на такой объем -10 кг надо было сушить недели две по хорошему) в результате когда снимал матрицу, ее потом пришлось много шифовать и полировать, влага проникла в матричный гелькоут и возникли места которые не застыли.
    В самом болване я убрал с задней части выпуклые балки и вогнутые лобовое и боковые стекла, получилось следующее:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1267.jpg
Просмотров: 68
Размер:	44.4 Кб
ID:	509144
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic02.jpg
Просмотров: 55
Размер:	49.6 Кб
ID:	509145
    Дальше методом вакуумной формовки делаем съем с матрицы ( 4 слоя карбона и 1 слой стекла)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic04.jpg
Просмотров: 154
Размер:	59.9 Кб
ID:	509146
    По незнанию купил слишком жидкую эпоксидку, скорее для метода вакуумной инфузии, в итоге поверхность получилась не идеальная.
    После того, как получилась скорлупа, срезаем лишнее и получаем раму кузова:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic05.jpg
Просмотров: 156
Размер:	67.4 Кб
ID:	509147
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic06.jpg
Просмотров: 59
Размер:	67.3 Кб
ID:	509148
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic07.jpg
Просмотров: 59
Размер:	65.0 Кб
ID:	509149
    Дальше проще, обрезаем ненужные части от лексанового корпуса и лепим двухсторонним скотчем их на раму ( после окраски соответственно)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic09.jpg
Просмотров: 113
Размер:	60.9 Кб
ID:	509150
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic17.jpg
Просмотров: 93
Размер:	44.5 Кб
ID:	509151
    И вуаля получаем шикарный кузовок на шорта:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic16.jpg
Просмотров: 162
Размер:	59.0 Кб
ID:	509152
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic15.jpg
Просмотров: 86
Размер:	58.2 Кб
ID:	509153
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic13.jpg
Просмотров: 198
Размер:	71.5 Кб
ID:	509154
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic12.jpg
Просмотров: 123
Размер:	62.2 Кб
ID:	509155

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic10.jpg
Просмотров: 103
Размер:	63.8 Кб
ID:	509156
    Отдельное спасибо Слюняеву Алексею за покраску кузова, сам я не фанат раскраски.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Сильно ли проиграли в весе?
    У меня похожая идея — выклеить изнутри лексана без болвана, просто сделать "монолит" из гипса вокруг лексана, внутрь лексана ту же стеклоткань, и в вакуумный мешок это все.

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    +20 грамм от стандартного кузова вышло, думаю это не существенно.

    В принципе, если срезать перекрестные распорки на крыше, которые не несут на себе никакой смысловой нагрузке, можно вообще четко войти обратно в вес.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    "монолит" из гипса вокруг лексана, внутрь лексана ту же стеклоткань, и в вакуумный мешок это все.
    Ну да можно и так, просто тогда не получится убрать лишние перегибы, типа штамповки под трубы на задней части, зато процесс намного упрощается.
    Последний раз редактировалось Atmoteam; 04.06.2011 в 09:56.

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Как заводская вставка получилась)
    Даешь массовое пр-во)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Сергей - МЕГАгруть!

  8. #6

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Присоединяюсь к выше высказавшемуся оратору.

    Ага, теперь я понял, почему Дмитрий в "пилоте" дырявил свой кузов от дюранговского шорта!

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    +20 грамм от стандартного кузова вышло, думаю это не существенно.
    А по твоим прикидкам, если целиком кузов из карбона (тоже "дырявый"), сколько тогда будет проигрыш?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Да думаю так-же примерно весить будет, только потрется весь.
    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    Даешь массовое пр-во)
    Кто-ж за такие бабули будет покупать ?

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Кто-ж за такие бабули будет покупать ?
    Кто нибудь будет, покупают же люди бугатти, в конце концов.
    А во сколько это всё вышло?

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    А во сколько это всё вышло?
    Думаю, при наличии матрицы и болвана можно уложиться в 6 тыр Там одних только материалов на 1,5-2 тыр…

    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Да думаю так-же примерно весить будет, только потрется весь.
    Ну гелькоут еще постараться надо чтобы протереть

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    А во сколько это всё вышло?
    Ну грубо 5к рублей, не считая лексанового кузова.

    Итак, продолжаем морочиться:
    Есть компонент А:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic01.jpg
Просмотров: 39
Размер:	35.8 Кб
ID:	509477
    - стальной дифф от блица
    И комопонент Б:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic02.jpg
Просмотров: 36
Размер:	41.5 Кб
ID:	509478
    - трансмиссия от асохи
    По первоначальным прикидкам должно было все влезть, даже подшипники на полуоси дифа встали как родные от асохи,
    модуль и количество зубьев то-же самое но , всегда есть какое-нибудь НО.
    У блица диф оказался на 3,5 мм шире чем у асохи не смотря на то что сама шестерня уже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic03.jpg
Просмотров: 34
Размер:	44.6 Кб
ID:	509486
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic04.jpg
Просмотров: 31
Размер:	46.5 Кб
ID:	509487
    Есть три варианта решения проблемы: вырезать прокладку из дюрали, вкорячить корпус от блица или выточить чашки, которые расширяли бы корпус диференциала, предварительно вырезав в корпусе под них отверстия.
    Пока решил остановиться на третьем варианте.

    Как-то так будет, поля этой шляпы в лишних местах потом дремелом порежу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: черт.jpg
Просмотров: 11
Размер:	64.8 Кб
ID:	509523
    Последний раз редактировалось Atmoteam; 05.06.2011 в 00:59.

  15. #12

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Итого отчитываюсь по результатам установки дифа от блица, в общем могу сказать одно: замечательно! По асфальту и по ковру Пилота с хорошим зацепом авто делает вилли и ничего не отламывается, зубья не срезает, все великолепно, фото к сожалению сделать забыл, когда следующий раз буду разбирать задницу, сфоткаю.
    Кроме того развернул поперек аккумулятор и теперь могу двигать ЦТ авто без дополнительных грузов, выкинул верхнюю деку, завтра фото будут в студии.

  16. #13

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    В общем, пусть с задержкой, но выкладываю фотки дифа, откатал три соревнования на нем, перебрал, все путем, только разболтались полуоси диференциала, вылечилось путем вставки каленых шайбочек от асошного дифа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic01.jpg
Просмотров: 33
Размер:	55.1 Кб
ID:	523437
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic02.jpg
Просмотров: 27
Размер:	56.6 Кб
ID:	523438
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic03.jpg
Просмотров: 33
Размер:	48.8 Кб
ID:	523439

    Тут на крайнем этапе EP OFFROAD были проблемы, может кому поможет, сейчас опишу ситуацию, прикупил регуль Viper, постоянно перегревался и отключался, поставил обратно Текин, жуткий коггинг, ничего не могу понять чего происходит.
    Оказалось следующее, я весной купил 2 движка текиновских и загерметил на них с помощью КПТД платку с датчиками холла, видимо от перепада температур КПТД расширялся и сжимался не так как основная плата и оторвал частично датчики.
    В общем, трясущимися руками, я впаял их обратно, вроде все стало нормально работать.
    Вывод: КПТД надо герметить только там, где положено

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Подумал я тут немного сегодня и решил сделать коротенький гайд по запчастям для асохи, для неумолимых тюнингистов с тем, что-бы предостеречь от бесполезной траты денег, поскольку я покупал их если и не все, то почти все, и чего как работает и какие заморочки ведет в связи с приобретением знаю.
    Начнем пожалуй с поворотных кулаков:
    ST Racing Concepts CNC Machined Aluminum Steering Knuckle (Blue)

    Оценка: Не очень
    Сама по себе деталь выполнена довольно точно, покрыта хорошей гальваникой и есть несколько цветовых решений,
    но конструкторский подход подкачал, отверстие для посадки передней полуоси выполнено прямоугольной формы, в итоге шестигранная полуось упирается в верхнюю плоскость паза острым ребром и набивает там себе постепенно канавку, хватает на одну гонку в итоге деталь в высшей степени бесполезная.
    Резюме: едет хорошо, но не далеко.

    GH Racing Aluminum Steering Block Set (Silver)

    Оценка: Полное говно.
    Такое впечатление, что ...хотя я знаю, сейчас все делают станки CNC, ну значит не пьяный фрезеровшик за станком стоял, а обдолбанный инженер рисовал эту деталь. Точность изготовления такая, что невольно задаешься вопросом, Они что постеснялись сделать допуски поменьше типа а вдрунг не влезет потом?
    В итоге полуось болтается в самом кулаке изначально, после установки на авто начинает болтаться и сам кулак, поскольку отверстие под поворотный штифт высверлено минимум на пол миллиметра больше. В добавок ко всему еще и не стандартная длинна самой консоли к которой крепиться рулевая тяга, вместо того что-бы поставить и ехать, надо по новой перекручивать тяги.
    Резюме: категорически не советую.
    Billet Machined PRO Steering Block for Associated SC10 T7861SILVER

    Оценка: Не очень
    Интеджи сделало деталь точнее, но не на много лучше, чем предыдущие парни, хотя сам блок не болтается на штифте, у полуоси люфт присутствует. Можно конечно посадить полуось на силикон а отверстие под штифт рассверлить, надеть на штифт трубку термоусадки и периодически ее менять, но я уже попробовал и это реально геморрой.
    Резюме: лучше не брать.

    Team Associated Trailing Steering Block Left & Right T4/B4/GT


    Оценка: Маст хэв.
    В принципе как показывает практика, даже при жестких соударениях эта деталь редко выходит из строя, сделана плотно, посадка всех деталей не требует доработки. Существует еще эта-же деталь в типа карбоновом исполнении, такого светло серого цвета, вот ее лучше не брать, пластик более ломкий и хуже воспринимает упругие деформации.
    Резюме: не пожалейте 3 бакса на запасной комплектик.

  18. #15

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Суббота, вечер, выпил вискаря, стало скучно, выкладываю очередной хопап для ассохи.
    Все наверное в курсе, что рулевая сильно люфтит, даже собранная первый раз, есть способ уменьшить люфты. Подсказал мне его Алексей Слюняев, сам он его увидел на фотке с ЧМ на машине Мэйфилда.
    Значится делаем так:
    Пилим такую карбоновую планочку с отверстиями под втулку и растачиваем их на пол глубины что-бы шляпка втулки то-же ушла внутрь.

    Дальше точим саму втулочку, и к ней пошипник из фторопласта, внутри режем резьбу 4-40 и на шляпке запиливаем паз под прямую отвертку. (на фото еще без паза)

    Дальше все просто, планку кладем на место стандартной трапеции и вместо болтов притягиваем ее наконечниками асошными (шариком вниз).

    Крепим тяги и в итоге убираем одно место где есть люфт, поскольку шарики теперь вкручены напрямую один в сервосейвер, другой в опору рулевой трапеции. НО предупреждаю сразу, в результате такой переделки появляется большой бампстир, видимо (еще не тестировал) на ровных быстрых трассах такая штука работать не будет, поэтому лучше стращу пильнуть еще одну карбонку по стандартным размерам родной детали и менять на нее в зависимости от ситуации.

  19. #16

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Сергей, вопрос не совсем по теме. Смотрю у тебя есть настроечный стенд от интеджи? как он? Для 1/8 в наборе переходники есть?

  20. #17

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    На 1/8 он вообще без переходников ставится, прямо родными гайками притягиваешь и все, нормальный стенд в принципе за свои деньги.

  21. #18

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Спасибо, а то я давно задумывался над чем то подобным для настройки, чтоб не на глаз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Truck Trial, URAL 4320-31
    от Шуршунчег в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 17:58
  2. о бк системе novak havoc pro sc (кто пострадал - датчики или регуль)
    от kolenval в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 03:30
  3. Помогите с настройкой O.S. FS-91 II Surpass 4-Stroke Ringed w/Pump
    от ImXotep в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 11:26
  4. Продам Колеса на SC, Аппа Hobbyking GT2, аппа Traxxas 27Мгц. - Питер.
    от Владыко в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 14:50
  5. подскажите по charge pump
    от DSP1 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения