Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

электро/двс (не холивар)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Igor97 у меня за 15 минут он до 47 греется , далее естевственно температура будет набираться медленнее , ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    у меня за 15 минут он до 47 греется , далее естевственно температура будет набираться медленнее , просто без перерыва кататься час я не пробовал .
    Во первых, ты не учитываешь, что по мере роста разницы температур интенсивность передачи тепла увеличивается, поэтом температура не будет расти бесконечно. 70 градусов - это предел температуры для перевёртыша, если он нормально сделан, то никаким образом ты его сильнее не нагреешь.
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Ну молодец , размагнитил мотор на 10 - 15 процентов .
    Ты такой крутой технолог, знаешь все параметры для магнитов и т.п.? Я вот знаю пару вещей: 1. Неодимовые магниты нормально работают до 120. 2. Мой мотор после той температуры ещё долго ходил и никаких видимых проблем не было. Даже если он и перегрелся и попортился, я этого не замечаю и продолжаю пользоваться. Когда испортится выкину и куплю новый

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    70 для рега тоже уже не самая лучшая температура .
    Ну это-то ты откуда взял?? Ты вообще в курсе, что стоковая мамба с вентилятором стандартно и постоянно работает при температуре 85-90. Потому что этот убогий вентилятор просто не может её охладить. И при этом всё равно работает. А тут мы на 20 градусов сбрасываем.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Ну итальянцы практикуют езду в 30 минут, для электро заезда считаю вполне достаточным, таким образом можно иметь только два акка.
    Почему 45 минут? Потому что у ДВС? Можно сделать и 24 часа но зачем такой накал? Нужно сделать нормальный регламент который под силу многим и было с кем катать соревнования.

    Дальше по технике.
    Вариант крепления аккумуляторов на магнитах
    Продукты какие выпускают смотрите здесь - http://www.tommygarage.eu/shop.htm#


    http://www.youtube.com/user/TOMMASOD.../8/ecZSocfOoqA

    http://www.youtube.com/user/TOMMASOD.../7/nG8MNNrdHqI

  4. #43

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос снят Такая конструкция не может не перегреваться тем более если нет термопасты между декой и пластиной. Рано или поздно вы просто сожгете рег.
    С этими кейсами ездит пол Москвы и в основном те , кто на соревнованиях учавствует , ни я придумал , придумали те , кто по опытнеё и по умнее .

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ты такой крутой технолог, знаешь все параметры для магнитов и т.п.? Я вот знаю пару вещей: 1. Неодимовые магниты нормально работают до 120. 2.
    Да нет , тут на форуме человек просто таблицу выкладывал , что неодимовые магниты или как их там , после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку .

    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Ну итальянцы практикуют
    Посмотрел сайт , кстати грамотно у них там , но там такие обвесы кулерами и тд и тп , в трагги может ещё ничего , но на бигги кузов и так еле закрывается .

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/user/TOMMASOD.../8/ecZSocfOoqA
    А магнитная тема, реально интересная. В принципе даже если на ходу аккум отскочит, то на следующей кочке он назад прилипнет. Так что должен держаться. Ещё бы сделать чтобы разъёмы были магнитые

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Да нет , тут на форуме человек просто таблицу выкладывал , что неодимовые магниты или как их там , после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку
    На самом деле проблема нагрева мотора очень хорошо решается обычным радиатором. Я поставил себе лосёвый, с ним стало на 15 градусов холоднее. Так что мотор максимум прогревался до 80. И опять же, учитывая как я мучил мотор в течение 1.5 лет (да у меня всё тот же мотор и он жив), то пофигу на размагничивание, просто раз в год можно и новый мотор покупать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ещё бы сделать чтобы разъёмы были магнитые
    я сначала так и думал, но модифицировать наверно можно, главное направление есть

    На счёт размагничивания.
    У меня на Слеше стоит мотор LRP X11 9.5 витков, так он по нелёгкой своей судьбе должен таскать тяжеловоза трака в жаркие итальянские дни всегда с температурой стабильной 100 градусов и работает, рекорд был 144, и пока тьфу тьфу никаких проблем не замечено. Наверно многое зависит от качества магнита, не знаю не компетентен.

  8. #46

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Я поставил себе лосёвый, с ним стало на 15
    В трак он помещается , в багги нет .
    Поставил кастловский радиатор , он вообще не помогает .

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку .
    Зависит от сплава, из которого сделан магнит. У одних рабочая температура 80°С, у других — 220°С. Точка кюри раза в полтора выше.
    http://miknatis.at.ua/img/table_04.gif (0 Kb)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    С этими кейсами ездит пол Москвы и в основном те , кто на соревнованиях учавствует , ни я придумал , придумали те , кто по опытнеё и по умнее .
    Вопрос не втом сколько наруду ездит так, а в том как обезопасить рег, АКБ и т.п. при длительной эксплуатации и при финалах 45мин, час.....два... и т.п.

    А то что кто то придумал конструкцию, лучше справляющуюся с теплоотводом чем сток, так это ж здорово. Но нет предела совершенству. Потом разработчик опирался на свои производственные возможности. Или экономическую выгоду. А мы тут вроде рассматриваем следующий шаг развития.
    И еще не забывайте, что пол москвы может ездит с одними настройками, а вы с другими, я с третими.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Зависит от сплава, из которого сделан магнит. У одних рабочая температура 80°С, у других — 220°С. Точка кюри раза в полтора выше.
    Может еще от времени перегрева зависит? Одно дело к концу 10ти минутного финала перегреть ненадолго, другое дело после 10 минут 45минутного финала мотор будет перегрет по сути в течении получаса.

  12. #49

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Потом разработчик опирался на свои производственные возможности. Или экономическую выгоду. А мы тут вроде рассматриваем следующий шаг развития.
    Да нет , лазерная резка , всё там в порядке .На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум , будут и моторые омщьные , всё появится , естевственно для себя можно сделать , но в режиме гонок хенд мейд как правило не приказывает долго жить .

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум
    Если бы так все говорили, мы бы до сих пор жили в пещерах. А серьёзно: я постоянно слежу за новостями об аккумуляторах и других источниках энергии. Всё там плохо, в ближайшие лет 5, вряд ли будет коммерчески доступные аккумуляторы хотя бы в два раза более ёмкие. Сейчас есть куча разных лабораторных разработок, но они все имеют проблемы и коммерциализация (которая сама по себе занимает 2-3 года) ни по одной разработке ещё даже не началась.
    Перспектива тупо сидеть и ждать лет 5-10 пока появятся большие паки меня не интересует. Я скорее назад в ДВС уйду, т.к. финалы по 10 минут, меня тоже не интересуют совсем.

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Вариант крепления аккумуляторов на магнитах
    Продукты какие выпускают смотрите здесь -
    Кстати да, у рекламщиков используются тонкие и легкие гибкие магниты, сзади скотч. Магнитит на первый взляд вроде хреново, но когда площадь большая залеплена(сопостовима с АКБ), то неоторвать. Тем более есть вариант запихивать между двумя магнитами, там точно ничего не выпадет хоть как кувыркайся.

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Да нет , лазерная резка , всё там в порядке .На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум , будут и моторые омщьные , всё появится , естевственно для себя можно сделать , но в режиме гонок хенд мейд как правило не приказывает долго жить .
    Вы сами себе противоречите. С одной стороны вы не ждете, используете перевертыш, а не стоковый рег, а с другой говорите, что народу надо ждать у моря погоды и не рыпаться. Видимо вам лень что то менять Или боитесь, что кто то предложит новый вариант и вы со своей устаревшей конструкцией будете вынуждены занятся доработками, апгрейдами, что бы не сливать.))))))
    Вот сделает народ финалы по 45 уже завтра, а вы что скажете? ребята, подождите лет 5 пока появятся реги паки и моторы ненагревающиеся.

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    другое дело после 10 минут 45минутного финала мотор будет перегрет по сути в течении получаса.
    тут надо разбираться, от чего именно греется мотор. Если от переменного ЭМ поля — если на корпусе больше 100°С, то ротор уже давным давно с такой температурой. Если же ротор разогревается от того, что нагреваются обмотки статора — то ротор как минимум на 20°С холоднее корпуса мотора (он как бы крутится постоянно, тем самым охлаждается).

  16. #53

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Да нет , лазерная резка , всё там в порядке ..
    Ну, учитывая использование текстолита....я бы так смело не утверждал )))) А лазеры, фрезеры и прочий хлам сейчас на каждом углу. Это не показатель

  17. #54

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1305744420 , снизу вырезанная под мамбу плата плотно прилегает к деке .

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Игорь, мне кажется или это неправильный пример? Это ведь обычный (НЕ перевёрнутый) рег, который залили компаундом. Такой конечно будет греться.

    Кстати тема плавно переросла в холивар, только в неожиданном направлении )

  19. #56

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Игорь, мне кажется или это неправильный пример? Это ведь обычный (НЕ перевёрнутый) рег, который залили компаундом. Такой конечно будет греться.
    Вов , это перевёртышь .
    Просто верхушка тоже грелась , вырезал на фиг пластик этот сверху , заново рег залил с радиатором и беку легче и мне приятнее .
    Сейчас мирное обсуждение , пустые трёпы были в старой теме , когда писали , ''моя двс едет 100 км '' , '' а моя электро 170'' . '' Двс фигня электро круто '' и наоборот .

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А с чего у него сверху радиатор и на что он там установлен тогда? С обратной стороны регуля куча отдельных элементов, я не понимаю нафига на них пытаться лепить радиатор.
    Да и по всей раскладке компонентов регуль выглядит 100% стоковым.
    Когда переворачивают, то кондёры обычно по другому ставят.

  21. #58

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Если нужно , могу другое фото сделать , старые перевертыши были такими , я свой модернизировал , дабы беки у мамбы не самые сильные .

  22. #59

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Владимир, холивар не холивар... А я всё-ещё не решил брать мне двс вторую или электро)

    Про "приспособы" - всё конечно хорошо, но на примере тех магнитов и как мужчина лажал с корпусом - вопрос отдельный. Мне кажется что замена на страпах даже сейчас у меня будет быстрее чем показано в ролике)

    Игорь - с предложениями "подождать" пару лет - в соседние темы. Я же не спрашивал "когда это сделают чтобы можно было купить" Вон человек 1/5 переделал... он же не ждал?)
    Быть может кто-то из наших "светлых" голов и подскажет идею крепления которая будет промышленно развиваться и экономически выгодной станет!..
    Не вешать нос!)

  23. #60

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Вон человек 1/5 переделал... он же не ждал?)
    Быть может кто-то из наших "светлых" голов и подскажет идею крепления которая будет промышленно развиваться и экономически
    Пока нет спроса не будет предложения . Т.е пока не сделают длинные финалы , никто не будет шевелиться в сторону быстрой смены паков , да и зачем лишний колхоз , когда всё равно не пригодиться ? Электро бери , тише приятней , динамичней , легче в плане эксплуатации , не пахнет , нет постоянного масла на шаське .

  24. #61

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Если проблема в масле... Моя электро не перегревается, ездит по 15-18 минут спокойно, прыгает, валит... но оно что делает кроме того? правильно, стачивает всю ходовую, срывает шестерни, пины... гнёт валы. xD
    Двс надёжнее в плане ходовой)

    По поводу того что финалы длинные нужны - к этому должны прийти не только единицы энтузиастов, но и организаторы.

  25. #62

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Точка кюри раза в полтора выше.
    Проблема не в магнитах, а в пластмассках внутри, вот они могут и потечь.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    стачивает всю ходовую, срывает шестерни, пины... гнёт валы. xD
    При чем тут электро? Может двигло послабее поставить?

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    По поводу того что финалы длинные нужны - к этому должны прийти не только единицы энтузиастов, но и организаторы.
    Ну в прошлом году была шести часовая гонка, всем все понравилось.

  26. #63

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Ну в прошлом году была шести часовая гонка, всем все понравилось.
    С десятками всё таки по проще .

  27. #64

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    При чем тут электро? Может двигло послабее поставить?
    Мы не ищем лёгких путей... Если поставлю "как у всех" - будет ехать, буду ехать, но не будет того запаса который я создал, вкорячив в свою шасси двигатель "следующего" размера , которому начхать на 4 или на 6 банках он едет... и какой пиньён соит на передатке)

  28. #65

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Мы не ищем лёгких путей...
    Ну тогда как всегда вкорячил двигло - коряч трансмиссию, ходовую, хорошо хоть тормоза не надо

  29. #66

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Автор темы сам не знает точно что нужно ему сейчас электро или двс. Электро как видим непросто в данный момент, в то время как двс есть куча народу с кем погонять.
    На данном этапе могу посоветовать выбрать двс, а когда придёт время сможет и в электро насладиться длинными финалами.

  30. #67

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    есть куча народу с кем погонять.
    Честно говоря как в крыло не приеду , соотношение электро 5/1 , электричников сейчас больше , а в двсе в основном те , кто валят , т.к не хотят перестраиваться опд электро , росли то они на двс .

  31. #68

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    1. У нас паки не успеют зарядиться/нет столько паков. На это ответ один. Если ты купил модель с движком и пультом за 40-50 тысяч, но не можешь купить 3-4 пака по 1.5-2 тысячи, чтобы нормально ездить, это твои личные проблемы. Не участвуй.
    Родное сердце, где ты видел 4S паки за такие деньги?
    Самый дешевый пак стоит 154$ ТАМ, а еще его доставить надо, и таких для гонки в 45 минут надо 3-4шт.
    Турниджи не предлагать, с качеством большие проблемы.

  32. #69

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Турниджи не предлагать, с качеством большие проблемы.
    Какие проблемы ? У меня 5 паков турниги , уже год ходят .

  33. #70

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Какие проблемы ? У меня 5 паков турниги , уже год ходят .
    Игорюша, побаночно баланс по всем пакам после отсечки в студию, жду.

  34. #71

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Игорюша, побаночно баланс по всем пакам после отсечки в студию, жду.
    1 пак тютелька в тютельку , другие прыгают . Но Паки не вздулись , прут отлично , год живут .

  35. #72

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    тоже катаю на турнигах, дисбаланс есть иногда но цена радует потому к фирме без притензий

  36. #73

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Игорюша, побаночно баланс по всем пакам после отсечки в студию, жду.
    Лично гоняю зиппи уже год баланс расходится максимум на 0.05 вольта в итоге... может врать и балансир, но суть одна - всё работает, и без нареканий при отсечке в 3.2 вольта.

    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Ну тогда как всегда вкорячил двигло - коряч трансмиссию, ходовую, хорошо хоть тормоза не надо
    Это лучше чем быть "как все" не правда-ли?) Если руки дойдут до защиты трансмиссии сцеплением и текноконверсией (ой блин опять меня понесло), то там понадобятся и тормоза.

    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Автор темы сам не знает точно что нужно ему сейчас электро или двс
    Естественно, если бы знал- неужели бы что-от спрашивал и писал?)
    Есть опыт владения ДВС и Электро есть сейчас. Но в электро с реалиями 10 минут заездов "чего-то не хватает" =)

  37. #74

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    2
    Я вижу путь развития установки аккумов на шаську неким единым стандартом, в котором аккум защелкивается в шаську, как в ноутбук. Тока площадь контактов, либо их количество побольше. Всунуть акк, зафиксировать механической защелкой и в путь. Как то так.

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Я вижу путь развития установки аккумов на шаську неким единым стандартом, в котором аккум защелкивается в шаську, как в ноутбук.
    Причем менять СНИЗУ через окно в деке, дабы не снимать кузов.

  39. #76

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Хе, тогда паки надо будет как минимум в алюминиевых корпусах, толщиной мм 3-4... или как минимум пластину нижнюю... Всёравно окно в дэке это дырка в её прочности.

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Всёравно окно в дэке это дырка в её прочности.
    Ну я же не говорю, что надо брать те деки которые есть сейчас, и дырявить их Надо заново разрабатывать-рассчитывать фрезерованные изделия, в которых потеря жесткости на "окнах" будет скомпенсирована…
    Все ж как ни крути, а минимум 10 секунд на питстопе замена паков "снизу" сэкономит.

  41. #78

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    но не в случае катания по снегу или грязи

    Замена только сбоку, отгибая корпус ... т.е. край корпуса около отсека либо надрезан, и на "липучках", либо как-то крепится в т.ч. ещё 1 клипсой. (Для трагги 1 вместо 4х - реальная экономия времени) И ставить именно сбоку, т.к. нагрузки на удар дном, несравнимо чаще и сильнее чем боком.

    З.ы. для себя решил брать в комплект к электро MBX6T - двс MBX6, ибо при желании я из двс багги и электро трагги смогу сделать электро багги (конверсия - то универсальна) и двс траггу =) ...
    Последний раз редактировалось Goliaph; 10.06.2011 в 16:00.

  42. #79

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Причем менять СНИЗУ через окно в деке, дабы не снимать кузов.
    Читаете мои мысли Я давно предлагал сделать простейший вариант. Дырка в деке. над ней в защелкнутом состоянии акум с донышком из алюмишки. В кузове сверху дырка или доступ сбоку или просто такой кузов, который можно отогнуть. Берем другой АКБ и надавливаем им на тот, что стоит на машине. при этом защелки расцепляются и севший АКБ просто вываливается на землю, а новый встает на его место и защелки самофиксируютс пока мы опять сверху на них не надавим новым АКБ. В этом случае замена АКБ при тренированном механике может занять 2-3 секунды. Быстрее чем заправить ДВС

  43. #80

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    севший АКБ просто вываливается на землю
    Оригинально, а главное грязь и снег снизу намёрзший выдавить может... а может и не может... зависит от того кто "давит"... Моя точка зрения про "негигиеничность нижней дырки" - остаётся в силе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29
  2. Еще одна конверсия в электро. ShowTime 50
    от marvei в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 23:13
  3. 2-ой вертолет: ДВС или электро?
    от makim в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:51
  4. Продам 1:10 шоссе электро + ДВС
    от Carden в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 16:18
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения