HPI Trophy truggy FLUX

BlackFlash
SviridenkoA:

Хочу поставить другой, но вот пока не знаю от какой шаськи.

Я ща постепенно провожу эксперименты с Серво-Сейверами… 😃 Ща собрал версию с частями от XUT’а. 😃

CooPeR_Stupino

Блин(((( что же это такое(((опять серва задергалась, сдохла короче(((( что то мне с ними не везет(((

mashinist

попробуй, сняв заднюю крышку сервы, залить ее ВДшкой и включить…мне помогло!

Dmitrysh
SviridenkoA:

Зачем такие бабки впуливать. Бигборы, кулаки, привода ставить вместо костей кто захочет. Если исключить электронику, куда лучшим вариантом будет взять уже новую шась, кит… ШПИшные бигборы стоят 120 баксов комплект чтоли, кулаки по кругу тоже не меньше 80 встанут, а то и больше. Если суда прикинуть еще привода по кругу, так это уже будет стоимость кита д8т, либо багу подешевле д8е. На мой взгляд наилучшим ФАКом по запчастям это будет ссылка на новый кит. Выжать все что можно из трофи либо продать пока ездит шаську, а электронику перекинуть на новый кит, самый бюджетный вариант + совершенно новый уровень шасси. А то смотрю тему, уже половину кишков поменяли…

Да, честно подобные мысли посещают. Менять штатное на люминь - не вижу особого смысла. У меня с зимы еще не возникало одинаковых поломок. Страдали: правый кулак, распорка передних рычагов, спойлер, и сегодня рычаг который идет от сервы к алюминиевой пластинке ( не знаю как называется).
А желание есть - взять шась более высокого уровня и переставить на нее электро. Может посоветуете какую? Желательно ссылкой.

matador

Да, для ДВС. Но для нее существуют наборы для конверсии в электро.

PS В природе отсутствуют киты трагги электро. Только ДВС+конверсия.

SviridenkoA
Dmitrysh:

А желание есть - взять шась более высокого уровня и переставить на нее электро. Может посоветуете какую? Желательно ссылкой.

У меня в дневнике есть отчет о конверсии. Правда на днях я сделал более красивый кейс под акк, в отчете временный на скорую руку был собран. Надо обновить.

BlackFlash:

Я ща постепенно провожу эксперименты с Серво-Сейверами… Ща собрал версию с частями от XUT’а.

Тоже на днях смотрел на сервосейвер ксюта. Надо свой снять и прикинуть габариты.

Evrik:

Вот. Правда пыльненький, тока с покатух

Красота. Что меня больше всего поразило, так это убогий сервосейвер на Д8, самый большой и единственный косяк в этой серии шасек. Даже вот на трофи со стороны сервосейвер лучше. Первый признак, это пружина снизу, а это залог чистоты сервосейвера.

Ваш штатный сервосейвер хорошо работает? Или тоже непонятно как? Денис, с какой целью ищешь новый сервосейвер?

Kril700

есть у кого запасной корпус редуктора?

BlackFlash
SviridenkoA:

Ваш штатный сервосейвер хорошо работает? Или тоже непонятно как? Денис, с какой целью ищешь новый сервосейвер?

Штатный работает хорошо. Хотя и пружинку помягче бы. Самое интересное, что одна из качалок на нём ломается 😃

Ищу с той целью, что стоковый сломал, а новых до сих пор нету нигде чтобы купить…

Я уже покупал СС от Офны, Ксюта, и ещё какой-то непонятной марки. Все фото я выкладывал в ДВСной ветке.

Dmitrysh
SviridenkoA:

У меня в дневнике есть отчет о конверсии. Правда на днях я сделал более красивый кейс под акк, в отчете временный на скорую руку был собран. Надо обновить.

Да, я читал ваш дневник. Все супер. Но из-за маленького опыта в авто - хочется найти хороший готовый кит и ограничиться
только сборкой.

Evrik

А я так поприкидывал по картинкам D8T… От нашего флюкса о идее должны подойти в штатные места: радиобокс со стойкой сервы, стойки диффа/мотора(одно отверстие добавить), ну и бокс под акки воткнуть не проблема будет(отверстий 4шт. наделать) 😉

Алексей, замерь пожалуйста эти расстояния.

Evrik

Я реально задумался о D8T, но пугает косяк с сервосейвером…

SviridenkoA
Evrik:

Алексей, замерь пожалуйста эти расстояния.

35х25

Да, надо думать, что с ним делать. На этих выходных соревнования. Думаю если не найду подходящего, отрежу нафиг клин на верхней части, оставлю 2-3мм. Пускай лишний раз проворачивается, чем третий раз угробит серву.

maxine2

Здравствуйте, по какой причине может перестать работать серва?
Машинке 3 недели(катались три раза), всё было нормально,
потом серва реагировала только влево (машинка даже чуть взбесилась на повороты колёс отреагировала как на газ),
но не возвращалась в нейтральное положение,
затем вообще не стала реагировать на пульт, движок реагирует и работает нормально.
Что же это может быть? Заранее благодарю за любые советы.

BlackFlash
maxine2:

Здравствуйте, по какой причине может перестать работать серва?

А кто же их знает… серва сдохла… 😦 Я думаю что просто дохнут они из-за перегрева, т.к. воды ща как-то особо нет, да и чтобы она туда попала серву надо утопить на несколько дней…

Evrik
SviridenkoA:

35х25

Блин, подходит… Еще больше задумался об этой шаське)))

maxine2

Всего три раза покатался 😦
новая 44 бакса стоит…к тому же ждать минимум месяц…

Evrik
maxine2:

новая 44 бакса стоит…к тому же ждать минимум месяц…

В барахолке поищи. Там куча серв разных мастей…