Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 135 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 5380

HPI Trophy truggy FLUX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от wwrrcc в авто 1:1 тоже не мало электрики всмысле плат и прочей хрени и никакой конденсат не помеха ...

  1. #361

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от wwrrcc Посмотреть сообщение
    в авто 1:1 тоже не мало электрики всмысле плат и прочей хрени и никакой конденсат не помеха
    токи другие, сечение проводов другое.

    Что-то мне подсказывает, что после такой "герметизации" ваш регуль проживет недолго.

    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    при полном повороте руля колеса клинит в крайнем положении
    Разберите серву, проверьте, целы ли зубцы на шестеренках

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    У меня такое было на саваже, кость вылетала...

  4. #363

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    С колесом разобрался, при полном повороте колеса незнаю как называется короче качалка от сервы цепляла за корпус переднего дифа. немного подточил и порядок.
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что после такой "герметизации" ваш регуль проживет недолго
    Чем объясните быструю смерть регуля??? Я вообще не собираюсь по лужам ездить и в грязь это мера предосторожности. После таких грязных покатух дольше модельку мыть чем катать.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    токи другие, сечение проводов другое.
    А конденсат есть конденсат.

  5. #364

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Разберите серву, проверьте, целы ли зубцы на шестеренках
    с этим все норм, даже серву другую ставил....что то механически...

    И еще иногда когда пытаешься заехать на сугроб, подъезжаешь к нему под 45 градусов одно колесо задирается и когда даешь газу, такое ощущение как в 1/1 шрузы хрустят, так и тут....

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    148

    Вот она проблема хруста и треска шестигранник торчит)))

  8. #366

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    при полном повороте руля колеса клинит в крайнем положении
    У меня только, влево подклинивает, и то если куда-нибудь стукнулся левым колесом...
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    гул стоит бешеный
    Тоже гул стоит сильный. Зазор не трогал.

  9. #367

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    28
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Тоже гул стоит сильный. Зазор не трогал.
    лучше потрогай) а то спур и пиньон друг друга сожрут. у тебя громче чем моя?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от wwrrcc Посмотреть сообщение
    Чем объясните быструю смерть регуля???
    Конденсат.
    Все щели в корпусе заделать невозможно.
    Переход из тепла в холод - холодный воздух будет постоянно "подсасываться" в корпус, и оставаться там в виде конденсата.
    Недаром во всех методах нормальной герметизации стремяться к тому, чтобы между платой и слоем "защиты" (герметик, масло, etc) было минимум воздуха.
    При этом совершенно необязательно катать по лужам, достаточно просто холодной и влажной погоды.

    Цитата Сообщение от wwrrcc Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение токи другие, сечение проводов другое.
    -------------
    А конденсат есть конденсат.
    Дмитрий, вы не правы. В 1:1 не так много активных элементов типа ФЕТов в регуле.
    Почему регули горят? Потому что для открытия ФЕТа (и получения офигительного тока на его выходе) достаточно подать на его затвор совсем небольшое напряжение. И с этим легко справляется конденсат.
    Тот же конденсат абсолюно безопасен, если в схеме нет подобных активных элементов, а есть просто сильноточные провода да релюшки. Ток, который дает конденсат на плате, никогда не откроет реле.
    Кроме того, обратите внимание, что вся электроника 1:1 обильно залита лаком, который и не пускает влагу к схемам. Ну а про несравнимый уровень вибраций и ударных нагрузок в модельках и 1:1 рассказывать, думаю, не стоит, это и так понятно. Поэтому в модельках лак не работает.

  12. #369

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    Народ подойдёт-ли такой аккум для Trophy truggy FLUX - Turnigy 5200mAh 2S 30C (http://www.*************/product/191560/) ну и зарядник Балансное/зарядное устройство HobbyKing ECO6 50W 5A (http://www.*************/product/100621/)

  13. #370

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    И еще иногда когда пытаешься заехать на сугроб, подъезжаешь к нему под 45 градусов одно колесо задирается и когда даешь газу, такое ощущение как в 1/1 шрузы хрустят, так и тут....
    Внимательно посмотрите на валы привода (МИПы) в том месте, где они проходят через отверстия передних Ц-хабов. Иногда приходится немного подрезать пластик хабов, т.к. при максимальном угле поворота колес привод начинает за них цеплять.
    Кроме того, иногда поворотные кулаки цепляют за Ц-хабы или нижние рычаги подвески, от этого может быть тот самый "клин" в рулевой.

  14. #371

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Да товарищ matador по большому счету ты конечно прав!!! но мне кажется что это преувеличение)))
    Но как говорится бережонного бог бережот. Так что посоветуеш эпоксидку ???? Если что тема герметизацыя прочитана для себя отметил лучший вариант залить эпоксидкой.

    Цитата Сообщение от Dyk-07 Посмотреть сообщение
    Народ подойдёт-ли такой аккум для Trophy truggy FLUX - Turnigy 5200mAh 2S 30C (http://www.*************/product/191560/) ну и зарядник Балансное/зарядное устройство HobbyKing ECO6 50W 5A (http://www.*************/product/100621/)
    Да подойдет, но больше чем 10минут не по гоцаеш. зарядка нормальная как по мне.

  15. #372

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,077
    странные глюки с хрустами, недокрутами....пока не прочитал данную ветку - очень хотел купить эту модель. Теперь задумался... Может что получше посмотреть.

  16. #373

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    уважаемый "wwrrcc" а какие именно акумы вы посоветуете?

  17. #374

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Dyk-07 Посмотреть сообщение
    уважаемый "wwrrcc" а какие именно акумы вы посоветуете?
    Ну я в этом не спец. Но если-бы я выбирал сейчас аки то брал бы наверное 8000-10000мах чтоб хоть 20минут по горцевать)))

  18. #375

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    28
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от wwrrcc Посмотреть сообщение
    Ну я в этом не спец. Но если-бы я выбирал сейчас аки то брал бы наверное 8000-10000мах чтоб хоть 20минут по горцевать)))
    очень странное время езды. система ест не больше 80 ампер. регуль стоит именно 80а хоббивинг. я с такой же системой катаю 30-40 минут на турнигах 5800 махов 25с.
    саваж флюкс на моих акках катается минут 15 минимум.

  19. #376

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    странные глюки с хрустами, недокрутами....пока не прочитал данную ветку - очень хотел купить эту модель. Теперь задумался... Может что получше посмотреть.
    Конструкция Трофи примитивная до невозможности. Год эксплуатации в хвост и в гриву ДВС-версии (а она технически сложнее электро) подсказывает, что любые хрусты и недокруты - результат либо неверной регулировки (читай - кривых рук), либо незамеченной вовремя поломки.
    Решать безусловно вам, но просто неприятно, когда нормальную в общем-то шась обвиняют во всех смертных грехах.

  20. #377

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,077
    я могу и ошибаться, но когда продается ртр наборчик грубо говоря для новичка, то она хотя бы до первого прыжка или стены должна доехать без хрустов, будучи настроенной. я не говорю, что я уже спец, новичок я, но с претензиями. У меня слеш - модель хоббийная по сравнению с ХПИ, конструкция также проста до невозможности, но тем не менее я ее включил, бросил на дорогу и она едет, ничего не хрустит. А тут 3 модели подряд народ вытащил из коробки и у всех что-то затрещало...очень сомнительно.

    Моя критика исключительно на основе того, что было высказано.

    Чтобы не выглядеть балбесом - прошу более подробное описание всех "+" и "-", которые были выявлены в первую неделю обкатки. Просто по описанию и характеристикам она мне очень понравилась и я ее пока еще хочу купить, но степеть желания упала. Стал задумываться об ассохе. Только не надо их сравнивать, сравнивать финансовые возможности и пр. (у меня с финансами не все гладко, и именно потому и хочется не разочароваться в выборе), я просто высказал свое мнение. Прошу всех высказаться максимально полезно, без пустого флуда.

    Всем заранее благодарен. Удачных покатушек! =)

  21. #378

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    А тут 3 модели подряд народ вытащил из коробки и у всех что-то затрещало...
    Если честно, не верю в подобный повальный брак HPI, они достаточно хорошо собирают РТРы. Тут явно что-то иное.

    Один из вариантов: особенность двигателя/регулятора. Приезжайте на соревы, покатайте от руки несколько штук багги-электро. Большая часть из них "захрустит". Но только это не хруст, а особенность работы двигателя. Он как-бы "тормозит" модель и прокручивается рывками. Создается ощущение хруста, но это абсолютно нормально. Когда обмотки бесколлекторного двигателя закорочены друг с другом, он начинает работать как эффективный тормоз. Попробуйте снять движок со своего слэша, закоротите все 3 провода друг с другом (хоть проволочкой разъемы обмотайте), и покрутите вал. Получите тот самый "хруст".

  22. #379

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,077
    Да я тоже как то засомневался. Бренд как бы недетский, с чего бы это так. Но все же лучше подождать отзывов. В любом случае это намного дешевле, чем ваять Д8Т в конверсию, а потом уже навешивать электрикой и аппой.

  23. #380

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Ну понеслась ни какого брака НЕТ!!!!!! Хрустит не притертый спур пиньйон!!!! и при полном вывороте колес немного цепляетза корпус дифа и все. Это легко устранить если тримером отрегулировать немного уменьшить радиус поворота!!! Щас заряжу фотик выложу видео хрустов.

  24. #381

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,077
    Зачем так нервничать. =) Не верю я ни в какую притирку. Не должно ничего хрустеть в стыке пиньон-спур. Фигня какая то. Попробуйте разобраться на неольших оборотах, что именно может хрустеть так громко как вы говорите. Если зазор выставлен, то ничего хрустеть не должно.

  25. #382

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wwrrcc Посмотреть сообщение
    отрегулировать немного уменьшить радиус поворота!!!
    Зачем? У тебя там на фотке видно, что болт на котором собрана рейка, очень длинный, и цепляет за корпус шарнира. Болт покороче поставить, делов-то. Почти 2 года на Лайтинге отъездил (близнец трофи) , ничего не трещало, смотрите внимательнее

    подойдёт-ли такой аккум для Trophy truggy FLUX - Turnigy 5200mAh 2S 30C
    а почему 2S, надо 4S
    Последний раз редактировалось к.юрич; 28.01.2012 в 00:17.

  26. #383

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    О хоть кто-то понял в чем дело)))) это и есть проблема и треск. как здесь раздули все трещит и разваливается )))

  27. #384

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,077
    Я вообще тогда удивлен, что три человека даже не попытались разобраться в чем дело и не устранили причину треска. Ведь этот болт мог неслабо пропилить там чего не надо.

  28. #385

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    удивлен, что три человека даже не попытались разобраться
    Хы! ))))

    Не хочу сказать ни про кого ничего плохого,... но! Приезжая на соревы, иногда аж вздрагиваешь: в каком состоянии народ держит свои модели! Люфты, грязь, неисправности, неверные зазоры, забитые пылью шарниры до такой степени, что подвеска еле работает... Типа, едет - ну и ладно. На всякий треск/хруст внимание не обращается до тех пор, пока что нибудь не отвалится.

    Я такого отношения к технике не понимаю. Однако практика показывает, что подобный подход вполне распространен.

    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    болт на котором собрана рейка, очень длинный
    Костя, это не тот болт. Трёт потайной винт, которым крепится на оси входная чашка переднего дифференциала. Трет по пластмассовому держателю осей передних рычагов. А те винты, что крепят Аккерман, не доходят до переднего привода даже при максимальном угле поворота колес, только что у себя на модели посмотрел. У меня эти болты, кстати, еще больше торчат, и ни за что не цепляют.

  29. #386

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,077
    Фух, успокоил. А то я думал, что придираюсь. Оказывается это норма =)

    Сегодня свою 1:1 в мойку загнал. Когда выехал - ажно настроение поднялось. Не понимаю тоже, как можно ездить на чем-то хрустящем-стучащем. Жуть какая то. Даже когда на жигулях ездил, то реагировал на любые посторнние звуковые сопровождения.

  30. #387

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    на фотке видно, что болт на котором собрана рейка, очень длинный, и цепляет за корпус шарнира.
    Не верно. Цепляет эта гайка одним из своих углов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0170.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	147.8 Кб
ID:	595942  

  31. #388

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    В полне возможно что гайка. а вот мои хрусты при троганиях с места комментируйте так оставить притрется?? Или все-же зазор поменять хотя на глаз вполне нормальный зазор.

  32. #389

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от wwrrcc Посмотреть сообщение
    комментируйте
    Дмитрий, это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ работа бессенсорного БК-двигателя. На совсем низких оборотах, регуль не может правильно определить положение ротора двигателя, отчего последний работает рывками. То, что вы слышите и принимаете за хруст, это удары в металлической паре спур-пиньон. Зазор, кстати, по этому звуку определить невозможно, он может быть как большим, так и нормальным. Вот если бы хруста не было - значит беда, зазора нет, срочно регулировать. Еще момент насчет зазоров: пугать должен звук, увеличивающийся с набором скорости. Это уже верный признак того, что где-то что-то не так.
    Если хотите ездить без этого звука, покупайте сенсорный регулятор и сенсорный же двигатель. У них такой особенности нет.

    Сейчас Андрей спросит меня, почему аналогичного эффекта нет на Слэше. Ответ: эффект на самом деле есть, но у слэша 1) пластиковый спур, он не дает такого громкого звука, к тому же он прикрыт крышкой, 2) есть слиппер, который гасит эти колебания.

    Так что, уважаемые владельцы шаськи, не переживайте зазря, катайтесь в удовольствие. Все нормально.

  33. #390

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,077
    Ну как бы хоть я и новичек, но в этом давно разобрался, ибо, как я уже говорил, ненавижу посторонние звкуи.

    У меня треск есть, но это как раз из-за того самого "коггинга", который был описан постом выше. Когда авто едет, треска нету никакого. Вот это нормльно =) Езжу я на ЦД, а не на слиппере, поэтому любые изменения звука сразу обращают внимание на спур, который один раз был чуть поврежден. Заусенец был срезан и спур пуляет до сих пор. Зазор выставлял без всяких бумажек. Опыт был получен на вертолете - сжег два спура.

    Но вы меня таки успокоили товарищи...Я пока не отказываюсь от выбора в пользу данной модели. Еще послежу за отзывами, все равно на башне она появится в феврале и ее сто пудово уже на бекордерах всю забили.

    Всех благ.

  34. #391

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Не верно. Цепляет эта гайка одним из своих углов.
    Хм, странно, на лайтинге точно никогда с этим не сталкивался. Возможно дело в корпусе шарнира: у меня стояли ЦВД, а тут кость, мож у этих диаметр больше.

  35. #392

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Может просто рулевые тяги выстроены неравномерно, левая короче, правая длиннее, отсюда когда колеса стоят ровно в 0, тогда рулевая рейка уже смещена влево. Когда делаешь вправо до упора, правый винт или гайка упирается в чашку, а левый нет. Так же и для левой стороны, только наоборот. Раз у тебя цепляет одна сторона, проверь этот момент и выстрой рулевую рейку относительно посередине. Может там какие то дополнительные посадочные места есть?

  36. #393

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Может просто рулевые тяги выстроены неравномерно, левая короче, правая длиннее
    Штангель циркулем ровно настраивал...

    Подложил под рулевую рейку шайбочки, тем самым приподнял ее немного(см. фото) - теперь ничего не задевает А страху то нагнали - жуть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0173.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	44.5 Кб
ID:	596061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0174.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	71.0 Кб
ID:	596062  
    Последний раз редактировалось Evrik; 28.01.2012 в 14:27.

  37. #394

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Покатал сегодня в -11... Прямой удар колесом в столб
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0179.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	52.5 Кб
ID:	596382  

  38. #395

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,077
    Вот блин. Еще и столб небось погнул =))) Тяги и карданы не повело? ЧТо кроме рычага пострадало? А то там какая то кость гнутая виднеется.

  39. #396

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Тяги и карданы не повело? ЧТо кроме рычага пострадало? А то там какая то кость гнутая виднеется.
    Пострадал рычаг, наконечники амортизатора(оба) и стойка стабилизатора. Гнутое - это стабилизатор, он не пострадал...

  40. #397

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    "клин" в рулевой.
    зацеплялось за диф....
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Внимательно посмотрите на валы привода (МИПы) в том месте, где они проходят через отверстия передних Ц-хабов.
    там все хорошо....это гайка рулевой цепляет о вал переднего дифа...пока не устранял.... спасибо,Михаил, за дельные советы.

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Я вообще тогда удивлен, что три человека даже не попытались разобраться в чем дело и не устранили причину треска. Ведь этот болт мог неслабо пропилить там чего не надо.
    треск идет из соединения спура с пиньеном...при чем здесь рулевая? на данный момент я выезжал три раза...при втором разе отстроил хорошо и было тихо, сам удивился...но зачемто туда опять полез....

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Прямой удар колесом в столб
    именно колесом? почему же тогда ц-хаб жив))))или все же между бампером и колесом)))
    Последний раз редактировалось CooPeR_Stupino; 28.01.2012 в 22:29.

  41. #398

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    именно колесом?
    Попал именно колесом. Х/з почему жив ц-хаб...

  42. #399

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Х/з почему жив ц-хаб...
    хороший тебе ц хаб попался))))

  43. #400

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    хороший тебе ц хаб попался))))
    За то рычаг разлетелся, как стекло на мелкие кусочки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4828
    Последнее сообщение: Вчера, 23:43
  2. Где за бугром торгуют запчастями для HPI?
    от matador в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 10:15
  3. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 20:47
  5. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения