HPI Trophy truggy FLUX

matador
алекс163:

Во первых концентрация напряжений будет в любом случае , и все ровно чем вы проделали отверстие

Эмн… Вы не правы. Тут как бы физика… Почитайте институтский учебник.

алекс163

ну давайте. Во первых это резина , а не стекло. И в состав ее кроме серы сажи и прочего входит каучук.Поэтому резине все равно чем ее протыкать, а вот прожигая , вы изменяете состав вокруг отверстия ( выжигаете часть ингредиентов ) и поверте процесс вулканизации резины оч сложен , а вы ее горячим гвоздиком

да и тут больше химия чем физика

CooPeR_Stupino
алекс163:

А если на авто 1:1 вы прокололи колесо - тоже гвоздик греть нужно , что бы резину не разорвало?

не сравнивайте так…во-первых разница в толщинах гигантская, во-вторых у 1/1 есть корд, ну а центробежные нагрузки в счет не беру т.к. у 1/1 больше радиус вращения а у 1/8 скорость вращения.

алекс163:

ну давайте. Во первых это резина , а не стекло. И в состав ее кроме серы сажи и прочего входит каучук.Поэтому резине все равно чем ее протыкать, а вот прожигая , вы изменяете состав вокруг отверстия ( выжигаете часть ингредиентов ) и поверте процесс вулканизации резины оч сложен , а вы ее горячим гвоздиком

доказывать я ни чего не собираюсь, пытаюсь повернуть на правильный путь… остается в конечном случае каждый на своей точки зрения

алекс163:

да и тут больше химия чем физика

вы скорее всего физик по образованию) а я конструктор… вот и две разные точки мнения

SviridenkoA

Возьмите ту же велосипедную камеру, прожгите в ней дырочку и в другом месте сделайте надрез ножницами, затем это дело на разрыв. Результаты можно не писать. То что еще не порвалось, сверло было острым, раз на раз не приходится. Кто то знает об этом и делает с учетом всех нюансов, а кому то по барабану, быстренько шуруповертом чпок и все, а потом у таких резина и рвется. А чтобы накосячить с горячим гвоздем, ну это вобще, надо передатчик из рук отбирать 😃 А с проставкой та же история, можно и на сверло ее намотать, так же как и прожечь, надо с умом подходить а не “ай ну и фиг с ним”.

Одного отверстия в покрышке хватает за глаза. Это в какой такой данный момент времени? Это что турбонасос какой то с оборотами 50 тыщь в минуту и больше? Вода как попадет, так и выйдет. Раз уж так на физике помешаны, жидкость во вращающемся цилиндре распределяется по стенкам с одинаковой толщиной слоя. Стоит разок газануть и останется там пару капель от которых никто не помрет и колесо не оторвет.

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

Одного отверстия в покрышке хватает за глаза

у меня 4, через 90 градусов, прожжены тупой стороной сверла немного завальцованной, нагретым на газовой горелки до красна…(вонь адская))) )

алекс163

Свободно перемещаться жидкости в колесе мешает вкладыш . А когда вы надавите на газ , то жидкость под действием центростремительного ускорения будет стремиться расползтись по поверхности, а вот под действием центробежной силы она будет стремиться наружу. Только колесик то маленький ,а скорость высока, и поэтому центробежная сила будет больше , и скопившись в одном месте вода может не попасть в вашу одну дырочку и вызовет дисбаланс колеса.

SviridenkoA:

Возьмите ту же велосипедную камеру, прожгите в ней дырочку и в другом месте сделайте надрез ножницами, затем это дело на разрыв. Результаты можно не писать. .

прокол и порез - разные вещи . и сравнивать их не гоже

matador
алекс163:

и скопившись в одном месте вода может не попасть в вашу одну дырочку и вызовет дисбаланс колеса.

Вы это теоретически или практически?

SviridenkoA

Порез на резине равносилен надрыву, например от того же сверла, на разрыв пойдет одинакого приятно. Работаю веломехаником не 1 летний сезон, спорить можно до усрачки, но я не собираюсь на это тратить время. Не хотите понимать суть, ваше дело. Тоже самое и с кол-вом отверстий. По вашему, тоесть из-за проставки тогда нужно делать отверстия на боковинах покрышек 😃 Определитесь уже, самис ебе противоречите, то жидкость хочет ползать по поверхности, то ей мешают, то она снова хочет наружу. Теория конечно хорошо, но что такое теория без практики? Ничего. Поставьте машину в лужу, покатайте, затем одной рукой в воздухе держать, другой нажать на газ. А после уже что то доказывайте на основаниях вот по такой то теории + опробовано на практике = результат.

А кстате автору вопроса. Сейчас же кататетесь? Снег вокруг? Какая может быть вода при отрицательной температуре за окном? Это снег внутри диска колеса разным слоем налип, отсюда дико колбасит колеса.

wwrrcc
SviridenkoA:

А кстате автору вопроса. Сейчас же кататетесь? Снег вокруг? Какая может быть вода при отрицательной температуре за окном? Это снег внутри диска колеса разным слоем налип, отсюда дико колбасит колеса.

Согласен с налипанием снега но когда модель стоит дома при нажатии на покрышку идут пузыри из отверстия внутри диска. Короче пошел пропаивать отверстия (по 4 штуки)

matador
SviridenkoA:

Какая может быть вода при отрицательной температуре за окном?

Фиг знает как, но вода в колеса попадает, у меня та же фигня. На морозе замерзает -> колеса дубеют. Лечится отогревом и прогазовкой на весу.

SviridenkoA

Ну это если солнышко пригрело, чуток подтаело. Это разве вода, по сравнению в ливень летом или по весне? 😃 А потом вечерами на едине с шаськой сидишь чистишь и забиваешь новую смазку в подшипники, эх… 😃

matador
SviridenkoA:

в ливень летом или по весне?

У меня ДВС, его жалко в дождь гонять, фильтр заливает.

SviridenkoA:

чистишь и забиваешь новую смазку в подшипники

О да!!!
Я всего однажды поленился, и не пробрызгал подшипники после мокрых покатушек. Итог: 50% всех подшипников шаськи - на выброс, восстановлению не подлежит. С тех пор матерюсь (лениво же до ужаса!), но обязательно сушу/брызгаю.

SviridenkoA

А что толку брызгать? Попадает не везде и хватает этих брызгалок на пару кругов. Зачем уматывать подшипники. Сам ездил не 1 раз на ДВСе в мокрую погоду. Фильтр надо смазывать маслом нормальным, а не на сухом гонять. Фильтр намок, чуствуется, что уже не так едет, хорошо трасса позади клуба, пошел промыл, просушил, смазал и снова в путь. А так же колпаки всякие одевают на фильтр, и грязи меньше и воды. Сам ездил без колпаков, после каждой покатушки мыл и мазал фильтр. Масла не жалко да и если грамотно лить, то уходило немного, пол бутыля 30 грамового на галон, а стоит на башне чота долара 2-3.

matador
SviridenkoA:

А что толку брызгать?

А очень даже помогает.
После мокрых/зимних покатух снимаю возд. фильтр, закрываю отверстия в карбюраторе и глушаке, и модель под душ, целиком. Потом минут 5 дать обтечь, и все подшипники сверху WD40 пробрызгать, чтобы воду вытеснить. Т.к. у меня все стоковые подши заменены на аналогичные, но с резиновыми уплотнениями, смазка при этом не вымывается. Потом модель к теплой батарее на просушку, на 3-4 часа. После - еще раз все подши ВДшкой.
Результат: смазку в подшипниках приходится менять не чаще, чем раз в 5-6 покатух. В прошлые выходные разбирал переднюю подвеску - все подшипники в норме, несмотря на 3 пройденные замние этапа в раменках+крыле.
Если не брызгать ВДшкой, а просто сушить, то через 3 дня все подши заклинивают из-за ржавчины, от попавших внутрь капель воды. Дальше 50% на выброс, 50% - мучительное воостановление в бензино/керосиновой ванне.
Нафик, лучше брызгать.

SviridenkoA:

Фильтр надо смазывать маслом нормальным, а не на сухом гонять. Фильтр намок

У меня фильтр 2-ступенчатый, с колпаком. Внутренняя часть поролона промасленная, внешняя сухая. Проблема в том, что во время дождя не смотря на колпак намокает внешний фильтрующий элемент, двиг начинает богатить и не ехать. Так что нафик.
Да, фильтр меняется КАЖДЫЕ покатушки, летом (когда пыльно) - дополнително 1 раз между квалами и финалом.

SviridenkoA

Все нормальные фильтры 2-х слойные. ДВСы слишком прихотливы, много что влияет на работу, даже на солнце и в тени по разному работают на одних настройках. Личных механиков нет, чтобы постоянно подстраивать, перешел на электро и не парю мозги, приехал на трассу, акк засунул и в путь, только аки меняй, причем в любую погоду, что летом, что зимой.

Резиновые пыльники подшипники не спасают, попадает мелкая пыль, если не следить, то летом смазка заменяется на кусок слипшейся грязи под пыльниками. ВДшка вытесняет не только воду, но и растворяет смазку, которая еще быстрее начинает вырабатываться. Всеобщее заблуждение использовать ВДшку в качестве смазки, это неправильно.

matador
SviridenkoA:

Всеобщее заблуждение использовать ВДшку в качестве смазки, это неправильно.

ВД используется для вытеснения влаги, а ни в коем случае не в качестве смазки.

Я только рассказал о своем практическом опыте, который пока что таков: срок жизни подшипников без ВД - 1 мокрая покатуха, с ВД - 5-6 покатух. Для себя сделал выводы. Остальным не навязываю, может у меня просто модель такая неправильная 😵😁

SviridenkoA:

перешел на электро

Каждому свое. Лично мне электро неинтересны, в них “души нет”, что-ли…

CooPeR_Stupino
matador:

ВД используется для вытеснения влаги, а ни в коем случае не в качестве смазки.

аналогично)))

wwrrcc

так покрышки пропалил, воды вылетело прилично ну и вроде бы баланс восстоновлен)))