Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

электро/двс (не холивар)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прошу с пониманием ... ну или со снисхождением отнестись), т.к. данная тематика уже вызывала множество споров и дискуссий, коих бы ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561

    электро/двс (не холивар)

    Прошу с пониманием ... ну или со снисхождением отнестись), т.к. данная тематика уже вызывала множество споров и дискуссий, коих бы не хотелось повторить. Интересует конструктив, мнения и предложения, а не что лучше или хуже... тема следующая:

    Меня терзают размышления по поводу второй модели. Первая (т.к осталась одна, но она не первая)- электро MBX6T, которая и едет и прыгает и "валит" хорошо по трассе.
    В последних соревнованиях меня зацепили 45минут финалы в ДВС, и именно на багги захотелось "поотжигать". Не уверен что зацепил именно ДВС... вероятно фактор 45 минут заезда больше влияет.
    Влез в магазины, поприценивался- цены кусаются, причём на ДВС(!!)больше чем на электро.

    Скажем так - электро кит мюгена(а именно на него опираюсь если электро буду брать), + текин комбо (он легче мамбы+ сенсорный, а по воде погонять и на трагге можно) + набор аккумуляторов под нужды багги, и серва с БЕЦ (вес всей электроники менее 1 кг, для соответствия в идеале весу ДВС-ной версии) - будут стоить дешевле чем Шась+Мотор+труба (из того, на что упал глаз)

    Итого сейчас в раздумьях, сможет ли мой план по электро багги соперничать не в динамике, а в весе и вообще без звука быть по управляемости похожим на ДВС. (хочу "а-ля двс" без двс... если можно так выразиться..... развесовка, настройки и тд - всё-таки в большинстве своём ДВС легче электро)
    Ну и финалы более 10-15 минут чтобы... вероятно немного колхоза с батарейным отсеком + сделать отгибаемый край корпуса чтобы не снимать его полностью на 1 клипсе сбоку, и будет "быстро заменяемый пак"...


    Прошу не разводить флуд, а высказать лишь Ваше видение увеличения электрофиналов до 45 минут или участие электро машины, при условии прохода по весу и тд в финалах ДВС ?) т.е. если я "наколхожу", меня пустят?)

    ЭТО НЕ СПОР, это обсуждение... вероятно даже некий вариант прогноза

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я на 100% поддерживаю 45 минутные финалы в электро. Причём не только я, уже со многими элекроводами обсуждал этот вопрос. Сейчас ко мне едут запчасти на машину, так что буду восстанавливать и возвращаться на трассу.
    И буду собирать народ, чтобы ездить по 45 минут со сменами паков, долой это детские покатушки по 10 минут!

    Я слышал всего два основных аргумента против длинных финалов в электро:
    1. У нас паки не успеют зарядиться/нет столько паков. На это ответ один. Если ты купил модель с движком и пультом за 40-50 тысяч, но не можешь купить 3-4 пака по 1.5-2 тысячи, чтобы нормально ездить, это твои личные проблемы. Не участвуй.
    2. Замена пака относительно сложный процесс, который занимает много времени. И всякие технические решения в данном вопросе могут дать значительное преимущество их хозяину. Тут мой ответ следующий: в ДВС имеется удобная, давно отработанная система быстрой дозаправки. Я на 100% уверен, что на заре ДВС её не было, и она бы никогда не появилась, если бы все ДВСники продолжали до сих пор ездить по 5-10 минут. Так что да, возможно кто-то будет внедрять самодельные приспособления для быстрой смены паков и таким образом сильно вырываться вперёд на пит стопе. Но это хорошо. В итоге технология будет отработана и все смогут изготовить или уже купить себе боксы для быстрой замены батарей. Нынешняя ситуация с паками примотанными с 10 слоёв липучкой меня, лично, абсолютно не устраивает. Надо делать что-то типа кассет, которые можно быстро снять/поставить. И путь к этой технологии опять же проложат длинные финалы.

    Если ещё поговорить о технологиях, то надо вспомнить, что подготовить машину к длинному финалу как в плане механики, так и электрики значительно сложнее. Это увеличивает качество работ, требует более точной настройки всех систем и там образом поднимает интерес соревнований. Так что ещё плюс к длинным финалам.

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Владимир, что за запчасти едут к тебе? и как они повлияют на катание в 45мин. Тоже хочу катать 45мин,а не 15. Поделись опытом пожалуйсиа.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Запчасти просто чтобы починить модель. На время езды никак не повлияют. Нет никаких вариантов, кроме как менять паки во время гонки. Просто это надо принять и понять.
    Даже на совсем мелкой скорости со слабым мотором машина не проедет 45 минут без остановки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Мой комплект на старом 5800 паке (4банки) едет 18 минут... на 5000 паке поновее 15. Так что 10 минут финалы меня ну вообще не вставляют)
    На последнем этапе в крыле, я в 1 финале получил отсоединившийся пак (толи спешил толи что ещё) Факт - на трассе машина перед выходом на прямую начала дёргаться... после чего я сразу поехал на питстоп, спустился, ушёл с машиной(...ладно-ладно "убежал") в ремзону, открыл корпус посмотрел акк, воткнул нормально разъём и вернулся на трассу. В результате я проиграл 1(!!!) круг и пришёл пятым. Замена аккумулятора, если знаешь что и где вынимать - 20-30 секунд, если умеешь - 10 (клипсы с верёвочками, провода правильно уложены, перетяжкам ни чего не мешает... и т.п.) Вот опять кстати встанет вопрос о "команде поддержки" =)

    Как никак, ДВС тоже "глохнут", иногда механики тупят и питстоп не получается 5 секунд

    Да и кроме того очень критичен перегрев... к примеру многие ездят по 7 минут в режимах, которые их двигатель за 10 расплавит "к чертям", опираясь на то что "на 7 минут(1 пак) хватает без перегрева".
    Как заметил Махыч, на 45 минут гораздо сложнее и выйти и пройти) (хотябы доехать не уложив модель)... тут вес будет не только на времени круга сказываться, но и на том, каков шанс сломать при небольшом ударе что-нибудь. 3 финала по 10 минут всё-же дают время пересмотреть тактику, что-то поменять (хотябы колёса) и тд и тп... а тут уж как вышел так и приедешь со щитом или на щите xD

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Так что да, возможно кто-то будет внедрять самодельные приспособления для быстрой смены паков и таким образом сильно вырываться вперёд на пит стопе.
    Да зачем какие-то глупые приспособления? Надо 2, 3, 4 шаськи просто, и все. Приемники привязываем к одному пульту — и все, ну кузов можно перекидывать для приличия… еще один виток гонки кошельков…
    По мне — надо тупо грузить телеги большими паками. 45 минут — явный перебор, вот 20 — в самый раз.

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Да зачем какие-то глупые приспособления?
    Ну во-первых чтобы не просто "глупо гоняться кошельками", а вкладывать свои мозги и руки приложить.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Надо 2, 3, 4 шаськи просто, и все.
    коль пошла такая пьянка) Надо 2 шаськи... и человека, желающего поменять тебе батарейки за 10 минут пока ты на 1 катаешься, а 2 остывает и ждёт старта. НО как минимум останется перетыкать транспондер (засечку).



    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    По мне — надо тупо грузить телеги большими паками
    Больше веса - больше износ шасси, больше повреждения при столкновениях... а доедет ли машина "большими паками" 45 минут пусть и с 2мя заменами оных, или уйдёт в питзону после 5 минут из-за перегрева или неудачного приземления (переворота).

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    45 минут — явный перебор, вот 20 — в самый раз.
    1й мой пост именно нацелен был сопоставить электромодель ВЕСОМ с ДВС, и 45 минут финал, как проверка настроек, аккуратности вождения и выносливости системы/пилота. Ни кто не мешает нагрузить багги 2х8400 ЛиФе от зиппи и иметь снаряд весом в 5 кило который будет ездить брюхом по асфальту, греться и прыгать ему будет противопоказанно... вот и произойдёт то самое "естественный отбор" =) Но главное - выше интерес к самим заездам.

    з.ы. слишком много слова "тупо" , хотя "обидеть художника может каждый" =)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    1. У нас паки не успеют зарядиться/нет столько паков. На это ответ один. Если ты купил модель с движком и пультом за 40-50 тысяч, но не можешь купить 3-4 пака по 1.5-2 тысячи, чтобы нормально ездить, это твои личные проблемы. Не участвуй.
    Это тут непричём . Электроника за 45 минут на + 35 и диком солнце за 45 минут перегреется , пофиг перевертыш или нет , моторы и регули будут полыхать , так что пока нет моторов и регов с огромными запасами , это всё глупости . Да , можно поставить мотор 1500 кв , но там и 5с нужно , а по регламенту всего 4 разрешено .

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Пища для размышлений. )))
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/334?page=2
    Смена секунд за 5 без снятия кузова. Подключение внутри бокса хоть последовательно(быстро но не долго), хоть параллельно(медленно но долго). Хотите один пак(легко, ездит быстро но не долго) хотите 2(тяжело но долго ездит)
    Можно втыкать разные по размерам паки и если паки меньше бокса, смещать их внутри и менять баланс шасси

    3 бокса с гиперионами дает возможность бесконечной езды при наличии приличной 2х канальной зарядки или 2х одноканальных.
    Но это все масштаб 1\6. Что там у ваших карликов, не знаю. Наверное час- полтора можно ездить
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.06.2011 в 02:43.

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    3 бокса с гиперионами дает возможность бесконечной езды при наличии приличной 2х канальной зарядки или 2х одноканальных.
    Но это все масштаб 1\6. Что там у ваших крликов, не знаю. Наверное час- полтора можно ездить
    А у нас цель соревнования , а там каждый грамм играет роль .

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Да зачем какие-то глупые приспособления? Надо 2, 3, 4 шаськи просто, и все.
    Есди речь о помойках по 5 т.р. то да можно, а хорошо подготовленное прикатанное шасси, стоит столько, что кворума на такие соревнования не наберете, вариант со сменным паком в 2 движения мне больше нравится.

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Скоординируйте пожалуйста меня по весу ДВС приблуд?
    Ни где не могу найти примерный (хотябы) вес начинки типа трубки, бензобак, система сцепления, выхлопной трубы и тп.

    просто я прикинул по весу:
    350 мотор (может быть и 330 и меньше)
    200 трубка с манифольдом (не уверен)
    66*2 сервы (2 ДС1015)
    150гр бак с топливом + трубки и фильтр около 50 гр.
    бортовой акк 100(липо)-130гр (нимх) Тормоза (диски + колодки и винты с тягами ~50гр)
    Сцепление кулачки подшипники 50гр
    итого 1092грамма

    Электро
    с хк
    624 бата (турнига 4S 5800 даже если брать)
    90гр регуль (тракстар150А)
    мотор 330 (тракстар 2560)
    66гр Серва (ХК хайвольт)
    итого 1110гр

    Мои расчёты верны?

    В принципе можно китайское заменить на текин, и будет сенсорное чудо. НО... один фиг серву надо питать с ЛиПы, ибо БЕЦ он и в африке БЕЦ... даже если высокомощный - лишний вес как минимум.

    А по факту получается что с моими рассчётами, вероятно гдето имеющими просчёт, можно взять батарейку на 4-5 Ач и иметь машинку легче чем заправленная ДВС... =)

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    А у нас цель соревнования , а там каждый грамм играет роль .
    Да что вы говорите А я думал языки чесать....Вы хоть фотки то успели посмотреть? Или отвечаете так, на скорость?

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    вариант со сменным паком в 2 движения мне больше нравится
    Мне тоже нравится, но пока что в голову лезут громоздкие системы, или .... хотя... на трагге попробую кое-что намутить к выходным если успею)) Банально просто защита от спутывания страпов, уже будет нехило облегчать замену паков. 2 движения снять кузов, 2 движения отключить и снять, 2 движения поставить и включить + 4 движения одеть кузов. Имха весь питстоп при должной сноровке займёт не больше 30-40 секунд. Кстати)) если нейлоновыми стяжками облегчать захват клипсов (взять и разрешить только их на клипсы вешать), то пилоту будет вдвойне обломно перевернуться и потерять стяжку от клипсы на трассе ^_^

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы хоть фотки то успели посмотреть?
    посмотрел... любопытно, но реализовать в 1/8 маловероятно
    1) Вес
    2) надёжность + размер. Вес банки аккума с 1/5 и вес её же сравнить с 1/8...
    3) Кроме фоток (читай концепт кара) были испытания? как это показало себя в пыли, прыжках, переворотах? Видео? Любопытное решение...
    4) чем фиксируется пак? чем вынимается?

    И всёже это уже похоже больше на кастомный проект, а не на БК конверсию Конверсия там взята заоснову... а для примера система вентиляции - вообще отдельная песня)

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    посмотрел... любопытно, но реализовать в 1/8 маловероятно
    1) Вес
    2) надёжность + размер. Вес банки аккума с 1/5 и вес её же сравнить с 1/8...
    3) Кроме фоток (читай концепт кара) были испытания? как это показало себя в пыли, прыжках, переворотах? Видео? Любопытное решение...
    4) чем фиксируется пак? чем вынимается?
    На 1\8 реализовать проще, токи меньше, паки меньше. А делать труднее материалы тоньше крепеж миниатюрнее. Собственно уже реализовано из алюмишки, но мне это не очень интересно, я полностью ушел в 6 масштаб. А так все прикольно. теплоотвод сумасшедший, прочность то же. Но там вариант скорее показушный был чем гоночный. Что лучше для гонок решайте сами.

    1) без защиты(карбон) 50г. Прочный композитный от 100 до 250 в зависимости от толщины материалов и размеров бокса.
    2)размер любой, важна вилка с розеткой и фиксатор. Бокс обычно делается под АКБ. У меня паки обычные с 1\8(бага, трага, е-Рево), просто ставлю их по 2-3 в зависимости от вольтажа и размеров
    3)Композитный бокс выдержал жесточайшие испытания, которые в реальности невозможны. Вставал на бокс, прыгал на нем, кидал на бетонный пол. Даже из пневматики стрелял - все гад выдержал На ходу все пучком. Но у меня кожух еще с нагнетателем, поэтому пыль не актуальна, вода то же. Прыжки и перевороты без проблем. пак контачит со стенками через мегкие прокладки. Вобщем бокс только добавляет защиты пропорционально весу и мозгам, вложенным в конструкцию. Последний версии на фотках нет, но там бокс сделан вообще как подводная лодка с ребрами жесткости. По прочности это полный пипец. Машина развалется на куски а пак выживет ))))
    Видео чего требуется? Как машинв въезжает в стену а коробочка остается целой? Машинку жалко. С боксом ничего не случится, уверен.
    Машинка едет как едет хоть с боксом хоть без. Бокс просто вытаскивается как ящик письменного стола. Ничего интересного, ради чего можно писать видео.
    4) как оказалось, бокс можно ничем не фиксировать. Вилки с розеткой достаточно при любых переворотах. Но на всякий случай есть застежки с липучкой -они же ручка для быстрого выдергивания. Застежка типа магазина у калаша себя не оправдала, сложна в изготовлении и в грязи может заклинить. Липучек в качестве предохранителя вполне достаточно, этож не фиксация пака и липучка работает не на отрыв, а как бы на срез, т.е. самопроизвольное разлипание невозможно. Выдергивается просто: суем руку под кузов и резко дергаем за ручку-липучку. И бокс выскакивает. Хватаем другой бокс и втыкаем в гнездо как магазин в пистолет далее рука скользит под кузов и прижимает липучку. Выдергиваем руку, хватаем пульт. Все, поехали....
    Пак в боксе лежит в мягком ложементе. В некоторых есть застежки, в некоторых, которые редко вынимаю из боксов, прижимают крышки, прикручены шурупами, тобиш получается саркофаг.

    Про кастом или электроконверсию можно не говорить, поскольку я привел пример реализации сменного бокса для АКБ.
    Про концепт кар...это тут вы конечно правы но как концепт авто связан с боксом? Концепт развивается. А бокс просто работает как завершенное изделие. Сейчас для другого проекта готовится новая(по вашему гоночная) версия бокса на основе сотовых панелей и пенного заполнителя и вес его будет стремится практически к нулю(почти как пенокартон).
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.06.2011 в 03:49.

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Да, для 1/6 реализация "загляденье", но по прочности - время покажет... краш-тесты и на больших машинах тоже делать дорого и обломно =)

    Пока если стырить идею крепления "только на бананах", можно сделать такое:

    о-----------о~
    |########|
    о-----------о~

    Но если на 1/6 пак, даже 3 штуки не занимают половину свободного места (читай объёма) в корпусе, и можно взять материал хоть 5 мм толщиной, то что-то мне подксказывает что в багги по крайней мере, придётся ограничиться 2мм композитом.

    Основная фишка, почему это чудо техники принято не под апплодисменты мною лично - так это куча времени сил и средств... нужны чуть более простые решения, с не дорогой реализацией(я не оставляю идею что можно сделать тоже самое из-под старого корпуса от телевизора скажем, но ... сомнительна столь красивая реализация, и из пластика будет "кака"... )
    Я и назвал это кастомным концепт-каром, а не конверсией - т.к. есть люди которые берут тамию тт01 или вообще НИККО модель, и сидят пол года- год, вкорячивают в них начинку, и едет оно у них и смотрится "ВАЙ" и надёжно. Это не конверсия, это по уровню вложений и внедрения - новая модель.

    Не та аудитория.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Даже на совсем мелкой скорости со слабым мотором машина не проедет 45 минут без остановки.

    Сразу надо оговориться что мы "знаем" об ограничении в 4S, ибо 6S на 5800 + 1600 мотор, как раз 40 минут ездят без проблем.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 09.06.2011 в 10:42.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Сразу надо оговориться что мы говорим об ограничении в 4S, ибо 6S на 5800 + 1600 мотор, как раз 40 минут ездят без проблем.
    Кстати да, почему не сделать тогда отдельную "эндуранс" дисциплину, там действительно на 6 паках гонять выгоднее… хотя бы потому что КПД больше…
    Правда, такими темпами все придут к вертолетным 10-баночным длинным пакам

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    потому что обычного - то "кворума" нету )

  22. #19

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Сразу надо оговориться что мы "знаем" об ограничении в 4S, ибо 6S на 5800 + 1600 мотор, как раз 40 минут ездят без проблем.
    Может лет через 5 у нас такое будет .

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Может лет через 5 у нас такое будет .
    Лет через 5 могут и топливные элементы появиться И все будут заправлять и электрички, и ДВС

  24. #21

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    У меня мысль по замене паков давно тоже созрела, может скоро сделаю на шорта.

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    главное не замена батареи... нужно поменять стереотип "электро=10 минут". Менять можно и по-старинке, "приблуды" будут лишь на руку меняющим. Но начинать можно и без них(приблуд). А то сделает умелец себе "мегапепелац", а ему и скажут, нет - заезды по 10 минут)

  26. #23

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    главное не замена батареи... нужно поменять стереотип "электро=10 минут". Менять можно и по-старинке, "приблуды" будут лишь на руку меняющим. Но начинать можно и без них(приблуд). А то сделает умелец себе "мегапепелац", а ему и скажут, нет - заезды по 10 минут)
    Все начнут делать пепальцы не тогда когда 45 минут финалы сделают , а когда сделают реги маленькие что бы ампер по 500 постоянных токов и моторы , которые будет трудно больше 60 нагреть .

    Я пишу исключительно относительно восьмого масштаба .

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Пока если стырить идею крепления "только на бананах", можно сделать такое:
    Бананы не столь надежны. У меня контакты от пром вилок\розеток подточенные на конус что бы не целится. И подпружиненые контакты. Бокс с бананами или любыми другими хобби разъемами не воткнуть быстро и целится надо. А при попадании пыли\грязи клинит

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Но если на 1/6 пак, даже 3 штуки не занимают половину свободного места (читай объёма) в корпусе, и можно взять материал хоть 5 мм толщиной, то что-то мне подксказывает что в багги по крайней мере, придётся ограничиться 2мм композитом.
    Как раз последние версии и у меня 2мм. Но вы не забывайте, мне нужна прочность и защищенность, а по сравнению с вашими гоночными вообще открытыми паками, даже бокс из картона будет защитой При желании минимизировать размер, вполне реально добится по площади равной стоковой площадки пака +разъем. По высоте не защитный бокс, а просто сменный, равен стоковому варианту или даже ниже, учитывая, что даже именитый производитель зачастую делает не очень удачные конструкции, которые прходится переделывать для понижения ЦТ и улучшения теплоотвода.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Основная фишка, почему это чудо техники принято не под апплодисменты мною лично - так это куча времени сил и средств... нужны чуть более простые решения, с не дорогой реализацией(я не оставляю идею что можно сделать тоже самое из-под старого корпуса от телевизора скажем, но ... сомнительна столь красивая реализация, и из пластика будет "кака"... )
    Долго делать только первый экспериментальный образец. Далее время изготовления стремится к получасу "на коленке", не более.
    Еще проще - формовка или литье. За час можно и сотню наклепать, только мне вариант не понравился, если на него встать, лопается Потом это слишком уж просто, я люблю поковырятся )))))
    Если паки почти стандарт а популярных машин всего 5-6, то сделать 5-6 матриц для литья элементарно. У меня все машины оригинальны и резаная конструкция предпочтительна возможностью модификаций конструктива за "5 минут"

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Не та аудитория.
    Абсолютно верно. Дело не в деньгах и не во времени, а в желании. Проще конечно с китая привезти за месяц)))))) Чем пару вечеров посидеть с карандашом, лобзиком и шуруповертом\дрелью.
    Я полный лох в электрике и электронике. И год назад думал, что сменный бокс для моей багги - недостижимая мечта. Но все же решил попробовать. Теперь у меня два десятка всевозможных решений этих самых боксов и оказывается, что резину на диски сложнее приклеить, чем сделать эту коробушку
    Думаю все разжевал, дерзайте, кто не лентяй

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Бокс с бананами или любыми другими хобби разъемами не воткнуть быстро и целится надо. А при попадании пыли\грязи клинит
    Предполагаю что с реализацией когда "плотно" входит бокс в крепление, "не попасть" в контакты не получится. И по причине плотного же контакта кожухов - грязи там места (имха) не будет.

    Один фиг- если нет стимула продвигать / совершенствовать модель (именно это будет делать длинный финал), то лишь единицы сделают "что-нибудь для себя"... =)

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Все начнут делать пепальцы не тогда когда 45 минут финалы сделают , а когда сделают реги маленькие что бы ампер по 500 постоянных токов и моторы , которые будет трудно больше 60 нагреть .

    Я пишу исключительно относительно восьмого масштаба .
    Выбрасываете корпус рега, заливаете кирпичем прям на шась. Минимум веса максимум теплоотвода. Даже вентилятор не нужен.
    Для мотора то же делаете правильную теплоотводящую мотораму-радиатор, что бы и в атмосферу и в шась и такие же опоры. Если смогете, то отворачиваете крышки у мотора и точите переднюю крышку в виде моторамы, заднюю в виде опоры, тогда вообще чума. Из МММ это сделать элементарно.

    И пофиг на какой масштаб. И пофиг сколько ездить. Даже при бесконечной езде система не нагревается выше определенной температуры. Что собственно нам и требуется. Для использования в "африке" можно на шась добавить продольные ребра толщиной примерно 0.5мм. И обеспечить продувку корпуса окнами. Эффект потрясающий, вес таких радиаторов несколько грамм. А можно саму шась фрезернуть в виде ребрышек, тогда вес будет даже меньше. А прочность компенсировать второй палубой из карбона.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Предполагаю что с реализацией когда "плотно" входит бокс в крепление, "не попасть" в контакты не получится. И по причине плотного же контакта кожухов - грязи там места (имха) не будет.
    Я грязевик и плотно мне не понравилось. Для жесткача больше подходит принцип калаша, когда все относительно свободно и просто втыкается с удара. Хотя для чистых трасс наверное можно поставить направляющие и по ним бокс будет попадать да же на бананы. Но вариант будет менее универсальным и нежным. Потом банан просто погнется если случайно попадет камень при смене пака.
    Исключить грязь кстати невозможно. Можно только уменьшить ее до предела не вызывающего проблем. Например динсы воткнуть когда вся машина в грязи просто нереально. Были случаи когда при втыкании контакта просто небыло, а некоторые плавились из-за плохого контакта. С боксом пока проблем такого плана небыло( тьфу 3 раза) а используется он гораздо чаще чем можно предположить в гонках потому как мне нравится кататься долго типа всяких там ваших 5 ти часовых эндурансов, причем у меня не жесткая трасса, а более вязкий грунт или песок и следовательно нагрузки на электрику повыше. В обычный гоночный день смен боксов будет около 5-7. В режиме покатух у меня идет смена каждые 15 -20минут. Если гоняю целый день, то получается 15-20 смен. Если в отпуск пойду, то оторвусь по настоящему дня 3-4 не вылезая с трассы, вот тогда будет реальный тест на выживание особенно если будет жара.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.06.2011 в 12:48.

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Прикольная тема, меня только смущает несколько вещей.
    1. Я не доверю никому менять себе батарею, так как по началу будет колхоз, он будет у всех разный, это как минимум должен быть подготовленный и обученный механик!
    2. Если менять пак самому пилоту, то представьте какое это будет многоборье со спуском и подъемом на постамент! Не дай Бог споткнется кто в пылу азарта.

  31. #28

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Не дай Бог споткнется кто в пылу азарта.
    Угу, тогда надо сразу машину скорой помощи ставить как на соревнованиях парашютных, вдруг кто усосеться

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Сразу надо оговориться что мы "знаем" об ограничении в 4S, ибо 6S на 5800 + 1600 мотор, как раз 40 минут ездят без проблем.
    А ничего, что 6S 5800 весят 920 грамм? 40 минут управлять таким кирпичом мало приятного.

  33. #30

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Выбрасываете корпус рега, заливаете кирпичем прям на шась. Минимум веса максимум теплоотвода. Даже вентилятор не нужен.
    У меня перевертышь , на металлической пластине и прямиком к деке на компаундах после 10 - 15 минут регуль железно 47 - 50 , а после полу часа будет куда больше .

  34. #31

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    гу, тогда надо сразу машину скорой помощи ставить как на соревнованиях парашютных, вдруг кто усосеться
    Ну как бы технику безопасности никто не отменял

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    А ничего, что 6S 5800 весят 920 грамм? 40 минут управлять таким кирпичом мало приятного.
    Все перейдут на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16228 и будет гонка утюгов

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    А ничего, что 6S 5800 весят 920 грамм? 40 минут управлять таким кирпичом мало приятного.
    угу, я в курсе. я ездил с 800-граммовыми зиппи 6банок. Мало приятного... но едет и едет. А теперь обратимся к моим постам в тушке обсуждения -
    По поводу веса ДВС набора, и по поводу варианта сборки (комплектующих) для Электро Багги весом СРАВНИМЫМ с ДВС или ЛЕГЧЕ)
    Лучше легче, чтобы был запас 100-200 грамм на "систему замены паков"

    Рассматриваю все варианты, даже с 2хполюсниками и текно конверсией ))
    Ибо можно взять авиа мотор, который не справится с торможением, но будет легче автомобильного, и кроме того поставить мех. тормоз чтобы сэкономить на весе/цене регуля )
    Вобщем рассматриваем варианты комплектующих (комплектов)

  37. #34

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Парни, зачем городить огород и колхозить, если все мировые производители бьются чтобы сделать емкий, легкий, компактный аккум. Будем через 3-4 года ездить по часу, без всяких кассет которые за пару этапов разваляться.

    А вобще мое предложение такое, у меня 9 паков и запасной рег с мотором имеются, давайте ездить финалы по 90 минут. Кто не может себе столько купить пусть покурит в стороне

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    У меня перевертышь , на металлической пластине и прямиком к деке на компаундах после 10 - 15 минут регуль железно 47 - 50 , а после полу часа будет куда больше .
    Не совсем понял как это. Тут либо прямиком на деке либо на металлической пластине, а потом к деке.....Других вариантов вообразить не получается. И что значит металлическая пластина к деке на компаунде? В чем смысл?
    Если у вас второй вариант, то возможно вы не притерли вашу пластину к деке и там есть зазор. Значит надо либо притереть до максимального контакта, либо использовать термопасту. То что у вас тепло не уходит в деку это однозначно, потому что представить шась нагретую за 10-15 мин до 50 градусов сложно. Возможно ваш герметик не теплопроводящий, возможно ваша металлическая пластина не алюминий.... вобщем что то у вас не то.
    Про получас и более это вы зря. Ну если только за бортом будет +40+50 Обычно температура деки доходит до определенного предела(для данной температуры воздуха) и устаканивается. Тобиш рассеяние тепла равно тепловыделению мотоустановки.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Электроника за 45 минут на + 35 и диком солнце за 45 минут перегреется , пофиг перевертыш или нет , моторы и регули будут полыхать
    Игорь, извини меня, но это полный бред. Я свою машину гонял часами по раменкам при воздухе +30 на солнце, максимум что было: регуль 70, мотор 95. Но это после часа или больше непрерывной езды.

  40. #37

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не совсем понял как это. Тут либо прямиком на деке либо на металлической пластине, а потом к деке.....Других вариантов вообразить не получается. И что значит металлическая пластина к деке на компаунде? В чем смысл?
    Есть регуляторы - перевёртыши , т.е фетами вниз , так вот для этих регулей некоторые люди делают специальные боксы , сверху текстолит , ибо там особо не греется , снизу алюминевая пластинка , на пластину ставиться регу , проливается компаундом для лучшего провождения тепла от фетов к пластинке , сверху кладётся текстолит и это закручивается , далее металлическая пластина ( нижняя часть куда феты приклеены компаундом ) плотно привинчивается к деке
    , дека модели играет роль радиатора для регулятора .

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Игорь, извини меня, но это полный бред. Я свою машину гонял часами по раменкам при воздухе +30 на солнце, максимум что было: регуль 70, мотор 95. Но это после часа или больше непрерывной езды.
    Бред ? Ну вообще то как и везде , регуль сначало быстро нагревается до определённого этапа , а потом уже медленее , у меня за 15 минут он до 47 греется , далее естевственно температура будет набираться медленнее , просто без перерыва кататься час я не пробовал .
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    мотор 95
    Ну молодец , размагнитил мотор на 10 - 15 процентов .

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от murzapark Посмотреть сообщение
    А вобще мое предложение такое, у меня 9 паков и запасной рег с мотором имеются, давайте ездить финалы по 90 минут. Кто не может себе столько купить пусть покурит в стороне
    Без проблем, при нормальном заряднике имея 3 пака можно ездить без остановочно, т.к. они будут успевать заряжаться.

  42. #39

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Без проблем, при нормальном заряднике имея 3 пака можно ездить без остановочно, т.к. они будут успевать заряжаться.
    Ну у меня по больше 3))).
    Суть не в этом , просто в данный момент очень трудно пока с тем что имеем и с тем что пускают на соревнования , настроить электро модель так , что бы ничего не перегревалось , 70 для рега тоже уже не самая лучшая температура .

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    сверху текстолит , ибо там особо не греется , , .
    полная ерунда. Греется и еще как. Еще по разгону видеокарт помню, что отвод тепла с обратной стороны платы дает существенное снижение температуры
    На вашем месте я бы попытался удалить текстолит и воткнуть на его место хотя бы низкий, хотя бы пассивный радиатор.

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    на пластину ставиться регу , проливается компаундом для лучшего провождения тепла от фетов к пластинке ,
    .
    Вторая ошибка. Практически любой компаунд проводит тепло хуже алюминия. Так что рег лучше не на пластину ставить, а во фрезерованную "ванну" класть. Площадь контакта увеличивается. А вес снижается так как ванну можно сделать с более тонкими стенками нежели пластина при равной прочности.

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    , дека модели играет роль радиатора для регулятора .
    .
    Тогда вопрос снят Такая конструкция не может не перегреваться тем более если нет термопасты между декой и пластиной. Рано или поздно вы просто сожгете рег.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29
  2. Еще одна конверсия в электро. ShowTime 50
    от marvei в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 23:13
  3. 2-ой вертолет: ДВС или электро?
    от makim в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:51
  4. Продам 1:10 шоссе электро + ДВС
    от Carden в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 16:18
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения