Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 85 из 85

электро/двс (не холивар)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS Читаете мои мысли Я давно предлагал сделать простейший вариант. Дырка в деке. над ней в защелкнутом состоянии ...

  1. #81

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Читаете мои мысли Я давно предлагал сделать простейший вариант. Дырка в деке. над ней в защелкнутом состоянии акум с донышком из алюмишки. В кузове сверху дырка или доступ сбоку или просто такой кузов, который можно отогнуть. Берем другой АКБ и надавливаем им на тот, что стоит на машине. при этом защелки расцепляются и севший АКБ просто вываливается на землю, а новый встает на его место и защелки самофиксируютс пока мы опять сверху на них не надавим новым АКБ. В этом случае замена АКБ при тренированном механике может занять 2-3 секунды. Быстрее чем заправить ДВС
    По поводу быстросъема тоже имею мысли. Дырявить деку жалко, а для трагги можно реализовать съем по принципу серверных салазок (вытаскивая акк сбоку). дернул за аккум вбок- вытянул - поднял- опустил в салазки новый - задвинул. Единсвенное, что контакты акума развести на каждую из салазок и продумать безопасность такого крепления.

    З.Ы. Я категорически против одного длинного финала. Для меня 45 минут подряд с пультом на подиуме стоять просто тяжело.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Моя точка зрения про "негигиеничность нижней дырки" - остаётся в силе
    На самом деле, чем больше дырок в деке — тем меньше грязи

  4. #83

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    чем больше дырок в деке — тем меньше грязи
    не для зимы ... песок ссыпается да... но...

  5. #84

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    732
    Записей в дневнике
    2
    да там и в стандарте зимой набивается снега много. Что есть дыра снизу или с боку, что ее нет, невелика разница. А скорость смены быстрая. И грязь выдавится замечательно, это же не 1х1 авто, ну намерзнет миллиметр-два и фиг с ним

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Много набивается при дырках 5-10 мм?) а сколько будет набиваться при размере дырки в 15х5 см? Сколько сантиметров снега набьётся в шасси, в аккумуляторы и тд и тп? Сколько выдержит "усилий" (в разах) вся конструкция когда будет всё примерзать (выдавить кусок льда трудно достаточно).
    Вообще этому есть единственное оправдание - нужно подобрать акк который будет тёплым, тогда он может будет растапливать лёд. Но тогда попавший лёд внутрь отсека батарейного и расстаивший заставит плавать батарею в воде, а это чревато в любом случае. Если отсек герметичный и с отводом тепла на внешнюю грань, то это можно рассмотреть как вариант.
    Фантазмируем дальше) ... я пока ищу умельца с фрезой по металлу из знакомых)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29
  2. Еще одна конверсия в электро. ShowTime 50
    от marvei в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 23:13
  3. 2-ой вертолет: ДВС или электро?
    от makim в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:51
  4. Продам 1:10 шоссе электро + ДВС
    от Carden в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 16:18
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения